Страница 4 из 4
gg_omg
да дверные ручки аля ока. а вот крыша да без бугорка. с бугорком вроде порше кайен подсобил. а про балки не хило так. едешь едешь, и вот уже крутишься 1080 градусов с горящей жопой. жуть
SPRN
gg_omg
Да, вроде б инженеры Порша разработали для нас бугорок, вроде называется подтрамлиненная кромка, на скорости выше 144 км/ч очень здорово прижимает корму авто, это видно было когда запихивали в аэродинамическую трубу. По телеку показывали.
rg-45
SPRN писал(а):

очень здорово прижимает корму авто


http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
Sanya P
rg-45
Ну так то 99ая, а речь про шла про трамплин на восьмерках-девятках.



http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/aero/aerr.htm писал(а):

Вот отчего на этих машинах так загрязняется заднее стекло! Дело в том, что за трамплинообразной задней кромкой крыши образуется обширная зона сильного разрежения. И сюда, словно в пылесос, втягивается вся грязь из-под задних колес. Кроме того, зона разрежения играет и на увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — он у Самары равен 0,463.
Странно. Ведь точно известно, что подштамповка в задней части крыши на Самарах появилась после доводочных работ на фирме Porsche. Зачем же было немецким специалистам ухудшать картину обтекаемости русского автомобиля? Неужели вредительство?
Все не так просто. Да, подштамповка увеличивает Сх и усугубляет загрязнение заднего стекла. Но если бы не она, то подъемная сила, действующая на «восьмерки» и «девятки», была бы намного выше. А с помощью этого нехитрого аэродинамического элемента на крыше специалистам Porsche удалось догрузить заднюю ось машины.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы