Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа
Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).
Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа
Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).
Совсем не факт что шайбы гладкие как зеркало!На них могут оставаться следы шлифовки,надо же как то их под размер подогнать.А подделка или нет.....Ну если толко не калёные,сотрутся нах.При работе двигателя слышно много много посторонних звуков.Сможешь все описать?
Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.
Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.
Запятую не догадался убрать?
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок). Перепроверял 3 раза...
Завел двигатель и понял что провел время не зря - двигатель чихнул в карб, но после заработал сразу более ровно - вибрации стали меньше. Каких то сенсаций в плане разгона пока не отмечено, поезжу еще - может еще чего поведаю.
В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)
После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.
После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.
как кто-то здесь советовал на впускных 25, на выпускных 40. Благо шайб скопилось уже штук 15. 8-)
На впуске 0,2 лезет, 0,25 не лезет
На выпуске 0,35 лезет, 0,4 не лезет.
В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.
Мне в Мастер мотор отрегулировали типа как в мурзилке, я потом проверял - кулачок строго вверху, зазоры один к одному.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы