XTC писал(а):а часто в смысле сработала,
Резина штатная? Если да, то не удивительно. Это говно и не тормозит и дорогу не держит

На 14" нормальной всё путём, конечно на Шкоде лучше будет, но какого-то ярко выраженного негатива нет. Всё вполне пристойно. Если же ты имеешь ввиду саму частоту пульсации, то, вообще то, чем чаще, тем лучше. У шкоды она 100 пудов ещё интенсивнее и как раз поэтому само ощущение при срабатывании не дробится на частые отрывистые куски, а воспринимается слитным зудом, поэтому и написал
mikal писал(а):Тогда уж слишком редко
XTC писал(а):На парковке кажется тяжелым после Шкоды.
Не скажу про Шкоду, но на Фордах, Субе, БМВ, Мерине, Вольво везде тяжелее во всех режимах. Причём ощутимо. Собсно на А6 предыдущей тоже. На Фриле тяжелее чем на штатных колёсах, но легче чем на 14" Потензе. Ну там понятно, ему для говен производительности добавили, а на легковухах, имхо, чем тяжелее, тем приятнее. Я как раз всегда считал, что на Акценте он излишне облегчён, как и тормоз

А вообще всё это вопрос 2-х дней привыкания, важнее линейность нарастания усилия, пресловутая обратная связь. У Акцента она присутствует, но до серьёзных машин не дотягивает.