Страница 4 из 6
Un-real
Язычник
ну с с5 про я много общался, сейчас скажу почему его не стоит брать, и почему стоит.
Из +: эргономика никона д200, стекла тоже все никоновские
широкий ДД за счет того, что на один пиксел используется два для хранения цвета.
А вот минусов больше.
Аккумы работают только родные фуджи за деньги космас, и хватает их на очень мало (кадров 300), для сравнения на моем д700 где-то на полторы-две тысячи.
Самый большой минус. Это его равы. Что бы пользоваться всем ДД (ради чего мы собственно имеем 6Мп картинку на 12Мп матрице) нужно использовать только родной кривой софт. Ни фотошоп, ни лайтрум не понимают весь ДД. Т.е. картинка будет, но только с одной "половины" матрицы, т.е. теряем весь плюс этого аппарата.
Опять о равах - это их ГИГАНТСКИЙ размер, 25мб. Без возможности коспрессии. Для сравнения у меня рав 13-16 мб. На тех же 12МП. Если включить компрессию - то еще меньше.

Ну вот в общем все. А, еще конкретно тот экземпляр, который я держал в руках, имел бэкфокус по бокам небольшой (именно тушка!! на разных стеклах)
Короче я бы брал д300.
Язычник
Un-real, всё это я знаю. Но вот хоца иметь камеру с нормальными цветами и хорошим ДД. Тем более, что кадров много с неё видел. Цвета просто улёт.
А вообще я склоняюсь к трёхсотке. И подешевле, и сервис почти в каждой деревне. Аккумы опять же.
Un-real
Язычник
хочешь хорошие цвета бери кэнон. Можно даже бу первый пятак.
Или полнокадровый никон. больно много гемороя с фуджи.
Язычник
У кэнона эльки уж больно дорогие. А с другими стёклами не стоит заморачиваться. У Никона, по крайней мере, даже простые никоры очень резкие.
Полнокадровый никон взял бы, да уж больно он дорогой.
Маринер
ну при чем тут резкость, не в ней счастье то Sad
а вот рисунок красивый бывает совсем не у всех...
Un-real
Язычник
ну не скажи хорошие стекла у никона стоят тоже дорого.
собственно, основные - 12-24, 24-70 и 70-200.
Но вообще можно взять три фикса и радоваться жизни Wink
Язычник
Фиксы вещь хорошая, но не очень удобная.
Un-real
Язычник
зато какая резкость и светосила за небольшие деньги. а если репортажкой не занимаешься - то для себя можно и походить немного.
Да и многие свадьбы снимают фиксами.
Язычник
Согласен. Но фиксы хорошо использовать для неторопливой съёмки, когда куча времени и пространства для манёвра. Ну или когда точно знаешь объект съёмки. В походах, например, фиксы очень неудобны. На Алтае пробовал работать с фиксом. Мягко говоря не айс. Много времени и сил уходит на выбор точки съёмки. Когда за плечами рюкзачок в 20 кг, то особо не побегаешь. Да и в горах не особо повыбираешь точку съёмки.
Un-real
Язычник
да ладно, я только вернулся из черногории, с собой вообще был только фикс 17мм, т.к. 24-70 в ремонте.
http://fotki.yandex.ru/users/un-real/
там небольшая часть фоток на мыло сделано, но думаю это заметно Smile
Язычник
Un-real, посмотрел, неплохо снято. 17 мм на ФФ это очень даже хорошо и для гор и для архитектуры. На Алтае я использовал Сигму 10-20. Большинство моих снимков снято на ФР=10-14 мм.
Широкоугольный фикс в принципе можно иметь. Но в качестве штатника я предпочёл бы всё же какой-нить малократный зум.
Un-real
Язычник
не, ну понятно что для штатника лучше чем 24-70 2.8 что у кэнона, что у никона нет ничего... Особенно на ФФ, т.к. на кропе 24 узковато.
Вопрос в цене....
Хотя вон у меня знакомый снимает свадьбы на 18-200 VR никкор типа что б не париться со сменой объективов.... Но когда я смотрю его фото я пониамю, что я не зря с собой таскаю 24-70 2.8 и 70-200 2.8 вр. Разница очень большая по резкости, да и по цветам отличаются.
кстати посмотри www.pavlov-foto.ru там заметно очень старые и новые фото, по качеству картинки (на разные тушки и стекла снято), ну и можешь глянуть www.pavlov-foto.ru/slideshow.html Smile
Serega iz Novomoskovska
Есть вопросы:
1. Что такое - кроп?
2. Почему меняются цвета при смене объективов. Там что - цветные стекла используются?
Un-real
Serega iz Novomoskovska
кроп - это когда диагональ матрицы в основном в 1.5/1.6 раз меньше чем у стандартного пленочного кадра 36*24 мм. соответственно меняются фокусные расстояния.
по стеклам - если очень огрубить, то на дорогих объективах стоят качественные стекла с хорошим светопропусканием и правильная геометрия, обеспечивающая отсутствие хроматических аберраций и более полную и правильную передачу цветов.
Маринер
по поводу кита. это еще тот, который без ис, копеечный.
Un-real
Маринер
во-первых снято на дырке 8, там даже дешевые более-менее резки, во вторых надо оригинальный размер, в третьих справа-верх листья думаю понятно, да и на елках таж фигня. я про хроматические аберрации. И это видно. Ну и небо мне не нра, но это больше к тушке вопрос, нехватка ДД. Фото из нескольких слеплено или это один кадр?
Kirill111
Если очень хочется цвета, а остальным можно пожертвовать в разумных пределах - я бы Сигму взял, SD14 или SD15. Тушку и объектив. Там цвета высшие выходят из-за матрицы Фовеон. gpn
Маринер
Un-real
pst
вот если бы я твое позорище черногорское не увидел, то может и принял во внимание замечания.
а вообще коммент ни о чем...
зы. небо - ФШ чистый, панораму определить не можешь...твои советы ничего не стоят однако...
Kirill111
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Есть вопросы:
1. Что такое - кроп?
2. Почему меняются цвета при смене объективов. Там что - цветные стекла используются?


Все непонятные слова тут ищи:

http://club.foto.ru/info/glossary/

Кроп там тоже есть Wink

Еще вот статейка: http://club.foto.ru/info/articles/article.php?id=187
Un-real
Маринер писал(а):

твои советы ничего не стоят однако


тогда не читай их supercool
про небо я сказал что мне не нравится - значит хреново ты фотошопил его.
панораму - я тебе написал вопрос про склейку, я не помню сколько там мм у затычки кэноновской.
про позорище - факты? там вообще-т фото толком не обработанные, друзьям показать, но тем не менее.
Un-real
Маринер
Un-real писал(а):


про позорище - факты? .


они ни о чем, бессюжетны, сняты ленивым фотографом. шел мимо- увидел- нажал кнопку.
Un-real
Маринер
я ващет в отпуск отдыхать ездил а не на фотовыезд, сюжетные вон тебе выше первая ссылка, а бег с фотоаппаратом в поиске супер-планов по скалам в 40-ка градусную жару, таская за собой супругу, не входила в мои планы pst
не путай стопку фоток с отпуска с единицами, которые потом доводят до ума и вывешивают в копилку гордости.
мне съемок по работе хватает, чтв и пятница вон до 12 ночи арбайтен с утра, в понедельник обрабатывать всего-то пару тысяч фотографий vst
и потом уж, если такие резкие заявления - демонстрируй свои супер фотографии с сюжетом и нормальным техническим исполнением
Скандер171
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Описание фотика ЗДЕСЬ

Выглядит вот так:

Он новый, но провалялся на складе в магазине у приятеля с прошлого лета в KITовой омплектации (со своим самым простым объективом в комплекте).

Вообще - я давно хотел себе зеркалку... но все как-то некогда было занятся изучением предмета. А здесь вроде как он предлагает её забрать за 20 тыщ.

Стоит ли?



Кэнон делает очень хорошие фотики. Думаю, что если купишь, не пожалеешь.
Un-real
Скандер171
тут уже давно не о том pst
и кэнон, и никон, и фуджи, и даже теперь сони делают неплохие фотики. В низком ценовом диапазоне выбор - это вопрос религии (при условии что не будешь потом вваливать туда деньги), все они примерно одинаковы в ките по итоговой картинке и функционалу. где-то что-то находишь, что-то теряешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы