Страница 4 из 9
skripun
Роман Торопов ©

да даже роман не зло просто надо сделать так чтоб клопы не гнуло или сделать газораспределительный механизм надежнее не ремни а сепи например, и поршня не ломало, это издевательство над людьми и сервисами и ща гильзовать будут один горшок или точить все под ремонт.

а как будто дебилы проектировавшие этот двиг не знали о том что будут такие проблемы. не верю, это просто диверсия м не хочется людям работать над ошибками в конструкторских бюро!!! или просто некому работать одни наркоманы там.
Gloom
skripun
ну опять к тому же возвращаемся...
получается на всех заводах дебилы сидят. Т.к. на большинстве ино гнет..
сел бы за ино такой же бабай, дернул бы так же и п****ц..
теперь у нас и какая нить беха или аудюха г@$но?
Виктор-Вишня
skripun писал(а):

а как будто дебилы проектировавшие этот двиг не знали о том что будут такие проблемы. не верю, это просто диверсия м не хочется людям работать над ошибками в конструкторских бюро!!! или просто некому работать одни наркоманы там.


я думаю на формуле 1 клапана тоже гнет, не уверен что там среди инженеров одни наркоты!
Gloom
Виктор-Вишня писал(а):

я думаю на формуле 1 клапана тоже гнет, не уверен что там среди инженеров одни наркоты!


там в -38 на галстуке не таскают 63
afil
прикольный ролик
порадовал момент когда сняли поддон - а в нем железки навалом Smile
Gloom
afil писал(а):

порадовал момент когда сняли поддон - а в нем


много много маленьких поршней 63
KyZZMI4
Конечно рассчитывать изделие на менталитет русского человека сложно, но написать в инструкции о запрете такой заводки надо! у америкосов же пишут, что котов в микроволновке сушить нельзя...
JIунатиI{
Да уж, охренеть, дед дал...

У меня 21104, тоже был случай, уехали в деревню в Новый Год, ехать нада (на работу на след день), а ночью мороз под -40 с копейкой, днём почти так же случился, счас уже не помню, врать не буду... Поставил электроплитку закрытого типа снизу вплотную к защите, грел на максимуме вроде минут 5-10, завелась с полтыка, как и летом...

З.Ы. И температура не по зимнему быстро добежала до рабочей...
O Michl
KyZZMI4 писал(а):

Конечно рассчитывать изделие на менталитет русского человека сложно


Какой , на хрен , менталитед ? Преоро выпускаецца для страны
где в большинстве регионов полгода зима и нех . её сравнивадь
с иномарками , разработанными в Европе или Ипонии . У них
климат соффсем другой .
Понятно , что тод мужик долпоёп,но разве мала вероятность,что порвёд ремень и при обычных холодных пусках ? Или у фсех
постоянно под руками паяльная лампа ?
АффтоТАЗ в очередной раз просто кинул своих потребителей ,
представив модернизацыю 124 двигателя каг совершенно
новый мотор . Неужели нельзя было переделать блог и головку ,
и применить таким образом цепной привод , чтобы получился
действительно новый , мощный , надёжный мотор ? Ан нед ,
бабги ушли на более нужные дела , а тех , кто покупаед Преоро
пичкаюд сказками про суперпуперремень Гейтс и кетайский
ролег аффтоматического натяжения .
Кот Матроскин
Меня прошлой зимой при -33 завели буксировкой.. В двигателе - синь, в КПП минералка.. 3-я передача, сцепление плавно, и - завелся без последствий..

Больше конечно так делать не буду, после того случая приобрел провода прикуривания.. но - слава 124-му gpn
Николка-Паровоз
А мне кажется, что проскакивание ремня на 126-м движке более вероятна, чем на 124-м из-за профиля зубьев самого ремня.

Как всем известно, на приоровском ремне зибья имеют "круглый" профиль, и ширина пемня меньше, да ещё и в добавок подпружиненный натяжной ролик, который при стечении каких либо обстоятельств, мог и слабину дать....

На 124 двигателе профиль зубьев "прямоугольный" (грубо говоря), ширина ремня больше, и натяжение постоянное. Не больше, не меньше...

Данная ситуация мне видится именно так...

ЗЫ. Дедуля канэчно Мудаг... pst
кеды глухаря
Gloom писал(а):

skripun
ну опять к тому же возвращаемся...
получается на всех заводах дебилы сидят. Т.к. на большинстве ино гнет..
сел бы за ино такой же бабай, дернул бы так же и п****ц..
теперь у нас и какая нить беха или аудюха г@$но?


везде гнет - не вопрос.
вопросы в другом: 1 - качество комплектующих - давайте всё-таки не будем сравнивать; и главный вопрос №2 - почему такое "пластмассовое" железо? понятно, что облегчённая шпг и все дела, но как я понимаю, подразумевается, что её облегчили не в ущерб прочности? какие-то новые сплавы, технологии должны же быть? или просто тупо убрали лишнее - и получили крошащиеся движки? случаи-то не единичные с Приорой, а уже полно таких движков! нигде ни в Ауди ни в Бехе такой куйни нет, как выпавшие кусками поршни, или погнутые шатуны (кроме гидроудара)! погнуло клапана - ремонт башки, но цпг-то целая должна оставаться!
NWorker93
Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?
Роман Торопов ©
Твои посты почитаешь, так Приоро - супер авто и двестиписят идет и в -56 с полтыка заводится... =)
Зато когда даже роликом в нос ткнули, типа вот так оно бывает, все равно - дед нехороший человек, сам типа виноват. Объясни, что каждый водитель должен быть механиком со стажем и понимать внутренние процессы ДВС? Может он вообще не знает, что там какой то ремень есть. Хотя нет, обладатель ВАЗа должен быть механиком со стажем, а в багажнике обязательно зап. двиг должен лежать. Знаю - у самого был ВАЗ.
NWorker93
Николка-Паровоз писал(а):

Дедуля канэчно Мудаг...


Объясни, в чем его мудачество? Что он сделал такого, что официально запрещено АвтоВАЗом?
кеды глухаря
NWorker93 писал(а):

Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?


а у тебя книжка к авто не запрещает запуск с буксира?
я думаю, при заводке с толкача ударные нагрузки всё же поболее.
Санёг
ну запуск с стартёра и с тросса какбэ разные весчи, это неужель непонятно ?
[Fred]
Во, народ! Дедок вторую на скорости воктнул, а в движке минералка-смола - мотор накрылся. -> Приора - г@$но.
И удельную мощность хотят высокую и комфорт и надёжность и чтобы стоило не дорого.
И рыбку съесть и на йух сесть - так не бывает.

Движок 2140 - поршня с толстыми стенками и днищем, горшки гильзованные, цепь. Кому такое нравится - берите и катайтесь
foxbee
NWorker93 писал(а):

Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?
.


А физика проста - если включить 5 и плавно отпустить сцепление, никакой разницы не будет - да и движку со сцеплением такие нагрузки не страшны. А вот на 1-2 да ещё резко бросить если сцепу, да ещё промороженный движок в котором все детали минералкой как мёдом смазаны - то мощность рывка будет на пару порядков выше чем от стартера. Стартер крутит двигатель оборотов до 200-300, а посмотрите какие обороты на 1-2 при 20 км в час?
wraithik
NWorker93
Физика в том, что если у тебя воткунта 2-ая и и машину да 10 км/ч разогнали то на валу получится около 800мин-1. Стерате в принципе выше 400-500 не крутит. Причем обороты он набирает плавно. 1.5кВт - это не так уже много. А вот когда бросают сцепление, там идет удар.
И двигатель вынужден ударом раскрутится до 800. Это как бы много.
Кот Матроскин
[Fred] писал(а):

Движок 2140 - поршня с толстыми стенками и днищем, горшки гильзованные, цепь. Кому такое нравится - берите и катайтесь



эт что за зверь?
кеды глухаря
[Fred] писал(а):

Во, народ! Дедок вторую на скорости воктнул, а в движке минералка-смола - мотор накрылся. -> Приора - г@$но.
И удельную мощность хотят высокую и комфорт и надёжность и чтобы стоило не дорого.
И рыбку съесть и на йух сесть - так не бывает.



если детали шпг не из индийской фольги - то бывает Smile
откуда мы знаем, на какой скорости и чего дедок там воткнул? это уже из области догадок!
а вот куски поршней в поддоне - это факт Very Happy
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

[Fred] писал(а):

Движок 2140 - поршня с толстыми стенками и днищем, горшки гильзованные, цепь. Кому такое нравится - берите и катайтесь



эт что за зверь?


космичёвский УЗАМ он наверное имел ввиду Smile
Gloom
O Michl
ну извиняюсь но хватит упираться головой в одни и те же ворота...
O Michl писал(а):

Понятно , что тод мужик долпоёп,но разве мала вероятность,что порвёд ремень и при обычных холодных пусках ?


мала... очень мала...
если даже стартер не маслает, то и нех его рывками дергать...
[Fred]
Gloom писал(а):

если даже стартер не маслает, то и нех его рывками дергать...

во-во..
если его тащили со скоростью 40 кмч, движок в минералке и он втыкает резко вторую, то это сравнимо окуительным ударом молотом по коленвалу. Имхо.
NWorker93
Физику процесса мне так никто и не объяснил. Все на уровне можно-нельзя. Единственное, что приходит на ум - заклинивание ГРМ и как следствие обрыв-перескок ремня. Далее - встреча поршней с клапанами. Вопрос лишь в том, почему произошел клин. Масло в движке как бы не при чем, т.к. основная нагрузка при пуске приходится не на ГРМ, на поршневую группу. С другой стороны коне\но, если непрогретый двигатель, скорость под 60 и первая передача, то все возможно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы