Страница 4 из 4
SClaus
ilian

180 ездил по спидометру, дальше нет, обороты примерно 5000
а какой смысл в такой скорости ?
Убиться можно, т. к. оттормозится, если что не сможешь.
SClaus
ostapbender

После 3000, до 3000 выигрывает 8 кл
Shes110
SClaus писал(а):

Shes110



Если что, на графике все двиги 16 кл



я в курсе, это для понимания и сравнения 124 и 126
ostapbender
SClaus писал(а):

ostapbender

После 3000, до 3000 выигрывает 8 кл



покажи графики
ostapbender
SClaus писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197197&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=d048ec98aa9a0b7e6ab4cb06c725cd5d



есть небольшое преимущество у 8кл в диапазоне 1800-2300, но до 1800 он явно слабее. От 2500 до 3300 кривые мощи парктически сливаются, тут преимущество 8 кл скорее символическое. Вся фишка в том, что 16 кл быстрее пройдёт диапазон до 1800 (тут преимущество 16 кл на 10 лс при 1500 об судя по графику), чуть тормознёт (но будет впереди) до 3300 и улётит дальше.
ilian
SClaus
Да не... зачем ездить... страшно wwow
так просто для интереса, каждый наверное разгонять пытался свою ладу. я не помню какие обороты у меня при 160... попробую как -нибудь еще разок.
Андрей_П7
все ясно, крутить не люблю, поэтому 124 мне не нужен, а хотел забрать у жены:)
Gloom
Андрей_П7 писал(а):

все ясно, крутить не люблю, поэтому 124 мне не нужен


а 124 крутить и не надо, толку нет hehe
рабочие обороты 2000-4500 Smile
Андрей_П7
у меня "рабочие обороты" до 2500-3000) и как я понял этого хватает для 114, а 16дырок для меня лишнее:)
t.Rancer
Приветствую всех!
Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..
Спасибо.
Gloom
t.Rancer писал(а):

Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..


при чем тут обороты/скорость/мощность?
SClaus
Gloom

Толк есть, особенно на 3-й передаче, машина выпрыгивает Smile
Gloom
SClaus
на 120 и 126 ездил?
t.Rancer
Gloom писал(а):

t.Rancer писал(а):

Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..


при чем тут обороты/скорость/мощность?


Так сколько же должно быть на тахометре?
Gloom
столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000
t.Rancer
Gloom писал(а):

столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000


А у меня сейчас 2600 при 100.
Я это к чему. К тому что думаю это многовато. И жалею машинку по трассе более 2600-2800 не даю Smile А порой так надоедает часами ехать 100 км/ч когда тебя все обгоняют...
Пытаюсь вспомнить, что мне один парень когда-то говорил что на десятине должно быть при 100 км/ч на 5ой, то ли чуть более 2000, то ли чуть более 2500.
Вот и вся ситуация Smile
Jakson
А у меня вобще до 2000об не едет (ну относительно)а вот после 3х прет а там уже 5 -5,5 об и закруглятся надо. Двиг 2112. Считаю маленький диапазон для интенсивного разгона.
кеды глухаря
t.Rancer писал(а):

Gloom писал(а):

столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000


А у меня сейчас 2600 при 100.
Я это к чему. К тому что думаю это многовато. И жалею машинку по трассе более 2600-2800 не даю Smile А порой так надоедает часами ехать 100 км/ч когда тебя все обгоняют...
Пытаюсь вспомнить, что мне один парень когда-то говорил что на десятине должно быть при 100 км/ч на 5ой, то ли чуть более 2000, то ли чуть более 2500.
Вот и вся ситуация Smile


всё правильно у тебя обороты показывают, при 100 по спидометру где-то и есть 2600-2700 если ГП 3.7, а у тебя с завода должна она и стоять.
а троение никак не влияет на связь двигателя с колёсами
kalugin
недвано гонялся с митсцбиси кольт 1.5 16кл с кривым рулем, короче до 100км час шли нос в нос, потом сброс скорости город есть город. человек на кольте был явно удивлен, он начал живо интересоваться не стоит ли у меня турбина
TigerS 62
kalugin писал(а):

недвано гонялся с митсцбиси кольт 1.5 16кл с кривым рулем, короче до 100км час шли нос в нос, потом сброс скорости город есть город. человек на кольте был явно удивлен, он начал живо интересоваться не стоит ли у меня турбина


кольт ааахаха , турбина... ппц lol1 Razz водила наверн мощнее кольта ниче не видел и думает что его кольт только с турбиной абагнать мона hehe
kalugin
гонялся и и не только с кольтом, и скажу одно что меня как стоячего мало кто делал за исключением ну уж очень мощных авто с большим объемом двигателя, ну а все однообъемники меня не объезжают, за исключением турбированных, и все это к тому что не надо песен петь про слабые моторы на тазиках, а если 124 мотор не раскручивается или плохо тянет то нужно искать в нем неполадки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы