Страница 4 из 4
Huyan
Много букафф получилось Embarassed
Развернуть
Константин_EX писал(а):

не побывал, но мнение имею.


попробуй, полюбишь Smile
Константин_EX писал(а):

- во первых расход топлива есть! и весь он идет на отопление УЛИЦЫ.


как бы да, но, и двигатель теплый
Константин_EX писал(а):

- сама реализация может быть карявая + человеческий фактор + техническая неиспрвность авто = не предсказуемые результаты


есть понятие "программируемая нейтраль" т.е. выходишь из машины когда работает двигатель и поднят ручник.
Константин_EX писал(а):

- повышенный износ стартера


тогда не ездить ресурс беречь supercool
Константин_EX писал(а):

+ поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись?


поймет, сига этому обучается по сигнальной лампе АКБ, по напряжению, по сигналу от тахометра, + ограничение в 4 попытки.
Константин_EX писал(а):

- возможность примерзания колодок из за ручника


за 5 лет ручник примерзал после мойки, или после стоянки более 10 дней (летний отпуск и больничный).
Константин_EX писал(а):

хорошо что электрочайник на работе был.


можно нежно молоточком постучать по дискам, если не прихватило тросы в оболочке
Константин_EX писал(а):

ибо лично знаю прецедент когда на машине масло моторное ушло


подтверждаю, "обмерз маслоприемник" когда собрался ехать по звуку понял, что не поеду... вскрыл низ, две коренных и шатунных шейки там все ровно, поставил указатель давления масла, закрыл и ездил долго и счастливо gpn
Лысик
Константин_EX писал(а):

расход топлива есть! и весь он идет на отопление УЛИЦЫ.


но и поддержания температуры двигателя для надежного пуска утром(если акб не высажен hehe )
Константин_EX писал(а):

сама реализация может быть карявая + человеческий фактор + техническая неиспрвность авто = не предсказуемые результаты, вроде одичавших повозок. или масло/антифриз уйдет?


тут тяжело поспорить,но грамотный установщик сделает и хорошую программную нейтраль,и заведен контроль исправности акб,и лампу давления масла.

Константин_EX писал(а):

повышенный износ стартера, у городской автомобиля он и так перегружен короткими и частыми поездками, а тут еще автозапуск будет его дрюкать всю ночь. + поймет ли мозг автозапуска, что двигатель не может завестись?


поймет!не надо только шлак брать,в нормальных сигах это программируется! а про стартер..ну помрет он,только когда?!вряд ли за 3 года,а нынешний потребитель редко больше ездит,гарантия кончилась-кредит на 3-4 сотни и новую! Pardon машина стала исключительно поповозкой.
Про ручник уже ответили Smile
Константин_EX
Huyan
Лысик
господа! и сколько это будет стоить, по Вашему "нормальная сига" + профессиональная установка?

пы.сы. оффтопим конечно. но пока Петрович не видит, можна! с Наступающим всех! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Huyan
Константин_EX писал(а):

"нормальная сига" + профессиональная установка?


применительно к твоей машине то да, "не вариант"
а с новья вариант, самое дорогое у оф.диллера примерно 10 + 10
Константин_EX писал(а):

пы.сы. оффтопим конечно.


не совсем, это же про сохранение тепла Wink только способ другой
Лысик
Константин_EX писал(а):

господа! и сколько это будет стоить, по Вашему "нормальная сига" + профессиональная установка?


сига 8-12,установка 5-7. Но в этой сиге помимо АЗ будут приятные плюшки,тот же диалог)
Но!почитав профильные форумы,обладая небольшими знаниями электрики,имея паяльник,провода,всё можно и самому сделать!Сиги сейчас программируются и с помощью компа,не только кнопкой Валет.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Huyan писал(а):

у оф.диллера примерно 10 + 10


у этих чудиков можно поставить только из-за гарантии(кто боится тяжб),а потом самому переделать.
Например в Угона.нет хорошие ребята работают,да и сертификаты имеют! Good если не самому,то ставил бы у них,цена не более ОД,а исполнение лучше!
Константин_EX
Huyan писал(а):


применительно к твоей машине то да, "не вариант"


о том и речь.
мой вариант - это войлок, брезент, пенофол и паяльная лампа hehe

кстати, про пенофол, закрыл полностью радиатор, сегодня у нас -19, мотор быстрее стал выходить на рабочую температуру, кто бы что там не говорил - что закрытие радиатора максимальный эффект приносить только в городе, мой жопомер показывает что польза от этого и в городе есть.
Лысик
Константин_EX
надо жалюзи ставить,с приводом из салона! gpn
торантино
Сохатый писал(а):

Да, в деле удачного холодного старта главное теплый аккум! И пофиг какое там масло, пофиг, что из четырех цилиндров полтора не работают - это всё не важно.


Есть ещё человеческий фактор. Обычно когда вдарит мороз-начинается мандраж и неверные действия. Позавчера пришел утром на стоянку,показалось что тепло на улице. Я без задней мысли подсос выдернул,ключь повернул,сцепу не выжимал. Она бодренько завелась,но по звуку слышу что натужно так работает. На термометр глянул-26 wwow Обычно я сцепу выжимаю и слегка,неглубоко, один раз педалькой жамкну.
А сегодня утром было -29 . И я с тупой башкой после Нового Года, забыл секретку включить. И ещё с дуру взял и два раза да глубоко нажал педаль. facepalm
Вообщем крутнул пару раз,вижу вспышек совсем нет. Осенило что секретку не включил. facepalm Но АБ уже толком не крутила.
А дальше начался мандраж-надо было утопить подсос и продувать горшки ,пока не заведётся-а я продолжал дальше крутить с подсосом. Она схватывает ,а заводиться шишь. nea Хорошо были провода с собой. Прикурил от соседа. И опять же долго пришлось маслать с полностью нажатой гашеткой ,пока завелась.
pescar
Мне тут на работе один коллега заявил, что лучше делать под заказ автоодеяло, чем брать покупное. Странно, да? У некоторых видел воздушно-пузырьковую пленку под капотом. ROFL
Бывает же такое!
А я вот только на НГ тут себе купил это одеяло. Так что вливаюсь в ваши ряды.
Рена
За бортом -21С.
Спустя 3 часа двиг остыл до +8С.
Через 4 часа 0С.
Данил Болкисев
Да толку то с этих одеял???? Укрыто сверху и что? снизу дырки, сбоку дырки, будет остывать как обычно, имхо пустая трата денех
Константин_EX
Данил Болкисев писал(а):

Да толку то с этих одеял???? Укрыто сверху и что? снизу дырки, сбоку дырки, будет остывать как обычно, имхо пустая трата денех



все уже вроде разжевали, не? утепление мотора сверху производится под конкретные задачи. и не у каждого такая задача встает. поэтому я не стал бы на вашем месте так категорично заявлять.

а на счет того что мол снизу и сбоку открыто - тоже вы зря. вам ни когда не приходилось в мороз находится во всяких бомжевищах, сараях, гаражах, палатках, шатрах? если крыша утеплена и хотя бы не дырявая, в помещении уже НА МНОГО теплее, даже при наличии поддува снизу, ибо получается некоторый замкнутый объем теплого воздуха.

а если просто денег на одеяло жалко, можно и войлок кинуть, народ то ездит так, и ни чего. а если руки из нужного места растут, можно и свое одеяло сделать, подобрать в стройматериалах негорючий утеплитель, щас выбор большой, всякие мин. ваты. остается только сделать чехол, к примеру из брезента негорючего, набить его утеплителем и простягать как бабушкино одеяло. и все.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (13 Января 2016 18:24), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Утром пока по пробке толкался 15 минут. двигатель нагрелся чуть ли не до 90 градусов при -19 за бортом hehe
торантино
Константин_EX писал(а):

ибо получается некоторый замкнутый объем теплого воздуха.


Это да. Горячий воздух стремится вверх. Создаётся купол,наполненный теплом. Снизу мотор остывает,пускай до уровня проим для тяг и радиатора. А верхняя подкапотная часть купола будет отдавать тепло нижней-по железу, своего рода компенсируя потери. Если предположить что одеяло полностью перекрыло все щели по площади моторного отсека,то тепло будет сохранятся довольно долго. Воздух плохой проводник,отдавать тепло ГБЦ будет медленно ,что нам в итоге и надо.
Константин_EX писал(а):

можно и войлок кинуть,


Можно. Лучше два слоя,пускай тонких,и между ними проложить плотную ткань. Брезент например. У меня так и сделано. Но что то одеяло хочется-наверное куплю. Войлок всю кастрюлю мне отполировал до железа.
Константин_EX
торантино писал(а):

Лучше два слоя,пускай тонких,и между ними проложить плотную ткань. Брезент например. У меня так и сделано. Но что то одеяло хочется-наверное куплю. Войлок всю кастрюлю мне отполировал до железа.


у меня пусть опыта такого нет, ни чем не закрываю мотор, но все же посмотрел бы на толстый войлок, 8-10 мм. ИМХО он будет меньше провисать в тех местах, где нет опоры, и будет именно лежать листом.

а как ты вырезал войлок, по месту? если не трудно, дай фото хорошее.
торантино
Константин_EX писал(а):

но все же посмотрел бы на толстый войлок,


Да он не толстый. Сварочные штаны валялись войлочные. Я взял штанины посередине сшил между собой и всё. Ничего не вырезал. А внутрь засунул брезент .
Одеяло хочу,потому что штаны закрывают только блок да немного АБ.. Остаётся много шелей вокруг. Но всё равно заметно помогает. Одеваю их после -20.
Вырезал две дырки под чашки стоек,и на опоры одеваю. Вот и всё.
Есть мысль обклеить капот утеплителем и не заморачиваться. Типа как на 10ке.
Huyan
Константин_EX писал(а):

посмотрел бы на толстый войлок


есть такая нетканая тряпочка Геотекстиля Дорнит, разной толщины, я им всегда укрываю в несколько слоев
витмар
У меня войлок 10 мм,правда лет за 5 подсел.Вырезы сделаны под опоры и корпус воздушного фильтра,а то капот плохо закрывать.Штатная крышка на двигателе на месте.А еще шумка заводская тоже на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы