Страница 4 из 5
kicx
а я у своих спрашивал - они в один голос мне сказали - Лукойл!!! hehe странные они какие то... гидрокомпенсаторы...
mdmiv
kicx писал(а):

странные они какие то... гидрокомпенсаторы...


вчера запускался в -23, несколько секунд стучали гидрики
сегодня -25 тишина
машина так же стояла ночь во дворе
масло синт 5W40 Mobil
что за дела, подскажите
Oleg78
kicx писал(а):

а я у своих спрашивал - они в один голос мне сказали - Лукойл!!! hehe странные они какие то... гидрокомпенсаторы...

Значит заливать что нравится, и чем пользовался и не париться...
Oleg78
mdmiv писал(а):

kicx писал(а):

странные они какие то... гидрокомпенсаторы...


вчера запускался в -23, несколько секунд стучали гидрики
сегодня -25 тишина
машина так же стояла ночь во дворе
масло синт 5W40 Mobil
что за дела, подскажите

Думаю что не стоит на это дело обращать пристального внимания, у меня тоже по холоду затарахтели, прогревается и всё проходит
SAuto
Вот вчерась глянул что творится с маслом в канистрах при -25. Что Лукойл Люкс 5w-40 синтетика что Esso Ultron 5w-40 синтетика один хрен. Одинаково из канистры выливаются как сгущенка. Сегодня гляну как при -38.
Oleg78
SAuto писал(а):

Вот вчерась глянул что творится с маслом в канистрах при -25. Что Лукойл Люкс 5w-40 синтетика что Esso Ultron 5w-40 синтетика один хрен. Одинаково из канистры выливаются как сгущенка. Сегодня гляну как при -38.

Наверно вообще ковырять придётся как циатим...
Djeck61
Скажите если я поменял масло 400км назад и вот при пуске двигателя слышу как трактор или швейная машинка начал работать двиг!потом прогрелся и зашуршал как положенно!!давление масла при этом норма!!лампочка гаснет вовремя! это что маслоприёмник?????

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

совсем забыл сказать!!тарахтит только с правой стороны по ходу дв. у меня 16 клпанов
Oleg78
Скажите если я поменял масло 400км назад и вот при пуске двигателя слышу как трактор или швейная машинка начал работать двиг!потом прогрелся и зашуршал как положенно!!давление масла при этом норма!!лампочка гаснет вовремя! это что маслоприёмник?????

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

совсем забыл сказать!!тарахтит только с правой стороны по ходу дв. у меня 16 клпанов


Не заморачивайтесь, это в норме, когда звенят на холодную. Хреново, когда звон гидриков идёт на прогретом моторе.
ivanmeneger
Выкладываю полный отчет. Проблема похожая, опишу чего я делал. За отсутствие фот просьба не пинать, холодно для фот, всё делал сзади дома, без эстакады и ямы, были на то причины, но об этом позже.

Симптомы.
С начала пару недель назад застучал гидрик при заводке, по слуху один, так как отчетливо был слышен такт. Потом с прогревом проходило. Неделю назад перестал проходить стук, и слегка заморгала лампа давления масла. Ну и как назло перед самым новым годом лампа давления масла начала гореть уж очень интенсивно, а гидрики запели наверное октетом.

Следствие.
Машинку оставил на праздники во дворе, думал после Н.Г. сгоняю в сервис всё там сделают. Ну и попутно изучил на этом форуме почему может такое быть.
Прихожу значит сегодня с утра, завожу, а масленка то совсем не гаснет, и от мотора звук просто страшный (гидрики видать угрожали мне расправой). Ну и соответственно поездка в сервис стала не актуальна, решено всё делать на месте. За окном около ноля градусов по цельсию, денежек на детальки есть, магазин не далеко. Попутно дома прихватил тазик для слива туда масла, картонку от микроволновки, и конечно же мягкий комфортный и теплый матрац, дабы совсем не околеть, ну и почки поберечь, для пива на сэкономленные деньги от автосервиса.

Ремонт.
Снял поддон, открутил все болты от картера(уж что то очень их там много, руки быстро устают), попутно сливая масло. Снял значит поддон и нечаянно сломал датчик уровня масла(эй вы там поосторожней с ним надо !). Заглянул я в маслозаборник и чуть не постарел лет этак на десять, там говнища ну просто дофига, как вообще масло куда то поступало не понятно.
Всё снял, хорошенько почистил картер, поставил новый маслозаборник, за одно и датчик уровня масла. Тут ничего сложного нет, все болты на 10, ключей у меня много разных, приспособиться можно. Всё значит собрал в обратной последовательности.
Завожу ! И о чудо из подозрительных звуков слышен только писк подшипника генератора, следующий видать он. Ну и с отличным настроением, с чувством выполненого долга перед машинкой, идем в барчик, дабы закрепить результат.

P.S. Не рекомендую проделывать данную операцию при тмпературах ниже -10 градусов по сельсию, у меня при ноле постоянно мерзли руки, так как постоянный контакт с металлом. Хотя может я мерзляк. Smile
В общем желаю всем удачи.
Сергио
ivanmeneger, т.е. в вашем случае движку давления масла не хватало, из-за забитого масло приемника?
Kadr
Привет, у меня проблема на подобии твоей, но правда лампа масла у меня горит только на холодную, когда машина прогрета, лампа тухнет уже при прокрутке стартером, а вот что я заметил и грешу на некачественное масло, когда на улице порядка -20 и ниже, масло в моторе походу вообще превращается в маргарин и когда заводишь, прям чувствуется, как он тяжело крутиться, после 30 сек. непрерывного кручения стартера, масло видимо чуток разжижается и двиган схватывает и заводиться, лампа масла при этом горит секунд так 30 и более. Дальше, до тех пор пока машина не выйдет на рабочую температуру 90 градусов, вот что очень заметно, при 30-40 градусах, машина прям резвая, на 4 передачи, по ровной дороге едет сама при отпущенной педали газа, а на 2 прям летит, то есть тяга оболденная, но как только прогревается, тяга пропадает, и при этом начинают подстукивать компенсаторы, вот моё мнение:
-пока масло холодное, оно густое и давление в моторе больше и поэтому и компенсаторы отрабатывают и тяга есть, как только нагревается, становиться очень жидким, давление для отработки компенсаторов недостаточное и они открываются не полностью, в следствии чего пропадает мощность - тяга.
AMAROCK
SAuto писал(а):

Вот вчерась глянул что творится с маслом в канистрах при -25. Что Лукойл Люкс 5w-40 синтетика что Esso Ultron 5w-40 синтетика один хрен. Одинаково из канистры выливаются как сгущенка. Сегодня гляну как при -38.


Там не все так просто.
Зависит от качества и количества присадок.
Лукойл закоксуется или станет как вода, а качественное масло будет работать весь ресурс, до замены.
А в канистре оно конечно будет одинаковым. Только в работе разным.
Гдет есть на ютубе сравнение вроде одинаковых масел. Одно БМВ, а второе именитое, но не фирменное. Разница более чем очевидна.

Kadr
Если лень лезть в мотор - можно масло типа 5W50 попробовать... Pardon
Kadr
у меня manol clasic sae 10w40 полусинь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Цитата:

Если лень лезть в мотор - можно масло типа 5W50 попробовать...


Вот на днях собираюсь попробовать другое.
SAuto
AMAROCK
И тебе привет Drinks or Beer но с тех пор я все же езжу на Лукойловской синтетике, и оно ни сколь не хуже Ессо, думается что это масла одной категории и особо ни чем не отличаются друг от друга и их можно так сравнивать, а выбрал Лукойл только из-за того что он был дешевле в одно время, и в наличии почти что в любом месте. А особенно как то Ессо вдруг с 860р. за 4л. канистру взлетел в цене на целых 500-600р., т.е. просили за него 1300-1400р, при этом лукойл в то время стоил 830р., но потом все нормализовалось, только я уже остался на Лукойле.
Kadr
Если гидрики постукивают на горячую то необходимо проверить какое давление масла на ХХ на холодную и на горячуюю, вот тема как это можно сделать кустарным способом http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5024033#5024033 Если давление не достаточное то нужно смотреть маслоприемник и т.д., т.е. искать причину отсутствия давления, а если давление нормальное то тогда только замена гидриков.
Думаю простая замена вязкости масла с 10W-40 на 5W-40 твою ситуацию не изменит, если только на холодную запускаться будет легче.

Вот у меня уже почти как 5 лет на холодную стучат 2-3 гидрика, но с прогревом двигателя и соответсвенно с разжижением масла стуки наоборот прекращаются.
Kadr
Вообщем то здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5024033#5024033 проблема решилась заменой масла и масляного фильтра, что я и хочу сделать. Давление скорее всего нормально, я правда не мерил, но на холодную ни подстукиваний, ни горение масленки, меня не беспокоят, на прогретой до 90 град. подстукивают гидрики, но масленка не загорается и пропадает тяга.
SAuto
Kadr писал(а):

Давление скорее всего нормально


Ну если нормально, то тогда если
Kadr писал(а):

на прогретой до 90 град. подстукивают гидрики, но масленка не загорается и пропадает тяга


ИМХО нужна замена гидриков.
Kadr
Привет всем, хочу поделиться результатами замены масла:
1. Масленка стала тухнуть сразу как заведешь машину, да при минусовой температуре.
2. Появилась тяга на прогретом до 90 град. движке.
3. И самое приятное, упал расход с 12 до 9-10 литров/100 км. Smile
Масло точно какое не помню, покупал батек, но точно синтетика - производитель ELF.
Вот так!
SAuto
Kadr писал(а):

Привет всем, хочу поделиться результатами замены масла:
1. Масленка стала тухнуть сразу как заведешь машину, да при минусовой температуре.
2. Появилась тяга на прогретом до 90 град. движке.
3. И самое приятное, упал расход с 12 до 9-10 литров/100 км. Smile
Масло точно какое не помню, покупал батек, но точно синтетика - производитель ELF.
Вот так!


Ну что сказать, все хорошо, что хорошо кончается Wink Drinks or Beer
win32
На холодную стали стучать гидрики, примерно 5 секунд стучат, потом всё хорошо, Что это может быть ?
Масло полусинь, менял 1 тыс. км назад, Сразу после замены не было такого.
Раньше когда было старое масло, стучали минуты две. на холодном пуске
Mihail 393
Oleg78 писал(а):

Не заморачивайтесь, это в норме, когда звенят на холодную.


В норме забитый маслоприёмник и т.д.
По секрету расскажу одну тайну hehe : ВСЕ эти проблемы решаются очень просто-замена масла на более жидкое, допустим 5w30. Внимательно смотрим на канистру-классификация ACEA A3.
Та же самая вязкость, но ACEA A5-масло ещё жиже. На таком ездил больше года-только Good
Если мотор полностью исправен, то можно попробовать А1 (5w20, 0w20) сейчас тестирую такое на свой страх и риск, но никому не советую до окончания тестов. Мотора не слышно вообще, даже на форсаже-только звук выхлопа и КПП. Лампа давления масла гаснет с первым оборотом коленвала, намного раньше лампы зарядки аккумулятора, стук гидрокомпенсаторов был 1-2сек. на 0w40 и пропал на 5w30 А3, не говоря уж о А5 и тем более на А1. Замена масла на 6 тыс.км.-сливается коричневое, а не гуталин и внутри движка как у кота сами знаете что, расхода нет. Бонусом лёгкий пуск, ресурс стартера и аккума, расход бензы, дикая динамика разгона и т.д. и т.п.
Doctor_NO_
Mihail 393 писал(а):

Если мотор полностью исправен, то можно попробовать А1 (5w20, 0w20) сейчас тестирую такое на свой страх и риск, но никому не советую до окончания тестов.


Что значит полностью исправен? Масло двиган испортит что ли?
Mihail 393
Перегрев-это клин. Температура вкл карлсона 95гр. Схема СОД только штатная, лучше на 5-ти дырочном-он стабильнее и адекватнее регулирует температуру. Компенсируется ОЧЕНЬ быстрым прогревом.
Зазоры ЦПГ-прорыв картерных газов-масло убивается почти мгновенно.
Зазоры распредвала-низкое давление масла и т.д. и т.п.
И это далеко не всё. На ушатанном двиге лучше не пробовать, хотя можно-всё равно капиталка.
agu1954
Пришлось вскрывать крышку клапанов из за подтёка масла. На СТО делали. По началу всё было гут но в последнее время появились посторонние звуки. Извините за слог но звук тр-тр-тр, хорошо прослушивается со стороны коллектора по всей длинне блока. Если снять крышку с надписью 16valve звук становится чётче но не на много. Пробовал отключать свечи но из за троения не понять изменения. Масло ELF 5-30 синт. Лампа давления тухнет при прокрутки стартером. Звуки появляются после стоянки, т.е. двигатель холодный. Стихают примерно через минуту но на горячую иногда появляются, а иногда нет.
Подскажите, что это. Мастера локтайлом замазали, что то лишнее, масло не подходит, до вскрытия был залит ZIC 5-30 полусинт или что то с ГТ.
99_style
agu1954 писал(а):

Пришлось вскрывать крышку клапанов из за подтёка масла. На СТО делали. По началу всё было гут но в последнее время появились посторонние звуки. Извините за слог но звук тр-тр-тр, хорошо прослушивается со стороны коллектора по всей длинне блока. Если снять крышку с надписью 16valve звук становится чётче но не на много. Пробовал отключать свечи но из за троения не понять изменения. Масло ELF 5-30 синт. Лампа давления тухнет при прокрутки стартером. Звуки появляются после стоянки, т.е. двигатель холодный. Стихают примерно через минуту но на горячую иногда появляются, а иногда нет.
Подскажите, что это. Мастера локтайлом замазали, что то лишнее, масло не подходит, до вскрытия был залит ZIC 5-30 полусинт или что то с ГТ.


Запишите звук на что-нибудь,выложите.
agu1954
Архив тут http://files.arhistr.ru/contact.html Кликнуть на 21126
Это для личной передачи файлов.
Там 3 файла 2-mp3, 1-3gp.
На 1-длинном мр3 слышно как снимаю и ставлю крышку 16valve. Звук конечно не ахти, плавает.
На видео он гораздо тише чем на самом деле.
Вообщем как то так получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы