Kirill111 писал(а):если уж летать - то крупными компаниями с относительно "молодым" флотом. В России это Сибирь и Аэрофлот. Вот этими компаниями я бы еще полетел, а мелкими/дешевыми - ну его нафиг
Было дело, летал на Ан-24. В Чебоксары. Вечером прилетел нормально, утром тем же планером обратно. 5-30 утра, сели в салон, заводимся, них не заводимся, пилот вышел в салон, открыл некую панельку, ёпнул по ней с матом, старт - завелись движки.
Взлетели. До мск я - как на иголках, пилотам пох, они пожили-полетали, а мне жить охота. Сели в Домодедово в дождь, на посадке аппарат носило из стороны в сторону на водной подушке на лысой резине в шасси...
С тех пор - я знаю - они, пилоты, ипанутые на голову, стопудов!....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KarapuZ писал(а):С тех пор - я знаю - они, пилоты, ипанутые на голову, стопудов!....
С головой у них все в порядке, просто для них это работа, а для тебя экзотика.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
TRANS MISSION писал(а):я вот одного не пойму так трудно грузик на нитке подвесить что ли? лучше всяких там электронных уровней. пусть бортмеханик за ним следит накрайняк.
Грузик покажет ускорение, а не горизонт. Горизонт показывает гироскоп.
Kirill111 писал(а):Я начал бояться летать самолетами с тех пор, как стал работать в отрасли авиации 63
Не в обиду. Анекдот напомнил
Как-то пассажир в аэропорту узнает в носильшике своего однокашника. Разговорились...
Слово за слово пассажир говорит:
- Вася, ты же был таким специалистом, хочешь к нам устроиться? Две штуки баксов для начала будешь получать...
Вася:
- И за каких-то жалких двух штук баксов ты хочешь чтоб я бросил авиацию!?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
AND517 писал(а):Была облачность метрах на 50 нижний край, кто там чеговидел в небе?
на записи диспетчер говорит про 200м
если по приборам крен вправо ты рулями влево а крен увеличивается есть повод:
1. вспомнить про "птичку"
2. подумать о реверсе рулей
+ диспетчер подсказывает про неправильное изменение высоты + ВП рядом, КВС не первый день "за баранкой" + подобные случаи уже происходили и как минимум бюллетень летуны должны были читать... а скорее и обучение прошли...
TRANS MISSION писал(а):я вот одного не пойму так трудно грузик на нитке подвесить что ли? лучше всяких там электронных уровней. пусть бортмеханик за ним следит накрайняк.
там бортмеханика нет - в кабине двое... грузик не поможет - когда самолет делает бочку или мертвую петлю - грузик будет висеть вертикально вниз - в противном случае фигура не получится - произойдет сваливание... по этой же причине нельзя доверять собственному вестибулярному аппарату, поэтому в отсутствие видимости пилотов учат безоговорочно верить приборам.
Kirill111 писал(а):С головой у них все в порядке, просто для них это работа,
Вот именно, за монотонной работой и растворяется планка опасности в головах у них...
Каждые 2 года - на детальную проверку своих мозгов в Кащенко...
Вон, под Донецком, эти "работнички" с эшелона свалились - самого спокойного участка полета. О чем еще говорить?
А уфимский рейс - где преопытнейший пилот дал порулить самолетом своему сыночку, а тот в штопор свалил аппарат - ну, не ебанько ли командир воздушного судна?
А вертолетчик на фешенебельной охоте власть имущих на Дальнем Востоке?
Просто напросто, у них остутствует "царь в голове". Пациенты Кащенко, ей богу...
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Kirill111 писал(а):Hudoi писал(а):Kirill111 писал(а):Мужики, зря вы заговоры какие-то ищете, все гораздо проще. Я выше написал причину.
А субъективно если положить вправо и при этом смотреть на прибор, то чему верить . Я просто не представляю
Верить прибору, оба правильно показывают. Вот толуко если ты 3000 часов летал на одном типе прибора, а потом тебе подсовывают самолет с обратной индикацией - то тут и лезут ошибки. А при спешке/стрессе лезут вдвойне.
А если в окно посмотреть ?
Hudoi писал(а):
А если в окно посмотреть ?
То ничего не увидишь, только сильнее запутаешься. Они летели ночью, в облаках
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы