Аж, на душе приятно. Новый 6600 появился.
Аж, на душе приятно. Новый 6600 появился.
Найди мне хоть одно упоминание о перегреве и отключении у Фрила, тогда поговорим. Заодно, если найдёшь, и посмотрим сколько для этого мучаться пришлось.
Скажи что легче и безопаснее 100 на Калине или 120 вкупе со всей электроникой на Х5?
Найди мне хоть одно упоминание о перегреве и отключении у Фрила, тогда поговорим.
Заодно, если найдёшь, и посмотрим сколько для этого мучаться пришлось.
Та ну, говна и легковые иномарки это вообще понятие несовместимое. Особенно касаеться машин с новомодными электронными примочками, это всё, пипец. Можно сесть даже там, где казалось бы сесть невозможно впринципе.
Деф натянет Патрика? pst pst
*****. Он более дешёв изначально, но далеко не лучший при равной степени подготовки.
что аккорду 8 на 120 по городу с мокрым снегом *** класть. А зря. Ремонт за 300тр
mikal писал(а):
А Приора, я так понимаю, и 3 литра на тряпки пустит?
Ну это смотря какая. Если моя, то и 4.5
Робин Гуд писал(а):
Ну это смотря какая. Если моя, то и 4.5
Класс Т.е Х5 4.4 нервно-нервно курит в углу?
Но понимаешь ФИЗИКА у него такая. Физика !!!! И ничего с этим неподелаешь.
Он линеен. Он стабилизирующ. Это в самой его сущности.
Задний с точностью до наоборот. Равно как и полный.
А то!
Он линеен. Он стабилизирующ. Это в самой его сущности.
Задний с точностью до наоборот.
Равно как и полный.
Очевидно, что профессионал сможет добиться больших результатов как на полном, так и на зеднем в сравнении с передним.
Ну ты ещё поучи батьку детей делать
Та пипец. Вот тока сижу, драчу, и просто нифига себе непредставляю каковы из себя паркетники
Вот это фраза полного ламера. На скользких покрытиях при равном классе прокладки и техники передний быстрее заднего, полный быстрее переднего. Если ты не знаешь таких азов с тобой просто не о чем разговаривать. На твёрдых задний рулит.
а где бы был твой товарищ со 120 на калине?
можно уточнить - с чего ето задний на скользком покрытии сольет переднему? на заднем мождно в заносе проходить повороты, а передний тупо сносит в сторону противоположную повороту...?
Ты разговор в сторону не уводи. Изначально разговор был про полный привод
Так вот в принципе пофигу на чем ехать: калина или нива. Обе улетят одинаково.
У Фрила межосевой диф есть?
Другое дело в г@$но залезть или в пески, вот там муфте приходится ой как херово.
Давай без подготовки.
Ты уверен что там будет разница в скорости прохождения, кроме зрелищности?
можно уточнить - с чего ето задний на скользком покрытии сольет переднему? на заднем мождно в заносе проходить повороты, а передний тупо сносит в сторону противоположную повороту...?
я смотрел зимнее ралли - не впечатлили 8ры..
сносит их
El Dron писал(а):
а где бы был твой товарищ со 120 на калине?
Там же. Законы физики одинаковы что для аккорда, что для калины.
сдается мне что передний скидывает скорость куда до мЕньшей нежели задний, чтобы его тупо не снесло, в то время как заднему стоит только поймать занос и пройти в нем.
в отличии от электронных муфт типа Халдекс, которые для обычного водителя опасны:
Вывод: рулит Торсен
Ради бога, давай без электроники. Тот же Аутбэк без всякой электроники на зимней дороге отдерёт любой передний-задний привод в одну калитку.
я ваще имел в виду, на каком свете?
В пределе в повороте она ровно скользит 4-мя колёсами наружу, а не мордой, как передний привод, а на сброс газа отвечает не заносом, а просто плавным уходом внутрь без срыва и даже на провокации в виде дёрганьем рулём не особо поддаётся. Вот под тормоз моментально зад забрасывает, никакой ручник не нужен.
Там просто 3-й Халдекс, но доведённый кокретно под эту модель и очень грамотно увязанный с ЕСП.
Херово, но в первую голову по резине сядет, а не по приводу.
Так без поготовки Патриот много кто натянет, ну или как минимум поспорит. Единственное, опять таки резина в стоке у УАЗика более говнолазная.
передний рулит на разгонах, но на входах в повороты
Сейчас везде есть преднатяг, не надо путать с ударным подключением
Удержаться на дороге в повороте - примерно пофиг, мы же тут доли секунд не считаем.
Ты описал реакцию мое приоры на скользком покрытии. На асфальте она себя так же вдет.
Не может Халдекс буксовать, вернее долго не может.
Ну предположим что выгнали в песок твоего Фрила и Патриота, и начали по пескам гонять. Резина одинаковая. Сколько выдержит Фрил? Патриоты пофигу, ибо диф а не муфта.
Потягаются с ним Крзуза, Деф, Гелик. Да и в приницпе может и натянут.
Чего ты глупость пишешь. На разгонах рулит ЗП. И ой как рулит.
С этого момента по подробнее? Как это Халдекс может дать не 100% блоки? Да и вообще Халдекс в повроте при мощной машине это 100% занос. Вискомуфту туда же.
да уж, в этом ты прав!!!
терь, главное, не спугнуть
У Фрила межосевой диф есть?
Дискавери ХЗ, а вот Деф как раз может и натянуть. Это именно говнолаз.
Давай определение - что такое Витара.
Вот это фраза полного ламера. На скользких покрытиях при равном классе прокладки и техники передний быстрее заднего, полный быстрее переднего. Если ты не знаешь таких азов с тобой просто не о чем разговаривать. На твёрдых задний рулит.
В нашем деле ты сынок (с)
El Dron писал(а):
я ваще имел в виду, на каком свете?
На этом. У аккорда продран бок.
El Dron писал(а):
терь, главное, не спугнуть
Ты себе льстишь.
Меня *** чем напугаешь supercool
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы