Vit59
Я в морозы свободно заводил, что копейку, что девятку. По ресурсу двигателей проблем не было. А насчет такси... Там тоже есть свои противники и последователи ГБО. Я, например, знаю одну фирму где все машины бегали на газе.
Что написано в чиптюнере относится к ГБО 3-го поколения и ниже. Данные системы не желательны для установки на инжекторный двигатель. ГБО 4-го поколения (с газовыми форсунками) лишено описанных в статье недостатков. Но 4-е покодение в 1.5-2 раза дороже 3-го.
P.S. Насчет твоего анекдота... Я уже писал про А8.
P.S.S. Решил не ставить газ? Я рад за тебя. Теперь не мешай тем, кто его решил поставить.
Установил я газ evro4
Уже 5 лет езжу на газу. Проблем ни каких. Однажды поставив ГБО, вряд ли кто откажется от него. Экономия довольнатаки ощютимая. А противники -те кто и не пользовался ни когда ГБО.
Я думаю человек сам решит что ему ставить..
chiptuner.ru Достаточно авторитетный сайт и не доверять им у меня нет оснований. Там пишут люди с большим опытом по ремонту.
Советую прочитать статью по ссылке до конца. Конкретно
Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.
По поводу ГБО 5 поколения есть такое см. рекламу.
http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm
Но если конкретно посмотреть что они устанавливают на автомобили, то это обычный стандартный набор описанный в статье www.chiptuner.ru. и для автомобиля ВАЗ http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=42 и для BMW http://www.tehnogas.ru/avtos.php?n=3 .
Логично.Где прикажите в стандартной машине разместить дополнительно 4 форсунки? очевидно надо менять коллектор.
Возможно, газовые форсунки и спасают от хлопков впускной коллектор, но и они не смогут избавить от недостатков пропана как топлива См. выше.
bboyan Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль
bboyan Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль
Для VIT 59
По поводу заводки на газу:
Отсоединили топливный шланг от карбюратора продули, сняли карбюратор со шпилек продули, в теории бензин мог остаться в камерах, что маловероятно, но для чистоты эксперимента, отключаем газ и раза 4 прокручиваем стартер, теперь уж точно бензина нет, все ставим на место пробуем завести на газу, с пол оборота завелась. АВТО ВАЗ 21043 160 тыс пробега.
Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут
Метаном там и не пахнет. Речь шла про пропан. Подробнее тут
ПыСы газ настроен так что на нем не запустишься. после 80градусов начинает только работать. автоматически. так что проблем с запуском зимой не было
проблем с движком оттого что газ - никаких.
ты как обычно неадекватен))))
Продайте мне ГБО 4 поколения комплект по дешоффке
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы