133 писал(а):угу,только когда там всё в масле фик ты их увидишь...
Нет, на фото просто поршень не стоит
133 писал(а):И совет:если лезете под машину:снимаете поддон картера для чего-либо,то можно сразу проверить эти форсунки(это в случаее 16-тиклапанника),подколеном их не видно,но если просунуть руку внутрь,то нащупаете их в 2,3,4,5 опоре коренных подшипников.Для профилактики можно небольшим гвоздиком(проволочкой миллимитровой) проверить как шарик в них ходит.
Так никому делать не советую, ибо что-то там прочистить можно только со стороны вкладыша,
а это - снятие колена
И потом, если форса забита,
то скорее поршень посыпицца, чем пропадёт давление масла.
А заклинить в открытом состоянии не позволяет сама конструкция форсунки.
Не, её, канеш, можно заклинить,
но это надо вбить в неё какой-нить чопик
makcimka_98 писал(а):поменял масленые форсунки и серовно горит дав. масла на горячию
И это совсем не удивительно