Страница 4 из 6
SamDen
DerDen писал(а):

wraithik писал(а):

DerDen писал(а):

единственное где шипы зло- так это на трамвайных рельсах, йа за прошлую неделю 2 раза чуть не улетел конкретно lol1 , в остальных случаях гут. хотя управляемость страдает supercool


Там пох шипы или нет, Ктрения метал/резина очень низкий.



ну на летней то я гонял все по тем же рельсам и ни разу не швыряло, а последние 2 раза еле поймал машину, может вспучились ети рельсы от времени?


Купи нормальную резину шипованную: Конти 1 или 2, NF5 на них на рельсах ни кидает. Правда по другим параметрам NF3 мне больше нравился чем NF5.
А на конти 1 и шипов практически не слышно.
Димoн
Зyбиловод писал(а):

Для езды по Москве в зимнее время лучше использовать нешипованную зимнюю резину - ГИБДД



Наконец дошло. pst

Какие шипы вообще, если я езжу 4 декабря на лете. hehe
Vlad B
Димoн писал(а):

Какие шипы вообще, если я езжу 4 декабря на лете.



Тыж замкадышь. ROFL Чо, денег на КАМУ не хватило шипованную? ROFL
Димoн
Vlad B писал(а):

Тыж замкадышь.



Странно что я не в курсе. pst
Денег, как ни странно, хватило на то, что дороже камы в два раза, просто шипы свои засуньте куда-нить подальше... Good
DerDen
SamDen писал(а):

Купи нормальную резину шипованную


при чем тут нормальная ненормальная, у меня кста мишлен х-айс норд, судя по рейтингам неплохая, кидать с рельс будет на любых шипах, ибо закон физики
Skorpion
Цитата:

Генерал сообщил, что и он сам, и столичная Госавтоинспекция, в частности, спецбатальон сопровождения, также вешают лапшу людям и сами переходят на шипованную зимнюю резину.

АНТИфриз
Прочел фсе supercool
Вывод напрашивается такой. Поставил липучки, в багажник забрось шипы на дисках, через 100 м контрольный вылез для экспертизы покрытия hehe
dezruptor
kolhoznik писал(а):

Вы наверное не знаете, что работа шипа и липучки сильно завасит от температуры.

Цитата:

«точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.


http://old.zr.ru/articles/58548


Good

Кто-то еще будет спорить что при мягкой зиме в городе можно использовать липучку?
Otto Frija
dezruptor писал(а):

Good

Кто-то еще будет спорить что при мягкой зиме в городе можно использовать липучку?


Ну я буду. Тормозит липучка хреново - как по мокрому асфальту, так и по актуальному для родного 61-го региона морозу 0-15.
dezruptor
Otto Frija писал(а):

dezruptor писал(а):


Кто-то еще будет спорить что при мягкой зиме в городе можно использовать липучку?


Ну я буду. Тормозит липучка хреново - как по мокрому асфальту, так и по актуальному для родного 61-го региона морозу 0-15.


Так и я о том же. Мск-Дон... в пропасть липучку выкинуть.
STAS152005
За Шипы....
Eddard Stark
dezruptor
А если на шиповке шипы повылетали или просто округлились и сточились, хотя при этом протектор практически не стерт - как ты назовешь такую резину - шиповкой или нет hehe
Johann Halter
да ну нафиг - как конь педальный цокать по асфальту подковами... в мск я за липучку, пусть она и хуже тормозит...
dezruptor
Eddard Stark писал(а):

dezruptor
А если на шиповке шипы повылетали или просто округлились и сточились, хотя при этом протектор практически не стерт - как ты назовешь такую резину - шиповкой или нет hehe


Это получится резина "европейского типа". Т.е. круто по асфальту, но бестолково совершено на льду.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да ну нафиг - как конь педальный цокать по асфальту подковами... в мск я за липучку, пусть она и хуже тормозит...


Такой момент есть Pardon
Но не меньшим конем педальным выглядишь когда с работы пытаешься выехать, а дорога после солнышка днем вся во льду в вечернее время.
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да ну нафиг - как конь педальный цокать по асфальту подковами...


Не согласен....Ибо последние шипы давно уже не шумят....как раньше.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Но не меньшим конем педальным выглядишь когда с работы пытаешься выехать, а дорога после солнышка днем вся во льду в вечернее время.

В Москве настоящий гололёд бывает один-два раза за всю зиму. Причём, в эти дни страшные пробки и все еле ползут. На асфальте липучки последних моделей не проигрывают шиповкам. В снегопад - ничем не хуже шиповок.

Сам много лет юзаю шипованный Гиславед, но нравится он мне не шипами, а тем, что парковаться можно в сугроб и мягко глотает асфальтовые колдобины. Шипы дают много шума в салоне и со временем вылетают. Всерьёз подумываю следующюю зимнюю брать липучку.
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да ну нафиг - как конь педальный цокать по асфальту подковами...


Не согласен....Ибо последние шипы давно уже не шумят....как раньше.

то то я слышу как они "НЕшумят" у людей даже из салона бумера... а уж что слышит владелец шипов даже представить страшно.

ЗЫ кореш купил аккорд на новых шиповках - хочет снимать и менять на 17" липучку - машину сносит в поворотах, шипы проскальзывают на путях - короче крайне недоволен.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Ибо последние шипы давно уже не шумят....как раньше.

Да шумят они все, шумят. И Гиславед NF3, и NF5, и Конти, и Гудьир новейший... А Хакка с её треугольными шипами - это вообще жоппа полная.
Sdesi
На авто с нормальной шумоизоляцией шипов не слышно... ну если окна не открывать.
Сегодня кстати гололед вечером - пока с женой ездили тариться в "Ленту" температура за час упала на три градуса. с -2 до -5 - так как дороги были мокрыми - кое где образовалась корка ледяная, на обратном пути наблюдал две аварии...
Johann Halter
Sdesi писал(а):

На авто с нормальной шумоизоляцией шипов не слышно... ну если окна не открывать.


еще раз... я СЛЫШУ шипы соседнего автомобиля при примерно равной скорости.. в БМВ нормальная шумка?
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

На авто с нормальной шумоизоляцией шипов не слышно...

А где их взять-то с нормальной изоляцией? В Вольво XC70 гул в салоне стоит от Хаккапелиты. Во всех иномарках B и C-класса шумка очень плохая. В жыгулях проще - там мотор, коробка и аэродинамические шумы наполовину глушат шум от шипованной резины hehe

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Декабря 2009 23:47), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
Иван_aka_Gaiver писал(а):

еще раз... я СЛЫШУ шипы соседнего автомобиля при примерно равной скорости..



Соседние слышно - свои нет, по чему так не знаю, хотя в ТАЗе и на своей слышны были.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в БМВ нормальная шумка?




Pardon
Sdesi
Скорее всего где нормально шумоизолированы колесные арки - шипов не слышно.
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кореш купил аккорд на новых шиповках


Последние Аккорды отличаются говенным качеством окраски, сборки и шумки...Но выглядят космически по дизайну...
Sdesi
STAS152005 писал(а):

Последние Аккорды отличаются говенным качеством окраски,




Не только Аккорды... ипонцы вообще обнаглели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы