Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
ВАЗ-2121 -анахронизм, а ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 пока вполне приемлемые автомобили.
Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).
Пора переходить на современную электронику.
...Согласитесь, что каждый поставит в свой авто магнитолу, желательно с ЮСБ входом, желательно с экраном. Многие собираются поставить ГПС-навигатор. Сигналку обязательно, бортовой компьютер.. Все в отдельности это стоит немалых денег. И все это может делать дешевый ноутбук за 10т.р...
АКПП на КАЛИНУ хечбек и женщины их будут расхватывать как горячии пирожки
на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и спереди. Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы.
Нет чтобы PSA, вот где дизайнеры сидят!
Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы.
на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и сперед
и то не уверен что она забьет Матиз
все-таки 3 балла
как у Спарка - крепенький малыш, хотя и ...
калину то не проверяли по ЕН? или есть очки ?
Ну как бы сама ЕН Калину независимо не била.
нужен нормальный дизайн выпускаемых машин! на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и спереди. Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы. Хоть бы фейслифтинг сделали, фары помоднее чтоли... эх мечты...
самое обидное что часть производителя уродливых машин ВАЗ купил производитель уродливых машин РЕНО. Нет чтобы PSA, вот где дизайнеры сидят!
Я бы на месте автоаваза сейчас не хватался за новые проекты слишком сильно, а провел бы единовременную модернизацию Приоры и Калины, устранив всем известные детские болезни, начиная с плохой управляемости (свою 2108 уж не променяю на них ), качества изготовления запчастей и сборке, антикор обработки.
А потом бы подумал о судьбе классики, ведь когда-то 2108 стоила дешевле чем 2106 и 2107.
Т.е. ИМХО ВАЗ нужно позиционировать как нормальный народный автомобиль, неприхотливый, надежный, качественный, безопасный. Пусть в нем нет АКПП, ксенона, парктроника, но все будет остальное.
Да! Чуть не забыл, цена должна быть адекватная.
" Автомобиль ВАЗ - народный автомобиль для людей со скромными доходами". Должен быть неприхотливым, надежным, качественным, безопасным , обеспечен зап.частями по доступной цене." Присоединяюсь к ВАШИМ словам!
Думаю, что ТЕМУ можно закрывать...
Достаточно, для первоначального разговора. Завтра постараюсь что-то показать и узнаю , надо ли КОМУ-ТО на ВАЗе анализировать предложения ФОРУМЧАН?
Спасибо за все сообщения.
Это не отменяет необходимости наличия минимальных удобств на авто, например на Самаре не хватает кондиционера, пусть даже как дополнительного оборудования.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы