Страница 4 из 4
Shes110
kalugin писал(а):

тапка в пол когда идет потребление воздуха 140 литров



простите, двигатель от мопэда имеется ввиду?
kalugin
а ты думаешь у тебя 1.6 литровый потребляет 500литров то ты хороше думаешь о своем движке, при трогании можно и на 40 литрах свободно это делать
Shes110
kalugin хотя бы посмотри на график БЦН при полном дросселе у стокового мотора, потом будет о чем говорить.
А наддув для хх это конечно дааа....
алексей6699
kalugin писал(а):

нет желание выкладывать фотки того что реально работает


хз, какая-то "женская" логика, а зачем тогда ты здесь рисуешься!? nea
kalugin
причем тут наддув на холостых, нагнетается с холостых и по мере роста нагрузки на двигатель или пувеличения оборотов давление падает, но наддув на ХХ это тоже не смех а реальная помощь движку при которой идет реальное уменьшение потребления бензина, и как показывает практика мотор кушает на ХХ оборотах не те 08-1.0 литра как показывает бортовик а гораздо больше, у некоторых доходит до 5 литров, а потребление большое горючки как известно в городском цикле где двигатель очень много времени работает на ХХ и в режиме разгона, и вот как раз таки этот нагнетатель и помогает движку работать, короче я устал на этом форуме кому либо что либо доказывать живите своим умом
Kirill111
Shes110 писал(а):

kalugin писал(а):

тапка в пол когда идет потребление воздуха 140 литров



простите, двигатель от мопэда имеется ввиду?

От газонокосилки походу.. Примерно стока он на ХХ и кушает. 63
Kirill111
kalugin писал(а):

а ты думаешь у тебя 1.6 литровый потребляет 500литров то ты хороше думаешь о своем движке, при трогании можно и на 40 литрах свободно это делать

По-твоему килограмм и литр - одно и то же? lol1
Kirill111
kalugin писал(а):

короче я устал на этом форуме кому либо что либо доказывать

Ты и не пытался.. Так, потроллил маленько, и то неумело. Pardon
Serg_x
kalugin писал(а):

как показывает практика мотор кушает на ХХ оборотах не те 08-1.0 литра как показывает бортовик а гораздо больше, у некоторых доходит до 5 литров


pst
алексей6699
надо создавать тему для СКАЗОЧНИКОВ, а модера найдём 63
Glan
поржал, спасибо ROFL
kalugin
пардон, конечно же не литров а КГ
-JAXON-
kalugin писал(а):

пардон, конечно же не литров а КГ



да эт лано ты чертежи когда принесешь ?
а то мы тя отчислим за неуспиваемость
webmines
Я столько пропустил... cry
63
Serg_x
Вроди тему до конца так и не довели, нехорошо это supercool
Вот еще на выбор несколько нагнетателей

http://www.electricsupercharger.com/test-results.html




Цитата:

Система принудительной подачи воздуха предназначена для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации, связанной с необходимостью резкого увлечения скорости автомобиля, и изготавливается на основании свидетельства на полезную модель № 21462.



Цитата:

КИТ-КОМПЛЕКТ СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
«ТАЙФУН» (русский аналог американской системы Е-RAM фирмы E-Racing)

28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на основании свидетельства на полезную модель №27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км
пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер — охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер — охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.

+

Комплект креплений на 2110,2112

+

Панельный фильтр Pipercross

+

Комплект промывки (на 5 промывок)

+

Регулятор напряжения

+

УСТАНОВКА !!!!

Если устанавливать полный комплект, дает прибавку на 20-25% мощности!

-JAXON-
вот вот автора и след пропал
мне кажется что на ресурсе это отразится
SchumacherGT
автор никуда не пропал, тему внимательно прочитай!
webmines
I Сообщение модератора
webmines: И чагой то мы расфлудились? *вкрадчиво так*

Тема у нас о другом если мне зрение не изменяетSmile С наддувами - вэлкам в тюненгSmile Там и тема подобная есть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы