Тоже какая то проблемная досталась:
- Выехал из автосалона, при пробеге 12 км. резко поползла вверх температура двигателя при окружающем воздухе - 25С. Пока ехал до АЗС даже вентилатор включился. Вернулся в салон. Выгнали воздушную пробку. Потом печка теплом перестала дуть. Опять беда с воздушной пробкой. Снова в салон. Там опять пробку выгоняли. Пока сам хомуты на патрубках все не протянул и не заменил крышку расширительного бачка, так ни кто из сервисменов ни чего и не сделал.
- 200 км. - стал замечать, что машину при прямолинейном движении тянет влево. Сервисмены как всегда, ни чего делать не хотят, грешат на мою новую зимнюю резину. Жду тепла. Переобуюсь в летнюю, если ни чего не измениться, устрою разгон сервисменам.
Печка теплом дует только в крайнем красном положении. Если регулятор на 1 см. перевести от крайнего положения, то дует холодом.
- 500 км. - наружная ручка водительской двери не встает на место до конца. При минусовой температуре дверь с центрального замка не отпирается. Передняя правая стойка стучит на выход.
- 800 км. - стал замечать, что при длительной езде, при первом торможении что то постукивает справой передней стороны. Стучит только один раз, на второй и последующие все тихо.
- 1000 км. - задняя передача включается с небольшим хрустом. Задняя правая стойка начинает стучать по неровностям.
Сейчас пробег 1500 км. Вроде других нареканий нет. Для устранения этих жду ТО 1. Но если так дела и дальше продолжаться будут, то к 6000 км. пробега, машину придется утилизировать по программе утилизации старых авто, иначе развалится.