Страница 4 из 4
Kirill111 писал(а):

если уж летать - то крупными компаниями с относительно "молодым" флотом. В России это Сибирь и Аэрофлот. Вот этими компаниями я бы еще полетел, а мелкими/дешевыми - ну его нафиг


Было дело, летал на Ан-24. В Чебоксары. Вечером прилетел нормально, утром тем же планером обратно. 5-30 утра, сели в салон, заводимся, них не заводимся, пилот вышел в салон, открыл некую панельку, ёпнул по ней с матом, старт - завелись движки.
Взлетели. До мск я - как на иголках, пилотам пох, они пожили-полетали, а мне жить охота. Сели в Домодедово в дождь, на посадке аппарат носило из стороны в сторону на водной подушке на лысой резине в шасси...
С тех пор - я знаю - они, пилоты, ипанутые на голову, стопудов!....
Kirill111
KarapuZ писал(а):

С тех пор - я знаю - они, пилоты, ипанутые на голову, стопудов!....


С головой у них все в порядке, просто для них это работа, а для тебя экзотика. Wink
wraithik
TRANS MISSION писал(а):

я вот одного не пойму так трудно грузик на нитке подвесить что ли? лучше всяких там электронных уровней. пусть бортмеханик за ним следит накрайняк.


Грузик покажет ускорение, а не горизонт. Горизонт показывает гироскоп.
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

Я начал бояться летать самолетами с тех пор, как стал работать в отрасли авиации 63

Не в обиду. Анекдот напомнил

Как-то пассажир в аэропорту узнает в носильшике своего однокашника. Разговорились...
Слово за слово пассажир говорит:
- Вася, ты же был таким специалистом, хочешь к нам устроиться? Две штуки баксов для начала будешь получать...
Вася:
- И за каких-то жалких двух штук баксов ты хочешь чтоб я бросил авиацию!?
603
AND517 писал(а):

Была облачность метрах на 50 нижний край, кто там чеговидел в небе?

на записи диспетчер говорит про 200м

если по приборам крен вправо ты рулями влево а крен увеличивается есть повод:
1. вспомнить про "птичку"
2. подумать о реверсе рулей

+ диспетчер подсказывает про неправильное изменение высоты + ВП рядом, КВС не первый день "за баранкой" + подобные случаи уже происходили и как минимум бюллетень летуны должны были читать... а скорее и обучение прошли...

TRANS MISSION писал(а):

я вот одного не пойму так трудно грузик на нитке подвесить что ли? лучше всяких там электронных уровней. пусть бортмеханик за ним следит накрайняк.

там бортмеханика нет - в кабине двое... грузик не поможет - когда самолет делает бочку или мертвую петлю - грузик будет висеть вертикально вниз - в противном случае фигура не получится - произойдет сваливание... по этой же причине нельзя доверять собственному вестибулярному аппарату, поэтому в отсутствие видимости пилотов учат безоговорочно верить приборам.
Kirill111 писал(а):

С головой у них все в порядке, просто для них это работа,


Вот именно, за монотонной работой и растворяется планка опасности в головах у них...
Каждые 2 года - на детальную проверку своих мозгов в Кащенко...
Вон, под Донецком, эти "работнички" с эшелона свалились - самого спокойного участка полета. О чем еще говорить?

А уфимский рейс - где преопытнейший пилот дал порулить самолетом своему сыночку, а тот в штопор свалил аппарат - ну, не ебанько ли командир воздушного судна?

А вертолетчик на фешенебельной охоте власть имущих на Дальнем Востоке?

Просто напросто, у них остутствует "царь в голове". Пациенты Кащенко, ей богу...
Hudoi
Kirill111 писал(а):

Hudoi писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мужики, зря вы заговоры какие-то ищете, все гораздо проще. Я выше написал причину. Wink


А субъективно если положить вправо и при этом смотреть на прибор, то чему верить . Я просто не представляю Pardon

Верить прибору, оба правильно показывают. Вот толуко если ты 3000 часов летал на одном типе прибора, а потом тебе подсовывают самолет с обратной индикацией - то тут и лезут ошибки. А при спешке/стрессе лезут вдвойне. Pardon


А если в окно посмотреть ?
Игорь123
Hudoi писал(а):


А если в окно посмотреть ?



То ничего не увидишь, только сильнее запутаешься. Они летели ночью, в облаках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы