Страница 4 из 210
svarnoi
Я для слепых выделил специально жирным текстом выдержку. Полный текст смотри в первоисточнике http://www.astronaut.ru/bookcase/books/mishin/mishin.htm Стоимость одного карата лунного грунта по совокупным затратам на его доставку превышает 3...5 раз стоимость карата бриллианта. Теперь ..ты соображалку то включи.Дарить противнику грунт за который заплачено столько бабла?

Патриотам.Вы чесслово фигней страдаете. А должны доказать, и я непременно в том убежден что вы докажете если захотите, что ПРИОРА-это не унылое г_но а величайшее достижение автомысли которому вообще ни в какое сравнение не идет БМВ 7-ой серии или какой-нибудь зашуканый Мерседес-Бенц S-класса. И поскольку это супервеликое достижение автопрома уникально в своем роде, наши вожди опасаются его эксплуатировать и предпочитают никачемушные БМВ и Мерседесы. Вам сразу в вашем ведомстве Премию повесят на грудь и станете народными героями ЛОЛа... supercool pst
GENA
svarnoi писал(а):

Я для слепых выделил специально жирным текстом выдержку. Полный текст смотри в первоисточнике http://www.astronaut.ru/bookcase/books/mishin/mishin.htm Стоимость одного карата лунного грунта по совокупным затратам на его доставку превышает 3...5 раз стоимость карата бриллианта. Теперь ..ты соображалку то включи.Дарить противнику грунт за который заплачено столько бабла?

Патриотам.Вы чесслово фигней страдаете. А должны доказать, и я непременно в том убежден что вы докажете если захотите, что ПРИОРА-это не унылое г_но а величайшее достижение автомысли которому вообще ни в какое сравнение не идет БМВ 7-ой серии или какой-нибудь зашуканый Мерседес-Бенц S-класса. И поскольку это супервеликое достижение автопрома уникально в своем роде, наши вожди опасаются его эксплуатировать и предпочитают никачемушные БМВ и Мерседесы. Вам сразу в вашем ведомстве Премию повесят на грудь и станете народными героями ЛОЛа... supercool pst


Причем тут стоимость? Они могли пригласить ученных для осмотра при них. Никто бы ничего не украл. Да и откуда такая стоимость то у обычной пыли? Из нее что делали сверхновые мощные бомбы.
А насчет машин, товарищь сварной, вы путаете попу с пальцем.
STAS152005
steallth писал(а):

все таки наши люди - уникальные люди.... поэтому другие страны завистливо называют наш дибилогондурас РАША

конечно же не было мальчика, не было американцев на Луне ... Гагарин наше все!! уггга тоаищи! достаем башмак, стучим по башке, американцы сняли фильм и всех наебли .... клиника, палата ......

ps. даже если бы 100% вдруг доказали (или США сами бы признались (чтобы всякие психи уже закрыли свой рот на эту тему), что это все и вправду кино, то во первых - это отлично проведенная операция, в которую уверовало огромное кол-во человек, а во вторых доказывает только то, что наши уже тогда и кина то такого не то что снять, а придумать не могли .... но все это попахивает полнейшей ахинеей ...

проблема неназванного гондураса заключается в тех закоренелых идиотах, которые до сих пор не могут признать себя и эту страну тем, кем они есть ...а пока этого не произойдет ничего не изменится ...и через 10 лет будут лепетать - не ..америкосов не было там, это кидняк и наепалово


Речь идет всего лишь о внимательном рассмотрении фактов и аргументов представленных НАСА. Каторые как оказывается не выдерживают критики. И требуют как минимум дополнительных пояснений и аргументов. Но вместо них мы слышим простой посыл: САМИ ВЫ ДУРАКИ! hehe ...
Аргумент конечно убойный...А точнее эмоциональный...Расчитыный на то что опонент сорвется и начнет в ответ сыпать аналогичными эмоциями...И все сведется к очередному срачу.НО!...Увы! Слишком много ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.Точнее полное отсутствие ВНЯТНЫХ ОТВЕТОВ на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ. При водит меня к тому что факты СПРАВЕДЛИВЫ. И НАСА просто нечем крыть в ответ....У Американцев просто нет аргументированных ответов на поставленные вопросы.
От сюда и истерика....и попытки срача.... cry ....
GENA
steallth писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Мде, а почему, когда омериканцам указали на то, что их 300 кг "лунного" грунта имеет окисленную в кислороде поверхность, то грунт этот сразу же потерялся куда-то и теперь его выдают под строжайшим контролем граммами и только самым самым продвинутым ученым? Потому что грунта у них мало, есть только тот, что привезли автоматические станции.



дааааа...точно, именно в этом все и дело...

все таки наши люди - уникальные люди.... поэтому другие страны завистливо называют наш дибилогондурас РАША Razz

конечно же не было мальчика, не было американцев на Луне ... Гагарин наше все!! уггга тоаищи! достаем башмак, стучим по башке, американцы сняли фильм и всех наебли .... клиника, палата ......

ps. даже если бы 100% вдруг доказали (или США сами бы признались (чтобы всякие психи уже закрыли свой рот на эту тему), что это все и вправду кино, то во первых - это отлично проведенная операция, в которую уверовало огромное кол-во человек, а во вторых доказывает только то, что наши уже тогда и кина то такого не то что снять, а придумать не могли .... но все это попахивает полнейшей ахинеей ...

проблема неназванного гондураса заключается в тех закоренелых идиотах, которые до сих пор не могут признать себя и эту страну тем, кем они есть ...а пока этого не произойдет ничего не изменится ...и через 10 лет будут лепетать - не ..америкосов не было там, это кидняк и наепалово hehe


Чё колы оппился? Одни сопли и слюни. Сидишь в дерьме и сиди. Может батю своего топорм по башке или деда с бабкой если еще живы. А их кровью на стене американский флаг нарисуй. А всем рассказывай что тебя в пробирке с америки привезли. Даун.
steallth
STAS152005 писал(а):

Речь идет всего лишь о внимательном рассмотрении фактов и аргументов представленных НАСА. Каторые как оказывается не выдерживают критики. И требуют как минимум дополнительных пояснений и аргументов. Но вместо них мы слышим простой посыл: САМИ ВЫ ДУРАКИ! hehe ...
Аргумент конечно убойный...А точнее эмоциональный...Расчитыный на то что опонент сорвется и начнет в ответ сыпать аналогичными эмоциями...И все сведется к очередному срачу.НО!...Увы! Слишком много ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.Точнее полное отсутствие ВНЯТНЫХ ОТВЕТОВ на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ. При водит меня к тому что факты СПРАВЕДЛИВЫ. И НАСА просто нечем крыть в ответ....У Американцев просто нет аргументированных ответов на поставленные вопросы.
От сюда и истерика....и попытки срача.... cry ....



вопрос один: а зачем американцам доказывать всяким нездоровым "патриотам" и неверующим что либо ?? ну не веришь ты вот... ну и что?... они то почему то вот верят в то, что наш Юрий слетал в космос...а мы в Луну не верим...

и потом - вот господа патриоты - не верят ВПРИНЦИПЕ в то, что на Луну можно было слетать, пошастать и прилететь обратно, или именно в то, что это сделали АМЕРИКАНЦЫ ?? Это принципиально, и сразу будет понятно, откуда такое рвение и поиск доказаааательств....
STAS152005
svarnoi писал(а):

Стоимость одного карата лунного грунта по совокупным затратам на его доставку превышает 3...5 раз стоимость карата бриллианта. Теперь ..ты соображалку то включи.Дарить противнику грунт за который заплачено столько бабла?


Который потом ПОТЕРЯН! wwow wwow wwow ....
У вас вещь стоимостью в миллионы а вы ее ТЕРЯЕТЕ?!...
Не кажется странным такое поведение хозяина...Потратил 25 млрд.дол. а потом потерял результат?....

svarnoi писал(а):

Патриотам.Вы чесслово фигней страдаете. А должны доказать, и я непременно в том убежден что вы докажете если захотите, что ПРИОРА-это не унылое г_но а величайшее достижение автомысли которому вообще ни в какое сравнение не идет БМВ 7-ой серии или какой-нибудь зашуканый Мерседес-Бенц S-класса. И поскольку это супервеликое достижение автопрома уникально в своем роде, наши вожди опасаются его эксплуатировать и предпочитают никачемушные БМВ и Мерседесы. Вам сразу в вашем ведомстве Премию повесят на грудь и станете народными героями ЛОЛа...


Опять уход в сторону от ТЕМЫ...При чем здесь авто? При чем здесь идеология?...
Дайте логическое обьяснение всем несуразностям...И только...
А пока лишь видны попытки перевести все в срач....
steallth
GENA писал(а):


Чё колы оппился? Одни сопли и слюни. Сидишь в дерьме и сиди. Может батю своего топорм по башке или деда с бабкой если еще живы. А их кровью на стене американский флаг нарисуй. А всем рассказывай что тебя в пробирке с америки привезли. Даун.



даун это ты, который опился водки из канистры. и в гавне то живу не я, как раз, только потому, что у меня в голове никогда не было абсолютно дибильной идеи дикого "патриотизъма" и идеи совка... а в тебе она осталась, и ты с пеной и "фактами" пытаешься чего то тут кому то доказать...а смысл то в этом какой??? сидя по уши в дерьме упорно вижжать что вы там, козлы, а мы тут, на помойке герои ??.... Смех!
STAS152005
steallth писал(а):

вопрос один: а зачем американцам доказывать всяким нездоровым "патриотам" и неверующим что либо ?? ну не веришь ты вот... ну и что?... они то почему то вот верят в то, что наш Юрий слетал в космос...а мы в Луну не верим...

и потом - вот господа патриоты - не верят ВПРИНЦИПЕ в то, что на Луну можно было слетать, пошастать и прилететь обратно, или именно в то, что это сделали АМЕРИКАНЦЫ ?? Это принципиально, и сразу будет понятно, откуда такое рвение и поиск доказаааательств....


GENA писал(а):

О правилах обсуждения темы

Обсудим правила, которыми разумно руководствоваться при обсуждении информации о полётах на Луну.

Автор сам защищает свои достижения

Доказательство достоверности любого достижения – исключительное дело автора. Поэтому утверждение «американцы были на Луне» должны защищать сами американцы. Никто не обязан доказывать, что американцы на Луне не были.

Такой порядок пронизывает всю нашу практическую жизнь. Попробуйте заявить своим знакомым, что недавно Вы установили мировой рекорд по штанге. Они тут же или к штанге Вас подведут, если таковая есть рядом, или попросят назвать авторитетных свидетелей, причём, не из числа близких друзей. И странно Вы будете выглядеть, если будете требовать: «А Вы докажите, что я не мог выжать такой вес!». К сожалению, довольно часто приходится слышать, как «защитники» НАСА говорят: «А Вы докажите, что американцы на Луне не были!». Тем самым принятый порядок переворачивается «с ног на голову».


Без срока давности

Ну а что делать, если защита прошла блестяще, а с течением времени возникли сомнения? В науке не действует правило «срока давности». Более 2000 лет учёные, следуя Птолемею, считали, что Солнце кружится вокруг Земли. И только через 2000 лет накопившиеся ошибки в этих теоретических предсказаниях, а также некоторые другие факты подтолкнули Коперника к тому, чтобы «лишить» Землю центрального места.

Кроме искренних заблуждений, история прогресса полна примерами мистификаций, которые далеко не сразу разоблачались. И американцы имеют соответствующий «опыт» [13-16]. В начале ХХ-го века мир захватила гонка за покорение полюсов Земли. Особенно не «давался» Северный полюс. И вот 6 апреля 1909 года американец Р. Пири (илл.9) доложил, что он достиг Северного полюса. При этом за 240 км до полюса он отослал назад капитана Р. Бартлета, единственного человека в экспедиции, способного, кроме самого Пири, определять географические координаты. Так что квалифицированно подтвердить достижение было некому.


Странно....Вы не удосуживаетесь прочитать оппонента...А сразу бросаетесь в рассуждения о его личности...По видимому вы ПОЛНЫЙ ПРОФАН! Razz ....Даже спорить не научились...От сюда и ваши ляпы.И глупые вопросы...
Oll
STAS152005 писал(а):

Речь идет всего лишь о внимательном рассмотрении фактов и аргументов представленных НАСА. Каторые как оказывается не выдерживают критики. И требуют как минимум дополнительных пояснений и аргументов. Но вместо них мы слышим простой посыл: САМИ ВЫ ДУРАКИ!...

Хотел сказать примерно то же самое. Космическая гонка 60-70х годов - это захватывающая история. Мне, например, очень интересно поразбираться и почитать технические аргументы обеих сторон.
Ну и какие же аргументы в защиту официальной позиции США? Утрированно: "Россия всегда была и будет в жопе" (Steallth) и "Жутко дорогую лунную пыль штатам жалко" (Сварной).
Первому пожелаю жить в жопе и дальше. Второму сообщу, что названные им цены на уровне стран - копейки. Обаме на днях Медведев какие-то старинные документы подарил, они и то, поди, подороже стоят.
P.S. Наверное, нужно почитать какой-нибудь аэрокосмический форум.

Последний раз редактировалось: Oll (21 Июля 2009 14:05), всего редактировалось 1 раз
TranSport
Rainbuzzz писал(а):

ПОпулярной механики окт 2007


3,14дарасы!А ПОТОМ ОКАЖЕТСЯ ЧТО амеры И ВОЙНУ ВЫЙГРАЛИ
GENA
steallth писал(а):

STAS152005 писал(а):

Речь идет всего лишь о внимательном рассмотрении фактов и аргументов представленных НАСА. Каторые как оказывается не выдерживают критики. И требуют как минимум дополнительных пояснений и аргументов. Но вместо них мы слышим простой посыл: САМИ ВЫ ДУРАКИ! hehe ...
Аргумент конечно убойный...А точнее эмоциональный...Расчитыный на то что опонент сорвется и начнет в ответ сыпать аналогичными эмоциями...И все сведется к очередному срачу.НО!...Увы! Слишком много ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.Точнее полное отсутствие ВНЯТНЫХ ОТВЕТОВ на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ. При водит меня к тому что факты СПРАВЕДЛИВЫ. И НАСА просто нечем крыть в ответ....У Американцев просто нет аргументированных ответов на поставленные вопросы.
От сюда и истерика....и попытки срача.... cry ....



вопрос один: а зачем американцам доказывать всяким нездоровым "патриотам" и неверующим что либо ?? ну не веришь ты вот... ну и что?... они то почему то вот верят в то, что наш Юрий слетал в космос...а мы в Луну не верим...

и потом - вот господа патриоты - не верят ВПРИНЦИПЕ в то, что на Луну можно было слетать, пошастать и прилететь обратно, или именно в то, что это сделали АМЕРИКАНЦЫ ?? Это принципиально, и сразу будет понятно, откуда такое рвение и поиск доказаааательств....



Ну не всю голову у тебя пузырьками колы то набило.
ИМЕННО -
Цитата:

не верят ВПРИНЦИПЕ в то, что на Луну можно было слетать, пошастать и прилететь обратно,

При тех технологиях и вто время. Сейчас обеъеденив усилия, возможно.
STAS152005
Oll писал(а):

Наверное, нужно почитать какой-нибудь аэрокосмический форум.


Тема навеяна именно этим....Собственно нет ни какой идеологии...просто интересно посмотреть на старую историю под новым углом...Нет плохих Американцев...Есть ИСТОРИЯ!..Безумно интересная...Для меня это гораздо интереснее "Дом-2"....
И только...
GENA
TranSport писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

ПОпулярной механики окт 2007


3,14дарасы!А ПОТОМ ОКАЖЕТСЯ ЧТО амеры И ВОЙНУ ВЫЙГРАЛИ


Тут часть форму в этом даже и не сомневается. А нехороший человек нынче не ругательное слово, а принадлежность к касте вознесшейся над стереотипами людей. hehe Это голимый совок трахался с женщинами, современные пепсипиплы дерут друг друга в зад.
svarnoi
У вас вещь стоимостью в миллионы а вы ее ТЕРЯЕТЕ?!.
Понимать нада.Эти материалы по себестоимости были ценны лишь до тех пор пока советские ученые оспаривали факт наличия таких материалов.С той поры как советские ученые подтвердили наличие этих материалов смысла доказывать что-то не осталось никакого.Для чего они еще нужны? Для чего они нужны-аборигенам с Нов.зеландии показывать? Это только им может в голову прийти абсурднейшая мысль опровергать очевидное. Стоимость этих материалов после признания СССР факта высадки на луну людей стала ничтожной. Как дальше сложилась судьба-да это меньше всего интересно.Возможно, их какой нибудь коллекционер скупил на аукционе или напрямую у правительства США и держит в коллекции. supercool
steallth
GENA писал(а):

Цитата:

не верят ВПРИНЦИПЕ в то, что на Луну можно было слетать, пошастать и прилететь обратно,

При тех технологиях и вто время. Сейчас обеъеденив усилия, возможно.



А ..уже интересней... только что то я сомневаюсь, что если бы на Луну слетало эСеСеСеР, вы же тут же не орали бы, что все кто это опровергает опились кокаколы ну и тому подобное ..... Нет?
steallth
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

О правилах обсуждения темы

Обсудим правила, которыми разумно руководствоваться при обсуждении информации о полётах на Луну.

Автор сам защищает свои достижения

Доказательство достоверности любого достижения – исключительное дело автора. Поэтому утверждение «американцы были на Луне» должны защищать сами американцы. Никто не обязан доказывать, что американцы на Луне не были.

Такой порядок пронизывает всю нашу практическую жизнь. Попробуйте заявить своим знакомым, что недавно Вы установили мировой рекорд по штанге. Они тут же или к штанге Вас подведут, если таковая есть рядом, или попросят назвать авторитетных свидетелей, причём, не из числа близких друзей. И странно Вы будете выглядеть, если будете требовать: «А Вы докажите, что я не мог выжать такой вес!». К сожалению, довольно часто приходится слышать, как «защитники» НАСА говорят: «А Вы докажите, что американцы на Луне не были!». Тем самым принятый порядок переворачивается «с ног на голову».


Без срока давности

Ну а что делать, если защита прошла блестяще, а с течением времени возникли сомнения? В науке не действует правило «срока давности». Более 2000 лет учёные, следуя Птолемею, считали, что Солнце кружится вокруг Земли. И только через 2000 лет накопившиеся ошибки в этих теоретических предсказаниях, а также некоторые другие факты подтолкнули Коперника к тому, чтобы «лишить» Землю центрального места.

Кроме искренних заблуждений, история прогресса полна примерами мистификаций, которые далеко не сразу разоблачались. И американцы имеют соответствующий «опыт» [13-16]. В начале ХХ-го века мир захватила гонка за покорение полюсов Земли. Особенно не «давался» Северный полюс. И вот 6 апреля 1909 года американец Р. Пири (илл.9) доложил, что он достиг Северного полюса. При этом за 240 км до полюса он отослал назад капитана Р. Бартлета, единственного человека в экспедиции, способного, кроме самого Пири, определять географические координаты. Так что квалифицированно подтвердить достижение было некому.


Странно....Вы не удосуживаетесь прочитать оппонента...А сразу бросаетесь в рассуждения о его личности...По видимому вы ПОЛНЫЙ ПРОФАН! Razz ....Даже спорить не научились...От сюда и ваши ляпы.И глупые вопросы...



а кто эти правила придумал, если не секрет??? .... и они почему то все пронизаны "ложью" США ...

по моему США доказательства предоставили ...а вот все ваши доказательства обратного, лишь вымысел, и теории.... так я повторяю свой вопрос - проблема в том, что США нас опередило? Или в том что ОПЕРЕДИЛО? или в чем, в чем причина такого рвения доказывать обратное то?

и насчет ляпов - я вам задал вопрос - вы не отвечаете, а переводите разговор в сторону моих ляпов ... это как назвать - съезд?
GENA
Цитата:

18—19 марта 1965 года совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос в качестве второго пилота на космическом корабле «Восход-2». В ходе этого полёта Леонов совершил первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд. Во время выхода проявил исключительное мужество, особенно в нештатной ситуации, когда разбухший космический скафандр препятствовал возвращению космонавта в космический корабль. Войти в шлюз Леонову удалось только стравив из скафандра излишнее давление


Это первые опыты. скафандр допотомный. А тут бац через четыре года амеры в скафандрах рассекают по луне, потом в корабле без воздуха внутри (дверь то открывалась на распашку) рулят кораблем в тяжелейших скафандрах. Они сейчас то на орбите еле руками шевелят. Спец инструмент точится и т.п. Амстронг вылезти то еле мог, кнопочку вон сломал. А тут надо было обратно и не одному в тесный модуль.
То есть амеры на тогда уже должны были иметь скафандр на порядок круче нашего. При этом пилотируемых полетов и выходов в космос у них почти не было. А сейчас наши скафандры и пиндосовские на одном уровне. Как так? Прорыв в длиной чуть ли не в 10 лет, потом застой в СССР и России, а скафандры не лучше наших, а то и по хуже. Наши то на МИРе много чего опробовали и модернизировали.

Цитата:

Три первых скафандра нового поколения "Орлан-МК" российского производства будут отправлены для экипажа международной космической станции (МКС) грузовым транспортным кораблем "Прогресс М-65", сообщает "Интерфакс". Старт с Байконура назначен на 10 сентября.

По словам собеседника агентства, "Орлан-МК" является первым российским компьютеризированным скафандром. Он снабжен жидкокристаллическим дисплеем, расположенным на правой половине грудной части скафандра. На экран будут выводиться данные по состоянию систем скафандра.

Сообщается, что это первые скафандры нового, пятого, поколения, созданные в научно-производственном предприятии "Звезда". По данным источника агентства, новый скафандр весит 120 килограммов, рассчитан на четыре года эксплуатации или на 15 выходов в космос.

Сейчас в распоряжении экипажа МКС три российских скафандра предыдущего поколения "Орлан-М", которые используются для выхода в открытый космос. После доставки на МКС новых "Орланов-МК" старые скафандры начинят научной аппаратурой и отправят в автономный полет. Таким образом, они станут искусственными спутниками Земли.


А где американские скафандры? Которые лет на 10 должны опережать наши. supercool
GENA
Пока все ломают репу над новыми видами ракет и модулей. Американцы уже предлагают погулять по луне! hehe
Цитата:

Google Earth появился трёхмерный атлас Луны
Пользователи программы "Google Earth" теперь могут увидеть Луну вблизи.
Google Earth объявил о создании трехмерного атласа Луны в честь 40-летнего юбилея первой миссии "Аполлона" на спутнике Земли, пишет Daily Mail.

Компания создала интерактивный атлас Луны в 3D формате, позволяющий пользователям сделать свои собственные виртуальные шаги по земному спутнику. "Мы даем сотням миллионов людей по всему миру беспрецедентный доступ к интерактивному трехмерному представлению миссий "Аполлона" на Луне," - заявил менеджер по продуктам Google Earth Майкл Вайс-Малик (Michael Weiss-Malik).

Пользователи программы могут рассмотреть ландшафт Луны в трехмерном изображении и увидеть полную топографию спутника. Изображение атласа основано на полученных фотографиях лунной поверхности, а также рассказов астронавтов, побывавших там. Проект разрабатывался совместными усилиями Google и NASA.

Атлас включает в себя геологические и топографические карты, которыми пользовались астронавты при совершении первой миссии на Луну. Кроме того, разработана специальная секция, представляющая пользователю полную информацию о различных типах исследовательского оборудования, оставленного на Луне. Программа позволяет увеличить и детально рассмотреть места, где возможно до сих пор находятся эти объекты. Включены артефакты США, СССР, Китая, Евросоюза и Японии, некоторые из них - трехмерные модели. Для того, чтобы совершить путешествие на Луну создатели предлагают просто открыть уже существующую версию Google Earth 5.0 и переключиться на "лунный" режим на главной панели инструментов.


Это же так просто! Нарисовал и гуляй! И ратефактов сколько надо наристуют!
GENA
svarnoi писал(а):

У вас вещь стоимостью в миллионы а вы ее ТЕРЯЕТЕ?!.
Понимать нада.Эти материалы по себестоимости были ценны лишь до тех пор пока советские ученые оспаривали факт наличия таких материалов.С той поры как советские ученые подтвердили наличие этих материалов смысла доказывать что-то не осталось никакого.Для чего они еще нужны? Для чего они нужны-аборигенам с Нов.зеландии показывать? Это только им может в голову прийти абсурднейшая мысль опровергать очевидное. Стоимость этих материалов после признания СССР факта высадки на луну людей стала ничтожной. Как дальше сложилась судьба-да это меньше всего интересно.Возможно, их какой нибудь коллекционер скупил на аукционе или напрямую у правительства США и держит в коллекции. supercool


Спасибо сварной все расставил по местам! hehe То есть они пока материал был в цене. То есть ученные СССР его не пощупали, распродаи все по дикой цене, оставив горстку пыли весом
30 грамм, для наших ученных дебилов. hehe
Пять баллов! gpn
STAS152005
steallth писал(а):

а кто эти правила придумал, если не секрет??? .... и они почему то все пронизаны "ложью" США ...

по моему США доказательства предоставили ...а вот все ваши доказательства обратного, лишь вымысел, и теории.... так я повторяю свой вопрос - проблема в том, что США нас опередило? Или в том что ОПЕРЕДИЛО? или в чем, в чем причина такого рвения доказывать обратное то?

и насчет ляпов - я вам задал вопрос - вы не отвечаете, а переводите разговор в сторону моих ляпов ... это как назвать - съезд?


Эти правила ни кем не придуманы...Они просто есть...Если вы говорите о своих достижениях то ВАША обязанность представить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТАКОВЫХ.А не убезждать других что они идиоты потому что не верят вашим бредням....

При чем здесь СССР-США?...Я вообще не виду тему "США опередили СССР..."
Вопрос стоит так:
БЫЛИ ЛИ АМЕРИКАНСКИЕ АСТРОНАВТЫ НА ЛУНЕ?
А не опередили они русских...

Какой у вас был вопрос про ляпы?
svarnoi
Гена не делай из себя дурачка. Ты все понял а изображаешь клоуна.
Там целый батальон ученых рассматривал камни лунные.После того как их осмотрели и ученые отчитались о своей миссии в ЦК КПСС они нахрен никому не нужны стали. Книг много на эту тему написано.Ни одна из книг или статей не опровергнута...ни один ученый не подал на авторов в суд за лжесвидетельства. Подтверждено научно и закреплено документально. Иди бамбук кури лучше pst supercool хватит дурковать-то.
Сейчас тему ропровержения подняли потому что это модно сейчас-все достижения опровергать. Хоть один признанный ученый опроверг выводы комиссии.То-то и оно-то.Иди уж в тень.
Великая Катерина Вторая-самодержавица Руси. А была ли девочка? pst
steallth
STAS152005 писал(а):

Эти правила ни кем не придуманы...Они просто есть...Если вы говорите о своих достижениях то ВАША обязанность представить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТАКОВЫХ.А не убезждать других что они идиоты потому что не верят вашим бредням....

При чем здесь СССР-США?...Я вообще не виду тему "США опередили СССР..."
Вопрос стоит так:
БЫЛИ ЛИ АМЕРИКАНСКИЕ АСТРОНАВТЫ НА ЛУНЕ?
А не опередили они русских...

Какой у вас был вопрос про ляпы?



так американцы предоставили же доказательства то своего там пребывания!.... откуда такое желание и рвение это опровергать?...

насчет ляпов - я задал вопрос:

вот господа патриоты - не верят ВПРИНЦИПЕ в то, что на Луну можно было слетать, пошастать и прилететь обратно, или именно в то, что это сделали АМЕРИКАНЦЫ ?? Это принципиально, и сразу будет понятно, откуда такое рвение и поиск доказаааательств....

ваша позиция?
GENA
Сварной приведи хоть одну ссылку на документы по грунту. Не книги типа Резуновских, а конкретные ссылки. А от опять они, там ЦК КПСС. Да ЦК и радо было.Потому как с плечь падал разорительный камень гонки. Выхлоп от этой затеи был нулевой. Но у нас остались и чертежи и технологии для Протона, для Энергии. А Американца потеряли чертежи супер ракеты, обогнавшей всех на 20 лет. И литают на "коддилаках" 70-х в космос, постоянно их лататя.
STAS152005
svarnoi писал(а):

Понимать нада.Эти материалы по себестоимости были ценны лишь до тех пор пока советские ученые оспаривали факт наличия таких материалов.


pst pst pst ...СОВЕТСКИЕ УЧЕНЫЕ НИКОГДА НЕ ОСПАРИВАЛИ ФАКТ НАЛИЧИЯ ТАКИХ МАТЕРИАЛОВ!...
И как я уже давал это как раз АМЕРИКАНЦЫ тянули с их предоставлением! При чем предоставили материал в обьеме и составе который возможно получить автоматической станцией!
А вот булыжник весом в 1 кг. Можно только Астронавтом!
Т.е. наличие лунного грунта у США НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ФАКТ ПОЛЕТА ЧЕЛОВЕКА!
Чтобы не тащить много фото..вот анализ:
http://www.manonmoon.ru/book/6.htm
Цитата:

Подводя итог всего нашего анализа и видов Земли над лунным горизонтом, и видов снимкам близкой лунной поверхности, и заключительных снимков можно отметить, что убедительных свидетельств того, что все эти иллюстративные материалы выполнены астронавтами, не найдено. Наоборот, имеются многочисленные признаки того, что всё это - результат работы автоматических космических аппаратов.
Таким образом, утверждение НАСА о пилотируемом полете «Аполлона-8» и других «Аполлонов» вокруг Луны не подтверждено убедительными доказательствами.


supercool
GENA
Вот про МКС -все открыто логично стройно!
Проо аполлоны одна муть и все потеряно и пленки и чертежи и грунт.
Цитата:

Международная космическая станция, МКС (англ. International Space Station, ISS) - пилотируемый многоцелевой космический научно-исследовательский комплекс.

В создании МКС принимают участие: Россия (Федеральное космическое агентство, Роскосмос); США (национальное аэрокосмическое агентство США, NASA); Япония (Японское агентство аэрокосмических исследований, JAXA), 18 европейских стран (Европейское космическое агентство, ESA); Канада (Канадское космическое агентство, CSA), Бразилия (космическое агентство Бразилии, AEB).

Начало строительства – 1998 год.

Первый модуль – "Заря".

Завершение строительства (предположительно) – 2012 год.

Срок окончания работы МКС (предположительно) – 2020 год.

Высота орбиты – 350-460 километров от Земли.

Наклонение орбиты - 51,6 градуса.

МКС совершает 16 оборотов в сутки.

Вес станции (на момент завершения строительства) – 400 тонн (на 2009 год - 300 тонн).

Внутреннее пространство (на момент завершения строительства) - 1, 2 тысячи кубометров.

Длина (вдоль главной оси, по которой выстроились основные модули) - 44,5 метра.

Высота - почти 27,5 метров.

Ширина (по солнечным панелям) - более 73 метров.

С 2000 по ноябрь 2008 года на МКС отправлено 18 экспедиций (164 человека).

МКС посетили первые космические туристы (отправлены Роскосмосом совместно с компанией Space Adventures).

В 2007 году организован полёт первого малайзийского космонавта - шейха Музафара Шукора (Muszaphar Shukor).

Затраты на строительство МКС (по состоянию на 2009 год) - 100 миллиардов долларов.

Управление полётом:

российским сегментом осуществляется из ЦУП–М (ЦУП-Москва, город Королев, Россия);

американским сегментом - из ЦУП-Х (ЦУП-Хьюстон, город Хьюстон, США).

Работу входящих в состав МКС лабораторных модулей контролируют:

европейского "Колумбус" - Центр управления Европейского космического агентства (город Оберпфаффенхофен, Германия);

японского "Кибо" - ЦУП Японского агентства аэрокосмических исследований (город Цукуба, Япония).

Полётом европейского автоматического грузового корабля ATV "Жюль Верн" ("Jules Verne"), предназначенного для снабжения МКС, совместно с ЦУП-М и ЦУП-Х управлял Центр Европейского космического агентства (город Тулуза, Франция).

Техническую координацию работ по российскому сегменту МКС и его интеграции с американским сегментом осуществляет совет главных конструкторов под руководством президента, генерального конструктора РКК "Энергия" им. С.П. Королева, академика РАН Ю.П. Семенова.
Руководство подготовкой и проведением запуска элементов российского сегмента МКС осуществляет Межгосударственная комиссия по обеспечению полетов и эксплуатации орбитальных пилотируемых комплексов.

Состав МКС-20

По существующему международному соглашению каждому участнику проекта принадлежат его сегменты на МКС.

Ведущей организацией по созданию российского сегмента и его интеграции с американским сегментом является РКК "Энергия" им. С.П. Королева, а по американскому сегменту - компания ""Боинг " ("Boeing").

В изготовлении элементов российского сегмента принимают участие около 200 организаций, в том числе: Российская академия наук; завод экспериментального машиностроения РКК "Энергия" им. С.П. Королева; ракетно-космический завод ГКНПЦ им. М.В. Хруничева; ГНП РКЦ "ЦСКБ-Прогресс"; КБ общего машиностроения; РНИИ космического приборостроения; НИИ точных приборов; РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина.

Российский сегмент: служебный модуль "Звезда"; функциональный грузовой блок "Заря"; стыковочный отсек "Пирс".

Американский сегмент: узловой модуль "Юнити"("Unity"); шлюзовой модуль "Квест" ("Quest"); лабораторный модуль "Дестини" ("Destiny").

Канада создала для МКС на модуле LAB манипулятор - 17,6-метровую руку-робот "Канадарм" ("Canadarm").

Италия поставляет на МКС так называемые многоцелевые модули логистики (Multi-Purpose Logistics Modules, MPLM). К 2009 году их сделано три: "Леонардо", "Рафаэлло", "Донателло" ("Leonardo", "Raffaello", "Donatello"). Это большие цилиндры (6,4 х 4,6 метра) со стыковочным узлом. Пустой модуль логистики весит 4,5 тонны, в него можно загрузить до 10 тонн оборудования для экспериментов и расходных материалов.

Доставку людей на станцию обеспечивают российские "Союзы" и американские шаттлы (челноки многоразового использования); грузы доставляют российские "Прогрессы" и американские шаттлы.

Япония создала свою первую научную орбитальную лабораторию, которая стала самым большим модулем МКС, - "Кибо"(в переводе с японского "Надежда", международная аббревиатура – JEM, Japanese Experiment Module).

По заказу Европейского космического агентства консорциумом европейских аэрокосмических фирм был сделан исследовательский модуль "Колумбус". Он предназначен для проведения физических, материаловедческих, медико-биологических и других экспериментов в условиях отсутствия гравитации. По заказу ESA был сделан модуль "Гармония" ("Harmony"), который соединяет модули "Кибо" и "Колумбус", а также обеспечивает их электропитание и обмен данными.

На МКС также сделаны дополнительные модули и устройства: модуль корневого сегмента и гиродинов на узле-1 (Node 1); энергетический модуль (секция СБ АС) на Z1; подвижная сервисная система; устройство для перемещения оборудования и экипажа; устройство "B" системы перемещения оборудования и экипажа; фермы S0, S1, P1, Р3/Р4, Р5, S3/S4, S5, S6.

Все лабораторные модули МКС обладают стандартизированными стойками для установки блоков с экспериментальным оборудованием. Со временем МКС обрастёт новыми узлами и модулями: российский сегмент должен пополнится научно-энергетической платформой, многоцелевым исследовательским модулем "Энтерпрайз" ("Enterprise") и вторым функционально-грузовым блоком (ФГБ-2). На модуле узел-3 (Node 3) будет смонтирован построенный в Итали узел "Купол" ("Cupola"). Это купол с рядом очень крупных иллюминаторов, через которые обитатели станции, как в театре, смогут наблюдать приход кораблей и контролировать работу своих коллег в открытом космосе.

История создания МКС

Работы по международной космической станции начались в 1993 году.

Россия предложила США объединить усилия в осуществлении пилотируемых программ. К тому моменту у России сложилась 25-летняя история эксплуатации орбитальных станций "Салют" и "Мир", а также был бесценный опыт проведения длительных полетов, исследований и развитая инфраструктура космических средств. Но к 1991 году страна оказалась в тяжелом экономическом положении. В это же время финансовые трудности испытывали и создатели орбитальной станции "Фридом" (США).

15 марта 1993 года генеральный директор агентства Роскосмос А Ю.Н. Коптев и генеральный конструктор НПО "Энергия" Ю.П. Семенов обратились к руководителю NASA Голдину с предложением о создании Международной космической станции.

2 сентября 1993 года председатель правительства Российской Федерации Виктор Черномырдин и вице-президент США Альберт Гор подписали "Совместное заявление о сотрудничестве в космосе", которое предусматривало создание совместной станции. 1 ноября 1993 года был подписан "Детальный план работ по Международной космической станции", а в июне 1994 года - контракт между агентствами NASA и Роскосмос "О поставках и услугах для станции "Мир" и Международной космической станции".

Начальный этап строительства предусматривает создание функционально законченной структуры станции из ограниченного числа модулей. Первым на орбиту выведен ракетой-носителем "Протон-К" функционально-грузовой блок "Заря" (1998), сделанный в России. Вторым доставлен кораблем шаттл и состыкован с функционально-грузовым блоком американский стыковочный модуль узел-1 - "Юнити" (декабрь 1998). Третьим выведен российский служебный модуль "Звезда" (2000), который обеспечивает управление станцией, жизнеобеспечение экипажа, ориентацию станции и коррекцию орбиты. Четвертым - американский лабораторный модуль "Дестини" (2001).

Первый основной экипаж МКС, прибывший на станцию 2 ноября 2000 года на корабле "Союз ТМ-31": Уильям Шеперд (США), командир МКС, бортинженер-2 корабля "Союз-ТМ-31"; Сергей Крикалев (Россия), бортинженер корабля "Союз-ТМ-31"; Юрий Гидзенко (Россия), пилот МКС, командир корабля "Союз ТМ-31".

Продолжительность полёта экипажа МКС-1 составила около четырёх месяцев. Его возвращение на Землю было осуществлено американским кораблём "Спейс шаттл", который доставил на МКС экипаж второй основной экспедиции. Корабль "Союз ТМ-31" оставался в составе МКС в течение полугода и служил в качестве корабля-спасателя для работающего на её борту экипажа.

В 2001 году на корневом сегменте Z1 был установлен энергетический модуль P6, на орбиту доставлены лабораторный модуль "Дестини", шлюзовая камера "Квест", стыковочный отсек "Пирс", две грузовые телескопические стрелы, дистанционный манипулятор. В 2002 году станция пополнилась тремя ферменными конструкциями (S0, S1, P6), две из которых снабжены транспортировочными устройствами для перемещения дистанционного манипулятора и астронавтов во время работы в открытом космосе.

Строительство МКС было приостановлено в связи с произошедшей 1 февраля 2003 года катастрофой американского корабля "Колумбия", а в 2006 году работы по строительству были возобновлены.

В 2001 и дважды в 2007 году был зафиксирован отказ работы компьютеров в российских и американских сегментах. В 2006 году в российском сегменте станции произошло задымление. Осенью 2007 года экипаж станции провёл ремонтные работы солнечной батареи.

На станцию были доставлены новые секции солнечных батарей. В конце 2007 года МКС пополнилась двумя герметичными модулями. В октябре шаттл "Дискавери" STS-120 привёз на орбиту соединительный модуль узел-2 "Гармония", который стал основным причалом для шаттлов.

Европейский лабораторный модуль "Колумбус" был выведен на орбиту на корабле "Атлантис" STS-122 и с помощью манипулятора этого корабля поставлен на свое штатное место (февраль 2008). Затем был введён в состав МКС японский модуль "Кибо" (июнь 2008), его первый элемент был доставлен на МКС шаттлом "Индевор" STS-123 (март 2008).

В настоящее время на Международной космической станции несет вахту экипаж 20/21 основной экспедиции.

Экипаж МКС-19/20

Командир - Падалка Геннадий Иванович (Россия) - полковник запаса ВВС России,
инструктор-космонавт-испытатель 1-го класса ЦПК имени Ю.А.Гагарина
89-й космонавт России, 381-й космонавт мира;

Бортинженер - Барратт Майкл Рид (Barratt Мichael Reed, США) - астронавт НАСА;
Бортинженер - Тёрск Роберт Брент (Thirsk Robert Brent, Канада) - астронавт CSA, 5-й астронавт Канады, 350-й космонавт мира;

Специалист полёта - Коити Ваката (Koichi Wakata, Япония) - бортинженер-2 МКС-19/20,
астронавт JAXA, 4-й астронавт Японии, 340-й космонавт мира;

Бортинженер - Романенко Роман Юрьевич (Россия) - подполковник ВВС России,
космонавт-испытатель ЦПК имени Ю.А. Гагарина;

Бортинженер - Франк Де Винн (Frank De Winne, Бельгия) - командир МКС-21,
бригадный генерал ВВС Бельгии, астронавт ЕSА, 2-й астронавт Бельгии (13-й – ЕSА),
424-й космонавт мира.

Экипаж МКС-20/21

Cтарт: 27 мая 2009 года в 14:34:53 мск (10:34:53 UTC) ракетой-носителем "Союз-ФГ" произведен запуск российского транспортного пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-15".

Место старта: космодром Байконур, Республика Казахстан.

Стаковка: 29 мая 2009 года в 16:34:29 мск (12:34:29 UTC) к стыковочному узлу функционально-грузового блока "Заря" орбитального комплекса МКС.

Члены основного экипажа:

Бортинженер - Тёрск Роберт Брент (Thirsk Robert Brent, Канада), астронавт CSA, 5-й астронавт Канады, 350-й космонавт мира;

Бортинженер - Романенко Роман Юрьевич (Россия), подполковник ВВС России,
космонавт-испытатель ЦПК имени Ю.А. Гагарина;

Бортинженер - Франк Де Винн (Frank De Winne, Бельгия), командир МКС-21,
бригадный генерал ВВС Бельгии, астронавт ЕSА, 2-й астронавт Бельгии (13-й – ЕSА),
424-й космонавт мира.

Дублирующий экипаж:

Бортинженер – Хадфилд Кристофер Остин (Канада), бортинженер ТПК "Союз ТМА",
полковник ВВС Канады в отставке;

Бортинженер – Кондратьев Дмитрий Юрьевич (Россия), командир ТК "Союз-ТМА",
полковник ВВС РФ, военный летчик 1-го класса, космонавт-испытатель НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина;

Бортинженер - Кейперс Андре (Нидерланды), бортинженер ТПК "Союз ТМА",
астронавт ЕSА.

Основные задачи экспедиции на этапе МКС-19/20 и МКС-20/21

Выведение одного российского члена экипажа и двух членов экипажа NASA экспедиции МКС-20/21 на транспортном пилотируемом корабле "Союз ТМА-15" полета 19S;

стыковка корабля "Союз ТМА-15" к ФГБ "Заря" (увеличение численности экипажа до 6 человек);

обслуживание операций по загрузке и расстыковке корабля "Прогресс М-02М" от стыковочного отсека "Пирс" (СО1);

перестыковка корабля "Союз ТМА-14" с агрегатного отсека служебного модуля (АО СМ) "Звезда" на СО1;

обслуживание операций по стыковке корабля "Спейс шаттл" полета 2J/A. Смена на шаттле полёта 2J/A одного члена экипажа NASA;

обслуживание операций по стыковке корабля "Прогресс М-67" к АО СМ и его разгрузка;

обслуживание операций по стыковке шаттла полета 17А;

смена на шаттле полёта 17А одного члена экипажа NASA;

обслуживание операций по стыковке корабля HTV к американскому сегменту;

выполнение 2-х российских "выходов" (ВнеКД) на Российский сегмент МКС;

поддержание работоспособности станции;

выполнение программы научно-прикладных исследований и экспериментов.

Эксперименты МКС-19/20 и МКС-20/21

Длительность экспедиций – около 200 суток.

Запланировано – 42 эксперимента, из них 37 начаты в предыдущих экспедициях, 5 – новые.

Направления экспериментов: космическая технология и материаловедение; геофизические исследования; медико-биологические исследования; исследование природных ресурсов Земли и экологический мониторинг; космическая биотехнология; технические исследования и эксперименты; комплексный анализ и формирование программ; исследование космических лучей; космическое образование и контрактные работы.

Перспективы МКС

По мнению некоторых пессимистически настроенных экспертов, МКС - это напрасно потраченные время и деньги. Они считают, что станция ещё не построена, но уже устарела.

Однако в осуществлении долгосрочной программы космических полётов на Луну или к Марсу человечеству без МКС не обойтись.

С 2009 года постоянный экипаж МКС будет увеличен до 9 человек, возрастёт количество экспериментов. Россия запланировала провести в ближайшие годы 331 эксперимент на МКС. Европейское космическое агентство (ESA) и его партнёры уже построили новый корабль-транспортник — Automated Transfer Vehicle (ATV), который будет выводиться на базовую орбиту (высотой 300 километров) ракетой Ariane-5 ES ATV, откуда ATV за счёт своих двигателей перейдёт на орбиту МКС (400 километров над Землёй). Полезный груз этого автоматического корабля длиной 10,3 метра и диаметром 4,5 метра составляет 7,5 тонн. Это будет и экспериментальное оборудование, и пища, и воздух, и вода для экипажа МКС. Первый из ряда ATV (сентябрь 2008) получил имя "Жюль Верн" ("Jules Verne"). После стыковки с МКС в автоматическом режиме ATV может проработать в её составе полгода, после чего корабль загружают мусором и в управляемом режиме затопляют в Тихом океане. ATV планируется запускать раз в год, а всего их будет построено не меньше 7. К программе МКС подключится японский автоматический грузовик H-II "Transfer Vehicle" (HTV), выводимый на орбиту японской же ракетой-носителем H-IIB, которую сейчас ещё разрабатывают. Полный вес HTV составит 16,5 тонн, из которых 6 тонн - полезный груз для станции. Он сможет оставаться пристыкованным к МКС до одного месяца.

Устаревшие шаттлы будут сняты с полётов в 2010 году, а новое поколение появится не раньше 2014-2015 года.
К 2010 году российские пилотируемые "Союзы" будут модернизированы: прежде всего заменят электронные системы управления и связи, что позволит нарастить полезную нагрузку корабля за счёт сокращения веса электронного оборудования. Обновлённый "Союз"сможет находиться в составе станции почти год. Российской стороной будет построен корабль "Клипер" (по плану первый испытательный пилотируемый рейс на орбиту – 2014, ввод в эксплуатацию – 2016). Этот шестиместный крылатый челнок многоразового использования задуман в двух вариантах: с агрегатно-бытовым отсеком (АБО) или двигательным отсеком (ДО). За "Клипером", поднявшимся в космос на сравнительно низкую орбиту, будет прилетать межорбитальный буксир "Паром". "Паром" - новая разработка, призванная сменить со временем грузовые "Прогрессы". Этот буксир должен подтягивать с низкой опорной орбиты до орбиты МКС так называемые "контейнеры", грузовые "бочки" с минимум оборудования (4-13 тонн грузов), выводимые в космос при помощи "Союзов" или "Протонов". У "Парома" два стыковочных узла: один для контейнера, второй – для причаливания к МКС. После вывода контейнера на орбиту паром за счёт своей двигательной установки спускается к нему, стыкуется с ним и поднимает его к МКС. А после разгрузки контейнера "Паром" спускает его на более низкую орбиту, где тот отстыкуется и самостоятельно тормозит, чтобы сгореть в атмосфере. Буксир же останется ждать новый контейнер, чтобы доставить его к МКС.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 210
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы