Какое масло я не знаю, не я менял, но т.к. машина с той зимы, зимнее конечно должно бы быть.
Я меряю. Как бы сильно я не опаздывал, какой бы сильный мороз на улице не был. Я перед тем как завести, меряю уровень масла в картере. Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было. А с работы не выгонят, в сильные морозы минимум 50% персонала опаздывают. Ну да помёрзнеш немного меряя уровень масла, потом отогреешся в пути. Зато спокоен.
Полусинтетика 10W40
Какая средняя температура зимой?
Средняя температура зимой около 15-20. Всё что описал выше произошло в мороз -30. Хотя в гараже было около -20
Дабы не создавать новой темы напишу здесь. t -13 гр. , масло кастрол магнатек полусинь 10w40. Седня вытащил щуп , а оно(масло) по консистенции напоминает жидкую карамель, даже мне показалось что тянется. Что это, паливо , или такое и должно быть. -13 мне кажется маловато для такого состояния, должно капать со щупа. Так ли это ?
но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить
Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов
Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей.
Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже.
Лампочка тухнет позже, увеличился расход
На полусинтетике громче слышна работа коромысел.
По этой причине и случаются проблемы с насосами
21099I
Я отъездил 10 000 на зике, сейчас на кастрюле. Когда пробех достигнет 10 000 залью минералку. Можете смеяться, но это лучший вариант. Пусть говорят, что хотят, но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить. Полу синь и синь имеет в своем составе кучу разных присадок (загустители и прочая херня) только для того, что бы по своим свойствам соответствовать минералке. Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов. Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей. Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже. Лампочка тухнет позже, увеличился расход. Это субъективно, но тем не менее четко видна граница- как только поменял, так все это заметил. На полусинтетике громче слышна работа коромысел. Да и вообще ощущение такое, что под капотом завелся паразит... Я это пишу для того, что бы люди поняли, что масло бывает разное и от правильного подбора зависит ресурс, но не действует схема: чем дороже тем лучше. Это развод (для всех отечественных авто). По этой причине и случаются проблемы с насосами, датчиками, фильтрами и всей остальной херней, работа которой завист от смазки. Даже появление воды в поддоне тоже зависит от масла.
Сначала надо найти причину, а потом думать как правильно её устранить. А ещё лучше попробовать понять причину.
Мы уже знаем, что датчик не виноват. Давления нет реально. Значит, либо насос не работает, либо система забита. Есть и третий вариант- нет масла в картере, но этот вариант мы откидываем.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы