Страница 4 из 8
Виктор-Вишня
mitric писал(а):

замечательный эффект от обматывания АКБ мягким войлоком или шерстяным материалом от старых паольто



Ну да, а если его из балончика покрасить-тоже офигенно!!!-открываешь капот, а у тебя-салатовый аккумулятор!!!! ROFL
[Fred]
Виктор-Вишня сейчас актуально украшать снежинками и мешурой.
геннадий 982
Виктор-Вишня писал(а):

Я вообще как-то без акума оставлял машину-ключиком дверки закрыл да и ушел!
А стоит она у меня возле дома(не на стаянке)
Кому он нужен нафиг мой таз-то?!
А если уж и нужен-че сигналка-спасет что ли?-это ж так для удобства-чтоб не ключиком дверки открывать-больше она нафиг ни для чего ненужна!


вот полностью с тобой согласен и поступаю также, а без аккума кто её угонит - воры же не таскают ссобой запасные, ну нагадят в салоне, дак это и с сигой можно!
sNeG
Как житель севера говорю, что если хотите точно завестись в мороз нужно установить подогреватель от сети 220в. Но и с ним бывает что акумулятор просто подмерзает. И при этом никакие вебасты не спасут. Гарантия 100 процентного запуска - комплект defa warm up. http://wup.defa.com/en/wup_products_wupkits.html
lado
Не знаю есть ли вообще смысл утеплять, но на счет что за ночь остынет совершенно - не согласен. Летом купил себе изотермическую сумку - держала холод, что надо. Так что варианты есть. Вопрос только, на сколько эта байда будет эффективна. Сумка стоила 300 р, Аккум в нее влез бы.
Виктор-Вишня
sNeG писал(а):

Как житель севера говорю, что если хотите точно завестись в мороз нужно установить подогреватель от сети 220в


У меня машина в гараже ни разу не ночевала!-220В не катят!
Николка-Паровоз
Виктор-Вишня писал(а):

220В не катят!


Ещё как катит!
У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...
Gloom
Николка-Паровоз писал(а):

У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...


у меня стоянка в 400ах метрах напрямую через проспект и оживленную улицу.
тоже тянуть? Wink
Виктор-Вишня
Николка-Паровоз писал(а):

Ещё как катит!
У меня в соседнем доме мужик владелец старенького дизельного мицубиси Паджеро, всегда удлинитель спускает. Правда он живет на 2-м этаже...


Я на 8-м живу, да еще и машина от дома метрах в 50-ти стоит....лучше уж провода для прикуривания купить!
ortodox
В магазинах стройматериалов есть утеплитель - типа поролона и с одной стороны наклеена фольга. Толщина 5 - 10 мм. ИМХО самый простой вариант , да и вид будет не колхозный . Сибирякам утеплять однозначно. Если после утепления температура АКБ будет утром хоть на 5 -10 градусов выше окружающей - это повысит шанс завестись в разы.
Виктор-Вишня
ortodox писал(а):

Если после утепления температура АКБ будет утром хоть на 5 -10 градусов выше окружающей - это повысит шанс завестись в разы.


Чтоб она была хоть на 5 градусов выше тебе надо поролоном в несколько слоев помимо акумы еще и весь свой тазик обмотать!
ты в салон с утра садишься в -30-у тебя там что теплее чем снаружи?-только что ветер не дует!-так под капотом его(ветра) особо тоже нет!
ortodox
Виктор-Вишня писал(а):

ты в салон с утра садишься в -30-у тебя там что теплее чем снаружи?-только что ветер не дует!-так под капотом его(ветра) особо тоже нет!
_________________


Тут вся хитрость в том , чтобы теплоизоляция ( это кажись пенофол) была наклеена тщательно , без малейших просветов и стыков , тогда получится как бы термос. За ночь (10-12 часов) полностью не остынет.
С салоном не сравнивай - там ветер гуляет в буквальном смысле supercool
И неправы те кто говорят что АКБ и нагреваться будет медленей , ибо нагревается она в основном от зарядного тока.
Виктор-Вишня
ortodox писал(а):

Тут вся хитрость в том , чтобы теплоизоляция ( это кажись пенофол) была наклеена тщательно , без малейших просветов и стыков , тогда получится как бы термос. За ночь (10-12 часов) полностью не остынет.
С салоном не сравнивай - там ветер гуляет в буквальном смысле supercool
И неправы те кто говорят что АКБ и нагреваться будет медленей , ибо нагревается она в основном от зарядного тока.


ну вот ты возьми прочитай сначала тему-я там писал уже!
Потом градусник пенофолом своим тщательно обклей, без просветов и на улицу вынеси-а с утра посмотришь что градусник показывать будет!
Вообще есть таблицы теплопроводности материалов-можешь справочники почитать-иногда полезно-так если хоть чуток в физике шаришь-поймешь, какова должна быть толщина слоя теплоизоляции, чтоб хоть на 5 градусов твой акум теплее с утра оказался!
Вообще воздух плохо проводит тепло-поэтому одежда зимняя такая толстая-чтоб воздушная прослойка была бы больше(пуховики там всякие, шубы)-так вот ты даже если в двойной аквариум поставишь свой акум, то посла прочтения тобою справочников по теплопроводности можешь расчитать какова должна быть величина внешнего аквариума!
Wanderlust
Цитата:

Потом градусник пенофолом своим тщательно обклей, без просветов и на улицу вынеси-а с утра посмотришь что градусник показывать будет!


Теплоаккумулирующие способности градусника и 15 кг свинца - не ровняйте. Плюс - рядом аллюминия на 300 кг. К тому-же с уменьшением перепада температур остывать будет медленнее.

Имхо, лучшее решение - теплоизоляция с подогревающим элементом и питающаяся от того-же аккумулятора. Энергия из аккумулятора никуда не девается (не считая саморазряда) - так что от заряженного аккумулятора, пусть даже на 50% (25 Ач) вязть 1 Ач на (само)разогрев аккумулятора - нормально. При том, что 10 секунд работы стартера при токе 300А возьмут тот-же 1 Ач.
ortodox
Виктор-Вишня писал(а):

]одежда зимняя такая толстая-чтоб воздушная прослойка была бы больше


Надо еще учитывать фольгу , отражающую инфракрасное излучение.
Нутром чую , эффект должен быть.
Посмотрим , может кто из форумчан сделает , а так спорить нет смысла. Да и мне оно не надо с нашими морозами аж до минус 10 . supercool
ЗЫ: а обмотать пенофолом градусник или АКБ весом 15 кг - это далеко не одно и то же , согласись .
Виктор-Вишня
ortodox писал(а):

Надо еще учитывать фольгу , отражающую инфракрасное излучение.
Нутром чую , эффект должен быть.
Посмотрим , может кто из форумчан сделает , а так спорить нет смысла. Да и мне оно не надо с нашими морозами аж до минус 10 . supercool
ЗЫ: а обмотать пенофолом градусник или АКБ весом 15 кг - это далеко не одно и то же , согласись .
_________________


Wanderlust писал(а):

Теплоаккумулирующие способности градусника и 15 кг свинца - не ровняйте. Плюс - рядом аллюминия на 300 кг. К тому-же с уменьшением перепада температур остывать будет медленнее.

Имхо, лучшее решение - теплоизоляция с подогревающим элементом и питающаяся от того-же аккумулятора. Энергия из аккумулятора никуда не девается (не считая саморазряда) - так что от заряженного аккумулятора, пусть даже на 50% (25 Ач) вязть 1 Ач на (само)разогрев аккумулятора - нормально. При том, что 10 секунд работы стартера при токе 300А возьмут тот-же 1 Ач.


Для чуваков, которые в танке!!!
Если читали тему с начала и до конца-я рассказывал - как следует провести этот опыт тем , кто будет заявлять про теплоемкость самого акумулятора!
Alex_54
У меня сигнализация позволяет мерять температуру двигателя, так вот при 10 часовой стоянке на улице разница между температурой мотора и забортного воздеха состтавляет 5-6 градусов, когда просто накрыл двигатель ватным одеяло, разница составила 8-10 градусов, так, что если машина эксплуатируется каждодневно, то есть смысл утеплять аккумулятор, но в комплексе с утеплением всего моторного отсека, а если авто эксплуатируется периодически, то шкурка выделки не стоит.
lado
Смысл утепления - сохранить тепло. И если в аккуме от проходящего тока нагрелись пластины и электролит, то шуба позволит ему сохранить это тепло. Ясный пень - через какое-то время его температура сравнится с окружающей, вопрос только какое... Кому-то может и хватить этих нескольких градусов.
Про пример с термометром. Согласен, что термометр в шубе быстро остынет, а вот если засунуть в эту шубу килограм двадцать нагретых термометров, результат будет другим.
Хотя для большинства спор чисто теоретический - до 20 градусов мороза при нормально заряженном аккуме проблем быть не должно.
тимыч 2111
А если долго ехать, да еще потеплеет неожиданно, возможен перегрев АКБ , ИМХО.
Wanderlust
В общем, во второй половине зимы "изобразил" утепление АКБ в виде оборачиванием фольгированым стизолом (вспенёный полиэтилен, покрытый фольгой). Про то, что таким образом можно сохранить тепло аккумулятора за ночь для утреннего пуска - скорее всего сказки, но субъективно (чуть-чуть объективно Smile ) - при поездках в мороз аккумулятор лучше стал восстанавливать заряд (заряжаться).
tournament
Большая часть дороги у меня проходит на трассе (скорость ок 120) и в морозную погоду аккумулятор оч. сильно охлаждается. Есть вопрос, на иномарках аккумуляторы устанавливаются в такие короба- пластиковы коробки типа (по крайней мере на форд мондео и хендай туссан). Не кто что нить подобное не мутил? есть у кого какие мычли по этому поводу?
sveinung
tournament
вообще-то акб не сразу за радиаторной решеткой устанавливается + тепло от двигателя .
какую-то глупость ты автор придумываешь , имхо.
tournament
Ты ездил на скорости 100 при минус 30? если эта зима будет такая же, попробуй прокатись, только часика 4 так погоняй, потом загляни под капот и обрати внимание на беленькую пленку на аккуме, при низких температурах напруга на аккууме может сильно просаживаться, конечно все зависит от аккумулятора, в какой степени она просядет, но просядает у всех без исключения!
sveinung
tournament
в московском регионе и близлежащих областях таких температур днем не бывает или бывает максимум 3-5 дней.
поэтому твой пук мимо.
а на крайнем севере живет мало народа.
хочешь короб ? возьми купи пластик уголки и сделай.
или рук нет ? в продаже такого нет , потому что нет в этом надобности.
DR
sveinung
а на VW и не знают! упаковывают кукумулятор в коробку прямо с завода ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы