Страница 4 из 5
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Турбо? Сколько лошадей?


Там не лошади, там кони...



SMF писал(а):

Нормальный мотор, с моментом на низах не глохнет, тебе этого не понять... supercool



Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.


Корявые понты у тебя, я делюсь опытом с тобой...
Al_Dimich
SMF писал(а):

я делюсь опытом с тобой...

Я это маппет-шоу не заказывал.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Я это маппет-шоу не заказывал.


Поэтому и не увидишь. Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник. Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.


Какой например, потрудись поискать.
Al_Dimich писал(а):

Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.


Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.

Какой например, потрудись поискать.

Например, Фокусовский 2.0 слабее.
Цитата:

Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?

Зачем?
rekoba
SMF писал(а):

120 Нм при 1100 об.



Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически



дальше понятно проигрывает турбодвижку Smile.
Роман-НН
SMF писал(а):

На второй трогаюсь, сорок уже четвертая, можно пятую... разгон равномерный


далее - шестая и взлет! hehe
Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.


Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

далее - шестая и взлет!


Ну какой там взлет 5-ая пердача и 60 км/ч? Едешь себе попукивая... 63 Расход 6,5 в таком режиме, я семьей на борту так и езжу...
rekoba писал(а):

Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически


По картинке вроде такая же, а на практике тяги на низах реально не хватает.
не Шумахер
У Фиатов очень короткие передачи.С одной стороны,это даёт ощущение бодрости в городских режимах и удобство езды-даже с пердячим моторчиком у ГП на 60-ти км, на пятой он нормально едет и даже без проблем разгоняется, но, с другой стороны я маюсь без 6-й передачи, на трассе, когда при скорости 130 на тахометре 4500 об.-(((
ЗЫ Думаю, это следствие итальянских условий-в основном города, а за городом- горки (в лучшем случае, а то и ГОРЫ-Альпы)-тяга важнее. У тех же немцев при отсутствии горок и длинных автобанов передаточные числа у одноклассников ГП другие.
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0


Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?
rekoba
не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.
Shtorm
rekoba
Согласен, 6-я бы не помешала
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.


Я думаю, что есть ещё одна причина-передаточные числа заточены под дизеля.У того же ГП дизельные версии (а это, около 70% объёмов продаж), в основаном идут с 6-ти ступками.У европейских Тойот, думаю, примерно тоже самое.ну а к нам, ясен пень, гонят "специальные комплектации", экономя, в частности на коробках.
rekoba
не Шумахер в Европе да, на Аурисах дизели 2.2 литра, с бешенным крутящим моментом в 400 Нм и 170 лошадей если память не изменяет - в них и стоит 6-ти ступка Smile. В Штатах Короллы с 6-ти ступкой с движком бензовым, но 2.4 л объемом, тоже бешенный аппарат выходит, как я понимаю.
dimm_82
Ёхан Палыч писал(а):

Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?


максимальный момент 185, но это и не на 2000 об/мин

а в другом месте написано что Крутящий момент 190н*м на 4500 об
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?


Что-то типа 190, но ведь у Бравы (150 л.с.) вроде за 200. Вот я и говорю, что момент у Бравки больше.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?

уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...
AlexYur555 писал(а):

Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет

"Ты суслика видишь...?" (с)
Роман-НН
Shimano писал(а):

уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...


Интересно, а как заглохнуть на АКПП? Wink
И вообще, что еще за Shimano такой? А как же знаменитый Аэртон? Smile
Sipe
Роман-НН
Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...
Andre2115
Shimano писал(а):

унификация


с чем? или с кем? Smile
Sipe
с профильным форумом
Роман-НН
Shimano писал(а):

Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...


Понятно. Надеюсь горный велосипед и соответствующая катушка к спинингу имеются? Smile
alcher
флудню развели, давайте про короллу gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы