не побывал, но мнение имею.
- во первых расход топлива есть! и весь он идет на отопление УЛИЦЫ.
- сама реализация может быть карявая + человеческий фактор + техническая неиспрвность авто = не предсказуемые результаты
- повышенный износ стартера
+ поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись?
- возможность примерзания колодок из за ручника
хорошо что электрочайник на работе был.
ибо лично знаю прецедент когда на машине масло моторное ушло
расход топлива есть! и весь он идет на отопление УЛИЦЫ.
сама реализация может быть карявая + человеческий фактор + техническая неиспрвность авто = не предсказуемые результаты, вроде одичавших повозок. или масло/антифриз уйдет?
повышенный износ стартера, у городской автомобиля он и так перегружен короткими и частыми поездками, а тут еще автозапуск будет его дрюкать всю ночь. + поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись?
"нормальная сига" + профессиональная установка?
пы.сы. оффтопим конечно.
господа! и сколько это будет стоить, по Вашему "нормальная сига" + профессиональная установка?
у оф.диллера примерно 10 + 10
применительно к твоей машине то да, "не вариант"
Да, в деле удачного холодного старта главное теплый аккум! И пофиг какое там масло, пофиг, что из четырех цилиндров полтора не работают - это всё не важно.
Да толку то с этих одеял???? Укрыто сверху и что? снизу дырки, сбоку дырки, будет остывать как обычно, имхо пустая трата денех
ибо получается некоторый замкнутый объем теплого воздуха.
можно и войлок кинуть,
Лучше два слоя,пускай тонких,и между ними проложить плотную ткань. Брезент например. У меня так и сделано. Но что то одеяло хочется-наверное куплю. Войлок всю кастрюлю мне отполировал до железа.
но все же посмотрел бы на толстый войлок,
посмотрел бы на толстый войлок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы