Oreon писал(а):Esсalade писал(а):Oreon
вечером подробно распишу
ждем-с
Ну, в общем состояние двери было плачевное. Шпатлёвка отваливалась пластами, причём положено её там было милиметра 3
. В общем-то я ездил и не парилсо, однако пришло время продавать чешский таз и в таком непотребном виде это представлялось проблематичным
Красить на сервисе известное земноводное душило конкретно, ну и решил для начала попробывать сам.
В этой связи было куплено:
- 3 шпателя;
- шпатлёвка БОДИ синяя (без стекловолокна);
- баллончик грунтовки коричневой аэрозольный;
- баллончик краски красной;
- уайт-спирит, растворитель 646-й;
- агромадное количество шкурки (номера щас уже не помню, но было 4 вида от нулёвки до крупнозернистой
)
- пыго "Сибирска корона белое" (3 единицы);
- газеты в больших количествах (бесплатно в подъезде).
Далее направился со всем этим добром в гараж, и понеслось...
Сначала отковырял отвёрткой ВСЮ штукатурку, которая могла отвалица; зачистил всё это дело и промазал растворителем. Потом нанёс новую приготовленную шпатлёвку - просушил - зачистил крупным зерном - нанёс - зачистил более мелким абразивом, и так далее, пока не получаем идеальную поверхность. В конце доолго выводим всё нулёвкой. Работа очень трудоёмкая, долгая и гемморойная. Шлифмашинки у мну тада не было. Далее допил пиво и двинул домой
Через сутки (пока шпатлевка сохла) покрыл всё грунтом (предварительно закрыв всё вокруг газетами. Получился переход, который потом убирал смоченной водой нулёвкой. Ещё сутки сох грунт.
Потом красил. Делал это гоизонтальными движениями, плавно опускаясь вниз с расстояния 30-40 см. Подтёков не было. Красил в два слоя (промежуточная сушка - 3 часа) . Через двое суток всё заполировал. Переход был где-то здесь:
С двух шагов и на слегка запылённой машине следов ремонта видно не было вообще.
зы. Што-то мог упустить, поэтому спрашивайте есичо