Страница 4 из 7
wraithik
Victkh писал(а):

На фольце сумма за 2 года меньше таза за 1 г 4 мес.
75 против 90


А что в эти 75тр входят? Резина входит?
Щас будем выяснять как ино не ломаются. У одного 90тр, у другого 75тр.
El Dron
wraithik писал(а):

Щас будем выяснять как ино не ломаются. У одного 90тр


обозначенная сумма- просто вваленные денги. я как-то различаю текущий ремонт (износ и то что подыхает своей смертью), форсмажор- (дтп, ямы, бордюры), и для души (резина, диски, чехлы и тд).
иначе классику тоже можно сделать золотой, в т.ч. буквально. supercool
Momon
svarnoi писал(а):

но кольца синхронизаторов-на их совести и на моей доверчивости-добили меня тем что Вазовская коробка может тихо работать и морозной зимой не замерзать) по сути нагрели меня любители синтетического трансмиссионного масла.Я бы яйцы поатрывал бы этим писакам-любителям-вредителям.



Ты тока счас это понял? На форуме дофига инфы, плохой и хорошей. И нужно включать моск (сравнивать с мурзилкой, требованиями ваза) при применении тех или иных рекомендаций
Форумчан.
Советовали, например, графитку набить в рулевую рейку. Фигня, что она быстро убьет рейку. Также с маслами, кто че где прочитал/услышал, тот то и льет. А потом коробку перебирают по 3 раза за 70 тыс.
Black99
Афтору не повезло с коробкой. Я на своей 99-й, синхры поменял на 95 тыс., ремонт обошелся в 3 килорубля с деталями, было это 5 лет назад. Стойки по кругу поменял на 120 тыс. км. и много дешевле 12 килорублей. На этом же пробеге загнулся генератор. Клапана раз в 30 тык. и мотор не капиталился до продажи на 140 тыс. км., масла и бензина лишнего не ел. Из частых заморочек помню только замены шрусов и верхних опор и то, только потому, что запчасти попадались паленные.
Sdesi
Я куй знает как на СААЗовских стойках можно стотыщ проехать.... вокруг гаража по асфальту? На девятке помница отходили 25тыщ - в утиль, на 12-й первый комплект застучал через 100км, второй через тыщу.... hehe
Правда дороги у нас хреновые....
Восьмеркин
Moggucci писал(а):

svarnoi, во-первых 3 ремонта кпп за 70 тысяч - это как минимум нестандартно. Спроси у Восьмеркина, у него пробег за 300 тыс. ушел. сколько раз он перебирал кпп.
.


ни разу не перебирал и только сальники привода заменили на 240 тык. А вообще почитал 1-ю страницу темы и в акуе сколько людей у нас голосует рублем в сторону разных сервисов. 93 тыс на 70 тык пробега...пиздец! я за 300 с лишним тык не вложил и половины этой суммы в ремонт Smile Тут все просто: если проезжать в год менее 10 тыс то машина наша элементарно портится, у нее всё будет ломаться. для таких пробегов проще на такси ездить Smile
Восьмеркин
MEPHI_Aahz писал(а):

Я за 1.5 года вгрохал 90 000 в мощщный седан. И еще просит.

Не так и много.


примерно столько в порш вложил за 2 первых года, только он был в состоянии "труп безнадежный, спущенный с эвакуатора" Pardon
Al_Dimich
Почесал репу и пишу дополнение к своему списку на 1-й странице.

Пару лет назад попал камень в фару - поменял стекло. На лобовом за 8 лет накопилось 3 нормальных скола от камней, но трещин нет - и насрать.

В пробках бодался с мудачками и дважды об них ломал левое боковое зеркало. Внутреннее зеркало однажды отвалилось само - приклеил обратно.

При замене свечей зимой в неотапливаемом гараже резко дёрнул ВВ провод, и наконечник отломился, сцуко. Поменял комплект ВВ проводов.

Из расходников забыл указать несколько комплектов свечей (не помню сколько), ремень ГРМ, ремень генератора, два ролика. Меняя ремень ГРМ, не поленился пойти в магазин и купить цельнометаллический шкив вместо резино-металлического - одной потенциальной проблемой меньше.

Поменял РХХ: впадлу мне его было мыть, проще отдать 200 рублей. По той же причине не стал мыть сетку маслоотделителя, а купил новую.

При замене масла в КПП сдуру налил туда слишком много. В результате потёк сальник штока переключения передач. Поменял.

Мудачки на сервезе почти полностью сорвали шлицы на сливной маслянной пробке движка. Поменял. В дачике уровня масла снаружи отломилась какая-то пластмасска и он стал течь. Поменял.

Раза 3 менял заливную маслянную пробку, чтобы не текла, сцуко.

Фуу... Вот теперь точно всё.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Июня 2009 20:49), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
svarnoi писал(а):


Посему ВСЕМ говорю кто поведется на ВАЗ-
ЗА первый год УКАТЫВАЙТЕ ЕЕ до умотайки тысяч 30-40 не меньше по возможности-тогда гарантийные мастерские все оплатят (или большее). Не берегите эту срань первый год.Пользуйте ее в хвост и гриву.
За этот период основные какашки точно вылезут. Дальше будет полегче.Через год после 40 тыс ее надо продавать к Х_ям собачьим.
Вот такой мой будет наказ. supercool


ROFL hehe вот подумал что для моей пробег 30-40 тык? чуть больше полгода, ну будет не 307 а 350 и чо Smile
Black99
Sdesi писал(а):

Я куй знает как на СААЗовских стойках можно стотыщ проехать.... вокруг гаража по асфальту? На девятке помница отходили 25тыщ - в утиль, на 12-й первый комплект застучал через 100км, второй через тыщу.... hehe
Правда дороги у нас хреновые....



У нас дороги тоже не автобан. Однако же отходили без стука и скрипа, а к 120 тыкам дружно потекли. Пришлось поменять.
PS: Сейчас на Приоре СААЗовские 27 тык. полет нормальный.
Al_Dimich
Восьмеркин писал(а):

Тут все просто: если проезжать в год менее 10 тыс то машина наша элементарно портится, у нее всё будет ломаться. для таких пробегов проще на такси ездить Smile

Не понял... Я как раз в год проезжаю на ней менее 9-ти тысяч. Правда, первые 3 года я наезжал по 20 тыщ в год.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

А так на первых тысячах замена всей байды в сборе (внутренний шрус приказал долго жить)

Жесть.
dezruptor писал(а):

замена дважды дроссельного узла

А с этой-то шелезякой что может случиться Unknown
dezruptor писал(а):

термостат

Это да. Полное гумно.
dezruptor писал(а):

переборка коробки

Ещё одна жесть. Вот по КПП и ШРУС у вас со Сварным получилось совпадение. Заводской брак помноженный на зажигательную езду?
Восьмеркин
Al_Dimich писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тут все просто: если проезжать в год менее 10 тыс то машина наша элементарно портится, у нее всё будет ломаться. для таких пробегов проще на такси ездить Smile

Не понял... Я как раз в год проезжаю на ней менее 9-ти тысяч. Правда, первые 3 года я наезжал по 20 тыщ в год.


при таком режиме затраты на один и тот же пробег оказываются выше у того кто ездит менее интенсивно
Al_Dimich
Восьмеркин писал(а):

при таком режиме затраты на один и тот же пробег оказываются выше у того кто ездит менее интенсивно

Почему? Не понимаю физики процесса...
Sol_Jah
Al_Dimich писал(а):

Почему? Не понимаю физики процесса...


Восьмеркин все правильно сказал.
Посчитай во сколько вечнодеревянных тебе обходится каждый км пробега. Чем больше ты накатываешь за год, тем меньше будет эта сумма.
Al_Dimich
Sol_Jah писал(а):

Восьмеркин все правильно сказал.
Посчитай во сколько вечнодеревянных тебе обходится каждый км пробега. Чем больше ты накатываешь за год, тем меньше будет эта сумма.

Это с учётом ОСАГО и прочего. Интересуют именно механические поломки и ТО.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Почему? Не понимаю физики процесса...


ну хз, чето в этом есть. движка пропердываеца, механизьмы притераюцо и смазываюцо, кумулятор заряжаецо.
а по 5 км в день- типа завел, и считай приехал пока прогрел.
ну это канеш сморя где ездить, если от меня до деревни 80км ехать со скоростью 60-80, там памому, аморты закипят и у раллийных тачек. hehe
ElBidlos
Расходы 500 баксов в год при каком пробеге?
MEPHI_Aahz
Восьмеркин писал(а):

примерно столько в порш вложил за 2 первых года, только он был в состоянии "труп безнадежный, спущенный с эвакуатора"


Ты все делаешь сам, золотые руки и куча свободного времени. Я так полагаю, ты не женат...



Во-вторых. Я не различаю форсмажор, косметику-диски-резину, ремонт и то. Для меня есть 2 типа расходов - бензин и все остальное. Первое не сократишь, а второе можно кроить... Good
El Dron
MEPHI_Aahz писал(а):

Во-вторых. Я не различаю форсмажор, косметику-диски-резину, ремонт и то. Для меня есть 2 типа расходов - бензин и все остальное. Первое не сократишь, а второе можно кроить...


да пофик. главное шо все усвоили- на ремонт какцента нужно не менее 90к в год. smk
SeaRunner
svarnoi писал(а):

складывал квитанции с сервис центра (с 2001-го года по наст.время)по ремонтам с покупки новой за 9 лет.Не считая своих работ и регламентных-/эти сразу вывел из списка для более достоверной картины поскольку замена шаровой и тех же тормозных дисков колодок масла и термостата и всякой мелочи типа датчика масла /пересчитал суммарную стоимость работ серьезных которые делались в сервисе-работы по КПП ходовой выхлопная и т.д. и т.п за исключением восстановительных ремонтов после двух аварийных ремонтов по кузову-итоговая сумма вырисовалась в 93 тысячи. По копеечке..по копеечке вот такая сумма набралась.



Примерно такая же х..ня была с моей девятиной. При продажной стоимости ~$2000 она сожрала примерно $2500 за 2,5 года. Только я сейчас не вспомню точно, что в эту сумму входило - по-моему, новая резина и протиивотуманки точно вошли. Все остальное - по-мелочи. Тик-так, тик-так. supercool

Но это все мелочи, по сравнению с тем, сколько сожрал ремонт хаты... ROFL
svarnoi
Тут все просто: если проезжать в год менее 10 тыс то машина наша элементарно портится, у нее всё будет ломаться. для таких пробегов проще на такси ездитьНеа -ниразу не проще. Мы и взяли то эту машинку с женой не для того чтобы себя любимых возить как большинство с работы на работу порожнячком день за днем-я на этой тачиле столько грузов перевозил-НЕМЕРЯНО. У меня не бывает такого чтоб я ехал просто так вот-вез себя любимого (очень редко) Я постоянно на ней чегой-то да волоку. Надо отдать должное что это хорошая тягловая лошадка- забивал багажник подзавязку едва иной раз хватало места для вещей даже с разложенным задним сидением. Я на ней одних бутылок тыщ примерно около 15-ти отвез(пока их еще принимали) а уж сколько стройматериалов.. шмотья на стирку тюками.Никогда в жизни мы даже запрягшись и даже взяв зубами авоськи столько бы не уперли на автобусе.Так что экономически эта телега даже с ремонтами себя у нас оправдала.Так что если я еду куда-то порожняком-это только в ремонт и с ремонта и за ЗЧ в магаз.
А уж дорога, взять хотя бы Новосходненское шоссе-это ваще полный трындец-кто ездил по ней тот знает. Сейчас кой-где подлатали.
так что это заслуженные 70 тыщ -это не по МАскве по РУблевке да по Кутузовскому проспекту наездить 70 тыщ.Это блин фронтовые можно сказать 70 тыщ. Собсна для того тарантайка и была нужна. supercool
Надеюсь понимаешь что одни 10 тыс другим не ровня.

Последний раз редактировалось: svarnoi (23 Июня 2009 23:06), всего редактировалось 1 раз
Рена
SeaRunner писал(а):

Тик-так, тик-так. supercool

Но это все мелочи, по сравнению с тем, сколько сожрал ремонт хаты... ROFL


Нифига, у меня конверт пухленький с расходами на ремонт машины.
Когда посчитал за первый год чуть со стула не упал, покупал б/у 40 тык.
Сейчас 4 года эксплуатации - боюсь заглядывать в конверт Pardon
Наверное выкину сразу или подарю будующему владельцу, типа следил и т.п. Wink
Al_Dimich
El Dron писал(а):

ну хз, чето в этом есть. движка пропердываеца, механизьмы притераюцо и смазываюцо, кумулятор заряжаецо.
а по 5 км в день- типа завел, и считай приехал пока прогрел

Вот я так и езжу в основном - по 5 км в день. Причём, у меня больше половины пробега по пробкам. Как считать моторесурс двига, износ и прочее? Понятно, что подвеска при таком режиме страдает в последнюю очередь...
MEPHI_Aahz
да будущий владелец акцента ипанется если узнает, сколько он просит кушать...

ну в общем сотку надо иметь вместе с бензином. Так то в 70 можно уложиться.


В такие моменты посещают мысли о НОВОЙ машине. Не бу. Хотя понимаю, что потери в цене больше, чем расходы на ремонт... намного больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы