Страница 4 из 5
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

на самом деле тема сверхсерьезная. Таз можно было обвинять в чем угодно, но до сих пор таких косяков они себе не позволяли. Про подобное у самар и матрех ни разу слышать не приходилось.


согласен. Но нетолько у ВАЗа есть такие косяки, например ФОРД, там проблема со отваливающимися ступицами задних колес у Фокуса, тоже до сих пор не решена. У кого-то отлетали, у кого-то нет. Но народ по-прежнему покупает ФОКУС.


В том-то и дело, что ваз косячил везде, кроме кузова имхо. Возможно он не сильно противостоит коррозии (если брать классику и самару), где-то большие зазоры и громкохлопающие двери и прочая муйня, но об откровенных косяках речи не шло. Слабые места есть и были, как то появляющаяся со временем ржа под резинками стекол, слабые пятые двери, облезающие одно времня молдинги на самарах-2 и т.п., но чтобы в массовом порядке вспучивание краски на первом году, тонкое ЛКП затирающееся в считанные месяцы - никогда. Плюс матрехи показали имхо очень неплохую коррозийную стойкость. А тут на тебе.


я не буду говорить за всех и спорить. Возможно так оно и есть, но я сужу по своей машине, никаких подобных косяков нету. За 4 года ни капли ржавчины, даже в местах сколов от камней, под краской грунтовки или что там еще не знаю. Ржавчины нету. Планирую поездить еще годика 2-3, т.к. на 2-ую иномарку в семье не потяну пока, а там посмотрим. Кстати, машинка 2005 года, одна из первых, и все ок 3 тьфу.
Serge!
дык у меня тоже пока тьфу*3, но во-первых молодая еще, во-вторых такие темы с пустого места не возникают. Есть смысл задуматься.
З.Ы. Как они в таком месте умудрились накосячить - хз.
punk2
Iliy N писал(а):

Да и ещё одна особенность РУССКОЙ машины, я её могу с минимальным набором инструмента и времени обслуживать в своём гараже в своё удовольствие и экономя семейный бюджет.


Вот это тож байка классная. Поменять масло и колодки тормозные можно и на лексусе с минимальным набором инструментов. А сделать диагностику систем зажигания, питания на инжекторном вазе вряд ли проще чем на иномарке.
punk2
Iliy N писал(а):


А ещё punk2 можно поинтересоваться как вы используйте свой автомобиль?
У меня ежегодный пробег составляет около 50000 км. При жтом 50-50%
трасса-город.


Мой ежегодный около 12-15 тыков, 90% город. Я пожертвовал быстрыми и легкими обгонами на трассе в угоду недорогому автомату в городе и другим приятностям.
Serge!
punk2 писал(а):

Iliy N писал(а):

Да и ещё одна особенность РУССКОЙ машины, я её могу с минимальным набором инструмента и времени обслуживать в своём гараже в своё удовольствие и экономя семейный бюджет.


Вот это тож байка классная. Поменять масло и колодки тормозные можно и на лексусе с минимальным набором инструментов. А сделать диагностику систем зажигания, питания на инжекторном вазе вряд ли проще чем на иномарке.


Не, ну там клапана регульнуть или ремень махнуть в тазу все же проще. Если же навыки кончаются на замене колодок или тупо негде (гараж/яма ёк) - без разницы, все равно в сервис гнать. Ну а с головой на плечах можно и в ино залезть.
З.Ы. А еще таз диагностировать необязательно. Меняешь все и сразу и вуаля - все равно копейки supercool
pklyonov
Serge! писал(а):

В подобных отзывах лично меня смущает только одно: "... было заменено 3 генератора импортных, 4 термостата отечественных..." и т.п. Это говорит только об одном: работают лохи!

Не, я думаю, что в этом случае работают как раз далеко не лохи, а очень даже сообразительные "сервисмены".
Iliy N
pklyonov писал(а):

Не, я думаю, что в этом случае работают как раз далеко не лохи, а очень даже сообразительные "сервисмены".


Да в таком случае не сервисмены лохи или сообразителные, скорее сам автолюбитель бальшой ЛОХ!
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

В подобных отзывах лично меня смущает только одно: "... было заменено 3 генератора импортных, 4 термостата отечественных..." и т.п. Это говорит только об одном: работают лохи!

Не, я думаю, что в этом случае работают как раз далеко не лохи, а очень даже сообразительные "сервисмены".


почему же тогда, если рассматривать указанную мной выше абстрактную (хотя если вдуматься не такая она уж и абстрактная. Такое случается регулярно) ситуацию с многочисленной заменой одних и тех же узлов это повторяется из раза в раз? Импортных комплектующих в тазах из года в год все больше, а надежности в случае замены не прибавляется? Да потому, что лечат не то, что болит. Ленятся, не включают голову или просто не имеют таковой. Да и отечественные запчасти не так плохи, если не покупать самый дешевый, откровенный неликвид.

Это очевидно, если немного разбираться в "теме". Достаточно поприсутствовать на СТО. Еще лучше наблюдать за ремонтом чужой машины (при хозяине косячат куда меньше). Такого насмотришся - мама не горюй!
У нас ведь как: стало человеку плохо - забрала скорая - выдох облегчения. Но если знать, что происходит за дверьми больницы - спать спокойно не будешь никогда. И так во всем. Работники мясокомбинатов не едят колбасу, пивзаводов - не пьют пиво. И вовсе не потому, что приелось.

Потому у нас до сих пор популярны Дяди Васи в гаражах и знакомые врачи. На СТО же результат важен во-вторую очередь. Прежде всего затраченное время и уплаченная сумма. Специально никто ломать не будет, а вот по неосторожности или безграмотности - легко!
pklyonov
Serge! писал(а):

Ленятся, не включают голову или просто не имеют таковой.

Не ленятся, включают голову и разводят незнающего человека. В этом случае менять надо не узлы, а сервис.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Ленятся, не включают голову или просто не имеют таковой.

Не ленятся, включают голову и разводят незнающего человека. В этом случае менять надо не узлы, а сервис.


ну или так. Хотя как можно развезти чела на нового гену, если замена проблемы не решает? Приедет завтра же (или через полчаса) и наедет...
pklyonov
Ну есть такой тип людей, кто не наезжает. Их и разводят, в основном...
punk2
Serge! писал(а):


З.Ы. А еще таз диагностировать необязательно. Меняешь все и сразу и вуаля - все равно копейки supercool


Ээээ... скока на таз стоит набор свечи+провода+ДМРВ? ))))
Serge!
punk2 писал(а):

Serge! писал(а):


З.Ы. А еще таз диагностировать необязательно. Меняешь все и сразу и вуаля - все равно копейки supercool


Ээээ... скока на таз стоит набор свечи+провода+ДМРВ? ))))


в три раза меньше, чем четыре резино-металлические штучки на криворульку, называемые подушками двигателя supercool
Тут ведь какое дело. Используемые в тазу детали, сравнимые по цене с таковыми на ино, ничем не уступают им по качеству. Все просто. Буржуйский "прибор" на нашемарке служит не меньше, чем таковой же на ино. И наоборот: покупая изрядно уезженную импортную старушечку получаем таз по надежности, ибо половина деталей там дешевый неоригинал, по цене и качеству не отличающийся от ваза.
chaos102
punk2 писал(а):

Serge! писал(а):


З.Ы. А еще таз диагностировать необязательно. Меняешь все и сразу и вуаля - все равно копейки supercool


Ээээ... скока на таз стоит набор свечи+провода+ДМРВ? ))))


Покупай матиз с автоматом, встреча с ВАЗом тебя успокоит насовсем! у нас тут девушка слегка стукнула митсусиську каризму в правое крыло, ремонт в 87 тыс! когда говорила мне скока чего стоит и я мысленно сравнивал со своей пятнашкой, был в шоке! я бы за эти деньги не только отремонтировал, но и на год вперед пивасика купил бы!
ataman_333
1118 1.6 8кл 1 год 2 месяца, 22 тыс.км. всё в норме, ничего не стучит не дрынчит.Все труды и финансовые расходы - замена масел, свечей, качественная музыка, вибро и шумоизоляция и всяческие допы. Просто всё вовремя делаю, а с дуру можно и хрен сломать.
машина нравиться.
Координатор
С интересом ознакомился с темой, но не понял двух вещей:
1. почему столько народу повелось на откровенную провокацию?
2. куда смотрят модераторы?

коментарий от себя: да таких "честных" отчетописов и прочих любителей криворулек надо банить в туже минуту, как только они выдавили свои помои. а нам: нормальным тазо и калиноводам отнюдь не вступать с ними в дискуссию, а игнорировать нафиг... ну в смысле на овощ! а там глядишь попишут-попишут и сами уйдут по добру-по-здорову. Smile
Kuzmich2
Координатор писал(а):

С интересом ознакомился с темой, но не понял двух вещей:
1. почему столько народу повелось на откровенную провокацию?
2. куда смотрят модераторы?

коментарий от себя: да таких "честных" отчетописов и прочих любителей криворулек надо банить в туже минуту, как только они выдавили свои помои. а нам: нормальным тазо и калиноводам отнюдь не вступать с ними в дискуссию, а игнорировать нафиг... ну в смысле на овощ! а там глядишь попишут-попишут и сами уйдут по добру-по-здорову. Smile



Полностью СОГЛАСЕН. А может МОДЕРАТОР и есть тот "Владимир Николаевич", который повышает АКТИВНОСТЬ в ФОРУМЕ???
Такие провокации надо УДАЛЯТЬ!!!
Координатор
Kuzmich2 писал(а):

Координатор писал(а):

С интересом ознакомился с темой, но не понял двух вещей:
1. почему столько народу повелось на откровенную провокацию?
2. куда смотрят модераторы?

коментарий от себя: да таких "честных" отчетописов и прочих любителей криворулек надо банить в туже минуту, как только они выдавили свои помои. а нам: нормальным тазо и калиноводам отнюдь не вступать с ними в дискуссию, а игнорировать нафиг... ну в смысле на овощ! а там глядишь попишут-попишут и сами уйдут по добру-по-здорову. Smile



Полностью СОГЛАСЕН. А может МОДЕРАТОР и есть тот "Владимир Николаевич", который повышает АКТИВНОСТЬ в ФОРУМЕ???
Такие провокации надо УДАЛЯТЬ!!!



Аа-а! полагаем что это намеренная провокация?! возможно-возможно. в пользу этого предположения говорит то, что именно в этой ветке наблюдается подозрительно большое поголовье таких "провокаторов"...
SeaRunner
Координатор писал(а):

С интересом ознакомился с темой, но не понял двух вещей:
1. почему столько народу повелось на откровенную провокацию?
2. куда смотрят модераторы?

коментарий от себя: да таких "честных" отчетописов и прочих любителей криворулек надо банить в туже минуту, как только они выдавили свои помои. а нам: нормальным тазо и калиноводам отнюдь не вступать с ними в дискуссию, а игнорировать нафиг... ну в смысле на овощ! а там глядишь попишут-попишут и сами уйдут по добру-по-здорову. Smile




Ну да, ну да... И останутся гордые владельцы отечетсвенных тазов в гордом одиночестве, и будут они нахваливать свои ягодки друг перед другом и тихой сапой каждый месяц кататься в сервис. А каждого, кто с ними не согласен, сраму предадут позорному и забанят на веки вечные.

Это мне сказку про голого короля напоминает очень.... Перечитайте при случае, крайне поучительная история... Как там мантию нахваливали,одежды роскошные... И чем все это кончилось... 63


ЗЫ. Про перечень неисправностей верится вполне. У меня примерно так же таз сыпался... supercool
Iliy N
SeaRunner
У вас руки просто вместо ног растут! Вот авто и сыплеца.
chaos102
Iliy N писал(а):

SeaRunner
У вас руки просто вместо ног растут! Вот авто и сыплеца.


согласен на 100%.
Александр-Яр
Iliy N писал(а):

SeaRunner
У вас руки просто вместо ног растут! Вот авто и сыплеца.



Если не секрет, какая связь между руками и авто?
Предположим, купила отечественную машину женщина лет 50-ти. Ессно, для нее что генератор, что карбюратор - одна фигня. И что она должна делать? Как здесь советуют, "ухаживать, обслуживать"? Ухаживать надо за детьми и престарелыми, а на машинах надо ЕЗДИТЬ! И если нет уверенности каждое утро, что, садясь в машину, ты на ней уедешь куда хотел, то это не машина, это ЛЕГО.
А сказки (как правильно тут забаненый неизвестный герой написал) про голого короля остаьте себе. Я, когда на 2108-09 ездил, тоже с пеной у рта рассказывал про классную и надежную конструкцию, про то, как повезло мне с "десяточными" сиденьями и "люксовой" сборкой. Видно, эффект такой у наших авто... эффект зомбоящика.

Тема и впрямь, похоже, провокация. Но 99% - правда.
ДятлоW
есть авто,которые "притягивают" аварии, есть те,которые "притягивают" ремонт!тебе не повезло,чел...
Iliy N
Александр-Яр
Я на своей 21124 накатал за год с новья 50000 км, замена только раходников и один раз бачек тосола, вопрос что я делаю не так?
Я отвечу, что там где все криворукие товарищи ползут 3 км/ч боясь поломать свою жидинькую подвесочку, я еду км 40 в час и не парюсь, и никто из тех кто ездит на наших авто этим не заморачиваются.
Александр-Яр писал(а):

а на машинах надо ЕЗДИТЬ!


Это правильно и я езжу, а не тошню. И проблем у меня с нашими машинами небыло, были только детские болячки (см.выше), но и у ино они есть даже у дорогих, и не надо писать что это не так. Я слежу за эксплуотацией годовалой Мазды 3 в реальном времени (начальник ездит), так вот непреодолимого желания ее купит пока не возникает.
ДятлоW
Iliy N писал(а):

Мазды 3


в чём у конкретной машины косяки??
З.Ы. не провокация,но любопытство...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы