Страница 4 из 4
Dranik
David
видишь какая фигня может быть, всё пучком внутри будет, но если размеры всех деталей сделаны коряво то тута уже сложнее , но ради такого дела разбирай и смотри всё как положено!
WAD
rlzz . Но у меня еще ни один так не стоял Smile
dvm99i
David писал(а):

Поднял оба колеса воткнул передачу, повертел туда сюда – хруста нет. Подергал всё что только можно и не чего не шел


Когда оба колеса пдвешивал не догадался руль в ту и другую сторону вывернуть, только прямо пробовал?
Pavel33ru
David писал(а):

Ладно ради чистоты эксперемента сниму шрус, промою, осмотрю


может в ШРУСе с завода какая гадость осталась(ну брак,ни куда от него ни деться),теперь и хрустит,разбирай и мой,и как следеут забей смазкой,хорошие пыльники и будет счастье.если не поможет то это полтергейст какой то.
zlodei726
у меня такая же проблема! менял несколько месяцев назад все шрусы, рычаги, стойки, опоры, наконечники вообщем почти все! ездил нормально но потом стало хрустеть! поначалу внимания не обращал но как только хруст усилился поехал в сервис! два пылника и нижний шрус полетел к чертям поменял все на новое! в итоге ничего не изменилось! хрустит при разгоне в повороте, но не всегда!
алекс_Б
David, отпишись о результатах, пожалуйста. У меня хруст, как у тебя, один в один - в повороте при ускорении, накатом нет.
David
Пока писать не о чем, на улице -30, ковыряться нет желания, так и езжу. Как потеплеет, хочу наружные ШРУСы посмотреть. Есть подозрения, конечно маловероятное, но все, же хочу проверить: Хронология
1. появился хруст, поменял наружные – не помогло
2.Через некоторое время меняю внутренние (на ШРУСах виден износ, возможно вызывающий хруст)
3. Теория – наружные попались не качественные и к времени смены внутренних уже начали хрустеть.
Вот и хочу проверить, если всё гуд – значит коробка.
Dranik
David
я думаю искать тебе надо привод в сборе оригинальный ставить и непарится, коробка я думаю уж самый самый крайний вариант и то не факт ,машина то у тя не 70г выпуска!чтоб КПП разваливаться начала прям так серьёзно! диференциал давольнотаки надёжная вещь в КПП и ставится и изготавливается строго по допускам даже на ВАЗЕ. прошлая 15 прошла 145тыков и КПП даже умирать недумала , ниодин сальник неменял , ниразу масло неменял , про хрусты и выбивания передач даже и незнал что такое бывает , а она всё ходила и ходила так и продал!
kms08
David писал(а):

Сегодня облазил весь передок нечего подозрительного не нашел. Поднял сперва одно колесо, повертел, покрутил, завел, включил передачу – нечего, хруста нет. Поднял оба колеса воткнул передачу, повертел туда сюда – хруста нет. Подергал всё что только можно и не чего не шел. lol1 Похоже, всё таки придется коробку вскрывать… msh

Тоже был хруст при повороте налево.Вчера посоветовался с специалистами сказали:Левая внешняя граната(поменял--хруст не пропал)проехался по гаражам у мужиков поспрашивал.при мне подняли левое колесо на домкрат завёл,включил первую передачу,повернул руль в то положение при котором хрустит на дороги и потихоньку нажимал на тормоз раздавался хруст.Мужики сказали надо менять ступичный подшипник.Сегодня поменял сам. и был удивлён ХРУСТ пропал(в моём случае помогло) Если будете менять сами лучше раскошелиться на съёмник подшипника ступицы (500р).Я выбивал кувалдой 2ч30мин.(сложней всего новый поставить без съёмника)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы