sveinung моё тебе пожелание оставь в покое эту замуту сожгёшь машину!
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
angelssx
о , какая древняя тема.
замуту я давно воплотил. как можно сжечь таким образом машину то ? а когда отверткой стартер замыкаете , то что ?
началось у меня это как-то давно , на старт и молчание ... долго боролся , по итогам гена умирал и не давал заряд , соот-но акб постепенно помирал
лазить постоянно под капот замыкать стартер надоело , поэтому и воплотил на такой случай кнопку, что бы можно было из салона это делать.
но , одним прекрасным утром не проканал даже пуск с кнопки
в итоге заменил генератор и пришло счастье
сейчас она просто не используется и надеюсь не будет.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Карбофос, опиши поподробнее что у тебя сейчас реализовано. Запускаешь стартер с замка зажигания (т.е. кнопка как у ТС использовалась в аварийной режиме, параллельно ЗЗ) или кнопка работает на постоянной основе вместо ЗЗ?
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Кнопка на постоянной основе, завестись могу только с кнопки (т.к. контакты с замка перекочевали на реле кнопки).
Кнопка работает только при включённом зажигании и горящей лампе давления.
Зимой крутить нужно долго, а давление набирается быстро.
Надобно переделать.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Ааа... жалко, а то была мысля задействовать лампу низкого уровня тормозухи (также горит когда ЗЗ в положении "старт").
Ну тогда может имеет смысл взять "-" с лампы ручника, но заводиться придется с ручником))
Но проще все-таки будет брать "-" с контроллера - просто добавить одну клемму в колодку ЭБУ (в стоке ее там нет), клеммку можно позаимствовать с разъема ДМРВ, датчика скорости, форсунок и т.п.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Карбофос, поставь где-нибудь в сторонке вторую кнопочку чтобы шунтировать блокирующее реле. В таком случае зимой при холодном пуске, когда лампа "масло" погаснет, сможешь нажать её и продолжить крутить. Эту кнопочку расположи так чтобы нажимать её другой рукой, для защиты от случайного включения стартера на запущенном двигателе.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
И еще кнопку под попу - что бы первые две работали только когда водитель в салоне
Извиняюсь за оффтоп, но простая процедура запуска очень усложняется =) Может проще будет вернуть провода в ЗЗ обратно, а оставшееся реле сделать "разгрузочным" (как на
этой схеме)?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Upitep
Простая процедура запуска останется простой - нажал на кнопку и поехал, а вот если мороз стоит трескучий и приходится долго крутить коленвал, настолько долго что давление масла успевает подняться, то нужно будет нажать ещё одну кнопочку вместо того чтобы с монеткой нырять под капот.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
!Lnur, да не, алгоритм запуска я понимаю, конечно =) Просто не понятна целесообразность запуска с кнопки как таковая
Зажигание все равно ключом включать...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Ключ давно упразднён, зажигалово по тумблеру в секретной секции.
Кароч, мне больше нравится вариант с контроллером,
но в нынешних условиях морозостойкости придётся делать всё-таки кнопку.
Upitep,
!Lnur мэрси за ответы!
Если придумаете чё ещё - милости просим!
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Не проще ли стартер/втягивающее содержать в исправном состоянии? У меня 121 тыщя пробега все заводское и без проблем работает.
Какие кнопки и отвертги, вы чо?
Аццкеи колхознеги
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Карбофос
Есть ещё один вариант:
Можно сделать так чтобы стартер после нажатия кнопки не отключался пока кнопка нажата. Т.е. самоотключение стартера по давлению масла устраняется, но защита (та-же по маслу) от повторного случайного включения стартера на уже запущенном двигателе сохраняется.
Для реализации придётся добавить ещё одно реле.
Интересно?
Если НЕ интересно то дальше можно не читать.
Т.к. впереди выходные и я точно не отвечу, а ты уже мог бы за это время всё собрать, описываю включение второго реле на пальцах без схемы:
Далее контакты обозначены согласно моей
схемы с номером второго реле в скобках (2).
Подключить:
30(2) к 30(на схеме)
85(2)+87(2) к 87(на схеме)
86(2) на массу.
В итоге получится реле защиты с самофиксацией.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
А к этому уже можно мутить реле защиты стартера (отсечка) =)))
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
!Lnur писал(а):Интересно?
А то!
!Lnur писал(а):Подключить:
30(2) к 30(на схеме)
85(2)+87(2) к 87(на схеме)
86(2) на массу.
В итоге получится реле защиты с самофиксацией.
Ну, мудрено!
При таком раскладе, если не ошибаюсь, у меня не будет 2й попытки прокрута..
Так ведь?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Карбофос, если горит лампа давления масла - вторая релешка сработает и будет поддерживать сама себя (на лампу давления уже пофиг) пока нажата кнопка. Соответственно, если заглох - опять загорается лампа давления, и можно будет снова жать на кнопку.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Upitep
Эт я всё понял.
Речь о том, что если я не завёлся с первой попытки и бросил крутить, а давляк уже накачался.
Чёта я ща не вспомню, но кажись лампа давляка не загорается при повторном включении зажигла, ежели давление уже достаточное.
Соответственно, не будет "-" на первом реле, посему, и 2-е реле курит.
Или же загорается?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Да вот чета тоже из головы вылетело - не обращал внимания
Следуя логике если насос не качает -> упало давление -> загорелась лампа => дергать зажигание не требуется, просто нажать на кнопку запуска.
В любом случае, ты ничего не теряешь по сравнению с вышеописанными схемами =)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Upitep писал(а):если насос не качает -> упало давление -> загорелась лампа => дергать зажигание не требуется, просто нажать на кнопку запуска.
+1
Если даже масло г. и превратилось в пластилин лампа загорится правда не сразу, а через секунду-другую.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Ага, все правильно, в выходные даже попробовал - загорается если движок глохнет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы