Страница 4 из 5
Александдр
Alexxxa писал(а):

Ведь кик-даун та том и основан...


Тут просто надо было понтануться, дескать - палец правой руки занят исследованием содержимого носа, чтобы отвлекаться на всякие мелочи типа выбора передач hehe
Matroskin писал(а):

если тихо-мирно пошел на обгон, а тут вдруг камаз навстречу нарисовался, не бзди - включи пониженную, авось успеешь


Если тихо-мирно обгоняешь, значит, дорога хорошо просматривается на как минимум прогнозированное растояние этого "спокойного" обгона. Если нет - то обгон надо совершать или ходом с хорошей разницой по скорости с обгоняемым, или с хорошим ускорением, т.е. на пониженной.
Действительно, учиться по книжкам-передачам нельзя, а уж по неправильным - тем более.

viper31 писал(а):

Killer Speed писал(а):выходишь со 100 на обгон на 3, две машины обогнал - уже 140 и рядом отсечка, подтыкаешь 4 и еще две тачки обгоняешь

Ты зачем так гоняешь а? Я больше 140 даю только на пустых участках


При обгоне (в конце) скорость может быть больше своей обычной крейсерской.
Matroskin
Александдр писал(а):

Если тихо-мирно обгоняешь, значит, дорога хорошо просматривается на как минимум прогнозированное растояние этого "спокойного" обгона.


Сань, ну эт понятно... Но ситуации разные бывают... Это из серии "Стоишь ты в поле, и вдруг из-за угла танк!"
Я в смысле, что меня бы ниче не задело в этой фразе...
Alexxxa
Саш, при чем здесь понтануться.....? Я же просто спрашиваю......
кеды глухаря
Alexxxa писал(а):

объясните мне дуре-даме, почему нельзя воткнуть пониженую? Ведь кик-даун та том и основан...


не обращай внимание, идёт обычная фаллометрия. кто круче всех крутит и кто громче об этом прокричит - тот и более крутой обгоняльщик!
Human
Matroskin писал(а):

Human писал(а):

Интересно, каким надо быть слепым (или тупым) ипланом, чтобы КамАЗ нарисовался "вдруг"?


Да легко - например, ночью, да при холмистом профиле дороги...


Ночью КамАЗ видно. А тот, кто обгоняет на "холмистом профиле дороги" (где на 99% стоят соответствующие знаки и разметка), тот сам себе злобный иплан.
фомич
Александдр писал(а):

фомич писал(а):

На автомате очень хорошо обгонять!Резко топнешь педаль,на 2 скорости вниз уходит,машина-пуля!


Smile На Мкпп вторая разве не включается? hehe


Включается Smile но автомат лучше включит!
Александдр
Alexxxa писал(а):

Саш, при чем здесь понтануться.....? Я же просто спрашиваю......


а я и не про тебя имел ввиду Pardon А у тебя автомат? (я не помню...)
Alexxxa
Александдр писал(а):

А у тебя автомат?


типа того! а почему нельзя по аналогии, если надо резко ускориться, воткнуть пониженную?
Александдр
фомич писал(а):

автомат лучше включит!


63 зачот gpn
из разряда "я лучше тебя беременная" Wink
viper31
фомич писал(а):

но автомат лучше включит!


Он же дольше думать будет
kolhoznik
у кого во время обгона автомат переключит передачу на слудующую, тот еплан и неудачник 63
Пацаны сказали: "до отсечки!!!", - и ниипёт. supercool
Кста, я помню как на Сиде обгонял волгу. На 100 км/ч на 5-й передаче 3000об/мин. Дорога просматривалась на км вперёд. Думаю чё надрываться? Ща потихоньку обгоню. Вылез на встречку, а этот уепан стал ускоряться и не давать мне обрато перестроиться, вот уже и встречка появилсяь. Пришлось 3-ю включать, пинок под зад и баржа позади. Так что ну нах, я теперь сразу съёпываю со встречки нах, мало ли чё.
MEPHI_Aahz
kolhoznik писал(а):

я помню как на Сиде обгонял волгу


потому что 1.4 на С-классе.


Я считаю, надо жарить на дороге и играть в шашечки.

Тогда ты всегда находишься во взведенном состоянии и готов к обгону в каждую секунду! Good
rattle
Если встречка хорошо просматривается, народу нет или едут, но разъедемся нормально, и у меня бОльшая скорость чем у обгоняемого, то обгоняю без переключений, вообще считаю, что обгон надо совершать подготовленным, то есть уже выходить на обгон с запасом по моще, если во время обгона начинаешь дургать кочергу, значит не просчитал что-то, следующего такого обгона может и не быть..Сейчас на автомате, так кик-даун рулит, но есть неудобства с тем, что надо топнуть, акпп переключится и тогда вылазить, ибо если вылезешь на встречку, потом топнешь, пока сработает, сзади уже куча нервных едет, а топать перед обгоняемым очково, машина как полетит, а вдруг кто уже обгоняет, так и в зад подпихнуть можно..Короче на автомате надо еще раньше к обгон готовиться, нежели на мехе, автомат пока мысли напрямую не читает)) Вообще же мой главный принцип не уверен не обгоняй, поэтому езжу спокойно и тошню, тем более с нашими дебильными водятлами..Живее будешь, а вне города вообще не часто летаю, х.з. какая дорога, может котлован там, или выскочит кто-нить..Моя стихия это зима)) Там да)))))))
Alexsa91
Wanderlust писал(а):

Выдернутое из общего "контекста" в целом хороший совет стал "вредным". Многочасовую программу "безопасность движения" попытались втиснуть в несколько минут. Что бы понять правильный смысл совета - нужен опыт, имея который этот совет бесполезен. Для понимания совета нужно предварительно разъяснять диапазон скоростей для каждой передачи, конкретную тактику обгона на каждом диапазоне.

В принципе, иногда почти так и обгонял - на 4-й "выглядываешь" - впереди свободно, "3" и "поехали". А вот когда уже "не успеваешь" - как ни крути, на любой передаче машина движется с ускорением, а вот тратить секунды на пониженную передачу, что-бы по сути уже в предаварийной ситуации раскрутить двигатель до предельных оборотов, значительно повышая риск отказа механизмов... В каких то случаях лучше будет все-таки тормозить.

единственный адекватный ответ, +1.
CodeName47
Всегда по трассе иду 130-140, на 5 естесно. чтобы кого нить обогнать втыкаю 4, топку в пол и на обгон. Тут прозвучало, что на 3тьей на обгон, понимаю случаи разные бывают, какой нит дедушка на москвиче 60-70 тащится, но когда обгоняемое авто идет 100 зачем тут 3тья? Unknown
фомич
viper31 писал(а):

фомич писал(а):

но автомат лучше включит!


Он же дольше думать будет


Нифига он не думает Smile Мгновенно включает!
Oll
Александдр писал(а):

Действительно, учиться по книжкам-передачам нельзя

Как же тогда учиться? Все только на своем опыте? Типа попробую-ка я обогнать на 4-й скорости... Если успел - нормально, положительный опыт, а если воткнулся во встречный КАМАЗ - ну, не повезло, не успел набраться опыта cry .
Александдр
Oll
Думаешь, воткнуться в камаз после лже-книжек и лже-пидарач будет менее убийственно и более приятно?
GENA писал(а):

Саме ущербное и говенное -это учится ездить, обгонять и т.п по передачам, книжкам и т.п.
Присулшатся можно но не более. Надо нутром чуять машину, ее возможности, и ситуевину с рядом едущими.
У многих на автомате посматреть при начале обгона в зеркала? Я так думаю в первые 1-3 года мало у кого. Что бы знать как точила ведет себя, надо опробывать раз 100 обогать и добится того что мозго не напрягаясь заставляет ноги работать педальками а руки рычагом КПП, а напряг переносился на оценку обстановки.


Короче аспектов много для грамотного обгона, а главное пркатика. Только начинать ее надо не с гонок по трассе после учебников, а с обгонов тракторов грузовкиов на точно безопасном участке движения. и т.п. Тогда все придет само, без гламурных журналов и ТВ передач.


+111
Wanderlust писал(а):

Что бы понять правильный смысл совета - нужен опыт, имея который этот совет бесполезен. Для понимания совета нужно предварительно разъяснять диапазон скоростей для каждой передачи, конкретную тактику обгона на каждом диапазоне.


+111!1

Прежде всего УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ скорости свою, встречной, обгоняемой и проходимое расстояние. Не по таблицам расстояний обгона в теории, в вживую, на дороге, обгоняя трактора и авто с подобной скоростью.
Анализ и еще раз анализ - вот что такое опыт. Касается не только обгона.
Восьмеркин
Alexxxa писал(а):

Александдр писал(а):

А у тебя автомат?


типа того! а почему нельзя по аналогии, если надо резко ускориться, воткнуть пониженную?


потому что даже с учетом большей или меньшей паузы автомат все равно сделает это БЫСТРЕЕ, т.к. для варианта с механикой нужно кое-какое время для полного срабатывания и 100% зацепа сцепления, ведь когда включаешь пониженную то коробка начинает крутиться сильно быстрее двигателля- им надо еще "поймать" друг друга, при резком включении пониженной на любой машине увеличивается вероятность какой-либо "осечки" и т.д. и т.п. Короче "воткнуть"-то механически может и быстрее получится, но выйти на уровень "валим нна" кикдаун более продуктивен. Но это все для обычной гидравлики, для разныз роботов-шмоботов я не в курсах Pardon Кстати на разные драговые монстры пигдостанцы ставят только автоматы, иначе на механике приедешь последним.
Oll
Александдр писал(а):

Думаешь, воткнуться в камаз после лже-книжек и лже-пидарач будет менее убийственно и более приятно?


Я думаю, что перед тем, как первый раз выйти на обгон (да и вообще выехать на трассу) нужно иметь определенные знания. Где их получить и как отделить лже-книги от не лже-книг?
Александдр
Oll
Не путай меня. Прямой ответ на прямой вопрос: ты согласен с тем, что сказанное в передаче - верно? (в обобщенном смысле)
Oll
Александдр писал(а):

Прямой ответ на прямой вопрос: ты согласен с тем, что сказанное в передаче - верно? (в обобщенном смысле)


Я эту передачу не видел. Вполне допускаю, что там могли наговорить всяких глупостей.
В свое время меня инструктор в автошколе учил обороты поддерживать строго в диапазоне 2000-3000, и ни на оборот больше. В результате в первую же поездку на дальняк я вылез на обгон с 2000 об/мин и с изумлением обнаружил, что машина на нажатие педали газа почему-то не реагирует. Вернувшись из поездки, я начал рыться в литературе, в интернете и узнал для себя много интересного о характеристиках ДВС. Передачи, правда, не смотрел, но книжки читал - не все из них бесполезны.
Xpert
Тоже смотрел эту ГД.

Если выхожу на обгон на 60 - делаю это на второй. Если на 80 - на третьей. Выше 110 - 4-я. Обычно в процессе обгона один раз переключаюсь вверх. Скорость на выходе до 150 кмч.

Тем, кто говорит - да куда вы крутите следует понять что обгон - это весьма небезопасный маневр. И между ресурсом мотора и своими нервами при обгоне я выберу второе.
GENA
Oll писал(а):

Александдр писал(а):

Думаешь, воткнуться в камаз после лже-книжек и лже-пидарач будет менее убийственно и более приятно?


Я думаю, что перед тем, как первый раз выйти на обгон (да и вообще выехать на трассу) нужно иметь определенные знания. Где их получить и как отделить лже-книги от не лже-книг?


С начала в городе по воскресным утрам на пустой дороге. Потом выезжаешь на более менее пустую трассу. И начинаешь пробовать как ведет себя машина. Я так делал без обгона. Ускорялся переключался. Потом обгон при 99% свободном пути тихоходов. И т.д. сейчас в голове уже все на автомате практически. И случаи были как в передаче описанные. Приходилось иногда и пониженную включать уже в процессе, а не перед. Это же дорога. Пошел в горку на обгон все ништяк, а там бац кочки... слегка притормозил, ну а потом естественно на пониженную и на завершение маневра.. что такого?
ИМХО опыт и пробы в безопасном режиме и в голове отключение на тот момент что ты мля шумахер.
Читал где то что самый опасный период (часто попадают в аварии), это не когда ты новичек, а когда ты думаешь, что ты уже не новичек и начинаешь играть в шумахера. Такая же болезнь у водил рыдванов, постоянно лезут на встречку, особо не парясь с расчетами. Шумахеры мули.

А вообще ссука КОГДА ЖЕ в этой гребанной стране перестанут "песни" петь по ТВ, а начнут делать четырех, шести, хотя бы местами трехполоски с разделительной. Обочины человеческие сделают а не обрывы с кустами. Там все проще и никто не мешается. После двухполосок, едешь -отдыхаешь. И обгоняемые и обгоняющие ваще не напрягают. Я думаю кол-во аварий и смертей уменьшилось бы на 60%. supercool
Вчера с трассы. И знаки и разметку все сделали, нормально. Видет только двух даунов нарушающих. Не скорость. Скорость все нарушают. А выезд на встречку в неположенном месте. И встретившихся двоих видели. Как раз на горку и где обгон запрещен. Шестерка на обочине, самару грузили краном 60% переда замято. А так народ худо бедно блюсти ПДД начал. Еще бы дороги расширили и третьи полосы накатали, для обгона фур и т.п. И еще раз убедился что если ПРулька уперлась в камаз это пипец, будет постоянно вылазить на полкорпуса на встречку, шугая встречных. Razz
кеды глухаря
Восьмеркин писал(а):

Alexxxa писал(а):

Александдр писал(а):

А у тебя автомат?


типа того! а почему нельзя по аналогии, если надо резко ускориться, воткнуть пониженную?


потому что даже с учетом большей или меньшей паузы автомат все равно сделает это БЫСТРЕЕ, т.к. для варианта с механикой нужно кое-какое время для полного срабатывания и 100% зацепа сцепления, ведь когда включаешь пониженную то коробка начинает крутиться сильно быстрее двигателля- им надо еще "поймать" друг друга, при резком включении пониженной на любой машине увеличивается вероятность какой-либо "осечки" и т.д. и т.п. Короче "воткнуть"-то механически может и быстрее получится, но выйти на уровень "валим нна" кикдаун более продуктивен. Но это все для обычной гидравлики, для разныз роботов-шмоботов я не в курсах Pardon Кстати на разные драговые монстры пигдостанцы ставят только автоматы, иначе на механике приедешь последним.


Да не поэтому.
Просто автомату деваться некуда - допустим, человек сначала выехал на обгон на пол-дросселе, а потом продавил до пола - куда автомату деваться? Только переключаться. Хотя правильнее было б заранее включить нужную. Но автомат-то откуда знает, что там на обгоне произойдёт. А человек может заранее нужную передачу включить. Вот что имелось ввиду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы