Вот уж точно странные. Покупаете зачем-то Приоры, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно приобрести более современный, более технологичный, более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль (список можно продолжать до бесконечности). Умом это не понять.
KGI писал(а):
Странные все таки мы люди россияне. Все какими-то окольными кривыми путями норовим идти.
Вот уж точно странные. Покупаете зачем-то Приоры, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно приобрести более современный, более технологичный, более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль (список можно продолжать до бесконечности). Умом это не понять.
преоры и самары берут тупо из-за имиджа "пацаномобиля", но куй кто признаеца канешно.
Вот уж точно странные. Покупаете зачем-то Приоры, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно приобрести более современный, более технологичный, более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль (список можно продолжать до бесконечности). Умом это не понять.
более современный
более технологичный,
более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль
Давай, за 2008-й посмотрим объёмы продаж семейств Калины и Приоры, себестоимость и среднюю маржу по модельным рядам, объём инвестиций в оба проекта и т.д.
другими словами ты просто не знаешь..
Приора это фактически десятина. Но вот калина от восьмерки отличается прилично.
Дизайн для бюджетки- самое оно.
сравниет формы приоры новой Ауди А4. Да, А4 больше. но очертания те же
Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины? А сцепление Калины и 2108 ты сравнивал? А привод переключения передач? Двигатель 1,4/16V тоже на 2108 шел? А 1,6/8V ставить на 2113-2115 стали по обратной унификации.
, Калина явно более современная и перспективная машина абсолютно во всём, с этим не согласны только приороводы.
Мля на кой ляд легковой машине клиренс 186 мм?
SLAVA 932 писал(а):Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины? А сцепление Калины и 2108 ты сравнивал? А привод переключения передач? Двигатель 1,4/16V тоже на 2108 шел? А 1,6/8V ставить на 2113-2115 стали по обратной унификации.
Млять это новая платформа чтоль по твоему?
Опорники, пружины и сцепление, прям ноу-хау.
wraithik писал(а):Но вот калина от восьмерки отличается прилично.
подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж.
Я с этим не согласен, ибо это устаревшее унылое корыто, как и всё остальное, что делает ваз.
Мля на кой ляд легковой машине клиренс 186 мм?
А десятина это что, если не восьмая платформа с полутора нововведениями, причём все из них говно. pst
Хорошо курнул. pst pst
Ну вообще если ты глаза протрешь, то увидишь что очентания очень близки. Особенно морда.
Сравнили, мля, жопу с пальцем!
Над одним проектом инженеры работали, просчитывали все, в аэродинамическую трубу не один раз загоняли, на краш-тестах думаю не одну такую тачку разкурочили...
А у второй-Дядя Вася,конструктор- у сына в тетрадке по математике увидел на последней странице творчество своего чада, так нет чтоб воспитательную работу провести,мол нех сынок в учебных тетрадках х-ню всякую рисовать, так нет-подумал-отнесу-ка я это на работу завтра, а то сроки поджимают, а я еще и не прорисовал силуэт машины!
Чтобы можно было ездить в тех местах, которые твои друзья на иномарках предпочитают объезжать
Речь о совершенно новой платформе не шла. Но изменения есть.
Купи себе высокотехнологичный шедевр "Рено" для стран 3-го мира - "Логан"!
азмеры отличаютс, фонари... Но пропорции те же.
Димон извини не в обиду но у тебя гипертрофированный юношеский максимализм и что ещё хуже субъективизм. ты не можешь обстрагироваться от собстенных эмоций и обобщённо взглянуть на вещи,
Уже заипло слышать говно, говно, говно.
то увидишь что очентания очень близки. Особенно морда.
сравнением Сх Приоры и Ауди. Подозреваю, разница будет не разительной.
По моему сейчас "реальные поцаны" смотрят в сторону сильно б.у. иномарок. Не дорого и эномарго - ПОНТ!!! А если это карыто еще и спортивное .... Пример такого реального поцана - poliman
Это я немного не тебе просто отписал, но не важно...
Купи себе высокотехнологичный шедевр "Рено" для стран 3-го мира - "Логан"!
Проблема в том что он не настолько лучше, насколько дороже в итоге, если покупать не голое корыто с дерматиновыми задниками сидений...
Если уж брать ино, то от 500р., столько у меня нет сейчас.
Проблема в том что он не настолько лучше, насколько дороже в итоге, если покупать не голое корыто с дерматиновыми задниками сидений...
SLAVA 932 писал(а): сравнением Сх Приоры и Ауди. Подозреваю, разница будет не разительной.
Ну ещё в чём приора разительно не уступит А4? Может качеством? Или может ездовыми свойствами? Или безопасностью? Или динамикой? Или комфортом? Или управляемостью?
Ну написано было про продувки в аэродинамической трубе. Чтобы не быть голословным в своем утверждении, пусть человек подтвердит свои слова цифрами.
Приору начнет как шлюху швырять по трассе
Не буду я искать тебе ссылки на эти характеристики, да и не к чему мне это-я глядя на морду А4 и на морду Приоры-скажу-что аэродинамика А4 лучше!
причем сожет коэффициэнт сопротивления будет близок что там ,что там, но я имею ввиду общее понятие-проработку забора воздуха, то как будут загрязняться стекла, то как на скорости А4 будет прижиматься к асфальту, а Приору начнет как шлюху швырять по трассе, и ты будешь ехать в ней окуевший в руль вцепившись.
Дружог, это все эмоции. Не можешь дать цифры Сх и распределение прижимающей силы по осям, так лучше ничего не говори голословно. Не стоит словами бросаться, а то в результате треп ни о чем ("одна баба сказала") в серьезной теме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы