Страница 4 из 7
S597SMRUS
D_Diesel писал(а):

При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел



Ну значит, действительно, машинка скроена более плотно. Тогда можно принять за версию, что в салоне избыточное давление создается и мешает нормальному закрытию дверей. Значить нужно колдовать с вытяжкой из салона: смотреть не закрыт ли доступ к клапанам в багажнике, проходит ли воздух через отверстия в задней полке, если нет ,то сверлить дырки.
F1
Вчера смотрел задние двери там походу не реально что то сделать они от уплотнитяля дверей от пружинивают. А вот с передними надо колдовать. тут походу и давление и уплатнители нужно комплексно подходить. Когда уже новую конструкцию замка разработают ?supercool
Adaptor
F1 писал(а):

Вчера смотрел задние двери там походу не реально что то сделать они от уплотнитяля дверей от пружинивают. А вот с передними надо колдовать. тут походу и давление и уплатнители нужно комплексно подходить. Когда уже новую конструкцию замка разработают ?supercool



Adaptor писал(а):

Вспомнил как ставил безшумные замки. Эфект хороший, не клацают, тишина но двери закрываются тяжело, с усилием. Ставил у друга в сервисе, у него как в ино закрываются на 12-ке. Короче разводным ключом отгибал рёбра на которых сидит уплотнитель но не переусердствовать а то свистеть бедет. Одну дверь он показал а другие я дома рехтовал

Gloom
D_Diesel писал(а):

При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.


извини, но анрил
S597SMRUS
Gloom писал(а):

извини, но анрил



Не , почему ... на ВАЗе все могет быть Wink
Я допускаю. Мож тачку делали под кого-то , а потом этот кто-то отказался и пошла она в народ Wink
вполне может такое быть...
V1T
Цитата:

При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.


У меня только заглушишь в -15, сразу холодный воздух отовсюду снизу....Надо наверно клапана сделать на дверных решетках вентиляции....
F1
Adaptor
Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.
Glan
F1 писал(а):

Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.


сдуру х..й можно сломать... это как раз про это...
Limon
F1
Смахивает на "Больная голова рукам покоя не дает". Я вот например сегодня с другом на мазде3 пассажиром катался, приходилось не сколько раз выходить и садится обратно в машину. У меня ни разу с первого раза не получалось дверь хорошо закрыть. Хотя машина на уровень выше чем приора и стоит дороже.
Приора сделана качественно (по крайней мере у меня), и двери хорошо закрываются и сквозняк не дует. А из-за того что кто-то не умеет двери закрывать я свою машину ковырять не буду.
Adaptor
F1 писал(а):

Adaptor
Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.



В этом ничего страшного нет, просто исправление заводского брачка!!!
Жена первое время по привычке хлопала как раньше а я ей высказовал чтобы дома дверь холодилника так закрывала!!!

Последний раз редактировалось: Adaptor (11 Января 2009 00:29), всего редактировалось 1 раз
Ed_888
Ребята, у меня Lancer X, так вот двери, также тяжело закрываются, на нашем форуме версия от избыточного давления, потому что, если одну из дверей оставить приоткрытой, то остальные закрываются легко.
У нас, только решения данной проблемы нет, мол иномарка, смирись.
Gloom
Ed_888
врезать клапана в багажник и насверлить дырок в полке 63
leon112
Gloom писал(а):

насверлить дырок в полке


Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good
Виктор-Вишня
leon112 писал(а):

Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good


Кто тебе такое сказал-то?
leon112
Виктор-Вишня писал(а):

Кто тебе такое сказал-то?


Шуток-юмора переставли понимать? nea
кеды глухаря
leon112 писал(а):

Gloom писал(а):

насверлить дырок в полке


Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good


чё-то ты мелковато взял, тут на 2-3 странице уже выяснили, что мегасуперлюксовый автомобиль Приора не хуже новых Мерсов!
прям как в старый добрый совок! наша автопромышленность наладила выпуск НОВЫХ автомобилей повышенной комфортности! на уровне лучших западных аналогов! ура, товарищи! hehe
Ed_888
leon112 писал(а):

Gloom писал(а):

насверлить дырок в полке


Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good



Доля правды есть.
Вы то хоть пытаетесь как-то это изменить, а у нас, забей, смирись, сделай шумку.
Была 103, 5 лет отъездил, отличный авто за свои деньги.
Trokov
Ed_888, а кто мешает применять "любительские" решения проблем ВАЗовских десяток к десяткам Лансерам? Smile
2 все: А не может быть такого, что уплотнители слишком упругие? Не так давно была тема (с фотографиями) про приоровские дверные уплотнители на десятке, на тех фото не разглядел (да особо и не приглядывался) отверстий, связывающих внутреннюю полость уплотнителя с атмосферой. У меня такие дырочки (миллиметр-два диаметром) есть по всей внутренней (в салон) поверхности уплотнителя с интервалом 15-20 см. Может у проблемного авто их нету и воздух просто не успевает выйти из трубки уплотнителя?
Ed_888
Как оказалось, в X лансере отверстия в задней полке сделаны уже с завода, но проблему они не решают.
Oleg_e
а от чего в салоне избыточное давление образуется? Это при закрытии двери воздух с улицы нагнетаете что ли? Про работающий отопитель ответ не катит.
ShAlex
Oleg_e писал(а):

Это при закрытии двери воздух с улицы нагнетаете что ли


именно так, дверь типа поршень в насосе, выход - отверстие маленькое, быстро поршень не сдвинешь... Автору - не парься, со временем привыкнешь, +уплотнители прилягут. Ни в коем разе не гнуть ребра - потом пыль сифонить будет. К рекомендации проклеить двери присоединяюсь, эффект потрясающий и для звука из колонок, и для уверенного закрывания. Еще рекомендую пролить замки на дверях моторным маслом из шприца и на ночь оставить стекать - бесшумность работы замков резко повышается. По выходным вентотверстиям - стоят или не стоят сзади динамики особой роли не играет - все равно там преграда (обивка багажника).
F1
Двери проклеины, замки отрегулированы и смазаны литолом в айрозоле
ShAlex
OFF
F1 писал(а):

литолом в айрозоле


Как это? Литол же пластичная смазь, даже представить не могу. Что на выходе получается?
Gloom
F1
ShAlex
Отстал ты от жизни. Заводской смазкой петли и замки смазаны когда покупал видел ? Белая такая вот это и есть литол в айрозоле. Кстати популярный ВД40 только всю смазку вымывать такчто негодится он для этого дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы