Страница 4 из 5
VLV
Vlad B писал(а):

Это значит что фильтр нормальный и бенз евро-4.


Влад, мля , ты чо? Ладно б кто так сказанул, но ты то мля lol1
Vlad B
VLV писал(а):

Приезжаешь на ТО и говоришь:



Им глубоко фиолетово, у них есть фиксированная стоимость ТО.

А расчходники реально именно свои надо таскать, сертификат брать в конторе продавце, чтоб манагер рот в зопу засунул и не пистел.
VLV
Vlad B писал(а):

Им глубоко фиолетово, у них есть фиксированная стоимость ТО


только мне почему вычитали стоимость салонного и воздушного (стоимость расходников и работы)
Тоха Купчинский
VLV писал(а):

Приезжаешь на ТО и говоришь: менять салонный фильтр, фильтр двигателя, свечи - не надо



Что такое фильтр двигателя? Масляный который? А что тогда менять, это ж всё ТО и есть?
NWorker93
Vlad B писал(а):

Им глубоко фиолетово, у них есть фиксированная стоимость ТО.


Ну на Форде так - есть ТО, в которое входит обязательная часть, часть рекомендуемая Фордом при определенном пробеге и добровольная часть, согласованная с пользователем.
Вот первая часть прикинь она и на ТО-20 будет неизменна в части объема выполняемых работ: масло, фильтры, долив жидкостей, проверка подвески и т.п.
Рекомендуемая часть - замена колодок, свечей, топливного фильтра и т.п.
Так вот официалы, как правило, парят народ тем, что рекомендуемая часть и есть обязательная, а если в отказ - типа с гарантии снимем. То есть по сути я на всем протяжении обслуживания авто на ТО могу выполнять ограниченный список работ и на гарантию это не повлияет...
Vlad B
VLV писал(а):

Влад, мля , ты чо? Ладно б кто так сказанул, но ты то мля



Я серьезно токо евро-4 лью, у нас другого нету. Pardon
Токсик
VLV писал(а):

Если только не считаешь, что не в состоянии поменять свечи


ВОт кстате сомневаюсь ! Smile Smile
Я както даже не подозреваю где они у моем движке прячутся ! С наружи виден тока один провод, который уходит под винт какой то. А свечей я так и не нашел.
NWorker93
VLV писал(а):

только мне почему вычитали стоимость салонного и воздушного


Все правильно. У меня в смете четко прописано что и сколько стоит... работы отдельно, материалы - отдельно. Если материалы свои, то только работа...
NWorker93
Vlad B писал(а):

Я серьезно токо евро-4 лью, у нас другого нету.


hehe Влад ты действительно не понял, на что VLV удивился? Ну естественно не на то, что ты Евро-4 льешь... =)
Цвет масла от качества бензина мало зависит, ровно как и от качества топливного фильтра...
NWorker93
Токсик писал(а):

С наружи виден тока один провод, который уходит под винт какой то. А свечей я так и не нашел.


Значит у тебя всего лишь один цилиндр... иди по проводу и найдешь свечу... =))

(шутка)
Vlad B
VLV писал(а):

только мне почему вычитали стоимость салонного и воздушного (стоимость расходников и работы)



Да ты набычил на них, вот и всё, небось сказал им - "Видишь эту лысину? Набил боксерской грушей!" И всё, там сразу лужи у ботинок образовались. hehe
neclassik
NWorker93 писал(а):

Цвет масла от качества бензина мало зависит


Зависит Smile
Vlad B
NWorker93 писал(а):

Цвет масла от качества бензина мало зависит, ровно как и от качества топливного фильтра...



Цвет масла зависит от несгоревшего топлива и бензина с повышеной сернистостостью. Я сам был удивлен.

Последний раз редактировалось: Vlad B (27 Ноября 2009 16:56), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
neclassik писал(а):

Зависит


Мы про конкретный случай, а не вообще...
Вообще все от всего зависит... в той или иной степени..
НО я не знаю такого бензина, при использовании которого на ЛЮБОМ
авто ЛЮБОЕ масло осталось бы светлым только из-за бензина.

P.S. Сам последний год лил Лукойл ЭКТО Евро-4... Масло все равно на ТО было черным. Хотя х.з. какой там евро у Лукойла...
shubin81
Vlad B писал(а):

NWorker93 писал(а):

Цвет масла от качества бензина мало зависит, ровно как и от качества топливного фильтра...



Цвет масла зависит от несгоревшего топлива и бензина с повешеной сенистостостью. Я сам был удивлен.



хз но от того что ты сказал походу меньше всего. одно время я думал масло черное потому что через воздухан какая никакая пыль все же проходит - вот она тоже есть чернота.

от саляры по идее вообще бадага сразу будет - там тяжелое топливо в котором говнища больше на несколько порядков
Vlad B
Ребяты, нормальное синтетическое масло меньше окисляеца.
neclassik
NWorker93 писал(а):

НО я не знаю такого бензина, при использовании которого на ЛЮБОМ
авто ЛЮБОЕ масло осталось бы светлым только из-за бензина.


Верно,от любого бензина масло будет темнеть,только за разный период времени.
NWorker93
neclassik писал(а):

Верно,от любого бензина масло будет темнеть,только за разный период времени.


Блиин... масло темнеет не от бензина, а от процесса сгорания этого бензина, причем уж точно через 30 тык. оно светлым, вернее таким же как и при заливке остаться не должно.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (27 Ноября 2009 17:06), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
NWorker93 писал(а):

Блиин... масло темнеет не от бензина, а от процесса сгорания этого бензина



Проверь маслосъемные кольца, видимо пора. hehe
NWorker93
Vlad B писал(а):

Проверь маслосъемные кольца, видимо пора.


Влад, ты сам понял что написал? lol1
Я не писал, что у меня масло в цилиндрах горит, я говорю о том, что процесс горения бензина влияет прямо или косвенно на состояние масла.
Иначе объясни мне, почему в КПП масло можно не менять очень долго и оно практически всегда будет светлым? Потому что там нет тех температур и нет процесса горения, что и в двигателе.
neclassik
На пропане масло практически не окисляется,остаётся светлым до следующей замены. зависимость от вида и качества топлива есть
NWorker93
neclassik писал(а):

На пропане масло практически не окисляется,остаётся светлым до следующей замены.


Самое интересное, что процесс горения и есть процесс окисления... =))
Вопрос лишь в том, что при этом процессе выделяется. Так вот, как я уже говорил ранее - в масле остается все то, что выделяется при этом процессе в той или иной степени. Если есть такой бензин, которые НЕ влияет на масло и при его горении НЕ образовывается нагар, то скажи, я прямо сейчас поеду заправляться... =)
Vlad B
NWorker93 писал(а):

Влад, ты сам понял что написал? lol1
Я не писал, что у меня масло в цилиндрах горит, я говорю о том, что процесс горения бензина влияет прямо или косвенно на состояние масла.



Я то понял, что у тебя в масло попадают продукты сгорания бензина, а еще масла хреново снмается со стенок цилиндра и подгарает.

NWorker93 писал(а):

Иначе объясни мне, почему в КПП масло можно не менять очень долго и оно практически всегда будет светлым? Потому что там нет тех температур и нет процесса горения, что и в двигателе.



Ты ваще не понял о чем я.
NWorker93
Vlad B писал(а):

Я то понял, что у тебя в масло попадают продукты сгорания бензина, а еще масла хреново снмается со стенок цилиндра и подгарает.


У меня, то есть у моей машины, ровно как и у меня самого все хорошо... Wink

Длаее - хорошее масло должно темнеть в той или иной степени и НЕ должно после достаточно большого пробега оставаться таким же светлым, как и при заливке. Если оно светлое - это уже не нормально.
Естественно крайности езды на спирте или ацетоне рассматривать не будет - все в рамках обычного использования авто.
Sensas
Если он льет финский бенз, то вполне масло будет светлым, вряд ли под "светлым" он имеет ввиду цвет нового масла, всеже оно потемнело, но его можно назвать светлым (для 30тык пробега)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы