Как завелся?
- Хреново[ 70 ]36%
- Нормалек[ 108 ]55%
- В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
ДЕЛЕЦ
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: МОСКВА-ИЖЕВСК
Авто: ВАЗ-2115
такая проблемка была на 16 кл матрехе но заводилась с попытки 7-8 проблемка как сказали спецы в дтох и как сказано выше надо датчик в тепло.мне сказали купи второй перед пуском цепляй прогрей глуши и после уже в штатный разъем на авто цеплять фишку
AAT_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
ДЕЛЕЦ писал(а):такая проблемка была на 16 кл матрехе но заводилась с попытки 7-8 проблемка как сказали спецы в дтох и как сказано выше надо датчик в тепло.мне сказали купи второй перед пуском цепляй прогрей глуши и после уже в штатный разъем на авто цеплять фишку
Как вариант попробую применить. Если прокатит то до потепления будем заводиться таким способом
Deda
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Здравствуйте! Я за рулём всего год. Прошлую зиму машина нормально отездила пробег 120 тыс.
Вчера поменя стартер. Ездил весь вечер нормально, а с утра не могу завестись.
Первый пуск она даже поработала но еле еле около 30 сек. нажал сцепление чтобы не так тяжело крутило и она заглохла. При последующих попытках стартер крутил и немного схватит и глохнет. Потом вообще стартер крутить перестало. Включаешь зажигание на пол оборота, нормально, акомулятор 11,9 v показывает, потом пробую завести а она так пык пык пык, звуком и панель приборов мигает несколько раз, на месте где скорость все восьмёрки показывает и вырубается, а вконце два гудка сигналки пы пык. Вот такие симптомы, на скока смог описать. Не хочу денег отдавать просто так, в сервисе, а то прийду как блондинка
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
аккумулятор подзаряди и сцепление всегда выжимай
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
АКБ на зарядку,либо прикуривать,либо с толкача,либо на галстуке,но АКБ нужно зарядить полюбому.почему он разряжен вопрос другой.отдельный
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
AAT_81
Мало информации. Какого года машина? Какой пробег? Какой контроллер стоит? Как давно менялось масло в двигателе?
У меня была проблема заливания свечей при холодном пуске, но дело было вовсе не в ДТОЖ.
Сейчас пока не решил проблему пробуй заводить так: газ в пол, включаешь стартер и понемногу отпускаешь газ. Как только услышишь вспышки надо либо зафиксировать ногу, либо ещё чуть-чуть отпустить газ. Должна запускаться с первой попытки, но возможно крутить надо будет долго (секунд 10-20).
ЗЫ сцепление должно быть выжато всё время пока крутишь стартером (у тебя же не танковый аккумулятор))) и первые 10 сек после пуска, потом плавно отпускай.
AAT_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
homo praktikus писал(а):AAT_81
Мало информации. Какого года машина? Какой пробег? Какой контроллер стоит? Как давно менялось масло в двигателе?
У меня была проблема заливания свечей при холодном пуске, но дело было вовсе не в ДТОЖ.
Сейчас пока не решил проблему пробуй заводить так: газ в пол, включаешь стартер и понемногу отпускаешь газ. Как только услышишь вспышки надо либо зафиксировать ногу, либо ещё чуть-чуть отпустить газ. Должна запускаться с первой попытки, но возможно крутить надо будет долго (секунд 10-20).
ЗЫ сцепление должно быть выжато всё время пока крутишь стартером (у тебя же не танковый аккумулятор))) и первые 10 сек после пуска, потом плавно отпускай.
Машина 2005 года, пробег около 100 тысяч, масло в двигателе менял 8 т.км назад, про контроллер ничего сказать не могу. Крутить секунд 20 в -25 слишком мажерно для моего аккума))). Сцепление естественно при запуске выжимаю.
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
А может такое быть из-за проблем с массой на кузов?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zoim писал(а):из-за проблем с массой на кузов?
вопщемто может.и на клеммах акума может.
Deda
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
А то, что показывает 11,9 V Это разряжен? Ща попробую прикурить, потом отпишусь.
Deda
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Клемы акомулятора я зачистил и подтянул, такаяже фигня была.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Deda писал(а):А то, что показывает 11,9 V Это разряжен?
11.9 это напряжение бортовой сети, если меньше 12.5 после ночной стоянки, можно начинать бить тревогу.
На холостом сколько показывает?
Deda
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
TJ писал(а):Deda писал(а):А то, что показывает 11,9 V Это разряжен?
11.9 это напряжение бортовой сети, если меньше 12.5 после ночной стоянки, можно начинать бить тревогу.
На холостом сколько показывает?
Когда при включённом двигателе, показывал 14 с чемто.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Deda писал(а):14 с чемто.
Это хорошо!!!
Сними и заряди акум.
По идее проблема должна пропасть.
хотя меня вот это
Deda писал(а):Первый пуск она даже поработала но еле еле около 30 сек
Настораживает... а когда работала, лампочка акума не горела???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AAT_81 писал(а):про контроллер
скорей всего Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Deda
если инжектор у тебя то не советую прикуривать(мозги могут сгореть)
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Иван Сергеевич писал(а):если инжектор у тебя то не советую прикуривать(мозги могут сгореть)
раз стопицот прикуривал, и сам заводился и других заводил, все отлично!!!
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?
AAT_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
rg-45 писал(а):AAT_81 писал(а):про контроллер
скорей всего Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.
если мне не изменяет память то бош но вот цифры не знаю.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Иван Сергеевич писал(а):кстати чё по деньгам ща нормальный акум стоит(турецкие не предлагать)?
тыщи две, +-500р.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Иван Сергеевич писал(а):мозги могут сгореть
а научное обоснование есть?как акум, аналогичный установленному, и генератор, аналогичный установленному, могут сжечь ЭСУД?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AAT_81 писал(а):Машина 2005 года,
могут быть варианты(с комплектующими на вазе вечно веселуха) но подавляющее количество авто шло именно с
rg-45 писал(а): Я 7.2,может быть ВОШ 7.9.7 но они эдентичны.
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
1. Перед тем как заглушить, держишь на 3,5 оборотах двигатель (чутка), не сбрасываешь газ и выключаешь одновременно, тем самым продуеш горшки, свечи.
2. Вобуди акб перед заводкой дальнечком
3. Попробуй включить перед заводкой зажигание секунд на 30, потом крути двигатель
ПЫСЫ Практикую на всех своих машинах в минусовую температуру, край -34 на пятнахе, всегда заводился.
Удачи!
AAT_81
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: N.Novgorod
Авто: vaz 2115
Дорогой гость писал(а):1. Перед тем как заглушить, держишь на 3,5 оборотах двигатель (чутка), не сбрасываешь газ и выключаешь одновременно, тем самым продуеш горшки, свечи.
2. Вобуди акб перед заводкой дальнечком
3. Попробуй включить перед заводкой зажигание секунд на 30, потом крути двигатель
ПЫСЫ Практикую на всех своих машинах в минусовую температуру, край -34 на пятнахе, всегда заводился.
Удачи!
У меня тоже раньше таких проблем не было в -36 заводился без проблем, а вот в этот год засада
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Авто Ваз-21093 инжектор 2002г пробег 92 т. км. январь 5.1
Все началось неделю назад. Начал с утра заводиться, было -15 где-то, все как обычно сцепу выжал кручу а она не заводится, редкие вспышки и все, ни как не схватывает. Потом смотрю бортовик ошибку показывает неисправность ДПКВ, купил поставил - результат ноль, проверил контакты, разьем , провода датчика все целое. Выкрутил свечи они все сырые - значит топливо есть, просушил закрутил. Другие датчики посмотрел, колодки их по отсоединял все что мог пошевелил, потом после 2 часов попыток запуска все же запустилась и работала абсолютно нормально. Я подумал что это не повторится, но не тут то было. Через 3 дня опять то же самое, загнал в теплый бокс при попытке завести издает хлопки во впускном коллекторе, еще заметил, когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит). При какой-то попытке двигатель завелся и страшно троил, сильно дымил, не реагировал толком на газ, а потом внезапно заглох. Но потом после того как скинул клемму он завелся и работ отлично, и потом на горячую заводился без проблем, но на следующее утро все повторилось и завести его я больше не смог. Потом снял клемму с акума на след день при попытке завестись потроила немного и заглохла, после не завелась. Помогите пжлст решить проблему!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы