Жаль что абс программно не отключается, как есп . Мое мнение, что все-таки зимой абс не нужна. Мое мнение, что все-таки зимой абс не нужна.
уже надоело одно и тоже перетирать.
Такое ощущение что тормозов нет вообще..
Тоже испытал подлянку АБС когда завалило снегом дороги на прошлой неделе..Такое ощущение что тормозов нет вообще..хотя был не голый лед, а действительно каша с ледяными кочками ..хорошо что скорость была ок 30-40 км.ч .....очень неприятно, машину просто несло
Жаль что абс программно не отключается, как есп . Мое мнение, что все-таки зимой абс не нужна.
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
Ну собственно, что и требовалось доказать, абс перетормаживает юз только в идеальных или близких к ним условиям,
К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
противоречит вот этому
И в чем противоречия? Попало одно колесо на лед, АБС снизит давление в остальных 3-х колесах...
Кстати, самые древние и примитивные одноканальные ABS воздействовали сразу на все тормозные механизмы.
регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
Так в чём тогда принципиальное отличие 1-канальных от 4-х? Зачем переусложнять систему обвешивая доп. датчиками и в чём проявляется
А если два колеса одной стороны на разнородном покрытии? Или 3 колеса? При одноканальной системе будет разворот или увод в сторону.
Интересно было бы почитать, по какому алгоритму растормаживаются колеса на миксте, да еще в повороте.
Она по блокировке любого из колёс сразу все растормаживает, откуда уводы и разворот?
По-хорошему, контроллер должен содержать матмодель автомобиля и, обрабатывая датчики АБС, должен управлять тормозами так, чтобы и автомобиль не занесло и тормозной путь был бы поменьше.
Почитай, тут довольно продуктивно обсосали..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210047&postdays=0&postorder=asc&start=0
Выкинуть якорь?
Интересно, но все равно остается впечатление недосказанности.
ИМХО, в алгоритмах работы АБС+ЕБД достаточно тонких настроек, вот они и не афишируются.
На церате такого не было...
Тоже испытал подлянку АБС когда завалило снегом дороги на прошлой неделе..Такое ощущение что тормозов нет вообще..хотя был не голый лед, а действительно каша с ледяными кочками ..хорошо что скорость была ок 30-40 км.ч .....очень неприятно, машину просто несло
Жаль что абс программно не отключается, как есп . Мое мнение, что все-таки зимой абс не нужна.
На церате такого не было...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


