ghosstt писал(а):тоже один контур хуже тормозит, справа спереди/слева сзади
Так вот я о том и говорю, что у
Чинилкин совсем наоборот, этот контур тормозит лучше.
В твоём же случае получается парадоксальная вещь - контур тормозит хуже, а колодки снашиваются быстрей... Это на первый взгляд... А если чутка подумать, то всё и срастается.
Смотри, существуют какие-то механические причины (подвеска, состояние покрышек, покрытия, по которому катится колесо, наличие/отсутствие пассажира и т.д. и т.п.), при которых, при равном давлении на колодки создаётся разный тормозной момент. Т.е. левая сторона уже встала, как вкопанная, а правая продолжает вращаться, т.е. "точить" колодки.
Вот, как то так...
Кстати, твой вариант лучше укладывается лично в моём мировоззрении, чем вариант
Чинилкина...
У него же всё наоборот, на том контуре, который лучше тормозит и колодки стачиваются быстрей. Я чот пока в своей бестолковой башне сему факту вменяемых объяснений найти не могу.