Страница 4 из 5
mikal
XTC писал(а):

а часто в смысле сработала,


Резина штатная? Если да, то не удивительно. Это говно и не тормозит и дорогу не держит Pardon На 14" нормальной всё путём, конечно на Шкоде лучше будет, но какого-то ярко выраженного негатива нет. Всё вполне пристойно. Если же ты имеешь ввиду саму частоту пульсации, то, вообще то, чем чаще, тем лучше. У шкоды она 100 пудов ещё интенсивнее и как раз поэтому само ощущение при срабатывании не дробится на частые отрывистые куски, а воспринимается слитным зудом, поэтому и написал
mikal писал(а):

Тогда уж слишком редко



XTC писал(а):

На парковке кажется тяжелым после Шкоды.


Не скажу про Шкоду, но на Фордах, Субе, БМВ, Мерине, Вольво везде тяжелее во всех режимах. Причём ощутимо. Собсно на А6 предыдущей тоже. На Фриле тяжелее чем на штатных колёсах, но легче чем на 14" Потензе. Ну там понятно, ему для говен производительности добавили, а на легковухах, имхо, чем тяжелее, тем приятнее. Я как раз всегда считал, что на Акценте он излишне облегчён, как и тормоз Pardon А вообще всё это вопрос 2-х дней привыкания, важнее линейность нарастания усилия, пресловутая обратная связь. У Акцента она присутствует, но до серьёзных машин не дотягивает.
Andre2115
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):

я всего один раз довел до срабатывания абс на сухом асфальте


"Кто этот пАтЭрпЭвший?" (с)


тебя чего на цитаты пробило? бамблби Smile
XTC
2 mikal:

У меня на Шкоде штатная до сих пор с салона стоит, на Акценте - Мишлен Энерджи на 14" литье.
На Шкоде еще ЭУР, мож поэтому так лекго крутится...
shubin81
XTC писал(а):

P.S. Вообще сейчас понимаю, что надо было РСку брать или Гольф-6 GTI только на ручке, да кто ж знал... РСки, красивые, заразы, особенно в синем цвете...



зачем ?? лишнее бабло за 210 лошадей платить ?? впрочем каждому свое. имхо до 150 лошадей - дальше денег жалко в воздух перечислять
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

зачем ?? лишнее бабло за 210 лошадей платить ?


Я не понимаю другое... в чем проблема купить готовый кит в виде прошитого блока управления на 200 коней на уже имеющуюся машину?
wulf
Гыы...! Прикольная тема!
SMF, а Шкода - это не VAG?
Муса Джалиль
wulf писал(а):

SMF, а Шкода - это не VAG?


Ты себя тоже не по имени называешь, а просто человеком?
shubin81
SMF писал(а):

в чем проблема купить готовый кит в виде прошитого блока управления на 200 коней на уже имеющуюся машину?



какой кит ? на какой мотор ? на 1.8Т - так это потеря гарантии и ресурса. есть мотор 2.0Т без всяких китов. а 2.0 это просто атмосферник
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

на 1.8Т - так это потеря гарантии и ресурса.


Какой гарантии потеря? Снимаешь штатный блок и ставишь китовый... При пробеге 15 тык в год будем говорить про ресурс?
XTC
shubin81 писал(а):

XTC писал(а):

P.S. Вообще сейчас понимаю, что надо было РСку брать или Гольф-6 GTI только на ручке, да кто ж знал... РСки, красивые, заразы, особенно в синем цвете...



зачем ?? лишнее бабло за 210 лошадей платить ?? впрочем каждому свое. имхо до 150 лошадей - дальше денег жалко в воздух перечислять



Да ну там не много платить, прошлая РСка была 200сил ровно, а новая 210 - только с ДСГ - вот чую много фанов из-за этого чуда РСка растеряет.
XTC
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

зачем ?? лишнее бабло за 210 лошадей платить ?


Я не понимаю другое... в чем проблема купить готовый кит в виде прошитого блока управления на 200 коней на уже имеющуюся машину?



А другую коробку, тормоза и.т.д. купить и поставить тоже не проблема?
mikal
XTC писал(а):

Да ну там не много платить, прошлая РСка была 200сил ровно, а новая 210


+1. Зато по-кайфу. По молодости так ваще Good
XTC писал(а):

только с ДСГ - вот чую много фанов из-за этого чуда РСка растеряет.


Ужель прямо такая похабень? Хотя на таких машинах я тоже за ручку gpn
не Шумахер
mikal
да не факт...знаю одного юношу, у которого уже третий по счёту Гольф Gti-нвынешний экземпляр, похоже с тем же мотором (2.0 t) и с DSG-доволен как слон, говорит, что гораздо приятнее, чем предыдущие экземпляры с МКПП
Муса Джалиль
XTC писал(а):


А другую коробку, тормоза и.т.д. купить и поставить тоже не проблема?


А зачем другая КПП? По поводу тормозов прочитай, люди через 15 тык меняют тормоза по кругу.
mikal
не Шумахер писал(а):

да не факт..


Да я тоже так думаю. Но, имхо, жечь на ручке по-любому интереснее, может даже по скорости проиграешь, но эмоций один хрен больше, а это самое главное и есть при покупке такой техники. supercool
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

да не факт..


Да я тоже так думаю. Но, имхо, жечь на ручке по-любому интереснее, может даже по скорости проиграешь, но эмоций один хрен больше, а это самое главное и есть при покупке такой техники. supercool


Начинает у меня возникать мысль, что это мы так думаем, потому что босоногую вазовскую юность забыть не можем, а не скованная предрассудками молодёжь, похоже, думает иначе-к тому же переключаться вручную на DSG никто не запрещает Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

к тому же переключаться вручную на DSG никто не запрещает


Не то это всё. Я игрался и на Фриле, и на Ауди. Симулятор. Без сцепления, имхо, суррогатом отдаёт. Вроде и ходы суперкороткие и усилие подобрано, а по сравнению с коробкой Мондюка не вставляет ни разу. Проще в Спорте. supercool
не Шумахер писал(а):

а не скованная предрассудками молодёжь, похоже, думает иначе


Да судя по вздохам XTC не вся.. В конце концов личное дело каждого, я своё ИМХО высказал. supercool
не Шумахер
...а если вспомнить, что на по-настоящему серьёзных машинах, навроде Феррари, сейчас в основном те же DSG(под другими названиями, но с тем же принципом работы) ставят, на Формуле, если не ошибаюсь, тоже-то , видимо, ничего страшного в этом нет Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

...а если вспомнить, что на по-настоящему серьёзных машинах, навроде Феррари, сейчас в основном те же DSG(под другими названиями, но с тем же принципом работы) ставят, на Формуле, если не ошибаюсь, тоже-то , видимо, ничего страшного в этом нет


Там сотые доли секунды ловят для парадных цифр. Плюс ускорения такие, что рычагом уже тупо и шевелить тяжело, подрулевыми щёлкать проще. Smile
XTC
mikal писал(а):

Ужель прямо такая похабень? Хотя на таких машинах я тоже за ручку gpn



Да.... просто автомат. Я считаю, что работает неоптимально. Либо чуть подтупливает в драйве, либо в спорте выжимает из бедного движка все что можно. А зачем? И сколько он проживет? Не ну прикольно, конечно, 4.5-отсечка, 5-отсечка ездить, движок воет как на формуле, людей в округе распугивать, ну я то не на гонках...просто хочется нормального отклика на газ...вот и кажется, что на ручке я бы сам в более оптимальном режиме проехал, не перекручивая мотор...хотя может только кажется...Воткнул нужную ступень, сцепу бросил, газ - и поехал.
XTC
SMF писал(а):

XTC писал(а):


А другую коробку, тормоза и.т.д. купить и поставить тоже не проблема?


А зачем другая КПП? По поводу тормозов прочитай, люди через 15 тык меняют тормоза по кругу.



Затем, что перечипованный до 200(и даже более) 1.8Т все равно сливает стоковой РСке

Со своей я уж точно ничего делать не буду. Если ДСГ после чиповки навернется?
mikal
XTC писал(а):

Я считаю, что работает неоптимально. Либо чуть подтупливает в драйве, либо в спорте выжимает из бедного движка все что можно.


Точно. У меня один в один от АКПП ощущение.
XTC писал(а):

.вот и кажется, что на ручке я бы сам в более оптимальном режиме проехал, не перекручивая мотор...хотя может только кажется.


Да всё правильно тебе кажется. Drinks or Beer Имхо, самое приятное в ручке, что когда не гоняешься, а просто быстро едешь в своё удовольствие, то в основном пользуешь схему газ в пол, но переключение не позже 5000 об., потом опять в пол. А все эти до жопы умные коробки как раз такой алгоритм использовать не дают, либо закручивают под 7000, что нах не нужно и на уши давит, либо если газ подсбрасываешь, то Спорт норовит ещё обороты подержать, что иногда правильно, а иногда просто лишняя пауза, а Драйв сразу на слишком высокую передачу перейти. cry
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Если ДСГ после чиповки навернется?


Гарантия.
XTC писал(а):

Со своей я уж точно ничего делать не буду.


Дело твое, я не агитирую.
XTC писал(а):

Затем, что перечипованный до 200(и даже более) 1.8Т все равно сливает стоковой РСке


Зато по цене РСка через 30 тык эксплуатации сольет, ведь нет же принципа купить абсолютный авто?
Стоимость больше ляма (с ДСГ вообще бешенных денег стоит), через 15 тык. так или иначе на выброс диски и колодки... вообще, честно говоря, лучше брать наверное вообще Леона, т.к. даже на стоковом тормоза лучше РСовских, я уже не говорю про Купру... да и остались ещё в продаже классические автоматы 6 ст. с движками 2 ФСИ. Стоимость по моему 850 тыр. сейчас. Про Купру я вообще промолчу. Вобщем пощупал я РСку А4, классная она, но зная, что с точки зрения драйва есть лучше машины и доступнее, ну иго нафик...
sLonic
SMF писал(а):

Чудеса... а вокруг мертвые с косами стоят... а подушки не срабатывают? Я думаю работу брейк асист я бы почувствовал, это нужно по педали тормоза так долбануть, чтобы стопа 2 дня потом болела...


ну почему сразу чудеса?
я на своей пару раз на трассе в ноль останавливался с 90-100. supercool
все срабатывало, и аварийка и замедление резкое, усе было.
Давил на тормоз так, что казалось на улицу ноги вылезут hehe
Карльсон
sLonic писал(а):

SMF писал(а):

Чудеса... а вокруг мертвые с косами стоят... а подушки не срабатывают? Я думаю работу брейк асист я бы почувствовал, это нужно по педали тормоза так долбануть, чтобы стопа 2 дня потом болела...


ну почему сразу чудеса?
я на своей пару раз на трассе в ноль останавливался с 90-100. supercool
все срабатывало, и аварийка и замедление резкое, усе было.
Давил на тормоз так, что казалось на улицу ноги вылезут hehe




зы sLonik,ты так в стрельне и тусишь?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы