Сотни тонн горючего сжигается по стране ежедневно, чтобы обогреть эти стены. Тысячи, миллионы рублей выброшенных на ветер в прямом смысле. А потом пишут про нерентабельность и высокую стоимость строительства и содержания.
А в заполярье строят вообще БЕЗ фундаментов. Там на сваях всё.
На Аляске люди живут неплохо, в Канаде .
Даже Аляска по сравнению с Чукоткой -- курорт. Когда наши казаки
открывали Америку с нашей стороны, они руководствовались рассказами чукчей о
земле, "где растут большие деревья". Там, откуда казаки отплывали, больших
деревьев не было.
ТАК ПОХОЖЕ НА КАНАДУ,
ТОЛЬКО ВСЕ ЖЕ НЕ КАНАДА
Канада похожа на Россию, только все же она -- совсем не Россия.
Хотя Канада на карте выглядит довольно компактной страной, реально люди
там живут в двух разобщенных регионах: восточном -- у Атлантики и Великих
озер, и западном -- на Тихоокеанском побережье. По сравнению со всей
территорией Канады -- это крошечные пятачки, прижавшиеся к южной границе. В
30-е годы даже сообщение между этими регионами было только по территории
США.
Дело в том, что обитаемая часть Канады -- значительно более
благоприятная страна, чем Центральная Россия. Средняя годовая температура в
Москве +3,8 градуса, в Ленинграде +4,3 град. В Ванкувере, например +9,8
град. (как в Вене, Одессе, Софии), в Монреале -- +6,7 град. (как в Варшаве).
Подведу итог. Канада -- большая страна с незначительным населением и
отличными транспортными возможностями, т. е. выходом к океану. Климат
обитаемой, индустриально развитой части Канады примерно соответствует
климату Ростовской области и Краснодарского края, но он более влажный.
Этой обитаемой части вполне достаточно для населения Канады -- примерно
24 млн. человек. Остальная территория -- только добыча сырья и туризм.
Собственно, именно такой страной и хотело бы видеть Россию "мировое
сообщество".
Darkon
Причем тут климат то?
Представьте себе, что вы -- иностранный инвестор. И у вас есть выбор --
построить завод в России и 7-8 месяцев в году расходовать деньги на его
отопление, или в другом месте, где топить не надо совсем. И какие деньги! В
четыре-восемь раз больше, чем затраты на энергию где-нибудь в Сирии.
Так где вы его построите?
Сотни тонн горючего сжигается по стране ежедневно, чтобы обогреть эти стены. Тысячи, миллионы рублей выброшенных на ветер в прямом смысле. А потом пишут про нерентабельность и высокую стоимость строительства и содержания.
Сотни тонн горючего сжигается по стране ежедневно, чтобы обогреть эти стены. Тысячи, миллионы рублей выброшенных на ветер в прямом смысле. А потом пишут про нерентабельность и высокую стоимость строительства и содержания.
зато природные ресурсы все под рукой - нефть,газ, дерево....
А ресурсы для производства в теплых странах где брать? нефть-газ?
нефть
Смотря какой завод - климат это минус, зато природные ресурсы все под рукой - нефть,газ, дерево....
Потом менталитет населения надо учитывать - если в Сирии верблюдов пасут, то какой там завод может быть?
еще нестабильная политическая ситуация это все тоже нужно учитывать
Я уверен, что АвтоВАЗ при грамотном руководстве может хорошо работать и приносить прибыль
Если бы они делали хорошие машины, то не было бы тут споров о пошлинах
Правда, в повышенном виде пошлины будут действовать только в течение 9 месяцев. Таким образом, автопром фактически стал первой отраслью, получившей поддержку по новому антикризисному плану российского правительства. В Минпромторге отмечают, что цель нововведений – защитить отечественных производителей, под которыми понимаются как исконно российские автозаводы, так и иностранные автопредприятия, которые пришли в Россию на льготных основаниях, строят здесь заводы и надеются на гарантии российского правительства. Речь, в частности, идет об иностранных мировых автогигантах, таких как Fiat, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Toyota, выпускающих популярные модели авто в России в режиме льготной промышленной сборки.
По мнению экспертов, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Соответственно, на стоимости машин этих марок повышение пошлин практически никак не скажется – новые автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, будут стоить дешевле старых импортных аналогов.
новые автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, будут стоить дешевле старых импортных аналогов.
Кстати, а как можно насильно спаивать?
Это дело сугубо добровольное
Цитата:новые автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, будут стоить дешевле старых импортных аналогов.
Поржал, спасибо!
Кстати, а как можно насильно спаивать?
Вот-вот, кто это задумал тоже этим лозунгом оперируют, и усиленно вдалбливают в молодые мозги, что настоящие мужчины и женщины пьют, курят и т.п.
Вот почитал про климат - посмеялся - в Японии на Хоккайдо климат такой же как и на Сахалине
Японские военные за
службу на Хоккайдо получают тройной оклад, за суровость климата. А по нашим
понятиям, Хоккайдо -- субтропики.
будет подороже.
И японцы очень активно используют ветрогенераторы - видел огромные поля.
И далее - в Японии нет нефти , тому кто выжмет из камней хотя бы каплю нефти японцы поставят памятник. Там нет металлов, алюминия , меди, леса и др.
А самое главное и в тему о банкротстве автоваза "вор должен сидеть в тюрьме " - про руководство России , а в частности автоваза. Жаль что мы не в Китае - я думаю господин Алешин и его команда были бы уже расстреляны. Реально.
Из пяти составляющих общего объема затрат на любое производство в
условиях нашей страны две (сырье и нерыночные изъятия) -- не ниже
среднемировых, а три (капитальные вложения, накладные расходы и минимально
необходимая зарплата) -- существенно, в несколько раз, выше.
Поэтому в условиях свободного перемещения капиталов ни один инвестор,
ни наш, ни зарубежный, не будет вкладывать средства в развитие практически
ни одного производства на территории России. И дело не в отсутствии
патриотизма у наших капиталистов, а также жуликов и коррупционеров -- я
вполне допускаю, что они горячие патриоты -- дело в законах экономики,
ориентированной на прибыль.
Никаких инвестиций в нашу промышленность нет и не будет. То есть каждый
буржуй понимает, что значительная часть его денег, вложенная в российскую
промышленность, будет потрачена просто на борьбу с неблагоприятными
условиями, без всякой пользы для конечного продукта. Если этого не понимает
инвестор, то понимает банкир, дающий инвестору кредит и проверяющий его
бизнесплан. А что бывает с промышленностью без инвестиций, мы знаем.
"Хотят русские жить в холодильнике -- пусть живут. Причем тут мои
доллары?" -- так думает наш буржуй, и он абсолютно прав. И напрасно ждать,
что вывезенные из России капиталы (по-русски говоря, краденое или выручка от
продажи краденого) вернутся в Россию. Это может произойти разве что под
конвоем, а наш конвой туда не пустят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы