Страница 4 из 6
Роман-НН
Ken13 писал(а):

Мучается мой родственник.


Если бы мне вдруг так понадобился бы внедорожник, то я бы наверное взял ШНИВУ, причем не продавая Фокус при этом... Хотя сейчас 2 машины содержать тяжеловато...
Ken13
Victkh писал(а):

Так чего мучатся, сам же хотел...
Готов был пожертвовать всем ради жипности - получил жип, или он его как жип не использует?



Он с асфальта не съезжает. Видимо, никак не утихнет чувство мнимого превосходства над легковушечниками.

Марка авто давно перестала быть индикатором благосостояния и кручизны владельца (в разумных пределах, конечно). Можно же отдавать половину зарплаты 5 лет, чтобы кататься на дорогой машине. Можно жить по средствам и выбирать машину, которая не бьет сильно по карману. А можно всех "обмануть" и влезть в бюджетный кузов с внешним лоском.

Боюсь, что родственник выбрал 3 вариант.
Dima red
Роман-НН писал(а):

Если бы мне вдруг так понадобился бы внедорожник, то я бы наверное взял ШНИВУ, причем не продавая Фокус при этом...


Вот я тоже такого мнения придерживаюсь, что нужен проходимец, так пусть это будет полноценный проходимец (НИВА ШНИВА) и вторая машина для комфортной езды по городу и на дальние расстояния, а недожип получается ни то, ни другое, а по цене выходит, как оба варианта вместе взятые.
Serge!
дорого два авто содержать. ТО, КАСКИ, стоянки, потеря стоимости...Если посчитать - глаза на лоб вылезут. Проще в жып по городу бензин переливать - это копейки на фоне всего вышеперечисленного...
Dima red
Serge! писал(а):

в жып по городу бензин переливать - это копейки на фоне всего вышеперечисленного...


Ну повышенный расход бензина не единственный недостаток ЖИПА в городе, особенно, если город большой.
Serge!
Dima red писал(а):

Serge! писал(а):

в жып по городу бензин переливать - это копейки на фоне всего вышеперечисленного...


Ну повышенный расход бензина не единственный недостаток ЖИПА в городе, особенно, если город большой.


Дык ктобы спорил, но это единственный выход, если проходимость реальна нужна хотя бы раз в месяц, а денег недохренища.
Victkh
Ну не знаю, мне авто типа универсала с повышенной проходимости хватит для плохих дорого, а по говнам я не езжу. Мне надо то - полный привод, пневмоподвеска, и высокий клиренс и при этом невысокое авто.
Dima red
Serge! писал(а):

если проходимость реальна нужна хотя бы раз в месяц, а денег недохренища.


Ну ситуации разные бывают конечно, универсальных решений нет здесь кому то удобнее одно, а кому - то другое. Здесь всё зависит от того КАКАЯ проходимость нужна, КАКОЙ уровень комфорта для тебя приемлем, СКОЛЬКО ты готов отдать на ежегодное обслуживание авто и т.д. И считать нужно конечно всё с холодной головой, не занимаясь самообманом.
133
ВСМ писал(а):

У нашего замглавбуха Тигго. Особо он не жалуется, даже хвалит, но с запчастями, говорит, засада, т.к. почти всё на заказ, даже в сервисе.


да ещё и гамно китайское небось hehe
Роман-НН
Dima red писал(а):

а недожип получается ни то, ни другое, а по цене выходит, как оба варианта вместе взятые.


Да не, я бы паркетник хотел конечно (не РАВ4, а что-нить чуть серьезнее в плане проходимости, типа Витары или Фрила 2), но в случае с Тигго - это и правда "недоджип" с любой стороны! Smile
Dima red
Роман-НН писал(а):

типа Витары


А чем принципиально по проходимости Витара от того же рафика отличается? Стоковый двенарь реально выше чем Витара, сами проверяли. Витара шаркала чем-то, а двенарь спокойно проезжал (после чего он получил гордое прозвище - ЖИП rlzz ).
Роман-НН
Dima red писал(а):

А чем принципиально по проходимости Витара от того же рафика отличается?


Отличается по проходимости довольно прилично. РАВ4 лучше на трассе.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/index.php

Цитата:
Засел RAV4 в безобидной ситуации: левое переднее и правое заднее колеса крутились, а электроника, вместо того чтобы подать больше момента на два других колеса, лишь сдерживала обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. Похвально, конечно, что traction control не допускает повышенных нагрузок на трансмиссию, но, застряв в таких детских условиях, начинаешь поносить всю эту электронику на чем свет стоит. Кстати, мы попробовали сунуться на целину, не включив блокировку муфты, — и через пару минут на информационном дисплее появилось сообщение о ее перегреве. Что делать? Инструкция рекомендует остановиться и подождать, пока остынет рабочая жидкость. А если не останавливаться? Через сто метров RAV4 встал сам, зарывшись в снег передними колесами. Электроника полностью отключила привод на задние колеса, известив об этом светом индикатора с надписью «2WD»

Suzuki Grand Vitara, несмотря на свой «паркетный» облик, прекрасно чувствует себя на бездорожье. А благодаря понижающей передаче эта машина вытянет из засады не только себя, но и других. Проверено.
Конец цитаты.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Dima red писал(а):

А чем принципиально по проходимости Витара от того же рафика отличается?


Отличается по проходимости довольно прилично. РАВ4 лучше на трассе.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/crv_outlander_xtrail_gvitara_rav4/index.php

Цитата:
Засел RAV4 в безобидной ситуации: левое переднее и правое заднее колеса крутились, а электроника, вместо того чтобы подать больше момента на два других колеса, лишь сдерживала обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. Похвально, конечно, что traction control не допускает повышенных нагрузок на трансмиссию, но, застряв в таких детских условиях, начинаешь поносить всю эту электронику на чем свет стоит. Кстати, мы попробовали сунуться на целину, не включив блокировку муфты, — и через пару минут на информационном дисплее появилось сообщение о ее перегреве. Что делать? Инструкция рекомендует остановиться и подождать, пока остынет рабочая жидкость. А если не останавливаться? Через сто метров RAV4 встал сам, зарывшись в снег передними колесами. Электроника полностью отключила привод на задние колеса, известив об этом светом индикатора с надписью «2WD»

Suzuki Grand Vitara, несмотря на свой «паркетный» облик, прекрасно чувствует себя на бездорожье. А благодаря понижающей передаче эта машина вытянет из засады не только себя, но и других. Проверено.
Конец цитаты.

Добавлю в плюсе понищайка у Витары,а вот отлючение полного привода у Рав 4 испытал сам неоднократно и в отличии от остальных паркетников оно проходит совсем незаметно,незаметно меняется надпись дисплее,никаких предупреждений.Но в моем понимании самый большой минус у Рав 4 на бездорожье это неотлючаемая курсовая.
А по Тигго вопрос,разве у нас в России есть комплектации с полным приводом?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А по Тигго вопрос,разве у нас в России есть комплектации с полным приводом?


Вроде были. Помнится еще была куча нареканий на вибрацию у полноприводных Тигго.
Dima red
Наблюдатель писал(а):

Добавлю в плюсе понищайка у Витары,а вот отлючение полного привода у Рав 4 испытал сам неоднократно и в отличии от остальных паркетников оно проходит совсем незаметно,незаметно меняется надпись дисплее,никаких предупреждений.Но в моем понимании самый большой минус у Рав 4 на бездорожье это неотлючаемая курсовая.


Разве это так важно, когда ты сидишь на брюхе? Моё ИМХО на брюхо что Витара, что Рафик сядут примерно одновременно. Геометрическая проходимость слабая у обоих - позволяет лишь безбоязненно запрыгнуть на бордюр, а "серьёзно съзжать с асфальта" лично я бы не рискнул ни на том ни на другом.
Serge!
Dima red писал(а):

Serge! писал(а):

если проходимость реальна нужна хотя бы раз в месяц, а денег недохренища.


Ну ситуации разные бывают конечно, универсальных решений нет здесь кому то удобнее одно, а кому - то другое. Здесь всё зависит от того КАКАЯ проходимость нужна, КАКОЙ уровень комфорта для тебя приемлем, СКОЛЬКО ты готов отдать на ежегодное обслуживание авто и т.д. И считать нужно конечно всё с холодной головой, не занимаясь самообманом.


Допустим есть лям. Можно взять скажем фокус-опель-и_т_д за 600 + шниву за 400. А можно сервант или витару (опять же к примеру). Сильно ЦРВ сольет по комфорту фокусу? Можно ее терпеть в городе? Тоже самое и при наличии бОльших сумм. Жип по цене двух авто будет не сильно дискомфортней лучшей из них. Другой вопрос, если проходимость требуется раз в год или говна конкретные. Но тогда и ниву можно стерпеть...
pklyonov
Dima red писал(а):

Разве это так важно, когда ты сидишь на брюхе? Моё ИМХО на брюхо что Витара, что Рафик сядут примерно одновременно. Геометрическая проходимость слабая у обоих - позволяет лишь безбоязненно запрыгнуть на бордюр, а "серьёзно съзжать с асфальта" лично я бы не рискнул ни на том ни на другом.

Я был с приятелем на витаре на внедорожном ориентировании в качестве штурмана. На обычной зимней резине, правда в лес мы не лазили, все-таки жалко царапать, а по раскисшим полям лезла очень неплохо.
Наблюдатель
Dima red писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Добавлю в плюсе понищайка у Витары,а вот отлючение полного привода у Рав 4 испытал сам неоднократно и в отличии от остальных паркетников оно проходит совсем незаметно,незаметно меняется надпись дисплее,никаких предупреждений.Но в моем понимании самый большой минус у Рав 4 на бездорожье это неотлючаемая курсовая.


Разве это так важно, когда ты сидишь на брюхе? Моё ИМХО на брюхо что Витара, что Рафик сядут примерно одновременно. Геометрическая проходимость слабая у обоих - позволяет лишь безбоязненно запрыгнуть на бордюр, а "серьёзно съзжать с асфальта" лично я бы не рискнул ни на том ни на другом.

На паркетнике отнюдь не обязательно сесьть на брюхо,скорее сядешь до этого,а с неотлючаемой электроникой это случиться куда раньше и меньшими шансами вылезти самостоятельно.
Dima red
Serge! писал(а):

Допустим есть лям. Можно взять скажем фокус-опель-и_т_д за 600 + шниву за 400. А можно сервант или витару (опять же к примеру). Сильно ЦРВ сольет по комфорту фокусу? Можно ее терпеть в городе? Тоже самое и при наличии бОльших сумм. Жип по цене двух авто будет не сильно дискомфортней лучшей из них. Другой вопрос, если проходимость требуется раз в год или говна конкретные. Но тогда и ниву можно стерпеть...


Я ж говорил, для каждого приемлем свой уровень комфорта. Если залезть в говна нужно раз в месяц, то мой вариант: что-либо за 900 + НИВА 213 за 100, ну или 800+200. Другое дело, если по говнам нужно лазить с комфортом или при выезде со стоянки приходится преодолевать "трассу джип-триала" ежедневно, или же просто сказать честно ДЖИП - это круто, сидеть высоко и снисходительно поплевывать на пузотёрководов хочется, или в джипе я чувствую себя более солидно и уверенно (может быть даже бесопастнее) - именно псевдочувство (на мой взгляд) уверенности и некоторого престижа движет людьми при покупке паркетника Всё ИМХО, если я не прав, то поясните в чём. И ещё забыл преимущество паркетника - наверное всё-таки более крепкая ходовая (по нашим дорогам актуально), но вот стоимость запчастей и работ наверное будет повыше, чем у просто машины.
Роман-НН
Dima red писал(а):

именно псевдочувство (на мой взгляд) уверенности и некоторого престижа движет людьми при покупке паркетника


Не согласен. Я уже писАл и не раз, что тоже хочу паркетник и прежде всего потому, что это, как правило, машина УНИВЕРСАЛЬНАЯ и самая подходящая для повседневной эксплуатации в России. Например, на своем Фокусе я не всегда могу проехать на дачу, не всегда могу выехать на природу ,не всегда могу припарковаться на бордюр и прочее-прочее. В то же время я знаю, что в конкретные го%на я не лажу, потому лично мне паркетника хватит на 100% (лекгое бездорожье, русская зима и т.д.). Да и просто ямы по весне за%бывают. Там где на Фокусе можно чиркануть порогом на паркетнике спокойно проезжают (да и саму яму с высоты лучше видно).
Такое вот мнение.
Dima red
Роман-НН писал(а):

Я уже писАл и не раз, что тоже хочу паркетник и прежде всего потому, что это, как правило, машина УНИВЕРСАЛЬНАЯ и самая подходящая для повседневной эксплуатации в России.


Я и говорю Роман, условия исходные у всех разные, кому - то реально необходимо, так как подъезда к даче нет нормального или парковаться больше негде, кроме как на высоком бордюре. Но все кого я знаю, кто обладает паркетником живут точно также как и я (не обладая им) т.е. они не лазят дальше чем я например на природе, не лазят на более высокие бордюры чем я, разве, что груза могут взять побольше чем я. За три замних сезона меня никто ниоткуда не выталкивал, вытаскивал и т.д. А вот владельцев жипов застрявающих видел немало, (т.к. в мозгу "ну у меня - ж жип ёпт!, что я здесь не проеду чтоле?"). Вот в пасхальную ночь какие-то песд...ки видать папин крузак утопили в черте города wwow , вытаскивали их трёхосным Камазом крючок видать разогнулся и ипанул со всей дури по крышке багажника.
Насчёт ям я с тобой согласен полностью!
Dima red
Один раз я правда вообще не выехал (не пытался даже), но выехать мне в тот день помог бы только вертолет, но никак не паркеник.
Наблюдатель
Dima red писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже писАл и не раз, что тоже хочу паркетник и прежде всего потому, что это, как правило, машина УНИВЕРСАЛЬНАЯ и самая подходящая для повседневной эксплуатации в России.


Я и говорю Роман, условия исходные у всех разные, кому - то реально необходимо, так как подъезда к даче нет нормального или парковаться больше негде, кроме как на высоком бордюре. Но все кого я знаю, кто обладает паркетником живут точно также как и я (не обладая им) т.е. они не лазят дальше чем я например на природе, не лазят на более высокие бордюры чем я, разве, что груза могут взять побольше чем я. За три замних сезона меня никто ниоткуда не выталкивал, вытаскивал и т.д. А вот владельцев жипов застрявающих видел немало, (т.к. в мозгу "ну у меня - ж жип ёпт!, что я здесь не проеду чтоле?"). Вот в пасхальную ночь какие-то песд...ки видать папин крузак утопили в черте города wwow , вытаскивали их трёхосным Камазом крючок видать разогнулся и ипанул со всей дури по крышке багажника.
Насчёт ям я с тобой согласен полностью!

Ну с этим согласен,хотя это часто зависит от марки паркетника,точнее от контингента предпочитающую определенную модель.Например у себя на карьерах рядом с дачей(рядом с городом,поэтому машин полно) есть марки паркетников,которые вообще не встречаю при всей их распространеннности - СГВ,Икстрейлы,ХЛ и это при том что других полно,особенно Кашкаев,но они как правило уже сидят крепко по вине владельцев,не понимающих как это джип сел ROFL

Лично я сделал выбор в пользу паркетника только из-за 300 метрового отрезка дороги к даче(его уже привели в порядок),а потом вдруг понял,что зимний экстрим на даче не грозит и что могу спокойно поехать на рыбалку совершенно другие места,куда на лекговой суваться немыслимо..Но в городе паркетник неудобен,более чем удобен,по крайней мере для меня.
Роман-НН
Dima red писал(а):

Я и говорю Роман, условия исходные у всех разные, кому - то реально необходимо, так как подъезда к даче нет нормального или парковаться больше негде, кроме как на высоком бордюре.


Да если бы и не дача (туда кстати и не обязательно паркетник, а можно и просто что-то повыше ФФ2) - то все равно полно плюсов у паркетника для повседневной эксплуатации. Это и убитые дороги (это не к тому ,что на паркетнике можно рысачить по ямам, а к тому, что эту яму просто можно тихонько проехать), и лужи весной по 30 см. глубиной, и нечищенный снег во дворах зимой. И при этом всем - нормальное поведение на трассе (если ты не гонщик-маньяк). Паркетник - УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА и если иметь в семье одну машину, то лучшей кандидатуры не найти.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Но в городе паркетник неудобен,более чем удобен,по крайней мере для меня.

Казнить нельзя помиловать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы