Страница 4 из 8
iNick
Робин Гуд
да уж, в этом ты прав!!! 63 63 63
АНТИфриз
Аж, на душе приятно. Новый 6600 появился. rlzz
El Dron
АНТИфриз писал(а):

Аж, на душе приятно. Новый 6600 появился.


терь, главное, не спугнуть supercool
АНТИфриз
El Dron писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Аж, на душе приятно. Новый 6600 появился.


терь, главное, не спугнуть supercool


Или, что б нидайбог на стописят по снежку по тормозам не дал.
shubin81
mikal писал(а):

Найди мне хоть одно упоминание о перегреве и отключении у Фрила, тогда поговорим. Заодно, если найдёшь, и посмотрим сколько для этого мучаться пришлось.



ну теоретически перегреть можно. мучатся придется долго и возможно упорно - однако халдекс это каропка с кучей фрикционных накладок в масле - и никуда от этого не деться - проскальзывание возможно.
допустим дорога километров 5 вдоль речки до определенной интересной точки. дорога представляет собой ровное направление направление с глубокими ямами и кучей колей от камазов и тракторов. лужи глина после дождичка который дня так три шел. так что допускаю что перегреть можно. а если направление неровное со спусками и подъемами ? вот торсен это каропка с кучей шестеренок. его перегреть нельзя - его можно тока поломать - но это действительно не реально. да и невозможно - ибо просто буксовать будет всеми колесами да и все.
wraithik
mikal писал(а):

Скажи что легче и безопаснее 100 на Калине или 120 вкупе со всей электроникой на Х5?


У меня тут товарищ тоже верил в то что аккорду 8 на 120 по городу с мокрым снегом *** класть. А зря. Ремонт за 300тр.

Ты разговор в сторону не уводи. Изначально разговор был про полный привод а не стабилизирующую электронику. Так вот в принципе пофигу на чем ехать: калина или нива. Обе улетят одинаково.

Так же можно сказать про 330 и Х3 например.
mikal писал(а):

Найди мне хоть одно упоминание о перегреве и отключении у Фрила, тогда поговорим.


У Фрила межосевой диф есть?
mikal писал(а):

Заодно, если найдёшь, и посмотрим сколько для этого мучаться пришлось.


Ну как бы не дорога на дачу Smile Понятно что в 99% людям которые не для развлекухи в г@$но лезут, а по необходимости недопривода с подключаемым мостом хватает. Другое дело в г@$но залезть или в пески, вот там муфте приходится ой как херово.
Робин Гуд писал(а):

Та ну, говна и легковые иномарки это вообще понятие несовместимое. Особенно касаеться машин с новомодными электронными примочками, это всё, пипец. Можно сесть даже там, где казалось бы сесть невозможно впринципе.


В смысле. Конечно когда гольф на лете на снегу пытается разогнаться это еще тот аттракцион, но разгоняется он вполне нормально. И в ситуации когда одно колесо на льду, другое на снегу он тронется лучше чем тазик без ASR. Гольф с передним приводом, не 4-MOTION.
Робин Гуд писал(а):

Деф натянет Патрика? pst pst


Дискавери ХЗ, а вот Деф как раз может и натянуть. Это именно говнолаз.
mikal писал(а):

*****. Он более дешёв изначально, но далеко не лучший при равной степени подготовки.


Давай без подготовки. А то модно доготовится до класса Т3, а эти монстры явно порвут много чего.
Паренек знакомы Паджерика (2-ой кажись) себе приобрел военного 3 двери с рулем в барадачке. Лазит по говнам. Нравится ему. Зачетный трактор. С простыми УАЗами он на равных, но с лифтованными на больших колесах он в жопе. Говорит, х*р за ними угонишься.
Хотя можно и его трактора качнуть.
El Dron
wraithik писал(а):

что аккорду 8 на 120 по городу с мокрым снегом *** класть. А зря. Ремонт за 300тр


а где бы был твой товарищ со 120 на калине?
poliman
Робин Гуд писал(а):

mikal писал(а):
А Приора, я так понимаю, и 3 литра на тряпки пустит?

Ну это смотря какая. Если моя, то и 4.5


pst
mikal писал(а):

Робин Гуд писал(а):
Ну это смотря какая. Если моя, то и 4.5

Класс Т.е Х5 4.4 нервно-нервно курит в углу?


Bravo
Робин Гуд писал(а):

Но понимаешь ФИЗИКА у него такая. Физика !!!! И ничего с этим неподелаешь.
Он линеен. Он стабилизирующ. Это в самой его сущности.
Задний с точностью до наоборот. Равно как и полный.


проще заднего нет ничо имх0 - заносит - тормозиш. а в переднем наоборот - но не у всех духу хватит перед припядствием еще и притопить.
тема отличная ppc
mikal
Робин Гуд писал(а):

А то!


Давай определение - что такое Витара.
Робин Гуд писал(а):

Он линеен. Он стабилизирующ. Это в самой его сущности.


Правильно.
Робин Гуд писал(а):

Задний с точностью до наоборот.


Тоже.
Робин Гуд писал(а):

Равно как и полный.


Полный бывает разный, рассуждать про него в общем, без конкретной привязки к модели, расписываться в том, что ты его просто не понимаешь.
Робин Гуд писал(а):

Очевидно, что профессионал сможет добиться больших результатов как на полном, так и на зеднем в сравнении с передним.


Вот это фраза полного ламера. На скользких покрытиях при равном классе прокладки и техники передний быстрее заднего, полный быстрее переднего. Если ты не знаешь таких азов с тобой просто не о чем разговаривать. На твёрдых задний рулит.
Робин Гуд писал(а):

Ну ты ещё поучи батьку детей делать


В нашем деле ты сынок (с) ll
Робин Гуд писал(а):

Та пипец. Вот тока сижу, драчу, и просто нифига себе непредставляю каковы из себя паркетники


Ну, да. Видишь, кое в чём мы солидарны ROFL
poliman
mikal писал(а):

Вот это фраза полного ламера. На скользких покрытиях при равном классе прокладки и техники передний быстрее заднего, полный быстрее переднего. Если ты не знаешь таких азов с тобой просто не о чем разговаривать. На твёрдых задний рулит.


можно уточнить - с чего ето задний на скользком покрытии сольет переднему? на заднем мождно в заносе проходить повороты, а передний тупо сносит в сторону противоположную повороту...?
wraithik
El Dron писал(а):

а где бы был твой товарищ со 120 на калине?


Там же. Законы физики одинаковы что для аккорда, что для калины.
poliman писал(а):

можно уточнить - с чего ето задний на скользком покрытии сольет переднему? на заднем мождно в заносе проходить повороты, а передний тупо сносит в сторону противоположную повороту...?


Ты уверен что там будет разница в скорости прохождения, кроме зрелищности?
mikal
wraithik писал(а):

Ты разговор в сторону не уводи. Изначально разговор был про полный привод


Ради бога, давай без электроники. Тот же Аутбэк без всякой электроники на зимней дороге отдерёт любой передний-задний привод в одну калитку.
wraithik писал(а):

Так вот в принципе пофигу на чем ехать: калина или нива. Обе улетят одинаково.


Ты полную куйню пишешь, просто полную, уж извини. Коротыш да стрёмный, но если сравнивать со Шнивой то передний привод так близко не едет. Ты на ней хоть катался в гололёд? В пределе в повороте она ровно скользит 4-мя колёсами наружу, а не мордой, как передний привод, а на сброс газа отвечает не заносом, а просто плавным уходом внутрь без срыва и даже на провокации в виде дёрганьем рулём не особо поддаётся. Вот под тормоз моментально зад забрасывает, никакой ручник не нужен.
wraithik писал(а):

У Фрила межосевой диф есть?


Там просто 3-й Халдекс, но доведённый кокретно под эту модель и очень грамотно увязанный с ЕСП.
wraithik писал(а):

Другое дело в г@$но залезть или в пески, вот там муфте приходится ой как херово.


Херово, но в первую голову по резине сядет, а не по приводу.
wraithik писал(а):

Давай без подготовки.


Так без поготовки Патриот много кто натянет, ну или как минимум поспорит. Единственное, опять таки резина в стоке у УАЗика более говнолазная.
poliman
wraithik писал(а):

Ты уверен что там будет разница в скорости прохождения, кроме зрелищности?


я смотрел зимнее ралли - не впечатлили 8ры..
сносит их
mikal
poliman писал(а):

можно уточнить - с чего ето задний на скользком покрытии сольет переднему? на заднем мождно в заносе проходить повороты, а передний тупо сносит в сторону противоположную повороту...?


На переднем тоже можно, дело не в этом. Занос это эффектно, но не обязательно быстро. Зрелищные ролики с дрифтом чистая показуха, вобщем то к спорту отношение мало имеющая. На кольце любое скольжение это просто потеря времени. В ралли занос это в первую голову более эффективное торможение и лучшее сцепление на выходе после того как скорость погашена. Если посмотришь историю ралли, то передний моментально начал выносить задний. Собсно и у нас на зимнем кроссе 8-ка в первой же гонке после появления вынесла классику. Ну и как уже отметили стабилизирующий эффект, а на заднем порой приходится газ сбрасывать что бы поймать, что тоже к потери времени ведёт.
mikal
poliman писал(а):

я смотрел зимнее ралли - не впечатлили 8ры..

сносит их


Значит любительское глядел не с профи. Передний привод при навыках уходит в занос чуть ли не шустрее заднего. А про ралли, когда АБС нет и едут правая газ-левая тормоз и говорить нечего.
poliman
mikal
передний рулит на разгонах, но на входах в повороты, да и на выходах, или в комплексные повороты - то там как ведет себя передний?
сдается мне что передний скидывает скорость куда до мЕньшей нежели задний, чтобы его тупо не снесло, в то время как заднему стоит только поймать занос и пройти в нем.
El Dron
wraithik писал(а):

El Dron писал(а):
а где бы был твой товарищ со 120 на калине?

Там же. Законы физики одинаковы что для аккорда, что для калины.


я ваще имел в виду, на каком свете?
про законы физики- сильно. т.е. проходи поворот что на классике, что на формуле-1, на скорости 120- результат один, ибо законы физики одинаковы?
Zoim
Муфты и электроника- это все фигня. Читайте про Торсен. Честный механический распределитель момента на все 4 колеса. Крутятся только те колеса, которые цепляются за покрытие. Время срабатывания - моментально, в отличии от электронных муфт типа Халдекс, которые для обычного водителя опасны: при подключении второй оси в повороте, машина изменит свое поведение, причем непредсказуемо, может сменить снос на занос или наоборот.
Вывод: рулит Торсен

Последний раз редактировалось: Zoim (19 Ноября 2009 02:05), всего редактировалось 1 раз
mikal
poliman писал(а):

сдается мне что передний скидывает скорость куда до мЕньшей нежели задний, чтобы его тупо не снесло, в то время как заднему стоит только поймать занос и пройти в нем.


Всё зависит от крутизны поворота и скорости подхода общий алгоритм не опишешь ни для одного. Но в целом там не скидывают скорость что бы пройти его с набором на тяге, это как раз грамотная любительщина. Там машину выставляют боком ещё до поворота зачастую прямо с хода, так эффективнее тормозит, а потом, по сути, по прямой стреляют.
mikal
Zoim писал(а):

в отличии от электронных муфт типа Халдекс, которые для обычного водителя опасны:


Сейчас везде есть преднатяг, не надо путать с ударным подключением, как на старых С-РВ. Момент перераспределяется плавно и у 90% всё в единую систему с ЕСП завязано, которая как раз при заносе даёт команду перенести тягу на морду, а при сносе наоборот.
Zoim писал(а):

Вывод: рулит Торсен


Мля, Торсен разный бывает lol1 У той же Ауди он тоже играл в зависимости от ситуации от 25-75 до 75-25.
wraithik
mikal писал(а):

Ради бога, давай без электроники. Тот же Аутбэк без всякой электроники на зимней дороге отдерёт любой передний-задний привод в одну калитку.


В чем отдерет? В лазании по говну, трогании в гору - отдерет, спору нет. Удержаться на дороге в повороте - примерно пофиг, мы же тут доли секунд не считаем.
El Dron писал(а):

я ваще имел в виду, на каком свете?


На этом. У аккорда продран бок.
mikal писал(а):

В пределе в повороте она ровно скользит 4-мя колёсами наружу, а не мордой, как передний привод, а на сброс газа отвечает не заносом, а просто плавным уходом внутрь без срыва и даже на провокации в виде дёрганьем рулём не особо поддаётся. Вот под тормоз моментально зад забрасывает, никакой ручник не нужен.


Ты описал реакцию мое приоры на скользком покрытии. На асфальте она себя так же вдет.
mikal писал(а):


Там просто 3-й Халдекс, но доведённый кокретно под эту модель и очень грамотно увязанный с ЕСП.


Т.е. ВКЛ/ВЫКЛ? Ну это вообще плохо. А если надо не прямо ехать а рулить? Не может Халдекс буксовать, вернее долго не может.
mikal писал(а):

Херово, но в первую голову по резине сядет, а не по приводу.


Ну предположим что выгнали в песок твоего Фрила и Патриота, и начали по пескам гонять. Резина одинаковая. Сколько выдержит Фрил? Патриоты пофигу, ибо диф а не муфта.
mikal писал(а):

Так без поготовки Патриот много кто натянет, ну или как минимум поспорит. Единственное, опять таки резина в стоке у УАЗика более говнолазная.


Да пусть резина будет любая, размерность сохрани.
А кто его в стоке натянет? Из пузотерок никто. Потягаются с ним Крзуза, Деф, Гелик. Да и в приницпе может и натянут. Но не будет там большого разрыва. Это он по комфорту все современны говнолазам сливает, а по проходимости паритет.
poliman писал(а):

передний рулит на разгонах, но на входах в повороты


Чего ты глупость пишешь. На разгонах рулит ЗП. И ой как рулит.
mikal писал(а):

Сейчас везде есть преднатяг, не надо путать с ударным подключением


С этого момента по подробнее? Как это Халдекс может дать не 100% блоки? Да и вообще Халдекс в повроте при мощной машине это 100% занос. Вискомуфту туда же.
mikal
wraithik писал(а):

Удержаться на дороге в повороте - примерно пофиг, мы же тут доли секунд не считаем.


Да не пофиг. Есть разница и ощутимая.
wraithik писал(а):

Ты описал реакцию мое приоры на скользком покрытии. На асфальте она себя так же вдет.


Чего-чего? Ты хочешь сказать что у Приоры нейтральная поворачиваемость даже под тягой? wwow И если скольжение под тягой в повороте уже началось, а ты газ бросаешь у тебя не ж#@а плывёт, а ровный уход внутрь, как при обычной езде? Ну тогда поздравляю, мне такие переднеприводники ещё не попадались.. Приора и тут впереди планеты всей rlzz
wraithik писал(а):

Не может Халдекс буксовать, вернее долго не может.


По крайней мере не видел ни одного теста где бы перегрели Pardon
wraithik писал(а):

Ну предположим что выгнали в песок твоего Фрила и Патриота, и начали по пескам гонять. Резина одинаковая. Сколько выдержит Фрил? Патриоты пофигу, ибо диф а не муфта.


Не ну не с Патриотом его равнять конечно, но уж и не с Калиной с блоком. А сколько выдержит не могу сказать. Больше чем вискомуфты и ЭММ, но сколько точно, без понятия.
wraithik писал(а):

Потягаются с ним Крзуза, Деф, Гелик. Да и в приницпе может и натянут.


Паджерик ещё с Патрулём и куча пикапов не уступят.
wraithik писал(а):

Чего ты глупость пишешь. На разгонах рулит ЗП. И ой как рулит.


На твёрдых да, на скользких всё не так однозначно, особенно в спорте.
wraithik писал(а):

С этого момента по подробнее? Как это Халдекс может дать не 100% блоки? Да и вообще Халдекс в повроте при мощной машине это 100% занос. Вискомуфту туда же.


Да нет. Вот у той же СР-В старой изначально на заду 0%, а при пробуксовке в повороте подключался задок причём довольно резко, что порой реально приводило к заносу. Сейчас практически у всех на жопе всегда 5-10% У Фрила ещё и разнится в зависимости от выбранного режима. И перераспределение увязано с ЕСП. Т.е. в том же повороте момент начинает перераспределятся уже при начальном отклонении руля, когда до скольжений и пробуксовок ещё дело не дошло, а если доходит, то в зависимости от того занос или снос он то же перебрасывается в помощь тормозам. Сейчас ещё трудно говорить предметно, съезжу на НГ в Карелию там покидаю, если озеро встанет, тогда подробно отпишусь. Но в целом, посколько по грейдерам уже полетал, можно сказать, что поведение у него ближе к переднеприводному в отличии от того же Аутбэка, который ближе к заднему.
Moggucci
О, я смотрю тут зачетный срач! ROFL
Позовите Наблюдателя с его другом на Туареге. ROFL

А летать на полном приводе в гололед не рекомендую. Полный привод не уменьшает тормозной путь...
Робин Гуд
iNick писал(а):

да уж, в этом ты прав!!!


Самокритична ROFL ROFL
El Dron писал(а):

терь, главное, не спугнуть


Ты себе льстишь.
Меня *** чем напугаешь supercool
wraithik писал(а):

У Фрила межосевой диф есть?


Есть. В раздатке. Узел - расходник Smile Smile
wraithik писал(а):

Дискавери ХЗ, а вот Деф как раз может и натянуть. Это именно говнолаз.


Атсасёт Деф. Факт!
Да и за счёт чего он натянуть то может? За счёт худшей геометрии?
По трансмиссии никакого преимущества за Дефом нет, скорее наоборот.
Как Гелик, блокировками всего и вся он похвастать не может.
Гелик стокового Патрика натянет без базару, равно как и стокового Дефа. А вот если Патрику в мосты самоблоки засунуть, тута уже становиться не всё так однозначно. За Патриком остаёться практически абсолютное лидерство по геометрии + плюс маленько доработанная трансмиссия становиться способна тягаться с лучшим из лучших.
Поэтому я и говорю, что при минимальной доработке - это один из сильнейших внедорожников в этом классе, способный потягаться с грандами. (Специально для далпайопов поясню, что под грандами я понимаю прежде всего того же Гелика, но никак ни уёбищного Дефа и прочие шалупайки) А если уж обсуждать соотношение цена/проходимость то тут тогда вообще неочем говорить.
mikal писал(а):

Давай определение - что такое Витара.


Гамно пакемонскае pst pst
mikal писал(а):

Вот это фраза полного ламера. На скользких покрытиях при равном классе прокладки и техники передний быстрее заднего, полный быстрее переднего. Если ты не знаешь таких азов с тобой просто не о чем разговаривать. На твёрдых задний рулит.


Кому ты лепишь, чудило!? ROFL ROFL
Передний в некоторых случаях и то на скользких покрытиях бывает быстрее заднего по причине уёбищной развесовки, когда на передок приходиться достаточно нагрузки, а зад полностью пуст.
Ну ты это уже путаешь жопу с пальцем ROFL
Вспомни группу Б, кловун, кто-нибудь додумался делать этих королей ралли переднеприводными? Нет, только полный и задний привод.
Да, там развесовка была близка к идеальной 50 на 50. Но тем не менее не путай причины и следствия.
mikal писал(а):

В нашем деле ты сынок (с)


А ты трочер(с) hehe
Иди дальше штудируй умные словечки из журнальчиков pst
El Dron
wraithik писал(а):

El Dron писал(а):
я ваще имел в виду, на каком свете?

На этом. У аккорда продран бок.


и что, исполняя тот же элемент на той же скорости, какая то калина тоже подрала бок равнокуйственно?
Робин Гуд писал(а):

El Dron писал(а):
терь, главное, не спугнуть

Ты себе льстишь.
Меня *** чем напугаешь supercool


ну и ладушки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы