Поставил еще часть кондиционера, компрессор, конденсатор и так по мелочи
Откручиваем защиту (я сломал 4 шпильки из 6, зимняя эксплуатация дает о себе знать, ну да хрен с ними - высверлим и поставим болты потом), снимаем минусовую клемму аккумулятора, берем хороший домкрат и за нижний кронштейн генератора приподнимаем двигатель
Откручиваем крепеж генератора, снимаем ремень, сам верхний кронштейн и опору двигателя.
Чтобы "гена" нам не мешал, его тоже откручиваем с нижнего крепления, не забывая про нижнюю резинометаллическую втулку - она нам еще пригодится, поэтому надо ее не потерять
Ставим новый кронштейн правой опоры двигателя (старого образца) с кронштейном генератора из комплекта фроста (два болта из комплекта фрост сквозных - притягивают оба кронштейна к двигателю, один болт из комплекта короткий - притягивает один кронштейн к другому и один болт штатный - притягивает кронштейн правой опоры к двигателю), накидываем новый ремень генератора длинной 1100 (по спецификации идет 1090, но в комплекте был именно 1100, на фотках вначале темы есть), ну и заодно прикручиваем к кронштейну правой опоры кронштейн натяжного ролика. Тут вылез косяк - фрост не положил в комплект одного болта, пришлось выходить из ситуации подходящей шпилькой. Потом может как нибудь куплю нужный болт - заменю.
Все, снимаем мотор с домкрата.
Далее откручиваем нижний кронштейн генератора (надо помнить, что один болт самый крайний справа - сквозной, вытечет несколько капель масла) и прикручиваем на его место кронштейн из комплекта фрост
Устанавливаем компрессор
Тут я конечно немного помучался, т.к. согласно инструкции должна стоять втулка. Ставлю втулку - нифига не соединяются между собой генератор с компрессором. Почесал затылок, покумекал. Неспроста думаю втулка была прикреплена к кронштейну генератора, а шайбы к кронштейну компрессора. И точно. Поставил шайбы - и все получилось
Производитель блин внес изменения в конструкцию и не отразил это в инструкции (видимо с проводкой то же самое, то что есть не совпадает с инструкцией
)
Верхнее ухо компрессора крепится через втулку к специальному кронштейну (одно отверстие сквозное, второе с резьбой), а кронштейн через второе отверстие (которое с резьбой) - к болту крепления генератора. Обратите внимание, что болт генератора теперь будет вставляться с другой стороны, не так как было в штатной схеме
Поставить генератор не составило проблем, снизу через резинометаллическую штатную втулку длинным болтом, сверху болтом с гайкой из комплекта фроста. Кстати, верхнее крепление позволяет немного менять положение генератора, тем самым позволяя немного регулировать натяг ремня (в дополнение к натяжному ролику). Ставим натяжной ролик, натягиваем ремень
Теперь ставим конденсатор. Сняли корпус воздушного фильтра с воздухозаборником - чтобы не мешелись. Открутили одну гайку крепления штатного радиатора и вынули его в сборе с вентилятором, немного отведя его в сторону. Аккуратно, не потеряйте нижние подушки радиатора. Примеряем конденсатор и обнаруживаем, что он утыкается в центральную перемычку своим вентилятором. В инструкции про это сказано, и предлагается либо доработать кожух вентилятора, либо перемычку.
Решено дорабатывать перемычку:
Также пришлось расширить отверстие на нижнем крепеже конденсатора
Пока конденсатор не стоит - прикручиваем к нему ресивер и трубку, которая идет к нему. Резинки мажем перед закручиванием компрессорным маслом (в нашем случае PAG-46). Это нужно для того, чтобы потом хладагент не разъел их (хз правда нет - но так сказали установщики кондеев). Далее засовываем конденсатор в "телевизор", но не прикручиваем. Пока он относительно свободно двигается - прикручиваем к нему магистрали от компрессора и на испаритель, а также датчик давления. Мазать резинки компрессорным маслом также не забываем.
Вот так располагаются магистрали:
Верхняя (в черной гофре) под рамкой радиатора (на испаритель)
Нижняя (от компрессора)
Пока протянул ее через щель между бампером, рамкой радиатора и корпусом противотуманки. Но чего то засомневался в правильности, возможно ее надо будет протянуть через усилитель бампера - посмотрю с ямы.
Подсоединяем магистраль к компрессору. Ничего сложного, перепутать невозможно - два отверстия разного диаметра. Опять же не забываем про компрессорное масло.
ЗЫ. Заодно подтянул крепление передней балки и клемму на генераторе. To be continued
Последний раз редактировалось: Killer Speed (20 Апреля 2009 13:36), всего редактировалось 2 раз(а)