Страница 4 из 13
мим
dezruptor писал(а):

Даже если китай трудолюбивый взять, что иной раз приводят с бешенными пошлинами... так у них жестоко и с местными автозаводами поступают... не улучшаете качество? Не делаете новые модели перспективные? Не экспортируете продукцию? Пшли вон. И забирают лицензию. У нас же по факту... кормят дармоедов. И эту систему надо как то ломать. Да. Простые люди пострадают тоже. Видите лучший путь?

В Китае государство вкладывалось в автопром живыми деньгами и устанавило ЗАГРАД, пошлины, у нас же высасывает пока-что.
Otto Frija писал(а):

dezruptor, ну конечно он видит обалденный путь. Ищо 40 лет классику продавать. Примерно за $20


"ДУрак, вы ваш благородие" (с)...
GENA
мим писал(а):

dezruptor писал(а):

Даже если китай трудолюбивый взять, что иной раз приводят с бешенными пошлинами... так у них жестоко и с местными автозаводами поступают... не улучшаете качество? Не делаете новые модели перспективные? Не экспортируете продукцию? Пшли вон. И забирают лицензию. У нас же по факту... кормят дармоедов. И эту систему надо как то ломать. Да. Простые люди пострадают тоже. Видите лучший путь?

В Китае государство вкладывалось в автопром живыми деньгами и устанавило ЗАГРАД, пошлины, у нас же высасывает пока-что.
Otto Frija писал(а):

dezruptor, ну конечно он видит обалденный путь. Ищо 40 лет классику продавать. Примерно за $20


"ДУрак, вы ваш благородие" (с)...


Так и выходите на улицу с лозунгом "Государство оставь наши дойки в покое", "Устали быть сборщиками бабла для энерегомафии" и т.п.

А то у вас получается типа "Памажите нам, сами мы не местные...Папаку Березовский убил, мамка запила, чужой дядя попрошайничать заставляет!" 63

Последний раз редактировалось: GENA (28 Января 2009 10:13), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
А... ну так бы и сказали... к баблу... помогите... а потом когда опять просрут все опять сказать дайте еще. И так пока революция не грянет.
мим
Ну ладно, камрады, спасибо за базар, фантазируйте дальше без меня Smile Баян
dezruptor
мим писал(а):

Ну ладно, камрады, спасибо за базар, фантазируйте дальше без меня


И тебе желаем найти работу!
мим
dezruptor писал(а):

И тебе желаем найти работу!


пока слава Богу, ни необходимости, ни желания нет. supercool пожелай лучше в конце концов диплом по MBA доделать и сдать....
NWorker93
мим
Да ты не обижайсо... мужики все правильно говорят. Я вон тоже сначала хотел Приоро/Калино купить после своей 10-и летней девятки. Посмотрел, посидел, форум почитал. Если честно, то Калина совсем ничего так, даже по сравнению с Приорой, но задницей понимая, что там все тот же самый двиг 21083 с архаичной коробкой, со всеми вытекающими проблемами ЭСУД... короче разум возобладал над чуйствами, особенно когда я с технической точки зрения заглянул под капот ино.
Поверь, если бы АВТОВАЗ давал потребителю ВЫБОР качесвтенного продукта за разумные деньги, если бы был НОРМАЛЬНЫЙ дилерский сервис, а не разводилово, то расходились бы авто как горячие пирожки. ИМХО.

P.S. Процесс уже пошел причем давно. ВАЗу никогда не догнать мировых автопроизводителей, поэтому и не надо догонять, нужно просто делать качественные, безопасные авто определенного класса за разумные деньги, а не "чуть чуть" дешевле иномарки...
dezruptor
мим
Нет, Мим, работать надо. Без работы человек превращается в обезьяну, а работая, напротив, растет над собой. А если еще и результаты работы радуют, то и на душе хорошо будет.
мим
NWorker93 писал(а):

Да ты не обижайсо...


Да я и не обжаюсь Wink
dezruptor писал(а):

Нет, Мим, работать надо. Без работы человек превращается в обезьяну, а работая, напротив, растет над собой.


Работа без постоянного обучения никакого развития, роста и удовлетворения не даст...
Otto Frija
мим писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

dezruptor, ну конечно он видит обалденный путь. Ищо 40 лет классику продавать. Примерно за $20


"ДУрак, вы ваш благородие" (с)...


Я б Вам сказал, кто такой ВАЗ, выпускающий классику с шестьдесятзатертого года, да еще впаривающий ее за 150-180 тыр, да все и так знают.
Вы пишется с большой буквы, а благородия Ваши в овраге лошадь доедают.
мим
Otto Frija писал(а):

Вы пишется с большой буквы


Спасибо, опечатался, и запятую не там поставил еще supercool
SLAVA 932
Skiff писал(а):

А у нас на разработку бюджетной калины, машину класса Б потрачено...

Цитата:а всего на разработку "Калины", по самым скромным оценкам, компания потратила более $530 млн. - вполне приличную даже по мировым меркам сумму.

http://www.finiz.ru/economic/article818175/



Фолькс меньше потратил бабла на разработку нового гольфа раза в два и получилось в двадцать раз лучше!



Чета я не увидел цифр затрат на постановку Гольфа? По моим данным на Гольф IV затратили $800 млн, а на V еще больше (вроде как 1,2 млрд). Так что суммы на "Калину" вполне адекватные.

Exclusive писал(а):

ну сравнить с тойже астрой которая на внутреннем рынке стоит теже 330к как и приора,



А это откуда? Почем "Астра" в Германии? Она там за рубли продается?
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

нужно просто делать качественные, безопасные авто определенного класса за разумные деньги, а не "чуть чуть" дешевле иномарки...



Нужно! Но для этого нужно обновить производство! Где взять денег? В китайских производителей вкладывает не только государство (наше только в банки американские вкладывать может), но и корпорации со всего мира. Приведите пример МАССОВОГО вложения денег иностранцами в производство качественных комплектующих в России? От наших бизнесменов тем более не дождетесь-они все заработанные деньги в России везут за рубеж. Все эти вложения в сборку ино на территории России ерунда по сравнению с вложениями в заводы по производству качественных комплектующих. К тому же льгот сборщики получают на сумму в 2 раза больше, чем вкладывают в сборку. А как быть ВАЗу без качественных комплектующих? Из г... конфету не сделать. А оборудование на старых заводах-смежниках одинаково по возрасту с ВАЗом.
мим
SLAVA 932 писал(а):

По моим данным на Гольф IV затратили $800 млн, а на V еще больше (вроде как 1,2 млрд). Так что суммы на "Калину" вполне адекватные.


Стоит еще учитывать, что под Калину построили новые производственные мощности на 220 тыс. по сборке. А Гольф следующий просто сменил на сборке Гольф предыдущий.
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... А как быть ВАЗу без качественных комплектующих? Из г... конфету не сделать. А оборудование на старых заводах-смежниках одинаково по возрасту с ВАЗом.


Плохому танцору разве что хирург поможет.
Не вопрос, ВАЗ может делать устаревшие и некачественные автомобили - никто не удивится. Но хоть ценник вывешивать адекватный надо.
Жалятся, что оч-чень хочется получать за ВАЗ денег, как за Фолькс? Легко. Сделать его не хуже Фолькса.
А пока гибрид социализма с капитализмом - дрова по цене автомобиля. Причем всем ясно, что это не цена самого автомобиля, а цена дармоедов и захребетников, присосавшихся к теме. От бездарей-дизайнеров до высших "руководителей".
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Не вопрос, ВАЗ может делать устаревшие и некачественные автомобили - никто не удивится. Но хоть ценник вывешивать адекватный надо.

Жалятся, что оч-чень хочется получать за ВАЗ денег, как за Фолькс? Легко. Сделать его не хуже Фолькса.

А пока гибрид социализма с капитализмом - дрова по цене автомобиля. Причем всем ясно, что это не цена самого автомобиля, а цена дармоедов и захребетников, присосавшихся к теме. От бездарей-дизайнеров до высших "руководителей".



А что, есть иноаналоги ВАЗа, СОБИРАЕМЫЕ в России (т.е. не облагающиеся таможней), гораздо лучшего качества и стоящие в одной цене и даже дешевле? Почему же они дороже?
Otto Frija
SLAVA 932, баян. У Логана рекордная цена среди других стран из-за Лужка (обратно коррупция) и из-за отсутствия конкуренции. Если бы маржа была на нормальном цивилизованном уровне, то и розничная цена была бы куда меньше.
И что Вы так впились в сборку в РФ? Двадцать лет воду в ступе толкут без сдвигов. Не канает эта политика - проверено всей историей загнивания автопрома в РФ.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

У Логана рекордная цена среди других стран из-за Лужка (обратно коррупция) и из-за отсутствия конкуренции.



Ну так вот еще один "отечественный производитель" , выигрывающий от повышения пошлин! А еще есть ФИАТ-Альбеа сборки Набережных Челнов- с него маржу Шаймиев наверное снимает? А с "Фокуса" - Матвиенко? Список можно продолжать.

Otto Frija писал(а):

Если бы маржа была на нормальном цивилизованном уровне, то и розничная цена была бы куда меньше.



Если бы у бабушки был х..., то она была бы дедушкой. Это только Генри Форд старался сделать свои Форд-Т максимально доступными в ущерб большой прибыли. Современные автоконцерны будут использовать любую возможность получить максимальную выгоду, и АвтоВАЗ здесь далеко не одинок!

Otto Frija писал(а):

У Логана рекордная цена среди других стран из-за Лужка (обратно коррупция) и из-за отсутствия конкуренции.



А как же ЛАДА? Smile А представляете, какая цена на него будет в случае закрытия АвтоВАЗа и прекращения выпуска Лады?
Otto Frija
SLAVA 932, это было бы здорово, если бы не печальные факты: иномарки, собранные не у нас, там - дешевле. Машина - та же, рабочие получают больше. Догадайтесь с трех раз, куда деньги деваются?
Nekto
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932, баян. У Логана рекордная цена среди других стран из-за Лужка (обратно коррупция) и из-за отсутствия конкуренции. Если бы маржа была на нормальном цивилизованном уровне, то и розничная цена была бы куда меньше.


А какая, кстати, разница? Сколько стоит Логан одинаковой комплектации в Европах и у нас? Просто интересно.
maxred
мим писал(а):

диплом по MBA доделать и сдать....


А есть от этого обучения толк или важно освоить средства?
Otto Frija
Nekto, я не отвечу - ситуевина меняется. Просто помню, что каждый раз, как под истерию о местном производстве что-то запускали - от Фокуса до Логана, оказывалось, что оно подорожало.
Причем просто сравнить ценник на ту же модификацию нельзя - Стандарт там по факту соответствует 95% верхних исполнений тут.
Т.е. набиваем в Гугле - радуемся, подешевел Форд. Сравниваем по железу - а хрен там, подорожал. Даже без растаможки.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, я не отвечу - ситуевина меняется. Просто помню, что каждый раз, как под истерию о местном производстве что-то запускали - от Фокуса до Логана, оказывалось, что оно подорожало.
Причем просто сравнить ценник на ту же модификацию нельзя - Стандарт там по факту соответствует 95% верхних исполнений тут.
Т.е. набиваем в Гугле - радуемся, подешевел Форд. Сравниваем по железу - а хрен там, подорожал. Даже без растаможки.


А в долларах/рублях можно? Разницу в сравнимых комплектациях.
мим
maxred писал(а):

А есть от этого обучения толк или важно освоить средства?


Безусловно толк есть.
NWorker93
Странно, но факт - где все наши производители телевизоров/стиралок/утюгов и пр.? Покажите мне того ненормального, кто пойдет в магазин и купит наш отчестественный утюг или телевизор, РАЗРАБОТАННЫЙ в России и созданный на основе отечесвтеных комплектующих. Таковых просто нет, ровно как и нет этих утюгов.
Тоже самое будет и с автопромом, просто он более инертен, да и соки не все из него выжаты. Если раньше готах этак в 85-90 на улицах пальцем показывали на чудо техники - иномарку, коих были единицы, то сейчас Приора - это редкость в стройных рядах иномарок. Как я уже говорил процесс пошел.
А так - давайте делать отеч. телевизоры, стиралки, а на всякие там Аристоны, Панасоники и пр. пошлины введем ацкие, чтобы они своим инохламом не забивали сознание отечетсвенного покупателя. Совок отстал безбожно от всего остального промышленного цивилизованного мира. Даже корейцы и китайцы делают СВОИ автомобили, которые гораздо лучше НАШИХ. Как говорится, ниже падать некуда. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы