Страница 4 из 4

Какой у Вас ремень ГРМ ????

  • Балаково (БРТ)[ 14 ]22%
  • Gates 5521[ 18 ]29%
  • Contitech CT527[ 7 ]11%
  • Dayco 94089 или 111SP190[ 4 ]6%
  • Bosch 1 987 949 095[ 4 ]6%
  • SCT G124 или G521[ 0 ]0%
  • Flennor 98111X19MM или 58111 X 19MM[ 0 ]0%
  • Triscan 8645 5521 или 8645 5124[ 0 ]0%
  • Ae TB232[ 0 ]0%
  • Kager 26-6279[ 0 ]0%
  • Lemforder 14458 01[ 3 ]4%
  • Goodyear 111H9.5P190[ 0 ]0%
  • Optibelt 58111 X 19 MM[ 0 ]0%
  • Quinton Hazell QTB232[ 0 ]0%
  • SUN A416R075[ 0 ]0%
  • Заводской[ 7 ]11%
  • Не знаю[ 2 ]3%
  • Другой[ 2 ]3%
Всего голосов: 61
smartok
Kirgudu писал(а):

Я ж говорю, шайба, у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм. Поворачивая ее, можно выровнять ремень.


Ты вторую шайбу подкладывал или дистанционную курочил ????
У те целиком ремень стаскивало в одну сторону или тока на каком то шкиву ???
Мну кажется что как не крути ролик в разных плоскостях он всёравно будет поджирать ремень, чё то не пойму вообщем, ладно бы на одном шкиву так на другом сяк, а когда целиком wwow.
Расскажи по подробней как шайбу ты там за роликом крутил ???? и чем???... вообщем интересна технология прокрутки шайбы.........а нельзя эту шайбу положить м\у роликом и гайкой с доступной стороны ????
projectX
smartok писал(а):

а нельзя эту шайбу положить м\у роликом и гайкой с доступной стороны ????_________________


А что же тогда изменится???!!! Smile под гайку хоть 5 шайб положи ничего не будет supercool Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?
smartok
projectX писал(а):

Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?


как я понял
Kirgudu писал(а):

у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм.

главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????
Kirgudu
smartok писал(а):

projectX писал(а):

Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?


как я понял
Kirgudu писал(а):

у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм.

главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????



Фиг снает, я со стороны двигла подкладывал, 3 часа убил на это.
projectX
smartok писал(а):

главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????


Я думаю что не прав - потому что проставочная шайба между роликом и двиглом ровная,а ролик к ней плотно прижат - угол будет прямой а шайба под гайкой погнется усилием supercool
Kirgudu писал(а):

Фиг снает, я со стороны двигла подкладывал, 3 часа убил на это.


Да я думаю это ювелирная работа Good почти как блоху подковать! Smile
smartok
Kirgudu писал(а):

3 часа убил на это

ты шайбу постоянно подгонял или тупо сделал одну и давай её крутить ???
Квотер
а не проше купить ролик старого образца и втулку под него и нах забить про шайбы? извените за грубость Smile среди перечисленных фирм ремней грм BOSH, Gates и Балаково знаю, но проголосовал за гейтс он больше всех ходит
Aprilcat
Народ! Помогите тупому (мне Wink ) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!
SRGK60
Aprilcat писал(а):

Народ! Помогите тупому (мне Wink ) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!


Есть специальный недорогой прибор Пинар,тольятти вроде,делает стоит что-то около 1500р.,а так проще на сервис съездить за натяжку ремня дорого не возьмут, а натянут нормально
projectX
Aprilcat писал(а):

Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)


А какой человеческий способ натяжки ремня генератора?! wwow Также крутишь гайку и пальцами проверяешь натяг... Smile
Andrey2114
SRGK60 писал(а):

Есть специальный недорогой прибор Пинар,тольятти вроде,делает стоит что-то около 1500р.



4000р Confused
http://www.postavto.ru/product_8200.html
Aprilcat
projectX писал(а):

А какой человеческий способ натяжки ремня генератора?!


Прошу прощения. Я имел ввиду не натяжку ремня, а проверку его натяжения. А про генератор... Может есть какой-то способ проверить натяжение ремня ГРМ по прогибу под определенной нагрузкой?
smartok
Сорвал шпильку ролика cry как её восстановить ???
projectX
smartok писал(а):

Сорвал шпильку ролика как её восстановить ???


Ооо браток доигрался ты походу! nea А как именно сорвал?че с ней?
smartok
projectX писал(а):

А как именно сорвал?че с ней?

Ну вообщем кривая шайба работает, начал я с ней мудохаться и в очередной раз вроде закрутил как обычно, завёл, тут скрежет начал появляться, я сразу глушить, оказалось ролик ослаб я его подтянул как обычно опять завожу опять скрежет, вообщем на шпильке появилась дюралевая пружинка.
машина неделю будет стоять на даче в выходные поеду делать либо в сервис тащить.

Каким моментом нужно этот сраный ролик прикручивать ???
projectX
smartok писал(а):

вообщем на шпильке появилась дюралевая пружинка


непонял че за пружинка?!опоши подробно что со шпилькой?ее сломало?
Каким моментом незнаю - но надо затягивать сильно Smile
smartok
projectX писал(а):

надо затягивать сильно


не сильно в том то и дело, шпилька цела, сорвал резьбу на блоке
Еслиб дело было в шпильке я б даже ни чё не писал, короче в блоке шпилька фигово фиксируется !!!!........ и кто только придумал в алюминий загонять стальную шпильку ?????.....убил бы
Andrey2114
smartok писал(а):

сорвал резьбу на блоке



рассверливать и нарезать резьбу под ремонтную шпильку,
но дрелью нельзя, соосность нарушится, надо приспособу
smartok
Andrey2114 писал(а):

надо приспособу

Какую????
Движок надо снимать или разбирать ????
La Resistance
Aprilcat писал(а):

Народ! Помогите тупому (мне Wink ) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!


Есть еще вариант ориентироваться по уху центрального крепления кожуха ГРМ. Просто смотришь насколько сильно прогибается до него ремень (давить без фанатизма. Вначале он пойдет легко, потом появится заметное усилие. Вот в этот момент нужно остановится). На глаз должно быть где-то 1,5 см (точно не помню). Вобщем при нормально натянутом ремне нужно замерить это расстояние и потом стараться его выставлять.
Об этом где-то тут на форуме прочитал Smile
projectX
smartok писал(а):

не сильно в том то и дело, шпилька цела, сорвал резьбу на блоке

Еслиб дело было в шпильке я б даже ни чё не писал, короче в блоке шпилька фигово фиксируется !!!!........ и кто только придумал в алюминий загонять стальную шпильку ?????.....убил бы


Блок не алюминивый а чугунный Smile Ты скорее всего когда шпильку менял хреново ее закрутил nea Если как ты пишешь там АМИНЬ резьбе - тогда да либо весь двигатель разбирать cry ,либо где то писали его нужно снизу поднимать да необходимой высоты и сверлить(хз чем...)
Aprilcat
La Resistance
Спасибо! Буду пробовать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы