Страница 4 из 4
BlackCat
Восьмеркин писал(а):

При взлете ацке качается над башкой отсек для легкого багажа и весь фюзеляш реально ходит ходуном, некоторые орали типа "есть тут кому помолиться?" хотя может это полоса такая в Домодедово уепишная, в момент отрыва от земли был такой удар по фюзеляжу сзади что как будто шасси потеряли нах


Фиг знает, я летал на 747 и 767, не трясло. Очень мягкий и взлет и посадка, может от пилотов зависит.
Nekto
BlackCat писал(а):

Восьмеркин писал(а):

При взлете ацке качается над башкой отсек для легкого багажа и весь фюзеляш реально ходит ходуном, некоторые орали типа "есть тут кому помолиться?" хотя может это полоса такая в Домодедово уепишная, в момент отрыва от земли был такой удар по фюзеляжу сзади что как будто шасси потеряли нах


Фиг знает, я летал на 747 и 767, не трясло. Очень мягкий и взлет и посадка, может от пилотов зависит.


Скорее от погоды.
Kirill111
Nekto писал(а):

BlackCat писал(а):

Восьмеркин писал(а):

При взлете ацке качается над башкой отсек для легкого багажа и весь фюзеляш реально ходит ходуном, некоторые орали типа "есть тут кому помолиться?" хотя может это полоса такая в Домодедово уепишная, в момент отрыва от земли был такой удар по фюзеляжу сзади что как будто шасси потеряли нах


Фиг знает, я летал на 747 и 767, не трясло. Очень мягкий и взлет и посадка, может от пилотов зависит.


Скорее от погоды.

Скорее от полосы Wink
Nekto
Kirill111 писал(а):

Nekto писал(а):

BlackCat писал(а):

Восьмеркин писал(а):

При взлете ацке качается над башкой отсек для легкого багажа и весь фюзеляш реально ходит ходуном, некоторые орали типа "есть тут кому помолиться?" хотя может это полоса такая в Домодедово уепишная, в момент отрыва от земли был такой удар по фюзеляжу сзади что как будто шасси потеряли нах


Фиг знает, я летал на 747 и 767, не трясло. Очень мягкий и взлет и посадка, может от пилотов зависит.


Скорее от погоды.

Скорее от полосы Wink


Полоса - фигня, на стыках чутка постукивает, вот после отрыва иногда колбасит не по-деццки. Порывы ветра - похлеще любых американских горок.
BlackCat
Kirill111 писал(а):

Скорее от полосы


Полосы разные были - Домодедово, Инчонг, Нарита, Окленд. Не трясло, большой самолет, тяжелый, посадку и взлет практически не замечал, чего не скажешь о более мелких самолетах, типа B-737.
DerDen
Вобщем полетел йа в ростов Razz
Kirill111
DerDen писал(а):

Вобщем полетел йа в ростов Razz

Даффай, много не пей, а то высадят н полдороги. Wink 63
GENA
Kirill111 писал(а):

dorinspector писал(а):

ИЛы надежные до ужаса я слышал

И прожорливые до ужаса. Как и туполя. Хороший самолет, но ужасно устаревший технически. Расход на пассажирокилометр у наших самолетов более чем в полтора раза больше по сравнению с иномарками. А главная затрата перевозчика - керосинчег. Дальше все понятно. supercool


Мули тут не понятного! Когда керосин был "свой" на него обращали внимание меньше, чем на безопасность. Тем более гражданка была, всегда переделкой ВПК. Потомо великий бада-бум. На свой пргресс забили, заграницные блестящие бусы всех манили. Ну а теперь, мули. Своего НОЛЬ или в зачатке и страшных потугах, а буржуйское дорого. И керосин буржсуйские требуют не "рашенского" качества, а значит керасин будет опять дорогой.
Короче жопа или дорогие билеты. На стипендию студента как при СССР сейчас даже до аэропорта не доеедешь, а не токма куда слетать.
Короче процветаем! gpn
Цитата:

Тем не менее, Ту-144 стал совершать регулярные рейсы. Первый рабочий рейс был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте Москва—Алма-Ата, где самолёт перевёз почту и посылки, а с ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Лётчики «Аэрофлота» летали только в качестве вторых пилотов, командирами же экипажа всегда были лётчики-испытатели ОКБ Туполева. Билет в самолёт стоил 68 рублей[2], тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей.


Стипендия была 36 рублей. Зарплата уборщицы 70 рублей. supercool
Керосин, х..есин..- жлобство и лень. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (05 Октября 2009 09:20), всего редактировалось 1 раз
GENA
Гаврилыч писал(а):

Народ, вы мне скажите, до каких пор мы все будем летать на этих бля, гробах? Ни дизайна ни надёжности, ни скорости, зависимость оху_ная от погоды, летит сцука и машет крыльями, загрязняет атмосферу, птица в двигло попала всё, поеб_нь рухнула на землю.
Нах. такое нужно.
Ну почему нельзя сделать леталку с надёжностью ну хотя бы военного самолёта с его всепогодностью, маневренностью, вертикальным взлётом и посадкой, скоростными показателями, ну пусть не все выдержат быстрое ускорение, но это можно и отрегулировать, не надо конечно крутить фигуры высшего пилотажа с пассажирами на борту, но... вообщем все всё поняли . П О Ч Е М У ???

И есчё, почему кабина пилотов в нынешней поеб_ни находится вверху передка фюзеляжа а не внизу? Этот вопрос мне не даёт покоя давно.


Ты готов за это все платить? 63 А с учетом что на одного ИНЖЕНЕРА приходится три руководителя, два бухгалтера, шесть менеджеров, и все ЖРАТЬ хотят. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы