Предлагаю учитывать в споре то, что бензин делают разные НПЗ, и что саратовский бензин не эквивалентен белгородскому, например. Где он хуже - тапка давится сильнее, расход растет.
По трассе заправлялся на Роснефти, Лукойле
Alch писал(а):ребят... у меня 12 (21093, карб, 1996 г.в.) - это очень не правильно?
Вообще-то многовато. Мож, дело в карбе? Отрегулировать попробуй.
Вовчик52, как я понимаю, низкооктановое топливо наоборот горит долго, но с более низкой температурой, а высокоок. быстро и с высокой т.
трасса 5.4-6.5
"не бывает 5,5 и всё тут"
трасса 5.4-6.5
Дмiтро писал(а):
"не бывает 5,5 и всё тут"
Среднего не бывает
не бывает 5,5 и всё тут
Димoн писал(а):
трасса 5.4-6.5
80-90км/ч наверно по трассе
Дмiтро писал(а):
не бывает 5,5 и всё тут
ну если только под гору.
120 км туда с горы и 120 км обратно тоже с горы
может ты бензин всё время 95 льёшь и пустой как барабан катаешься?
когда выяснил, что мой БК на 6% занижает расход
каленоводов бы ещё подпряч с 1,6 , но у них аэродинамика не та
Ну хоть кто-то поддержал, а то "не бывает 5,5 и всё тут" - хрен кого переубедишь
Что значит "среднего"?
Если за месяц - то согласен, не бывает.
Если за конкретный маршрут - то бывает.
А почему никто не пишет средний расход при такой-то средней скорости?
Мультитроникс в 3 дисплее в конце поездки выдал средний расход 6.2 литра при средней скорости 67 км/ч.
Естественно, чем ниже средняя скорость - тем больше средний расход.
На не оттарированном БК показания расхода весьма и весьма приблизительны
Следуя такой логике, при средней скорости 150 км/ч расход
А в среднем по БК начиная с марта - 7.9
А в среднем по БК начиная с марта - 7.9
Характеризует и стиль езды и преимущество города над трассой.
расход в большей степени зависит от количества, длительности и силы нажатий на тапку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы