На фольце сумма за 2 года меньше таза за 1 г 4 мес.
75 против 90
Щас будем выяснять как ино не ломаются. У одного 90тр
но кольца синхронизаторов-на их совести и на моей доверчивости-добили меня тем что Вазовская коробка может тихо работать и морозной зимой не замерзать) по сути нагрели меня любители синтетического трансмиссионного масла.Я бы яйцы поатрывал бы этим писакам-любителям-вредителям.
svarnoi, во-первых 3 ремонта кпп за 70 тысяч - это как минимум нестандартно. Спроси у Восьмеркина, у него пробег за 300 тыс. ушел. сколько раз он перебирал кпп.
.
Я за 1.5 года вгрохал 90 000 в мощщный седан. И еще просит.
Не так и много.
Посему ВСЕМ говорю кто поведется на ВАЗ-
ЗА первый год УКАТЫВАЙТЕ ЕЕ до умотайки тысяч 30-40 не меньше по возможности-тогда гарантийные мастерские все оплатят (или большее). Не берегите эту срань первый год.Пользуйте ее в хвост и гриву.
За этот период основные какашки точно вылезут. Дальше будет полегче.Через год после 40 тыс ее надо продавать к Х_ям собачьим.
Вот такой мой будет наказ.
Я куй знает как на СААЗовских стойках можно стотыщ проехать.... вокруг гаража по асфальту? На девятке помница отходили 25тыщ - в утиль, на 12-й первый комплект застучал через 100км, второй через тыщу....
Правда дороги у нас хреновые....
Тут все просто: если проезжать в год менее 10 тыс то машина наша элементарно портится, у нее всё будет ломаться. для таких пробегов проще на такси ездить
А так на первых тысячах замена всей байды в сборе (внутренний шрус приказал долго жить)
замена дважды дроссельного узла
термостат
переборка коробки
Тут все просто: если проезжать в год менее 10 тыс то машина наша элементарно портится, у нее всё будет ломаться. для таких пробегов проще на такси ездить
при таком режиме затраты на один и тот же пробег оказываются выше у того кто ездит менее интенсивно
Почему? Не понимаю физики процесса...
Восьмеркин все правильно сказал.
Посчитай во сколько вечнодеревянных тебе обходится каждый км пробега. Чем больше ты накатываешь за год, тем меньше будет эта сумма.
Почему? Не понимаю физики процесса...
примерно столько в порш вложил за 2 первых года, только он был в состоянии "труп безнадежный, спущенный с эвакуатора"
Во-вторых. Я не различаю форсмажор, косметику-диски-резину, ремонт и то. Для меня есть 2 типа расходов - бензин и все остальное. Первое не сократишь, а второе можно кроить...
складывал квитанции с сервис центра (с 2001-го года по наст.время)по ремонтам с покупки новой за 9 лет.Не считая своих работ и регламентных-/эти сразу вывел из списка для более достоверной картины поскольку замена шаровой и тех же тормозных дисков колодок масла и термостата и всякой мелочи типа датчика масла /пересчитал суммарную стоимость работ серьезных которые делались в сервисе-работы по КПП ходовой выхлопная и т.д. и т.п за исключением восстановительных ремонтов после двух аварийных ремонтов по кузову-итоговая сумма вырисовалась в 93 тысячи. По копеечке..по копеечке вот такая сумма набралась.
Тик-так, тик-так.
Но это все мелочи, по сравнению с тем, сколько сожрал ремонт хаты...
ну хз, чето в этом есть. движка пропердываеца, механизьмы притераюцо и смазываюцо, кумулятор заряжаецо.
а по 5 км в день- типа завел, и считай приехал пока прогрел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы