после школы, без начальных навыков, рабочая должность одна - подсобник
И я - инженер-энергетик и проектировщик, ни дня не проработавший на автозаводе, с распечаткой ГОСТа, как дурак, стоял и учил этих кретинов правилам работы на роликовом испытательном стенде. А все почему - они дожили до седин, но так и не научились думать головой.
ага, наслышаны У меня жинка работает на предприятии- на всех рук должностях блатные.Умным инженерам потолок-начальник бюро.Предприятие -атомная промышленность.Разработка центрифуг.Работа там есть, конкуренция ого го.Ток как были блатные в последние 20-30 лет, так и остались.Да еще приумножились.Не сцыте в уши, господин хороший .И процессы там наподобие ВАЗовских происходят .
Т.е. на законодательном уровне нужно принять решение о том, что чтобы поступить в ВУЗ-чел должен годика 2-3 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поработать простым рабочим.Вот тогда количество ботанов ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится!
[
Стипендиаты предприятий из рабочих этого предприятия , с контрактом, в котором прописано-должен отработать на спонсирующем обучение предприятии , количество лет равных количеству лет учебы.Кто разрывает контракт -выплачивает неустойку, ставящую крест на всей дальнейшей жизни специалиста.Остальным, не согласным с такой постановкой вопроса-перспектива только рабочим.Спецам же платить зарплаты за труд на уровне 10 000 зеленых /месяц(в рублевом эквиваленте ессно).И труд их контролировать, контролировать, контролировать, чтоб лажу не пороли. Как говорил Ленин-лучше меньше, да лучше!
Я думаю , желающих будет достаточно на такие условия.Ботанов не будет-точно среди них.Тогда может и вылезем из опы.ИМХО , конечно.Круто , но думаю иначе уже нельзя поступать
то какое тебе дело до "ботанов" там сидящих и сынков-блатных? значит, хорошо они своё дело делают. или у тебя просто зависть?
Поверьте мне - проектировщику: у нас замечательные законы, нормальная нормативная техническая база, замечательные ВУЗы. Проблема в другом - в практически полном отсутствии контроля и ужасающем уровне коррупции. Нужны массовые показательные суды за взятки и массовые увольнения за некомпетентность.
то какое тебе дело до "ботанов" там сидящих и сынков-блатных? значит, хорошо они своё дело делают. или у тебя просто зависть?
то какое тебе дело до "ботанов" там сидящих и сынков-блатных? значит, хорошо они своё дело делают. или у тебя просто зависть?
MikeS писал(а):Поверьте мне - проектировщику: у нас замечательные законы, нормальная нормативная техническая база, замечательные ВУЗы. Проблема в другом - в практически полном отсутствии контроля и ужасающем уровне коррупции. Нужны массовые показательные суды за взятки и массовые увольнения за некомпетентность.
+1, добавлю только, что старые ГОСТЫ зачастую написаны более грамотно чем новейшие.
то какое тебе дело до "ботанов" там сидящих и сынков-блатных? значит, хорошо они своё дело делают. или у тебя просто зависть?
однозначно - глупая совковая зависть
как же в таком случае предприятие конкурирует без административного ресурса?
С кем конкурирует?
как же в таком случае предприятие конкурирует без административного ресурса?
Внутри страны не с кем. А за пределами уже давно скукоживаются. Китайцы свою атомную промышленность развивают дикими темпами, индийцы то же. Евпропе наши не конкуренты, пиндосам то же
с этим вопросом - к S597SMRUS. это он утверждает
с этим вопросом - к S597SMRUS. это он утверждает
Призрак госкорпорации снова нависает над российским автопромом. "Российский интерес" в Opel может привести к консолидации всех российских автозаводов в рамках одной корпорации. Теперь главным лоббистом этой идеи выступает глава Сбербанка Герман Оскарович Греф, после обретения Opel ставший одним из самых влиятельных людей в автопроме.
Програмную речь Г.Греф произнес в понедельник в эфире Первого канала:Российский автопром отстал от мирового на 3 технологических поколения, то есть примерно лет на 15. В одиночку отечественный автопром не выплывет. Без западной поддержки не выжить. Именно поэтому Сбербанк вложился в приобретение Opel, которое поможет преодолеть технологический отрыв от ведущих автокомпаний мира.
Дальше - больше. На основе союза ГАЗа и Opel должен возникнуть "такой конгломерат, который бы производил 5-6 миллионов автомобилей. Сегодня Opel производит примерно 1,5 миллиона. И задача на ближайшие 5 лет – выйти, хотя бы на 3 миллиона автомобилей с дальнейшей перспективой либо слияния-поглощения, либо существенного увеличения продаж".
Интересно, что основной конкурент российской заявки на Opel - глава концерна FIAT Серджио Маркионне - тоже мечтает о создании концерна, который будет производить около 5,5 млн машин в год. В отличие от Г.Грефа, у него такие мощности могут оказаться в распоряжении.
Мощности "технологического партнера" Сбербанка в сделке по Opel - Горьковского автозавода - по легковым автомобилям составляют не более 200 000 автомобилей. Даже возможная покупка доли GM в СП "GM-АвтоВАЗ" и питерского завода General Motors не закроют всех потребностей альянса в мощностях.
В таких условиях единственный вариант на обретение заявленных объемов - сам АВТОВАЗ с его мощностями на 1 000 000 машин в год. И уже позавчера Г.Греф закинул удочку в сторону конкурента: "Модельная линейка (АВТОВАЗа) не имеет перспективы никакой.
... Либо нужно передавать (АВТОВАЗ) в управление такой крупной компании как Renault, у которой есть еще и Nissan, и она, может быть, сможет ее интегрировать и создать новую платформу для российского рынка. Либо искать любой другой вариант - например с Magna и Opel".
Высказавшись подобным образом на главном телеканале страны, Герман Оскарович недвусмысленно дал понять, кому сейчас принадлежит иннициатива в определении судеб российского автопрома. Видимо, альянс Сбербанк-Magna вместе с ГАЗом становится новой "любимой женой" нашего правительства в автопромном гареме.
АВТОВАЗ упускает иннициативу, теперь его лоббистским устремлениям есть мощный противовес. Теперь компания - по-прежнему важное, но не единственное крупное ядро российского автопрома. И кормушку госбюджета теперь придется делить с другими...
Известно, что президент "АВТОВАЗа" Борис Алешин довольно болезненно отреагировал на объявление о создании альянса с Magna по покупке Opel. По его словам , непонятно, зачем государственными деньгами поддерживать сначала один проект, потом другой. "Мы конкуренции не боимся, мы против монополии", - отметил он.
Три-четыре года назад тогда еще руководитель Роспрома Б.Алешин выступал за создание госкорпорации, в состав которой вошли бы все крупные автомобильные заводы страны - АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ. Теперь эта идея снова становится актуальной, но, похоже, реализовывать ее будут уже другие государственные люди.
с этим вопросом - к S597SMRUS. это он утверждает
казалось бы простой вопрос - как может предприятие, управляемое ботанами-неучами
Короче скоро будет в России только одна марка машин ГРЕФОПЕЛЬ.
за душой кроме шариковой классовой ненависти ничего и нет.
с этим вопросом - к S597SMRUS. это он утверждает
Контракты на внешнем рынке заключают
Просто хочется справедливости хоть чуточку и процветания страны
Нападение на оборонку
Конфликт из-за акций завода ВПК разберет Генпрокуратура
По информации РБК daily, Генпрокуратура РФ в ближайшее время рассмотрит депутатский запрос заместителя председателя комитета Госдумы по безопасности Хож Магомеда Вахаева относительно расследования «попыток рейдерского захвата стратегического оборонного предприятия ОАО «Московский завод счетно-аналитических машин им. В.Д. Калмыкова» (ОАО «АО САМ») руководителями ОАО «Центральный московский депозитарий» (ЦМД)». Причиной депутатского запроса стало обращение к парламентарию гендиректора предприятия Михаила Шурыгина.
С 1996 по 2004 год ЦМД, владельцем которого, по данным СМИ, является бизнесмен Алексей Королев, вел реестр акционеров ОАО «АО САМ». Как отмечается в документах, полученных депутатом, используя взятую из реестра инсайдерскую информацию и доверительные отношения с бывшим руководителем завода, ЦМД завладел инвестиционным пакетом в 28% от общего количества обыкновенных акций предприятия, ранее принадлежавшим Фонду имущества Москвы. Затем доля акций была увеличена до 37,7%. Для этого, по утверждению Михаила Шурыгина, незаконно использовались данные реестра акционеров АО САМ. После чего в течение 2005—2006 годов ЦМД было создано несколько дочерних фирм, через которые руководство компании пыталось взять завод под контроль, в частности ООО «ЭТК «Энерготрастком» и ООО «Троянс Групп», руководила которыми председатель правления ЦМД Наталья Агафонова. По инициативе «дочек» было созвано несколько внеочередных собраний акционеров АО САМ. На них были избраны новые совет директоров и директор завода.
В апреле 2006 года в ЕГРЮЛ было отправлено заявление о смене гендиректора АО САМ. При этом, как утверждают на предприятии, подписи гендиректора компании и нотариуса Санкт-Петербурга на документе были подделаны. Басманная прокуратура города Москвы возбудила уголовное дело по факту мошенничества. В 2007 году договор, по которому группа ЦМД приобрела права на инвестпакет акций ОАО «АО САМ», был признан ничтожным Высшим арбитражным судом РФ, а собрания, на которых было выбрано новое руководство завода, нелегитимными.
«Имел место рейдерский захват госпредприятия. За пять лет через суды мы сумели добиться признания того факта, что ЦМД владеет его пакетом акций незаконно. Но получить назад собственность государство пока не может в силу несовершенства законодательства, так как фирма ООО «Лефорт-Инвест», через которую акции попали к ЦМД, самоликвидировалась», — заявил РБК daily г-н Шурыгин.
В 2008 году ОАО «АО САМ» было проверено Счетной палатой. «ООО «Центральный московский депозитарий», ООО «ЭТК «Энерготрастком» и ООО «Троянс Групп» имели возможность совершать действия, направленные на завладение 21% акций ОАО «АО САМ», которое в соответствии с распоряжением правительства РФ включено в перечень стратегических предприятий», — утверждается в материалах проверки. В отчете отмечено, что «необходимо принятие пакета антирейдерских законов, в том числе по обороту акций стратегических предприятий на вторичном рынке». На этом же акцентирует внимание и Михаил Шурыгин, подчеркивая, что некорректные действия регистратора могут облегчать доступ иностранных спецслужб к стратегической информации. Также отмечено, что ЦМД является регистратором таких предприятий, как ОАО «ФСК Единой энергетической системы», ОАО «КамАЗ», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Туполев».
С ЦМД в СМИ связывалось несколько корпоративных конфликтов, а председатель правления ЦМД Наталья Агафонова, как сообщалось, дважды лишилась профессиональной лицензии. Тем не менее никаких санкций в отношении компании со стороны правоохранительных органов до настоящего времени не предпринималось. «Нам сегодня принадлежит 46% акций завода. Суды различных инстанций неоднократно исследовали вопрос об истребовании этих ценных бумаг из нашей собственности. Во всех таких исках, большинство которых подписано гендиректором АО САМ, судами отказано», — прокомментировал РБК daily официальный представитель группы ЦМД Арсений Назаров.
за душой кроме шариковой классовой ненависти ничего и нет.
продукция на мировом уровне - то тогда КАКИЕ могут быть вопросы к рулевым "ботанам"?
Нет конкуренции - нет и профессионалов.
Читать когда научимся?
контракты на внешнем рынке заключают,но процветание страны, видимо, заключается в другом..
adav читай. И так везде. Пиявки и ботаны прожрали все, теперь в наваленном говне копошатся.
Цитата:
нет, без вопросов - допускаю, ты в жизни умный, проницательный и успешный человек, просто на форуме взял антураж туповатого завистливого совка. и такое возможно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы