я себе на лето поставил датчик включения карлсона от классики - 92-87, вроде - если не так, поправьте. психологически комфортнее стало))
а так вообще есть постоянная головная боль с системой охлаждения: вроде не закипаю, но температура часто близка к красной зоне.
вызывает недоумение следующее: стал замечать, что включается карлсон всегда на разных температурах (по приборке) - в спокойном состоянии (на холостых на парковке) как только стрелка за 90 зайдет, а при езде по пробкам - бывает и чуть ли не при подходе к красной зоне.
в чем дело? - датчик температуры ОЖ врет?? или датчик карлсона криво?
по поводу температуры на оборотах, о чем было выше: у меня на 3000 при движении на 5й на 120-130 тоже за 90 заходит, к 110 ближе (по приборке). за бортом при этом было 25-27 град на днях.
в чем тут причина? термос? - патрубки радиатора вроде оба горячие..
может ли быть причина в неполном открытии? - поскольку при прогреве сначала греется медленно (= нормально), а при наборе рабочей температуры - при недолгом стоянии в пробке - сразу быстро ползет, карлсон не снижает до нормы, а лишь держит на уровне 95 примерно (по приборке), постоянно крутится.
поделитесь соображениями плиз.