Страница 4 из 7
Killer Speed
Печка нового образца, тачка 2005 года. Сегодня забрал кондей свой
вот немного фоток

Не понял тока... испаритель в сборе пришел, а термоизоляция отдельно. Это мне разбирать что ли его и проклеивать?
Ну и кнопку от европанели положили в комплект проводки.... ну да это мелочь
DRON61
Killer Speed писал(а):

Печка нового образца, тачка 2005 года. Сегодня забрал кондей свой
вот немного фоток

Не понял тока... испаритель в сборе пришел, а термоизоляция отдельно. Это мне разбирать что ли его и проклеивать?
Ну и кнопку от европанели положили в комплект проводки.... ну да это мелочь



А инструкция к небу была?
ставить сам будеш?
и когда плонируеш ставить?
Xpert
DRON61
Была, сам будет. Smile Руки у Killer Speed чешутся, так что ставить будет в ближайшее время.

P.S. Я подстрекатель если что Smile
DRON61
по фоткам понел Smile
Killer Speed
Посмотрел повнимательнее отопитеть - все плотненько собрано, проклеено. Вся эта изоляция для установки в него штатного радиатора печки и стыковки со штатными деталями отопителя. В выходные наверно начну глобальную установку, а на неделе по вечерам по мелочевке - проводку прокину и может кронштейн под ролик натяжной закреплю. По возможности буду все фотать.
ЗлойКакСабака
Killer Speed писал(а):


Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.


запотевание не от низкого забора происходит, а потому что воздухозаборник не изолирован от моторного отсека, и когда вода попадает на выпуск - засасывает пар
Ujeen 30RUS
Killer Speed писал(а):

Печка нового образца, тачка 2005 года. Сегодня забрал кондей свой
вот немного фоток

Не понял тока... испаритель в сборе пришел, а термоизоляция отдельно. Это мне разбирать что ли его и проклеивать?
Ну и кнопку от европанели положили в комплект проводки.... ну да это мелочь



Поздравляю! Желаю удачной адаптацииSmile
Я пока свой только жду Smile
И вопрос в тему - компрессор в комплекте чьего производства ?
Killer Speed
Ujeen 30RUS писал(а):


И вопрос в тему - компрессор в комплекте чьего производства ?



Чье производство нигде не написано, только производитель DYNE, яндекс сказал что это либо корея, либо китай.

Купил компрессорного масла PAG-46 для промазки всех соединений при закручивании. И пришлось дорабатывать кнопку включения кондея, то что идет в комплекте очень странно сделано - для индикации включения кондея используется лампа подсветки кнопки, а кнопка получается вобще без подсветки.

Так. Сегодня вылезло первое "попадалово с этим кроиловом". Хотел поставить кронштейн натяжного ролика вместе с роликом - а не тут то было. У меня на машине стоит правый кронштейн опоры двигателя нового образца и одного ушка у него не хватает (экономисты хреновы, съэкономили 100 грамм силумина), а именно к этому ушку на восьмиклапаннике и крепится кронштейн натяжного ролика компрессора и гены. Быстрая пробежка по ближайшим магазинам результата не принесла. Будем искать.

Кронштейн нашел.
Справа "правильный" кронштейн (он же старого образца), слева "неправильный" (нового образца). Красным помечена так необходимая нам деталь:


А вот так это должно примерно выглядеть на машине:
штатный кронштейн 2110 с кронштейном натяжного ролика из комплекта "Фроста":

И все вместе с натяжным роликом:


Неприятность №2. Кронштейн генератора, тот что в комплекте фроста идет, он как бы штатный, но в некоторых местах подпилены лишние части. Так вот в одном месте он оказался недопиленный. Причем следы начала пиления присутствуют Pardon Из-за этого он криво стыкуется с кронштейном двигла. Если поставить так как есть и притянуть болтами посильнее (что я думаю в большинстве сервисов и сделали бы) - рано или поздно кронштейн треснет пополам.

Кронштейн доработал, вот что из этого получилось:

Теперь все должно встать как нужно. Посмотрел кран на печку, тоже вроде все в порядке. Единственное сравнил со спецификацией комплект болтов - такое впечатление что парочки не хватает. Ну ставить буду, посмотрю, может там где штатные болты будут использоваться.

Доработываем компрессор - там надо два ушка у него спилить "B" и "F" (ушки на компрессоре все обозначены буквами, ошибиться сложно), иначе они упираются в переднюю балку.


Результат:

Также поглядел проводку, чего то напонятно с 5-ти контактным реле - на схеме один вариант подключения проводов на 88 и 30 контакты, а по факту в проводке эти провода поменяны местами.

Установил терморегулятор. Ну тут все понятно - в панели приборов в любом удобном месте делается отверстие

и вставляется терморегулятор, притягивается гайкой

и одевается сверху рука от вентилятора печки 2108.

Я поставил рядом с ручкой гидрокоректора фар, правда пришлось наращивать проводку.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (07 Апреля 2009 12:24), всего редактировалось 1 раз
DRON61
а компресор еще не ставил на место?
а шумить чем будеш ?
если будеш
Z
А где купить установочній коплект кондиционера на 10 такой чтобі качественній біл? кому ставить есть
DRON61
Z писал(а):

А где купить установочній коплект кондиционера на 10 такой чтобі качественній біл? кому ставить есть


есть еще компания август
Killer Speed
DRON61 писал(а):

а компресор еще не ставил на место?
а шумить чем будеш ?
если будеш



Не, компрессор не ставил еще. Пока только почти завершены подготовительные работы. Надеюсь удастся поставить все это дело в ближайшие выходные. Шумить ничем не буду пока. Потом посмотрим.
Z
DRON61 писал(а):

Z писал(а):

А где купить установочній коплект кондиционера на 10 такой чтобі качественній біл? кому ставить есть


есть еще компания август



Они торгуют с доставкой по РФ?
DRON61
Z писал(а):

DRON61 писал(а):

Z писал(а):

А где купить установочній коплект кондиционера на 10 такой чтобі качественній біл? кому ставить есть


есть еще компания август



Они торгуют с доставкой по РФ?


точно незнаю вродебы да
http://www.augustcondy.ru/
но они не работают с часными лицами
Z
а как же мне частному приобрести утсновочный комплект- а то очень хочется!
Killer Speed
Поставил еще часть кондиционера, компрессор, конденсатор и так по мелочи
Откручиваем защиту (я сломал 4 шпильки из 6, зимняя эксплуатация дает о себе знать, ну да хрен с ними - высверлим и поставим болты потом), снимаем минусовую клемму аккумулятора, берем хороший домкрат и за нижний кронштейн генератора приподнимаем двигатель

Откручиваем крепеж генератора, снимаем ремень, сам верхний кронштейн и опору двигателя.

Чтобы "гена" нам не мешал, его тоже откручиваем с нижнего крепления, не забывая про нижнюю резинометаллическую втулку - она нам еще пригодится, поэтому надо ее не потерять

Ставим новый кронштейн правой опоры двигателя (старого образца) с кронштейном генератора из комплекта фроста (два болта из комплекта фрост сквозных - притягивают оба кронштейна к двигателю, один болт из комплекта короткий - притягивает один кронштейн к другому и один болт штатный - притягивает кронштейн правой опоры к двигателю), накидываем новый ремень генератора длинной 1100 (по спецификации идет 1090, но в комплекте был именно 1100, на фотках вначале темы есть), ну и заодно прикручиваем к кронштейну правой опоры кронштейн натяжного ролика. Тут вылез косяк - фрост не положил в комплект одного болта, пришлось выходить из ситуации подходящей шпилькой. Потом может как нибудь куплю нужный болт - заменю.

Все, снимаем мотор с домкрата.
Далее откручиваем нижний кронштейн генератора (надо помнить, что один болт самый крайний справа - сквозной, вытечет несколько капель масла) и прикручиваем на его место кронштейн из комплекта фрост

Устанавливаем компрессор

Тут я конечно немного помучался, т.к. согласно инструкции должна стоять втулка. Ставлю втулку - нифига не соединяются между собой генератор с компрессором. Почесал затылок, покумекал. Неспроста думаю втулка была прикреплена к кронштейну генератора, а шайбы к кронштейну компрессора. И точно. Поставил шайбы - и все получилось

Производитель блин внес изменения в конструкцию и не отразил это в инструкции (видимо с проводкой то же самое, то что есть не совпадает с инструкцией hehe )
Верхнее ухо компрессора крепится через втулку к специальному кронштейну (одно отверстие сквозное, второе с резьбой), а кронштейн через второе отверстие (которое с резьбой) - к болту крепления генератора. Обратите внимание, что болт генератора теперь будет вставляться с другой стороны, не так как было в штатной схеме

Поставить генератор не составило проблем, снизу через резинометаллическую штатную втулку длинным болтом, сверху болтом с гайкой из комплекта фроста. Кстати, верхнее крепление позволяет немного менять положение генератора, тем самым позволяя немного регулировать натяг ремня (в дополнение к натяжному ролику). Ставим натяжной ролик, натягиваем ремень

Теперь ставим конденсатор. Сняли корпус воздушного фильтра с воздухозаборником - чтобы не мешелись. Открутили одну гайку крепления штатного радиатора и вынули его в сборе с вентилятором, немного отведя его в сторону. Аккуратно, не потеряйте нижние подушки радиатора. Примеряем конденсатор и обнаруживаем, что он утыкается в центральную перемычку своим вентилятором. В инструкции про это сказано, и предлагается либо доработать кожух вентилятора, либо перемычку.

Решено дорабатывать перемычку:

Также пришлось расширить отверстие на нижнем крепеже конденсатора

Пока конденсатор не стоит - прикручиваем к нему ресивер и трубку, которая идет к нему. Резинки мажем перед закручиванием компрессорным маслом (в нашем случае PAG-46). Это нужно для того, чтобы потом хладагент не разъел их (хз правда нет - но так сказали установщики кондеев). Далее засовываем конденсатор в "телевизор", но не прикручиваем. Пока он относительно свободно двигается - прикручиваем к нему магистрали от компрессора и на испаритель, а также датчик давления. Мазать резинки компрессорным маслом также не забываем.

Вот так располагаются магистрали:
Верхняя (в черной гофре) под рамкой радиатора (на испаритель)

Нижняя (от компрессора)

Пока протянул ее через щель между бампером, рамкой радиатора и корпусом противотуманки. Но чего то засомневался в правильности, возможно ее надо будет протянуть через усилитель бампера - посмотрю с ямы.
Подсоединяем магистраль к компрессору. Ничего сложного, перепутать невозможно - два отверстия разного диаметра. Опять же не забываем про компрессорное масло.


ЗЫ. Заодно подтянул крепление передней балки и клемму на генераторе. To be continued Pardon

Последний раз редактировалось: Killer Speed (20 Апреля 2009 13:36), всего редактировалось 2 раз(а)
SClaus
Killer Speed

Как после установки кодиционера едет машина с 8 кл движком?
Не маловато лошадей ?
Killer Speed
хз как оно едет, кондей то до конца не установлен. А компрессор пока так в холостую крутится. Посмотрим чего будет, с одной стороны включение кондея ощутимо на 101 лошади 1,6 и даже на 150 лошадях с турбиной, с другой стороны калина с 80 лошадями и кондеем как то ездит, да чего там калина, матизы же есть с 0,8 литрами вроде и кондей + акпп. Думаю прохлада в жаркой московской пробке стоит того. Будет мало мотора - не беда, прокачаем еще и движок Pardon
DRON61
вот и мне привезли кондиционер от фроста
вот фотки














вот продолжил на выходных снял печку и вентилятор с фильтром
это было с завода типа шумки наверно

вот часть корпуса старой печки и радиатор каторый еще пригодится Smile

вот проклеил не знаю как называется )) но думаю толк от нее будет

вот тут я все делал )) на свежем воздухе

снача открутил вентелятор вместе с кожухом и вытащил радиатор

тут дароботал )) кожух вентелятора


тут начел демонтаж

поставил ролик

потом под домкратил двигатель снял нижнию опору двигателя и верхнию поставил кремления от фроста
и так это выглидет




тока когда завели был скрип ремня и грелся он как уже посмотрел не так чуток закрепили компресор и когда смотриш видно что он чуток смещен

Последний раз редактировалось: DRON61 (27 Апреля 2009 14:23), всего редактировалось 8 раз(а)
DRON61
вот еще инструкция может кому нужна будет
http://narod.ru/disk/8024611000/image.pdf.html
Killer Speed
DRON61 поздравляю! Удачной адаптации этого агрегата.

Тут вчера прокидывал проводку, пол торпеды разобрал чтоб долезть к ЭБУ и подключиться к контактам 75 и 69 управления кондеем и обнаружил, что они заняты уже. Оказывается автоваз о нас позаботился, и готовая колодка под втыкание кондиционера болтается за левым щитком в ногах водителя - обычная двухконтактная колодка, один провод зеленый, второй голубой с красным. Рядом как оказалась колодка под абс болтается без дела rlzz
Проверил схему - при нажатии кнопки кондея включается вентилятор, плавно повышаются обороты двс. Осталось под капот ее протянуть.
DRON61
Killer Speed писал(а):

DRON61 поздравляю! Удачной адаптации этого агрегата.

Тут вчера прокидывал проводку, пол торпеды разобрал чтоб долезть к ЭБУ и подключиться к контактам 75 и 69 управления кондеем и обнаружил, что они заняты уже. Оказывается автоваз о нас позаботился, и готовая колодка под втыкание кондиционера болтается за левым щитком в ногах водителя - обычная двухконтактная колодка, один провод зеленый, второй голубой с красным. Рядом как оказалась колодка под абс болтается без дела rlzz
Проверил схему - при нажатии кнопки кондея включается вентилятор, плавно повышаются обороты двс. Осталось под капот ее протянуть.


спасибо Smile
Killer Speed
Все. Кондей поставлен. Осталось заправить его.
Подключение проводки. Вынимаем САУО, из него вынимаем правую колодку 6-ти контактную Х2.

Вынимаем из колодки из 4 гнезда провод, вставляем его в фишку и соединяем его с оранжевым из проводки кондея, а оранжевый провод вставляем вторым концом в колодку Х2 на место штатного провода.

Подключение к контроллеру Я7.2. Оказалось колодка для подключения болтается за левым щитком в ногах водителя, лезть к мозгам совсем не нужно

Нужная нам колодка - та, где провода зеленый и красный(розовый) с синим.
Ну тут я немного доработал штатную кнопку, сделал индикацию включения кондея синим светодиодом (в стандартной схеме для индикации используется лампа подсветки кнопки).

Дальше самое интересное. Но пока еще не самое сложное. Снимаем дворники, жабо, шумку передка и получаем доступ к отопителю

Отсоединяем от него все провода. Откручиваем три самореза, соединяющих обе половинки отопителя и вынимаем правую половинку

Отсоединяем подводящий и отводящий патрубки тосола к радиатору отопителя, пароотвод (я снимал не с радиатора, а с расширительного бачка - там хомут было проще откручивать), провода от микромоторедуктора и снимаем оставшуюся часть отопителя в сборе с заслонкой и радиатором. Пока место освободилось - вытягиваем проводку из салона в подкапотное пространство с правой стороны

Вставляем в новый корпус наш старый радиатор, заодно замазываем герметиком все щели, которые не замазал фрост (кроме дренажных отверстий для слива конденсата)

Удлинняем проводку к микромоторедуктору проводами из комплекта

Собираем кран отопителя с нашим микромоторедуктором

Кран закрепляется на левой чашке за шпильку, на котрой держится бачок омывайки. Штатный шланг от верхнего штуцера радиатора отопителя подсоединяем на верхний штуцер крана, шланг из комплекта на нижний штуцер крана и на выход с термостата. Нижний шланг радиатора отопителя остается на месте. Остальное все собираем в обратной последовательности. Тока тут по размерм малость не совпадают штуцеры крана и штатного патрубка - патрубок больше. пришлось намотать изрядное количество фум-ленты и затянуть потуже хомутом. Кстати про хомуты - в комплекте говнистые, при затяжке срываются. Ай-яй-яй фрост - вот чес слово, лучше бы вы их не положили вообще, чем такое гавно класть (хотя и написанно на них норма - но чистой воды китайщина). Самое сложное оказалось установить на место заводскую шумку.

Теперь недостатки конструкции. При управлении печкой ввиду отсутствия заслонки появилась инертность - т.е. при переводе крутилки на холод требуется больше времени, чтоб из сопел пошел холодный воздух. Еще что насторожило, толкаясь по пробкам (за окном где то +16) - из сопел дует чуть теплый воздух (хотя крутилка в крайнем левом положении). Открываю капот - шланг после крана, сам радиатор отопителя и шланг отводящий от радиатора на "саксафон" - теплые. Не такие огненные, как подводящий шланг до крана, но тем не менее. У меня такое подозрение, что нагрев идет через сливной шлангот саксафона до радиатора каким то образом. Думаю попробовать туда врезать кран от москвиса 41 или от восьмерки, таким образом исключить из контура ОЖ радиатор печки целиком (хотя идея так себе, дальше объясню почему). Несмотря на то, что радиатор отопителя немного нагревается - он все же частично исключен из контура, и температура ож в пробках гораздо быстрее поднимается, плюс к этому из-за второго радиатора (конденсатор кондея) ухудшился обдув основного радиатора, вентилятор срабатывает чаще. Если исключить радиатор печки напрочь двумя кранами, получим с одной стороны поток холодного воздуха, который не будет нагреваться об радиатор отопителя (поидее кондей должен лучше морозить), а с другой стороны большую Т ож, соответственно так как два радиатора рядом - большую температуру фреона в кондее (по идее кондей будет хуже морозить). hehe Видимо только опытным путем можно будет установить - как оно все же лучше.
DRON61
вчера все сделал поставил как нада и нечего не скрипит и не греется
поставил кран затенул
с утра звел чет под капывал
нукрутил изоленты что было зря и какимто керметиком и затенел хамутом ехал ехал и с крана патрубок соскочил видно все нагрелось
заглушил шланг далил антифриз и поехал
думаю таким макаром доеду дро дома а там сделаю как утебя куплю этой ленты или еще можно попробывать другой шланг поставить так что вот так
Killer Speed
Мы тут с Xper'том пришли к выводу, что вместо этого огорода с кронштейнами и краном от волги вполне можно поставить электрокран отопителя от газели. Принцип работы его и нашего моторедуктора должны быть идентичны, у них так же по 4 контакта. Надо будет испытать его на совместимость с нашим САУО. Как чего - отпишусь потом.
Еще нужен по-любому кран на второй патрубок, все-таки временами (особенно после смены ритма движения) прет теплый тосол в радиатор печки и подогревает воздух, дующий в салон.

А у меня тут еще беда, конденсатор оказался пробитый. Вот хз чего с ним делать, поеду в субботу на диагностику в одну контору по кондеям, посмотрим чего скажут - может этот заварить, а может универсальный какой вместо него поставить - смотря чего денег стоить будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы