Ну нету у нас сейчас 100% идеальных дорог, переходов и идеальных пешеходов. НЕ-ТУ.
А на знаки мы смотрим или нет? Начнем с этого. Даже если самой зебры не видно, п.переход обозначен знаком, и, прежде чем объехать притормаживающую авту, стоит посмотреть на знаки.
И пока не будет, мы, водители, будем давить и непропускать.
а почему нет? По-че-му?
не пропускающих пешеходов на «зебре»
дык ап том и речь - что я-то смотрю, но не уверен, что на знаки смотрит водитель едущей справа машины - поэтому я, не пропустив пешеходов, не позволю им попасть на капот супостата.
а почему нет? По-че-му?
Я вот не догоняю возмущения и требований сыграть в баш-на-баш: "а вот сначала пусть одни построят...", "а вот сначали пусть другие хорошо переходят..." и .т.п. Ну нету у нас сейчас 100% идеальных дорог, переходов и идеальных пешеходов. НЕ-ТУ. И пока не будет, мы, водители, будем давить и непропускать. ПДД - не для нас, ибо у нас другие понятия.
Так, получается.
А это ничего, что эта трасса проложена через населеный пункт, где тоже есть люди?!
Пешеход и водитель - из одного теста. Поэтому пока критической массы травматизм/уголовная ответственность не достигнет, лучше не будет.
Почему когда цитирую кракозябры вместо ника
Ибо проще мне остановиться,чем водителю тормозить авто.
объясните - зебра на асфальте - это равнозначно знаку или нет?
Таурин писал(а):Почему когда цитирую кракозябры вместо ника
Во-во, зачем выражаешься при дамах!
Ну так это разве наша с тобой проблема!? А в Белоруссии как так ловко трассу проложили, что без населенных пунктов на белом фоне? они ее что в прошлом году только построили? Нет! Ее проложили очень давно, при СССР.
А проблема решается просто - НАДЗЕМНЫЕ переходы должны быть не только на МКАДе, но и на федеральных трассах! Чтобы уж водитель, если и сбил пешехода (а ночью у 99% водителей НЕТ ШАНСА увернуться от мудака, выскочившего на дорогу), то хотя бы был формально прав!
Я с тобой согласен, ну так давай наказывать водителей и пешеходов ОДИНАКОВО! А я писАл про то, что у нас до пешеходов гайцам будет пох, а вот водителей крячить будут.
Только там еще и принято уступать пешеходу вне зебры.
объясните - зебра на асфальте - это равнозначно знаку или нет? supercool
а то я в сомнении - везде пишут именно про зебру, про знак ни слова....
Однако ты же прекрасно знаешь, что когда федеральная трасса идет через населенный пункт
Я же говорю еще о том, что все принятые меры будут половинчатыми, пока у человека на уровне инстинкта самосохранения не изменится кое-чего.
А в данном случае опять крайними сделали водителей. По "доброй" рассейской традиции...
Но законодательно нафиг. Это будет не езда а дрочево. Сразу можно везде ставить знаки 30-40.
Только почему-то скинуть в городе скорость, остановиться у зебры водитель хоть иногда считает нужным, а на трассе от него этого не добиться?
Короче наши уродцы хотят, чтобы правила и штрафы были "КАК В ЕВРОПЕ", а дороги, развязки и переходы остались чисто нашими, то есть через Ж...!
"+" на "-" дает "-". Т.е., Европа помноженная на Ж..., дает ту же самую Ж..., только больше hehe
Действительно 1000 р тогда уж и с пешехода хотябы
Что уже само по себе чисто российский долюо%бизм...
А в данном случае опять крайними сделали водителей. По "доброй" рассейской традиции...
Ну хоть одно радует - если ты остановился на знаке, то не будешь как алень стоять один, когда в другом ряде только до десятого дойдет, чтто надо остановиться....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы