Ведь кик-даун та том и основан...
если тихо-мирно пошел на обгон, а тут вдруг камаз навстречу нарисовался, не бзди - включи пониженную, авось успеешь
Killer Speed писал(а):выходишь со 100 на обгон на 3, две машины обогнал - уже 140 и рядом отсечка, подтыкаешь 4 и еще две тачки обгоняешь
Ты зачем так гоняешь а? Я больше 140 даю только на пустых участках
Если тихо-мирно обгоняешь, значит, дорога хорошо просматривается на как минимум прогнозированное растояние этого "спокойного" обгона.
объясните мне дуре-даме, почему нельзя воткнуть пониженую? Ведь кик-даун та том и основан...
Интересно, каким надо быть слепым (или тупым) ипланом, чтобы КамАЗ нарисовался "вдруг"?
На автомате очень хорошо обгонять!Резко топнешь педаль,на 2 скорости вниз уходит,машина-пуля!
Саш, при чем здесь понтануться.....? Я же просто спрашиваю......
А у тебя автомат?
автомат лучше включит!
но автомат лучше включит!
я помню как на Сиде обгонял волгу
Выдернутое из общего "контекста" в целом хороший совет стал "вредным". Многочасовую программу "безопасность движения" попытались втиснуть в несколько минут. Что бы понять правильный смысл совета - нужен опыт, имея который этот совет бесполезен. Для понимания совета нужно предварительно разъяснять диапазон скоростей для каждой передачи, конкретную тактику обгона на каждом диапазоне.
В принципе, иногда почти так и обгонял - на 4-й "выглядываешь" - впереди свободно, "3" и "поехали". А вот когда уже "не успеваешь" - как ни крути, на любой передаче машина движется с ускорением, а вот тратить секунды на пониженную передачу, что-бы по сути уже в предаварийной ситуации раскрутить двигатель до предельных оборотов, значительно повышая риск отказа механизмов... В каких то случаях лучше будет все-таки тормозить.
но автомат лучше включит!
Действительно, учиться по книжкам-передачам нельзя
Саме ущербное и говенное -это учится ездить, обгонять и т.п по передачам, книжкам и т.п.
Присулшатся можно но не более. Надо нутром чуять машину, ее возможности, и ситуевину с рядом едущими.
У многих на автомате посматреть при начале обгона в зеркала? Я так думаю в первые 1-3 года мало у кого. Что бы знать как точила ведет себя, надо опробывать раз 100 обогать и добится того что мозго не напрягаясь заставляет ноги работать педальками а руки рычагом КПП, а напряг переносился на оценку обстановки.
Короче аспектов много для грамотного обгона, а главное пркатика. Только начинать ее надо не с гонок по трассе после учебников, а с обгонов тракторов грузовкиов на точно безопасном участке движения. и т.п. Тогда все придет само, без гламурных журналов и ТВ передач.
Что бы понять правильный смысл совета - нужен опыт, имея который этот совет бесполезен. Для понимания совета нужно предварительно разъяснять диапазон скоростей для каждой передачи, конкретную тактику обгона на каждом диапазоне.
А у тебя автомат?
Думаешь, воткнуться в камаз после лже-книжек и лже-пидарач будет менее убийственно и более приятно?
Прямой ответ на прямой вопрос: ты согласен с тем, что сказанное в передаче - верно? (в обобщенном смысле)
Думаешь, воткнуться в камаз после лже-книжек и лже-пидарач будет менее убийственно и более приятно?
А у тебя автомат?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы