Страница 4 из 5
serg26
Зато с ковкой больше выбора по геометрии низа, СТИ-ишные поршни тоже не всем нравятся, многие считают их хлипковатыми.
][unter
Ха! а МАМИ поршни так вобще Г считается....
Kirill111
mofo писал(а):

а чево у ДТТ сайта нету?

Нету
serg26
2 ][unter
Первый раз честно говоря слышу отзыв о МАМИ как о Г, обычно нарекания на то что это ковка и приходится делать больший чем обычно зазор ну и все из этого вытекающее...
Kirill111
serg26
Бох с ними с минусами. А можно улсышать хотя бы один плюс ковки? Я ни одного не знаю. Зато знаю минусы. supercool
mofo
выбор конечно большой этой ковки.. блин незнаю даже.. или забить на длинные шатуны..
serg26
Плюсы проявятся скорее на злых корчах чем на гражданских авто, а так больший выбор конфигураций низа. Вообще у каждого свои тараканы, мне проще прогреть машину, чем опасаться (может конечно и не всегда обоснованно), что поршень дриснет на 8000 из за того, что какой то "уголек" начудил с зажиганием или смесью на больших оборотах.

mofo

Выбор конечно за тобой и ездить тебе. Но как только, что перешедший на длинные шатуны могу сказать - они стоят того чтобы решиться на ковку.
mofo
serg26 писал(а):

Но как только, что перешедший на длинные шатуны могу сказать - они стоят того чтобы решиться на ковку.



почему? как это отразилось на машине и езде?
х123ас
В чём выражается преимущество длинного шатуна на практике? Теорию я знаю... И напомни пожалуйста,ты на каких шатунах/поршнях в итоге остановился?
_snippy_
У ковки тепловой зазор большой, на холодную при перекладке слышно... У ковки под длинный шатун будет короткая юбка, поэтому на холодную износ стенок цилиндра сильнее, чем у литья с длинной юбкой.

У Профессора сайта нет потому что его и так все знают, 8-926-219-45-40, Дмитрий. Делает все круто, но долго)

Если есть бюджет, то мотокомплект СТИ и сборка в КМС))). Они какбэ за качество отвечают, типа все у них там крута). Но поршни у СТИ кованые. И шатуны если не Н-образные, то не очень крепкие. И с Ю-павером там дружат. Но ИМХО политика цен слишком агрессивная.

По поводу выпуска, если валы не сток и выпуск прямой (без перегородок), то будет громче стока, намного. Даже Ю-павер. Самый тихий вариант - непрямоток от мотора объемом 2,5-3 литра.

По поводу R/S, то все зависит от того, сколько оборотов, ресурса и отдачи ты хочешь получить с мотора. На коротком шатуне (121мм) при колене 78 и выше, после 7000rpm резко возрастают мехпотери. Поэтому строить мотор с пиком на 8500rpm и геометри 121х78 не стоит Wink. И вообще, для города мотор должен быть с максимальной полкой момента, с более-менее длинным впуском и валами не шире 290 градусов. Масимально длинные шатуны, на которых можно собрать мотор без кроилова с наращиванием высоты блока плитой и гильзовкой -133 мм, с коленом до 80мм. Для других конфигураций получаются слишком низкие поршни, не хватит место под кольца и палец.

А ваще, согласно практике, 78х121 и поршни от ТДМК рулят)
Бюджетно и ездит долго и счастливо, но без фанатизма в виде степени больше 11 и оборотов больше 8000.
_snippy_
В чём выражается преимущество длинного шатуна на практике?
С правильным р/с меньше потерь на оборотах выше 7500-8000. Больше сил при тех же спеках ГБЦ и всего остального.
Бох с ними с минусами. А можно улсышать хотя бы один плюс ковки? Я ни одного не знаю. Зато знаю минусы.
Правильная ковка выдерживает степень 11,5+ и обороты выше 8500. ТДМК при таких условиях ссыпается в поддон.
serg26
х123ас

84 ковка МАМИ, 133 шатун классический "ободранный", малый палец, колено 75,6
Мотор работает на холостых как сток практически, никаких вибраций в отличие от предыдущего конфига. Как ни странно улучшились низы и эластичность, но этот результат наверное от 84 поршней и + 50 кубиков, тоже странно, но стало тише. Подхват на верхах стал более выраженным но мягким. Высокие обороты 6500-8000 ощущаются как абсолютно нормальные режимы, вообще характер разгона стал другим ... более "мотоциклетным" что ли ... трудно описать словами.
Boriskin
mofo
нафиг ты так вообще паришься из за 140-150лс?
длинные шатуны, кованина и т.д и т.п, ты же не будешь крутить совсем в эту зону оборотов то...зря выброшенные деньги
Kirill111
_snippy_ писал(а):

Бох с ними с минусами. А можно улсышать хотя бы один плюс ковки? Я ни одного не знаю. Зато знаю минусы.
Правильная ковка выдерживает степень 11,5+ и обороты выше 8500. ТДМК при таких условиях ссыпается в поддон.

Поршня осыпаются в поддон от чего? От степени или от оборотов? Чет мне кажется что неправда это, мягко говоря. Поршня осыпаются в поддон от детонации, не важно с какой степенью и на каких оборотах. А детонации быть не должно. У меня чет поршня не осыпались за 65 тык пробега, хотя отсечка на 8 и степень походу тоже некислая. Я степень не проливал, но компрессию новый мотор давил 15-15,5, и даже щас после 65 тык пробега 14-14,5 везде.. nea
_snippy_
Степень и обороты влияют в целом на тепловой режим и нагрузки на поршень. То, что у тебя на 8к отсечка, наверняка не значит, что ты ездишь, упервшись в нее. И степень у тебя наверняка не больше 11, даже наверн где-то около 10,5. У ТДМК под 78-е колено довольно заметная лужа в поршне) Компрессия понятие относительное, у тебя оттарированый манометр?) ХЗ че за очки он показывает))
И нагрузки на всю ШПГ от оборотов растут нелинейно, на 7000 вдвое меньше чем на 9000
И со степенью так же.
Въе**вший мотор Павла Печатникова на поршнях ТДМК (степень 11,5+ обороты 8500+)
[/list]
Yasha05
Тоже озадачем этим вопросом. Ну в КМС около сотни выйдет собрать. Так что этот вариант отпадает. Сам не собиру...
Пофиг какую 16в голову брать под 83 блок, 12 или 124? Низ 78*121*82,8 хочу. Вот что то передумал брать мотокомплект из-за ковки, наверно литье возьму.
Kirill111
Yasha05
К Alex83i в ську стукни по поводу собрать мотор, думаю он те поможет. Wink
Kirill111
_snippy_ писал(а):


Въе**вший мотор Павла Печатникова на поршнях ТДМК (степень 11,5+ обороты 8500+)


Тут сразу возникает наводящие вопрос - кто настраивал прогу Павлу? Я то в принципе знаю кто, и почему поршня осыпались тоже подозреваю. Ну да бох с ним, каждый др#$@т как хочет. Drinks or Beer
_snippy_
Кир, я тож знаю кто) и про детонацию ты прав) и маловероятно что детонил 1 горшок из-за косяка с прогой, согласен? и еще, согласись, поршни ТДМК не самые мясные и крепкие)) Но оч хорошо подходящие для гражданских моторов. Сам езжу на 78х121х82.4 ТДМК 16в, нраицо мой трактор))

ЗЫ. На субомоторы EJ25 почти все юзеры ставят ковку, ибо инженеры субару ошиблись в расчетах и походу присутствует детонация либо режимы близкие к ней. Литье рассыпается, ковка ездит))
Yasha05
Kirill111, стукну, поспрашаю. Пофиг какую 16в голову брать под 83 блок, 12 или 124?
_snippy_
Голову пофиг какую, на 12-х только свечные колодцы с уплотнителями, бывает текут и масло в колодцах. На самых ранних 12-х камера поменьше, степень побольше, но таких ща не найти. 124 лишены недостатка со свечными колодцами) Крышку брать под модуль зажигания со шпильками, если хочешь остаться на МЗ. Топливную рампу с/о с обраткой. Проверь л/с.
Санёг
Литьё менее прочное, и менее устойчиво к температуре, при тойже прочности ковка легче, оковалки от мами под 121 шатун нерассматриваем
mofo
блин чото я очкую...

начитался короче всяких статей про этот R/S и теперь незнаю.. просто хочется чтобы мотор хотя бы тыщ 100 проехал без сжирания масла и тем более клина.

то что будет литьё я определился, теперь вот сомнения 78 или 80..
part1zan
мужики,подскажите.хотелось бы увеличить динамику мотора 1.5 16v .пока что готов вложить в мотор 20 тык..чуть позже ещё 20....потом коробка..что лучше сейчас поставить?р/вал ,какой тогда?езжу до 6500 об..хотелось бы тягу хотя бы с 3000...а то перевозка грузов покажется адом bomb
serg26
part1zan
Под твои запросы по валам тебе сюда - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217724
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы