Матреха писал(а):да дело не в Тазе(как пересели на ино -сразу таз)
Это не правда, я и до этого говорил ТАЗ.
Димoн писал(а):Там за 70000 поменяли задние колодки И ВСЁ. Остальное ТО.
Косяк генератора может случиться у кого угодно, гарантия на то и есть, подвеску исправили уже давно, какие ещё проблемы-то?
Погоди, рычаги 2 раза меняли, генератор полностью, задние колодки за
5500руб!!! , это писец... Вот как начнет он сыпаться после 100000км, даром отдашь на свалку.
Матреха писал(а):а так все равно нормальная машинка...но не новая в которую всодишь еще 100ку на усовершенствование....как я и сделал в 2005 году
Купить авто и вбухать на его ремонт еще 100-ку? Это к дохтору.
STAS152005 писал(а):Сам..прикол..
Говорят (ОБС)...
генератор от ВАЗа...На Лансер подходит...
Ну да, 14В 80А, ремень стандартный поликлиновый, может кронштейн подколхозить надо будет, но стандарты никто не отменял.
MEPHI_Aahz писал(а):Но ты же сел на Опель.
Что ж Преору то не прикупил?
Я понял за 2 года, что я начал вбухивать бабла в машину больше чем батя в свою Корсу С, причем сарай начал цвести, печка так толком и не греет, салон гремит, управление валкое, и т.д и т.п.
Когда я в салоне сел в Приору, я понял, что я это уже где-то видел...
Мне Логан больше понравился чем приора, а на чорных приорах тонированных в ноль пусть ары на рынок гоняют.
Марат писал(а):Так вот... Столько, сколько мы доставляем запчастей на "Опели"....никакому "корейцу" даже не снились. Я даже в доказательства ничего приводить не буду. Это внутренняя инфа, и хочешь верь, хочешь нет - от этого мы не станем меньше перевозить запчастей на замену для "Опелей"..
Можешь поведать в личке на какую модель и какие части больше всего дохнут?
Тимыч писал(а):3 фильтра + свечи (не родные) 2865р
Во жопа...
maxred писал(а):это на 10ку и 12ку.
Слышь Максег, я только продал свой сарай, я знаю сколько стоит самая крутая сцепа и сколько замена... 2000руб стоит LUK 2112 и замена 1500руб на сервисе.