Страница 4 из 9
кеды глухаря
Да чего тут рассуждать, Калина явно более современная и перспективная машина абсолютно во всём, с этим не согласны только приороводы.
Кстати, с мая на ВАЗе увеличивают план по Калинам в 2 раза.
SLAVA 932
adav писал(а):

Вот уж точно странные. Покупаете зачем-то Приоры, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно приобрести более современный, более технологичный, более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль (список можно продолжать до бесконечности). Умом это не понять.



Приора на дороге стоит лучше, аэродинамика у нее также получше и расход топлива поменьше, а , главное - БАГАЖНИК! Калина-универсал дотягивает как раз только до Приоры-хетчбека. А Приоре-универсалу по объему багажника (без складывания сидений) даже больший по габаритам Лачетти-универсал сольет. Но жить Приоре только до выхода 2116, настоящего С-класса, а Приора-это только заменитель, эрзац-С-класс. Вот тогда и прекратится внутризаводская конкуренция.
El Dron
adav писал(а):

KGI писал(а):
Странные все таки мы люди россияне. Все какими-то окольными кривыми путями норовим идти.

Вот уж точно странные. Покупаете зачем-то Приоры, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно приобрести более современный, более технологичный, более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль (список можно продолжать до бесконечности). Умом это не понять.


преоры и самары берут тупо из-за имиджа "пацаномобиля", но куй кто признаеца канешно. supercool
Limon
El Dron писал(а):

преоры и самары берут тупо из-за имиджа "пацаномобиля", но куй кто признаеца канешно. supercool


А акценты тупо из-за чего берут? Признаешся? hehe
Limon
По моему сейчас "реальные поцаны" смотрят в сторону сильно б.у. иномарок. Не дорого и эномарго - ПОНТ!!! А если это карыто еще и спортивное .... gpn Пример такого реального поцана - poliman
Anhel
ну еще многие считают что калина достойная замена оке)
KGI
Цитата:


Вот уж точно странные. Покупаете зачем-то Приоры, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно приобрести более современный, более технологичный, более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль (список можно продолжать до бесконечности). Умом это не понять.



Ну это потому что здравого смысла нету, а один фантазии, иллюзии и фантомные ощущения. Потому и не понять.

Цитата:


более современный



А в чем он более современный. Ходавая и подвеска одинаковые, моторы одинаковые, трансмиссии одинаковые, тормоза одинаковые, рулевое одинаковое, электрооборудование такое же. Все одинаковое с точностью до мелких нюансов. Причем мелкие нюансы(мотор 100лс, тормоза и колеса 14" в базе) сплошь в пользу приоры.
Может она кузовом современнее, дак нет же били их авторевюшники - обе по 8-9 балов с двумя подушками и преднатяжителями. Может у кузова аэродинамика акуенная - ничего подобного, наоборот у приоры лучше. Или может современность заключается в кузове хетчбэк у которого багажник на европейский манер отрезали по самые колесные арки? Может она салоном современнее? Скорее наоборот - сливает она по салону приоре. И по качеству матералов и по шумоизоляции. И по эргономике и по функциональности - один очечник калиновский чего стоит или ползунок рециркуляции или бардачек pst ,не говоря уж о дополнительных полезных емкостях,точнее об их отсутствии.


Цитата:


более технологичный,



Да какой он нахрен технологичный если до сих пор не могут выйти даже на 50% от объемов запланированного выпуска. Это при том что куча денег вбухана в специальное производство под нее . Ты сперва уясни смысл слова "технологичный" а потом уж лепи его куда надо.

Цитата:

более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль



Опять одни галлюцинации.
Ну с чего ты взял что более вместительный:


В каком месте более вместительный. У Калины диапазон регулровки сидений большой и потолок высокий, это правда. Но это качество ценно только для тех кому не хватает диапазона приоровского. Ну вот какая мне польза от того что в Калине хорошо разместится водитель ростом 195 если я - 183. Ради этого я должен пожертвовать вместимостью багажника ( Калина здесь проигрывает вчистую) , мотором , салоном, скоростными качествами, управляемостью - по всему этому Калина хуже.

Цитата:


Давай, за 2008-й посмотрим объёмы продаж семейств Калины и Приоры, себестоимость и среднюю маржу по модельным рядам, объём инвестиций в оба проекта и т.д.



Ну давай посмотрим:
Калина :
2004 5
2005 13506
2006 52746
2007 78550
2008 94094
2009 (1кв) 15208
Всего 254109

Приора :
2007 (с 21 апреля) 57823
2008 128175
2009 (1кв) 25841
Всего 211829

Проект Приора.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
В 2003 году американцы посоветовали. ВАЗ истратил 180млн $, а уже в 2007 продали 57823 авто по 285000руб каждое.

Иное дело проект Калина
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/mims/mims2.htm
"На вазовском поле — еще одна ягодка: вслед за прошлогодним ярко-красным хэтчбеком ВАЗ-2119 появился золотисто-рыжий седан ВАЗ-2118 с мотором объемом 1,6 л.
Сейчас обе машины проходят интенсивные испытания. Но созреет Калина не скоро."

Уже в 1999-2000гг были выставочные образцы и прототипы. Проходили интенсивные испытания образцов. Следовательно денежный вентиль открылся наверное еще в бытность AVVA и Березы на заводе.
Димoн
mofo писал(а):

другими словами ты просто не знаешь..



Ну напиши ты письмо на ваз, получишь ответ.
Это только у нас могут называть новой - старую платформу в которой заменили два рычага и расширили колею проставками... Хочешь считать её новой я не против, но с точки зрения здравого смысла это чушь.

wraithik писал(а):

Приора это фактически десятина. Но вот калина от восьмерки отличается прилично.



А десятина это что, если не восьмая платформа с полутора нововведениями, причём все из них говно. pst

El Dron писал(а):

Дизайн для бюджетки- самое оно.



Говно это а не дизайн, также как и всех бюджеток. Лучше уж на зубило смотреть, хоть не тошнотно.

Moggucci писал(а):

сравниет формы приоры новой Ауди А4. Да, А4 больше. но очертания те же



Хорошо курнул. pst pst





pst pst pst

SLAVA 932 писал(а):

Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины? А сцепление Калины и 2108 ты сравнивал? А привод переключения передач? Двигатель 1,4/16V тоже на 2108 шел? А 1,6/8V ставить на 2113-2115 стали по обратной унификации.



Млять это новая платформа чтоль по твоему? pst pst
Опорники, пружины и сцепление, прям ноу-хау.

adav писал(а):

, Калина явно более современная и перспективная машина абсолютно во всём, с этим не согласны только приороводы.



Я с этим не согласен, ибо это устаревшее унылое корыто, как и всё остальное, что делает ваз.

Мля на кой ляд легковой машине клиренс 186 мм? pst
Это чё вообще за бред, а когда оно ещё стоит на r13 при такой ширине и высоте... bbbee
Limon
Димoн писал(а):

Мля на кой ляд легковой машине клиренс 186 мм?


Чтобы можно было ездить в тех местах, которые твои друзья на иномарках предпочитают объезжать Smile

Последний раз редактировалось: Limon (29 Апреля 2009 14:31), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Димoн писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины? А сцепление Калины и 2108 ты сравнивал? А привод переключения передач? Двигатель 1,4/16V тоже на 2108 шел? А 1,6/8V ставить на 2113-2115 стали по обратной унификации.



Млять это новая платформа чтоль по твоему?

Опорники, пружины и сцепление, прям ноу-хау.



А где я писал про совершенно новую платформу? Читай внимательнее, мой ответ был на следующее:

El Dron писал(а):

wraithik писал(а):Но вот калина от восьмерки отличается прилично.

подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж.



Речь о совершенно новой платформе не шла. Но изменения есть.

Димoн писал(а):

Я с этим не согласен, ибо это устаревшее унылое корыто, как и всё остальное, что делает ваз.



Зачем же ты на этом ездишь, себя мучаешь? Купи себе высокотехнологичный шедевр "Рено" для стран 3-го мира - "Логан"!

Димoн писал(а):

Мля на кой ляд легковой машине клиренс 186 мм?



Затем, что покупатели "Калины" не только в Москве живут. Я вот в 350 км. от Тольятти прекрасно понимаю, зачем Smile . При этом, смотря сзади на "Логан", совсем не понимаю, почему его по проходимости ставят не хуже "Калины"?
Moggucci
Димoн, ну если ты слепой, я не виноват в этом.
Размеры отличаютс, фонари... Но пропорции те же. Общие очертания те же.
Или у тебя мышление полностью отсутствует?
mofo
Димон извини не в обиду но у тебя гипертрофированный юношеский максимализм и что ещё хуже субъективизм. ты не можешь обстрагироваться от собстенных эмоций и обобщённо взглянуть на вещи, заметь у меня тринашка а не калина, потому что ЛИЧНО мне она не нравится, но я не говорю что она должна не нравится всем остальным. я оперирую как можно более отстранёнными от личных предпочтений фактами..
wraithik
Димoн писал(а):

А десятина это что, если не восьмая платформа с полутора нововведениями, причём все из них говно. pst


Дима, ну заработай на ино. А пока перестань на них дрочить. Уже заипло слышать говно, говно, говно.
Димoн писал(а):

Хорошо курнул. pst pst


Ну вообще если ты глаза протрешь, то увидишь что очентания очень близки. Особенно морда.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

Ну вообще если ты глаза протрешь, то увидишь что очентания очень близки. Особенно морда.




Ну да, и там и там есть фары, капот, решетка радиатора, тоже 4 двери и багажник....лобовуха и 4 колеса... прям близнецы!


Сравнили, мля, жопу с пальцем!
Над одним проектом инженеры работали, просчитывали все, в аэродинамическую трубу не один раз загоняли, на краш-тестах думаю не одну такую тачку разкурочили...
А у второй-Дядя Вася,конструктор- у сына в тетрадке по математике увидел на последней странице творчество своего чада, так нет чтоб воспитательную работу провести,мол нех сынок в учебных тетрадках х-ню всякую рисовать, так нет-подумал-отнесу-ка я это на работу завтра, а то сроки поджимают, а я еще и не прорисовал силуэт машины!
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Сравнили, мля, жопу с пальцем!

Над одним проектом инженеры работали, просчитывали все, в аэродинамическую трубу не один раз загоняли, на краш-тестах думаю не одну такую тачку разкурочили...

А у второй-Дядя Вася,конструктор- у сына в тетрадке по математике увидел на последней странице творчество своего чада, так нет чтоб воспитательную работу провести,мол нех сынок в учебных тетрадках х-ню всякую рисовать, так нет-подумал-отнесу-ка я это на работу завтра, а то сроки поджимают, а я еще и не прорисовал силуэт машины!




Подкрепил бы свое балабольство сравнением Сх Приоры и Ауди. Подозреваю, разница будет не разительной.
El Dron
Да, отаетцо токо позавидовать столь развитой фантазии у поклонников творчества автоваза. supercool
True
КРУТОЙ ТАЗ Smile
Димoн
Limon писал(а):

Чтобы можно было ездить в тех местах, которые твои друзья на иномарках предпочитают объезжать



А, ну тогда ладно. pst
Может всё же проще купить Шниву тогда, коль так надо по говну ездить?
Клиренс 19 см на легковушке В класса это полнейший бред.

SLAVA 932 писал(а):

Речь о совершенно новой платформе не шла. Но изменения есть.



Это я немного не тебе просто отписал, но не важно...

SLAVA 932 писал(а):

Купи себе высокотехнологичный шедевр "Рено" для стран 3-го мира - "Логан"!



Проблема в том что он не настолько лучше, насколько дороже в итоге, если покупать не голое корыто с дерматиновыми задниками сидений...

Если уж брать ино, то от 500р., столько у меня нет сейчас.

Moggucci писал(а):

азмеры отличаютс, фонари... Но пропорции те же.



Млять посмотри на линию окон и вообще на саму машину в профиль, какие нахер те же пропорции? pst

mofo писал(а):

Димон извини не в обиду но у тебя гипертрофированный юношеский максимализм и что ещё хуже субъективизм. ты не можешь обстрагироваться от собстенных эмоций и обобщённо взглянуть на вещи,



Причём тут мои эмоции? Чем Калина лучше остальных вазов? тем что у неё салон больше? Достижение конечно за 30 лет несомненное... зубила, приоры, калины это всё одного поля ягоды, пусть они и разные, хоть и не сильно, но суть везде одна.

wraithik писал(а):

Уже заипло слышать говно, говно, говно.



Ну не слушай, если ты хочешь себя и дальше убеждать что автоваз делает нормальные машины, то убеждай.

wraithik писал(а):

то увидишь что очентания очень близки. Особенно морда.



Вы чего курите-то? Где морда А4 похожа на приору? pst приора на газель мордой похожа, но никак не на ауди, у них вообще даже близко нет ни единой схожей детали, шла бы тут речь про вектру, с которой приору срисовали, особеннол хэтч, я бы понял, а так не мне надо глаза протирать...

SLAVA 932 писал(а):

сравнением Сх Приоры и Ауди. Подозреваю, разница будет не разительной.



Ну ещё в чём приора разительно не уступит А4? Может качеством? Или может ездовыми свойствами? Или безопасностью? Или динамикой? Или комфортом? Или управляемостью?

Хватит бредить.
Johann Halter
Limon писал(а):

По моему сейчас "реальные поцаны" смотрят в сторону сильно б.у. иномарок. Не дорого и эномарго - ПОНТ!!! А если это карыто еще и спортивное .... gpn Пример такого реального поцана - poliman

определение слова "понт" знаешь?
SLAVA 932
Димoн писал(а):

Это я немного не тебе просто отписал, но не важно...



Ты меня процитировал, я думал, ко мне обращался.

Димoн писал(а):

Купи себе высокотехнологичный шедевр "Рено" для стран 3-го мира - "Логан"!



Проблема в том что он не настолько лучше, насколько дороже в итоге, если покупать не голое корыто с дерматиновыми задниками сидений...



Если уж брать ино, то от 500р., столько у меня нет сейчас.



Ну тогда получается для тебя что Логан, что Акцент, что Альбеа, что приора неприемлимы. Почему же такая агрессия только в сторону Приоры?

Ведь судя по:

Димoн писал(а):

Проблема в том что он не настолько лучше, насколько дороже в итоге, если покупать не голое корыто с дерматиновыми задниками сидений...



значит, ты считаешь, что и логан не стоит денег, которые за него просят? Вобщем, из разряда "Имею возможность купить козу, но не имею желания, имею желание купить корову, но не имею возможности." Smile
SLAVA 932
Димoн писал(а):

SLAVA 932 писал(а): сравнением Сх Приоры и Ауди. Подозреваю, разница будет не разительной.



Ну ещё в чём приора разительно не уступит А4? Может качеством? Или может ездовыми свойствами? Или безопасностью? Или динамикой? Или комфортом? Или управляемостью?



Ну написано было про продувки в аэродинамической трубе. Чтобы не быть голословным в своем утверждении, пусть человек подтвердит свои слова цифрами.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Ну написано было про продувки в аэродинамической трубе. Чтобы не быть голословным в своем утверждении, пусть человек подтвердит свои слова цифрами.



Не буду я искать тебе ссылки на эти характеристики, да и не к чему мне это-я глядя на морду А4 и на морду Приоры-скажу-что аэродинамика А4 лучше!
причем сожет коэффициэнт сопротивления будет близок что там ,что там, но я имею ввиду общее понятие-проработку забора воздуха, то как будут загрязняться стекла, то как на скорости А4 будет прижиматься к асфальту, а Приору начнет как шлюху швырять по трассе, и ты будешь ехать в ней окуевший в руль вцепившись.
El Dron
Виктор-Вишня писал(а):

Приору начнет как шлюху швырять по трассе


поэтишно hehe
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Не буду я искать тебе ссылки на эти характеристики, да и не к чему мне это-я глядя на морду А4 и на морду Приоры-скажу-что аэродинамика А4 лучше!

причем сожет коэффициэнт сопротивления будет близок что там ,что там, но я имею ввиду общее понятие-проработку забора воздуха, то как будут загрязняться стекла, то как на скорости А4 будет прижиматься к асфальту, а Приору начнет как шлюху швырять по трассе, и ты будешь ехать в ней окуевший в руль вцепившись.



Дружог, это все эмоции. Не можешь дать цифры Сх и распределение прижимающей силы по осям, так лучше ничего не говори голословно. Не стоит словами бросаться, а то в результате треп ни о чем ("одна баба сказала") в серьезной теме.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Дружог, это все эмоции. Не можешь дать цифры Сх и распределение прижимающей силы по осям, так лучше ничего не говори голословно. Не стоит словами бросаться, а то в результате треп ни о чем ("одна баба сказала") в серьезной теме.




Что мне сухие цифры, когда я еду в приоре-и вижу,как после 140 водилла уже шутить и разговаривать перестает, и с очумевшими глазами вцепившись в руль едет в потоке,а свист воздуха перекрывает даже шум двигла....и тут ксеноном нас сгоняют с левого ряда КАДа там едет паренек на А4, руля одной рукой, да еще и по мобильнику разговаривает!и пох мне после этого твои цифири и прочее дерьмо, и уж извините батенька, если вы разницы не видите во внешности между А4 и пророй, то думаю вам что КАМАЗ, что Мерседес....-о чем тут говорить-то вообще?!

Если уж по теме мне интересно за счет чего собираются удешевить калину?!
Самый простой способ-"Ребята, мы отказываемся от сверхприбыли и теперь калина будет стоить 180тыс!"-но тем самым признаться в том, что все это время дурили народ!
или же (если завалялись колесики от ОКИ), снять всю обшивку в салоне, задний диван-фтопку-кому надо тот докупит, запаску-фтопку, обшивку багажника-к чертям собачьим,бампера-нех красить, на окна-весла, мож обогрев заднего стекла фтопку, мож зеркала от класики-такие уйопшие как рахитские ручки..., ну еще покраска без грунтовки...-у кого еще какие мысли насчет удешевления КАЛины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы