Страница 4 из 4
creepjacklamer
_Remus_ писал(а):

ИМХО внешне салон не выглядит у нее на 990 тысяч...


в отчете я тоже самое написал Pardon

кожа кстати сегаретный дым впитывает)))) я курящий, но и то запах сигарет учуял
creepjacklamer
Skiff писал(а):

creepjacklamer
Крутилки крутилками, а кондей включается нажатием на крутилку обычно. Погляди там где то снежинка должна быть нарисована. Тогда и заработает. Годовалый кондей на 14 градусах должен был тебя заморозить за минуту Smile

Покатайся подольше, автомат и гонять может. Просто дай ему это понять Smile


гы pst pst pst мы с женой едем, думаем ипаный климат.

снежинки дейсвтительно на экране не было, завтра обязатель посмотрю, спасибо Good
Марат
Skiff писал(а):

Годовалый кондей на 14 градусах должен был тебя заморозить за минуту

Покатайся подольше, автомат и гонять может. Просто дай ему это понять


сразу понятно откуда человек настолько осведомлен:
Skiff писал(а):

Авто: Lancer Xэ, 1.8 cv


Smile
Skiff
Марат
А что? supercool
Марат
Skiff писал(а):

А что?


Да просто все то же самое и я постиг, когда на Лансе-9 ездил (2006 г.а.) Wink
creepjacklamer
а еще на паркинге на ручник надо ставить?!

по моему она и так хорошо стоит

да и если климат, ведь он не как кондей только холодный.

меньше 14 у него нет, а 14 ведь довольно таки тепла погода, или я ошибаюсь))))


я понимаю что летом эти 14 почувствуются))))) когда ты в шортах и футболке

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (15 Апреля 2009 23:03), всего редактировалось 1 раз
Skiff
Меня вот больше другое удивило, s40, 2,4литра и всего 140 лошадей...
у меня 1,8 и написано 147...
Как то нелогичненько нифига

p.s. Ну так коробка держит машину, а ручником конкретно тормоза...
Каждая деталь должна выполнять СВОИ функции Smile
Марат
creepjacklamer писал(а):

а еще на паркинге на ручник надо ставить?!

по моему она и так хорошо стоит


Машина не член. Как ее поставишь, так она и будет стоять!
А вот насчет ручника и паркинга рекомендуется такая последовательность:
1. Жмем тормоз до полной остановки. Машину поставил туда, куда хотел, и не отпуская педаль тормоза, поднимаем ручник.
2. Затем жмем на селекторе кнопку фиксатора, переводим его в режим "Паркинг". Педаль тормоза продолжаем держать.
3. После того как селектор в режиме "паркинг", отпускаем педаль тормоза.
4. Выключаем двигатель.
Когда же снимаем с места, то делаем все с точность до наоборот:
1. Сперва переводим селектор в режим "драйв" (естественно с выжатой педалью тормоза).
2. Держим педаль тормоза, спускаем ручник.
3. Отпускаем педаль тормоза, начинаем движение.
Кстати. Рекомендуется утром переводя ручку селектора на пару секунд подержать ее в положениях "задний ход", "нейтраль", и потом в "драйв".
2.
Skiff
Марат
Я тут давече инструкцию полистал к машине. Небыло таких рекомендаций про автомат Smile
Марат
Skiff писал(а):

p.s. Ну так коробка держит машину,


creepjacklamer, кстати вот еще какой момент. Если стоишь на подъеме, двигатель работает и ты просто ждешь момента, чтобы сняться с места (светофор загорится, или пробка рассосется), то
машину лучше всего и правильнее удерживать на подъеме выжав педаль тормоза. А не отпустив его любоваться, как двигатель пытается удержать всю махину.
creepjacklamer
я кстати забетил что под горку паркинг с трудом включается.
теперь буду сначало на ручник потом на паркинг.


Или вообще на тазике буду ездить))) ездить конечно хорошо и приятно, но боязно без стразтовки однако)))
Марат
Skiff писал(а):

Небыло таких рекомендаций про автомат


Странно! Я читал и в мурзилкО, и опытные люди рекомендовали. Smile
Марат
creepjacklamer писал(а):

я кстати забетил что под горку паркинг с трудом включается.
теперь буду сначало на ручник потом на паркинг.


Все правильно. Потом и рекомендуется та последовательность действий, что я привел. Потом просто легче ручку селектора двигать будет.
paravoz
creepjacklamer
там скорее всего не снежинка на кнопке кондея, а букавки А/С
кеды глухаря
paravoz писал(а):

creepjacklamer
там скорее всего не снежинка на кнопке кондея, а букавки А/С


возможно и то и другое Smile

Цитата:

Меня вот больше другое удивило, s40, 2,4литра и всего 140 лошадей...
у меня 1,8 и написано 147...
Как то нелогичненько нифига


у вольвёшника два мотора 2.4 - один как у шурина creepjacklamer'а, другой 170 л.с.

Цитата:

ИМХО внешне салон не выглядит у нее на 990 тысяч...


ИМХО как раз наоборот. Добротно солидно и стильно. В отличие от того, что гонят щас в массе все японцы - сплошная кетайская покемония.
creepjacklamer
я на тазике сегодня))))) покатался посмотрел, и хватит))) без страховки страшно
STAS152005
creepjacklamer писал(а):

но Автомат тупит! вот нажимаешь газ, а машина с запоздание реагирует, и вообще едет как то не эластично)))))) 2,4 - 140 лошадей мне нехера не показались драйверскими! Выстрела особого нет))) но эт автомат)))


На самом деле АКП на этой Вольве действительно уродское...тупит безбожно...У сестры такой же аппарат...ездил на нем...Ни хера он не едит быстро...Но для обычной жизни хватает...Но драйва НЕТ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы