Страница 4 из 10
tyro
Александдр писал(а):

Ну нету у нас сейчас 100% идеальных дорог, переходов и идеальных пешеходов. НЕ-ТУ.


Их не НЕТУ, не хотят делать и не делают. От этого надо плясать Smile
Vasa
Александдр писал(а):

А на знаки мы смотрим или нет? Начнем с этого. Даже если самой зебры не видно, п.переход обозначен знаком, и, прежде чем объехать притормаживающую авту, стоит посмотреть на знаки.


дык ап том и речь - что я-то смотрю, но не уверен, что на знаки смотрит водитель едущей справа машины - поэтому я, не пропустив пешеходов, не позволю им попасть на капот супостата.
Wink
Alexxxa
Александдр писал(а):

И пока не будет, мы, водители, будем давить и непропускать.


да не из принципа!!! На маленькой дорожке мне не жалко пропустить! А просто потому что это зачастую опасно! как для них, так и для меня!!!!
Мегалодон
Александдр писал(а):

а почему нет? По-че-му?


успеет?Если какая-нибудь бабка будет переходить.Я сженой когда иду,то она тупо прет через переход,хотя машины идут на скорости.Я всегда ей говорю,что лучше переждать поток,а потом идти.Ибо проще мне остановиться,чем водителю тормозить авто.
ОФФ.Почему когда цитирую кракозябры вместо ника?Ники на инглише нормально.
V1T
Цитата:

не пропускающих пешеходов на «зебре»


пля....
объясните - зебра на асфальте - это равнозначно знаку или нет? supercool
а то я в сомнении - везде пишут именно про зебру, про знак ни слова....
Александдр
Vasa писал(а):

дык ап том и речь - что я-то смотрю, но не уверен, что на знаки смотрит водитель едущей справа машины - поэтому я, не пропустив пешеходов, не позволю им попасть на капот супостата.


вот для этого супостата и придумали платный проезд через пешеходный переход hehe

ЗЫ. я не говорю, что я не в себе дисциплинированный водитель, бывают и косяки - че душой кривить... Значит, я тоже буду дисциплинироваться по этому КОАПу.
Psychogenic
Ну что, рожи у гаишников потрескаются наконец хотя бы? А? Нет? А жаль...

А если серьезно - опять проблема решается однобоко. Т.е. по честноку - не решается вообще. Процентов 5 водил может станут аккуратнее, процентов 100 гаишников обрадуется потенциально новой кормушке, процентов 0 пешеходов-аленей задумается о своем долбое..зме, вот и все результаты. Опять эти результаты не в нашу пользу.
А я как пропускал - так и буду пропускать, не в штрафах дело.

По поводу "стоял, трындел по мобиле, я поехал, вдруг гаец из-за кустов - не уступил, позолоти ручку"... Формально, по ПДД, если я не вынудил пешехода изменить скорость и/или направление движения, то я выполнил требование уступить ему дорогу. Стоял, трындел. Скорость 0. Я не заставляю его своим проездом мимо него что-либо изменять в своей нулевой скорости и неопределенном направлении движения. Вот только доказать это гаишнику за 1000 р. будет гораздо сложнее чем за 100... Razz
Марат
Александдр писал(а):

а почему нет? По-че-му?

Я вот не догоняю возмущения и требований сыграть в баш-на-баш: "а вот сначала пусть одни построят...", "а вот сначали пусть другие хорошо переходят..." и .т.п. Ну нету у нас сейчас 100% идеальных дорог, переходов и идеальных пешеходов. НЕ-ТУ. И пока не будет, мы, водители, будем давить и непропускать. ПДД - не для нас, ибо у нас другие понятия.
Так, получается.


Вот именно!!
И пока лагерь "водители" будет в состоянии войны с лагерем "пешеход", круче всех себя будет чувствовать государство и его отдельные представители в лице непорядочных сотрудников ГИБДД! Можно подумать это большое открытие, что во время войны лучше всех дела обстоят у посредников!!!
Роман-НН
Марат писал(а):

А это ничего, что эта трасса проложена через населеный пункт, где тоже есть люди?!


Ну так это разве наша с тобой проблема!? А в Белоруссии как так ловко трассу проложили, что без населенных пунктов на белом фоне? они ее что в прошлом году только построили? Нет! Ее проложили очень давно, при СССР. А проблема решается просто - НАДЗЕМНЫЕ переходы должны быть не только на МКАДе, но и на федеральных трассах! Чтобы уж водитель, если и сбил пешехода (а ночью у 99% водителей НЕТ ШАНСА увернуться от мудака, выскочившего на дорогу), то хотя бы был формально прав!
Марат писал(а):

Пешеход и водитель - из одного теста. Поэтому пока критической массы травматизм/уголовная ответственность не достигнет, лучше не будет.


Сори, но что ты все об одном и том же? Я с тобой согласен, ну так давай наказывать водителей и пешеходов ОДИНАКОВО! А я писАл про то, что у нас до пешеходов гайцам будет пох, а вот водителей крячить будут.
Александдр
Таурин писал(а):

Почему когда цитирую кракозябры вместо ника


Во-во, зачем выражаешься при дамах! ROFL
Таурин писал(а):

Ибо проще мне остановиться,чем водителю тормозить авто.


Все правильно, и про воспитание семейства всё правильно - надо на любой зебре смотреть на дорогу и лучше лишнюю машину пропустить. (сам ребенка излишне жестко приучаю смотреть по сторонам при пересечении ЛЮБОЙ проезжей части)
Да только несколько не о том говорим.
V1T писал(а):

объясните - зебра на асфальте - это равнозначно знаку или нет?


да, конечно.
Мегалодон
Александдр писал(а):

Таурин писал(а):Почему когда цитирую кракозябры вместо ника

Во-во, зачем выражаешься при дамах!


как исправить? Smile Пред не предлагать. Smile
Марат
Роман-НН писал(а):

Ну так это разве наша с тобой проблема!? А в Белоруссии как так ловко трассу проложили, что без населенных пунктов на белом фоне? они ее что в прошлом году только построили? Нет! Ее проложили очень давно, при СССР.


Удивительное дело, но нынешние трассы в России в большинстве своем тоже простроены во времена СССР! И почему строительство велось по таким разным принципам - я даже понятия не имею.
Роман-НН писал(а):

А проблема решается просто - НАДЗЕМНЫЕ переходы должны быть не только на МКАДе, но и на федеральных трассах! Чтобы уж водитель, если и сбил пешехода (а ночью у 99% водителей НЕТ ШАНСА увернуться от мудака, выскочившего на дорогу), то хотя бы был формально прав!


Я насчет надземных согласен!
Однако ты же прекрасно знаешь, что когда федеральная трасса идет через населенный пункт, то 99% требуется скинуть скорость до 60 км/ч. Т.е. формально ты уже в городском скоростном режиме. Я тебе точно могу сказать, что трассы в ряде случаев по ширине проезжей части мало чем отличаются от городских дорог. Получается изначально технические условия для движеня предлагаются те же, что и в городе: ограничение скорости, присутствие др. участников движения. Только почему-то скинуть в городе скорость, остановиться у зебры водитель хоть иногда считает нужным, а на трассе от него этого не добиться? Более того. В ряде случаев стоят те же светофоры. Как уже писал Александдр, но у нас такие дороги, какие есть! Это, если угодно, условия существования, условие жизни. ВОт в НН есть море? Нету! Есть река Волга. Так вот и здесь: у нас пока те дороги, что есть.
Роман-НН писал(а):

Я с тобой согласен, ну так давай наказывать водителей и пешеходов ОДИНАКОВО! А я писАл про то, что у нас до пешеходов гайцам будет пох, а вот водителей крячить будут.


Мой первый пост в этой теме тоже об этом. Я же говорю еще о том, что все принятые меры будут половинчатыми, пока у человека на уровне инстинкта самосохранения не изменится кое-чего.
wraithik
Марат писал(а):

Только там еще и принято уступать пешеходу вне зебры.


Да ну нахер такое.
Пешеходов я на зебрах пропускаю. Да и вне зебр пропускаю, если в этом есть необходимость.
Но законодательно нафиг. Это будет не езда а дрочево. Сразу можно везде ставить знаки 30-40.

V1T писал(а):

объясните - зебра на асфальте - это равнозначно знаку или нет? supercool
а то я в сомнении - везде пишут именно про зебру, про знак ни слова....


Да.
Роман-НН
Марат писал(а):

Однако ты же прекрасно знаешь, что когда федеральная трасса идет через населенный пункт


Что уже само по себе чисто российский долюо%бизм...
Марат писал(а):

Я же говорю еще о том, что все принятые меры будут половинчатыми, пока у человека на уровне инстинкта самосохранения не изменится кое-чего.


А в данном случае опять крайними сделали водителей. По "доброй" рассейской традиции...
Alexxxa
Роман-НН писал(а):

А в данном случае опять крайними сделали водителей. По "доброй" рассейской традиции...


+многа......
Роман-НН
Короче наши уродцы хотят, чтобы правила и штрафы были "КАК В ЕВРОПЕ", а дороги, развязки и переходы остались чисто нашими, то есть через Ж...!
Марат
wraithik писал(а):

Но законодательно нафиг. Это будет не езда а дрочево. Сразу можно везде ставить знаки 30-40.


А законодательно с тебя напрямую это и так требуется. Только в определенных ситуациях, когда, например, нет в зоне видимости пешеходного перехода, а пешеход собрался перейти дорогу. И ты обязан будешь его пропустить. И скорость 30-40 ты будешь придерживаться, если более высокая скорость не позволит тебе обеспечить безопасность другим. Хочешь узнать о том, что ты ее не обеспечил? Пожалуйста, цепляешь какую-нибудь бабушкО, которая как Алень с авоськами выскочила из-за припаркованных машин, и понеслась пересекать дорогу. Зебры рядом нет, знака пешеходного перехода нет, значит ты должен был уступить. А то, что ты ее зацепил, ну так скорость надо было держать не 60 (хоть и в городе), а 30. И пожалуйста, тобой уже интересуются правоохранительные органы, плюс бабушкО накатает телегу о моральном вреде, поскольку выяснится, что ты своей неосторожностью навсегда убил в ней шанс стать балериной в ее неполные 70 лет. Pardon
V1T
Ну хоть одно радует - если ты остановился на знаке, то не будешь как алень стоять один, когда в другом ряде только до десятого дойдет, чтто надо остановиться....
Psychogenic
Марат писал(а):

Только почему-то скинуть в городе скорость, остановиться у зебры водитель хоть иногда считает нужным, а на трассе от него этого не добиться?


Нормальные скидывают, хотя может от региона зависит. У нас точно хоть и не все, но скидывают, я проверял supercool
tyro
Марат
Вот представь сейчас введут закон об ограничении скорости в городе до 30-40 км/ч. Смертность на дорогах гарантировано упадёт почти на 100%. Да, это хорошо, но что будет с жизнью города? Кто будет доставлять по магазинам хлеб и лекарства в аптеку итд?
Действительно 1000 р тогда уж и с пешехода хотябы. А так-доение аводителей очередной раз+ см соседнюю тему про повыщение налогов в 10 раз

Последний раз редактировалось: tyro (22 Апреля 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
Роман-НН писал(а):

Короче наши уродцы хотят, чтобы правила и штрафы были "КАК В ЕВРОПЕ", а дороги, развязки и переходы остались чисто нашими, то есть через Ж...!


"+" на "-" дает "-". Т.е., Европа помноженная на Ж..., дает ту же самую Ж..., только больше hehe
Duche
Psychogenic писал(а):

"+" на "-" дает "-". Т.е., Европа помноженная на Ж..., дает ту же самую Ж..., только больше hehe


Угу, если смешать 1 кг говна и 1 кг варенья, то получится 2 кг говна и никак иначе cry
Роман-НН
tyro писал(а):

Действительно 1000 р тогда уж и с пешехода хотябы


+ необходимо ЧЕТКОЕ и ЯСНОЕ разъяснение по всем каналам этого "нововведения", а то как бы пешеходы в конец не окуели, поняв, что им должны уступать ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Ипанутых-то полно...
Марат
Роман-НН писал(а):

Что уже само по себе чисто российский долюо%бизм...


Я повторюсь, но тут даже не российский, а советский долбо...изм виноват. Так постороили намного раньше, чем нынешние врема настали.
Роман-НН писал(а):

А в данном случае опять крайними сделали водителей. По "доброй" рассейской традиции...


С нас просто удобно дань собирать. А пеший электорат в этом вопросе несколько рассеян по большой территории. Да и к тому же.. Ну остановит строгий милиционер бабулю..
"Сержант Смирнов! Нарушаем бабуля, знаков не видим? Как насчет уплаты штрафа?"
"Ой, сынок, ты чего..? Али не знаешь какие у нас пенсии? А как лекарства подорожали? На дня в собес ходила, мне льготу не продлевают"....и т.д. И уже сержант Смирнов почти готов рыдать, т.к. у него тоже есть старая бабушка. И он хоть и милиционер, но все же старушку ему очень жаль. А тут Роман-НН начитавшись атволады, напостив там кучу пакостных стихов едет на своем ФФ.. Ну...дальше тебе понятно, что будет! Поскольку сержант Смирнов будет считать, что вдвоем вам легче и проще будет простить бабушку. Pardon
У нас же очень любят делать доброе дело за счет чужого кармана! Тут даже без ПДД полно примеров из жизни найти можно Smile
Александдр
V1T писал(а):

Ну хоть одно радует - если ты остановился на знаке, то не будешь как алень стоять один, когда в другом ряде только до десятого дойдет, чтто надо остановиться....


+1 gpn
Законы ужесточают не для "нормальных".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы