Страница 4 из 5
Nicku07
Серго К. писал(а):

Nicku07 писал(а):

Если например взять Митсубиши Аутлендер и "О БОЖЕ!" он оказывается настощий внедорожник



Да ладно...

Это кто такое сказал???

Вообще самое лучшее обратиться за классификацией сюда:

http://www.vnedorognikgoda.ru/krossover.html



По ссылке мне ничего не говорит классификация..
Значить Toyota Land Cruiser Prado это SUV а UAZ Patriot это классический внедорожник? Я весь прямо в шоке от такой классификации.
Вообще любые классификации довольно условное дело...

Вот видите...Я Вам говорю о не только технических аспектах автомобиля, а еще и о маркетинговых.
И у меня не НИВА но у меня достаточный опыт общения и нивами и с внедорожниками Smile!
Так вот когда по улице едет аутлендер- 9 из 10 человек назовут его внедорожником( а чаще всего просто ДЖИПОМ- что не правильно)....а если Нива то просто нивой. НИВА самый обычный внедорожник разве что бютжетный.
В лбом случае давайте не будем спорить.


Kuzmich2
Цитата:

Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???


Так ДОЛЖНО быть на любом машиностроительном предприятии. Но к сожалению это в основном мечты Sad
Серго К.
Nicku07 писал(а):

По ссылке мне ничего не говорит классификация..
Значить Toyota Land Cruiser Prado это SUV а UAZ Patriot это классический внедорожник? Я весь прямо в шоке от такой классификации.
Вообще любые классификации довольно условное дело...



Не надо удивляться Wink

Это так оно и есть! Smile Самая что ни на есть нормальная классификация... Поэтому и сказал, что Нива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ классическим внедорожником;)

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!Wink

Nicku07 писал(а):

И у меня не НИВА



Вот когда она у Вас будет в эксплуатации лет 5-6 тогда и поговорим о Вашем опыте;)

А я каждую зиму-весну езжу с друзьями на охоту... Могу сравнить Ниву со многими машинами... С классическими внедорожниками в том числе;)

Nicku07 писал(а):

В любом случае давайте не будем спорить.



Почему? В споре рождается истина! Wink

Вы знаете, что такое номинация для нивоводов "За порванную честь!"? Wink
Nicku07
1) классификация, т.е. вы взглянули на чию-то классификацию и опираясь на интернет тут же влупили о правилности этой классификации на основании некого авторитета
2) в вашем понятии классические внедорожники это танки
3) "Вот когда она у Вас будет в эксплуатации лет 5-6 тогда и поговорим о Вашем опыте" для того чтобы критиковать кино не обязательно его снимать.
4) "А я каждую зиму-весну езжу с друзьями на охоту... Могу сравнить Ниву со многими машинами... С классическими внедорожниками в том числе" делитесь своими сравнениями не стесняйтесь. Т.е. в то время когда Ваши друзья совершено спокойно стреляют зверюшек Вы занимаетесь изучением ТТХ автомобильной техники в вашем "коммандном" распоряении? И эти исследования служат вам в качестве основы для утверждения что НИВА не внедорожник. А ну да я забыл еще и Нивовская инструкция. hehe
Nicku07
Цитата:

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал" и систему полного привода.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря.

-Это википедия.
Нива 4х4 проектировалась для перевозки председателей колхозов и сельских бухгалтеров. Не председатель колхоза не сельский бухгалтер к спортивному инвентарю не относится.
Ну и ключевое слово КУЗОВ Универсал...Универсал с 3 дверями просто жестоко.

Ну раз мы тут стали кидатся авторитетными источниками. В википедии Range Rover это SUV а в www.vnedorognikgoda.ru это нечто по кличке ПРЕМИУМ-КЛАСС. Тяжкое дело классификация.
Давайте сойдемся на мнении что у всех НИВА внедорожник, а Ваш экземпляр- нет.
Серго К.
Nicku07 писал(а):

Давайте сойдемся на мнении что у всех НИВА внедорожник, а Ваш экземпляр- нет.



Не-а... Не сойдемся nea

Просто в отличие от тех, кого Вы называете "все", не было времени и желания изучить руководство по эксплуатации...

Гвозди можно забивать и обухом топора, но молотком всё таки сподручнее... Wink
мим
Kuzmich2 писал(а):

Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???


wwow
это только в инновационных компаниях, НИИ и АйТи конструктора (ученые, разработчики) рулят бизнесом, в остальных вроде как сааавсем наоборот....
Breamberg31
Робин Гуд
Смешались в кучу, кони , люди....
мим писал(а):

это только в инновационных компаниях, НИИ и АйТи конструктора (ученые, разработчики) рулят бизнесом, в остальных вроде как сааавсем наоборот....



Автопрозводитель и есть инновационная компания. По крайней мере должен таковым быть.
МИМ если ты почитаешь историю становления мирового автопрома, то сможешь многократно убедицца, что к успеху все фирмы и корпорации приводили только люди, которые шарили в самом предмете.
Офисные мартышки только всё с переменным успехом разваливали.
Человек, который не шарит в предмете впринципе не может коректно определить ЧТО нужно делать. Это без вариантов. Да я уже говорил.
И нынешняя история АвтоВАЗа - ярчайшее тому подтверждение.
AB-Man
Серго К. писал(а):


Если Юрий Кузьмич не возражает, то отвечу за него...

За природным газом (метаном)- будущее.... Везде природный газ становится всё более и более популярным.. Запасов гораздо больше чем нефти...

Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...



Слишком смелое заявление у вас... вы видели краш-тесты автомобилей, заправленных этим топливом? Я - нет, но хотел бы посмотреть... Smile

Заранее тяжело угадать, в какую сторону пойдут развиваться технологии, тем более что у нас и, в европе, например, акцент на это совершенно различный. Но для того, чтобы быть "в теме" нужно в своих разработчиках поддерживать соотв. квалификацию, по любому из этих направлений, т.е. нужно "шпионить" и по-возможности охватывать наиболее значимые направления.
Что касается топливного будущего, я уверен, что это будет такая установка, которая может вырабатывать энергию независимо от топлива, каким заправлен автомобиль, может быть это будет вообще уникальное топлива с высоким КПД, эта установка будет оснащена емкостной батареей, заражающаяся буквально от всего от куда автомобиль можжет получить энергию в процессе своего перемещения в пространстве (торможение, трение о воздух, солнечный свет, разность потенциалов с дорогой, электромагнитные волны и т.д.) в комбинации с энергосберегающими системами. Т.е. это по любому будет гибрид и одна из его сторон будет совершентвоваться непрерывно и еще очень долго, но автомобилестроение уже близко к этому.

Что касается газа - ну в России это может и актуально в силу опред. причин, но если абстрагированно отнестись к нему как к топливу вообще для ДВС - вариант посредственный.
Робин Гуд
AB-Man писал(а):

если абстрагированно отнестись к нему как к топливу вообще для ДВС - вариант посредственный.


Кер там, потому как:
AB-Man писал(а):

топлива с высоким КПД


Это раз.
Многа. Это два.
Дёшево. Это три.
Экологично. Это четыре.
еж_в_тумане
Серго К.

Конечно курица не птица, Нива не внедорожник ROFL 63

Уважаемый, а ваши псевдо-паркетники, чудо-внедорожники, SUV'ы и проч и проч...так могут?:
http://rutube.ru/tracks/219589.html?v=35243e1b3b428b729edb9a1d02673731

Конечно она только для сельских дорог. lol1
мим
Робин Гуд писал(а):

МИМ если ты почитаешь историю становления мирового автопрома, то сможешь многократно убедицца, что к успеху все фирмы и корпорации приводили только люди, которые шарили в самом предмете.


Я знаком с историей мирового автопрома. Если еще раз на нее взглянуть - то да конструктора и инженеры как правило основывали компанию (все-таки Форд, Порше, Рено, Роллс-Ройс и т.д.- сначала были фамилиями Smile) и рулили в периоды становления компании, ее образования.
Когда компании становились массовыми производителями ситуация менялась.
БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо, но рулят компаниями не конструктора и инженеры, а люди которые за годы работы в компании проходят из конструкторов и инженеров по карьере практически через все функции компании - так построена там система продвижения руководителей. Конструктора и инженеры делают работу конструкторов и инженеров, работу руководителей делают руководители. На той же Тойоте (да и везде практически) человек, прежде чем возглавить проект, потрудиться и в разработке, и в производстве, и в маркетинге и продажах, и в закупках и т.д, приобретая колоссальный опыт, связи и навыки.
Робин Гуд писал(а):

Автопрозводитель и есть инновационная компания. По крайней мере должен таковым быть.


Основной продукт инновационной компании, который она продает, - инновации, ноу-хау, услуги.
Основной продукт автопроизводителя - автомобиль.
То, что инновации в автопроме крайне важны - да, но не надо тут фантазировать и выдумывать новые экономические категории...
SLAVA 932
мим писал(а):

БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо, но рулят компаниями не конструктора и инженеры, а люди которые за годы работы в компании проходят из конструкторов и инженеров по карьере практически через все функции компании - так построена там система продвижения руководителей.



А теперь сравним с сегодняшним упраавляющим "АвтоВАЗом" Комаровым Wink Или с Алешиным? Или с Артяковым?

А я вот слышал Фердинанд Пиех вроде как тоже конструктором:

http://times.ua/story/38697/

Цитата:

Фердинанд Пиех, окончивший в 1962 году Политехнический университет в Цюрихе, всего через восемь лет вывел на традиционные гонки во французском Ле–Мансе первую сконструированную им модель "Порше 917", и она выиграла 24–часовой заезд. Спустя ещё несколько лет его пятицилиндровый дизельный двигатель стали ставить на новые "Мерседесы" и "Ауди". После этого он работал над системами охлаждения, будучи уже членом правления фирмы "Ауди", ответственным за технические инновации, усовершенствовал конструкцию полного привода, аэродинамические качества кузова и многое другое. Он ухитрялся одновременно заниматься столь разными проектами, как создание малолитражки с объёмом двигателя в один литр и фешенебельного "Ламборджини" с тысячесильным мотором.

В 93–ем году, когда Фердинанд Пиех возглавил концерн "Фольксваген", тот находился, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии. Но всего за несколько лет оборот концерна вырос под его руководством вдвое. Практически безболезненно Пиеху удалось интегрировать в семейство "Фольксвагена" такие разные брэнды, как "Шкода" и "Роллс–Ройс", "Бентли", "Бугатти".

Какие традиции продолжил Пиех?

Среди журналистов считается общим местом подчёркивать, что свою невероятную целеустремленность и честолюбие Пиех унаследовал от деда легендарный конструктор Фердинанда Порше. Однако сам Пиех считает, что единственное, чем он обязан деду, – это страсть к автомобилям и рационализаторский "нюх", позволяющий точно предугадать, что именно нуждается в совершенствовании.

мим
SLAVA 932 писал(а):

А теперь сравним с сегодняшним упраавляющим "АвтоВАЗом" Комаровым Или с Алешиным? Или с Артяковым?


БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
НО, если посмотришь с чего я включился в разговор, то поймешь, что ГЛАВНОЕ, в чем я усомнился, так это в том, что КОНСТРУКТОРА должны рулить заводом....
Что касается Пиеха - в том и ценность таких людей, что это чаще исключение нежели правило..... Pardon
SLAVA 932
мим писал(а):

БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.



Ну это как раз и была основная мысль моего поста - я не собирался спорить с тобой. Wink Smile Проблема ВАЗа сейчас в "засланцах". блин, никак не могу отойти от новости проплаты остатков денег за лицензии "Рено"! Это ж 7 млрд. рублей, равных бридж-кредиту, выданному Сбером ВАЗу и потраченному за 2 дня lol1
SLAVA 932
А вот насчет Пиеха - где бы ВАЗу такого "шустрого старца" антикризисного надыбать - он ведь VW и еще недавно после БМВ-шника залетного опять из дерьма вытаскивал.
Серго К.
AB-Man писал(а):

Слишком смелое заявление у вас... вы видели краш-тесты автомобилей, заправленных этим топливом? Я - нет, но хотел бы посмотреть...



Если такие автомобили ездят по дорогам Европы, то они сертифицированы

И такие тесты есть http://fliiby.com/file/357056/k55h8bgvee.html

http://www.autogas.ltd.uk/news/articles/new-crash-tests-lpg-safety.htm

Перевод:

По результатам краш-тестов, проведенных автомобильной ассоциаций Германии (ADAC) автомобили преоборудованные для работы на СНГ (сжиженный попутный нефтяной газ) или СПГ (природный газ) столь же безопасны, как и обычные транспортные средства работающие на бензине.

Инженеры-испытатели разбили Opel Kadett, движущийся со скоростью 60 километров в час, ударом в заднюю часть стоящего Opel Astra универсал с полным СНГ торроидальным газовым баллоном в отсеке запасного колеса.

Испытатели хотели выяснить, останутся ли баллон СНГ и шланги подключенные к нему неповрежденными в реальной ситуации при аварии или вызовут взрыв.

Подобное испытание на столкновение было проведено с Opel Zafira CNG, который врезался в стену.

В обоих краш-тестах инженеры пришли к выводу, что риск возникновениям пожара не выше, чем в стандартных транспортных средствах.

Несмотря на значительные повреждения транспортных средств, баллоны с газом остались целыми.

Когда испытатели создали пожар под транспортными средствами предохранительные клапаны работали как были спроектированы, выпуская газ в малой дозе, с тем чтобы он мог гореть и не вызывать взрыв.

Краш-тест подтвердил аналогичные испытания, проведенные в Италии, Франции и Нидерландах. Испытатели пришли к выводу, что с СПГ и СНГ транспортными средствами риск возникновения пожара не выше.

Автомобилю Zafira CNG ADAC исптытатели дали девять звезд из 16 возможных по сравнению с десяти точек на стандартном автомобиле. "Результаты испытаний сравнимы с результами теста стандартного транспортного средства" гласит заключение испытателей.
Серго К.
мим писал(а):

БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
НО, если посмотришь с чего я включился в разговор, то поймешь, что ГЛАВНОЕ, в чем я усомнился, так это в том, что КОНСТРУКТОРА должны рулить заводом....



Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.

Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.
Surbet
Серго К. писал(а):

Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.

Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.


Ну конечно, лучше всяких высокообразованных „Гайдаров“ поставить -)))))))
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.

Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.


Ну конечно, лучше всяких высокообразованных „Гайдаров“ поставить -)))))))



Сами то поняли, что сказали?
Surbet
Серго К. писал(а):

Сами то поняли, что сказали?


Прекрасно понял. Непроверенные и чужие люди, даже с профильным образованием, с каким-нибудь очередным австралийским университетом современной экономики приводит к результатам гораздо более печальным, что и было в 90-е.
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Сами то поняли, что сказали?


Прекрасно понял. Непроверенные и чужие люди, даже с профильным образованием, с каким-нибудь очередным австралийским университетом современной экономики приводит к результатам гораздо более печальным, что и было в 90-е.



О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор
Surbet
Серго К. писал(а):


О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор


Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))
Серго К.
Surbet писал(а):

Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))



Передёргивать слова Вы мастер.

Задам вопрос иначе - можно ли назначать на высокую на должность руководителя промышленного предприятия человека БЕЗ специального образования и опыта работы в отрасли только потому, что он родственник или хороший знакомый?

Вот это и есть КРАЙНОСТЬ.
Dardan T.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор

Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))


Да задолбала она уже, эта проблема lol1 , сколько уже наворотили такие вот ставленники. В совейские времена человек РОС в коллективе, учился работая, становился мастером, продвигался постепенно и становился директором! Это правильно! НЕТ! Это единственно правильно! По другому просто не ль зя !!!!!!! Соображать надо, в специфике производства и его возможностях, необходимо знать опыт истории производства, а иначе начинают выкручивать такие весчи, что волосы дыбом!
Прошу прощения у Юрия Кузьмича, он в самом начале намекнул, чтобы тут обошлись без комментариев(в частности моих как мне показалось), но уже наболело. В Саратове я уже столько примеров ВОТ ИМЕННО ЭТОГО ВОТ повидал! Промышленный город, настоящий промышленный город превратился в какой то азиатский базар, с бесконечными рынками и ТЦ, чему и наш малополезный губернатор неустанно способствует. Неприятно наблюдать конец цивилизации, зрелище то ещё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы