Какой у Вас ремень ГРМ ????
- Балаково (БРТ)[ 14 ]22%
- Gates 5521[ 18 ]29%
- Contitech CT527[ 7 ]11%
- Dayco 94089 или 111SP190[ 4 ]6%
- Bosch 1 987 949 095[ 4 ]6%
- SCT G124 или G521[ 0 ]0%
- Flennor 98111X19MM или 58111 X 19MM[ 0 ]0%
- Triscan 8645 5521 или 8645 5124[ 0 ]0%
- Ae TB232[ 0 ]0%
- Kager 26-6279[ 0 ]0%
- Lemforder 14458 01[ 3 ]4%
- Goodyear 111H9.5P190[ 0 ]0%
- Optibelt 58111 X 19 MM[ 0 ]0%
- Quinton Hazell QTB232[ 0 ]0%
- SUN A416R075[ 0 ]0%
- Заводской[ 7 ]11%
- Не знаю[ 2 ]3%
- Другой[ 2 ]3%
Всего голосов: 61
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Kirgudu писал(а):Я ж говорю, шайба, у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм. Поворачивая ее, можно выровнять ремень.
Ты вторую шайбу подкладывал или дистанционную курочил ????
У те целиком ремень стаскивало в одну сторону или тока на каком то шкиву ???
Мну кажется что как не крути ролик в разных плоскостях он всёравно будет поджирать ремень, чё то не пойму вообщем, ладно бы на одном шкиву так на другом сяк, а когда целиком
.
Расскажи по подробней как шайбу ты там за роликом крутил ???? и чем???... вообщем интересна технология прокрутки шайбы.........а нельзя эту шайбу положить м\у роликом и гайкой с доступной стороны ????
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
smartok писал(а):а нельзя эту шайбу положить м\у роликом и гайкой с доступной стороны ????_________________
А что же тогда изменится???!!!
под гайку хоть 5 шайб положи ничего не будет
Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
projectX писал(а):Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?
как я понял
Kirgudu писал(а):у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм.
главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
smartok писал(а):projectX писал(а):Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?
как я понял
Kirgudu писал(а):у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм.
главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????
Фиг снает, я со стороны двигла подкладывал, 3 часа убил на это.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
smartok писал(а):главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????
Я думаю что не прав - потому что проставочная шайба между роликом и двиглом ровная,а ролик к ней плотно прижат - угол будет прямой а шайба под гайкой погнется усилием
Kirgudu писал(а):Фиг снает, я со стороны двигла подкладывал, 3 часа убил на это.
Да я думаю это ювелирная работа
почти как блоху подковать!
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Kirgudu писал(а):3 часа убил на это
ты шайбу постоянно подгонял или тупо сделал одну и давай её крутить ???
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
а не проше купить ролик старого образца и втулку под него и нах забить про шайбы? извените за грубость
среди перечисленных фирм ремней грм BOSH, Gates и Балаково знаю, но проголосовал за гейтс он больше всех ходит
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Народ! Помогите тупому (мне
) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Aprilcat писал(а):Народ! Помогите тупому (мне ) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!
Есть специальный недорогой прибор Пинар,тольятти вроде,делает стоит что-то около 1500р.,а так проще на сервис съездить за натяжку ремня дорого не возьмут, а натянут нормально
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Aprilcat писал(а):Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)
А какой человеческий способ натяжки ремня генератора?!
Также крутишь гайку и пальцами проверяешь натяг...
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
projectX писал(а):А какой человеческий способ натяжки ремня генератора?!
Прошу прощения. Я имел ввиду не натяжку ремня, а проверку его натяжения. А про генератор... Может есть какой-то способ проверить натяжение ремня ГРМ по прогибу под определенной нагрузкой?
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сорвал шпильку ролика
как её восстановить ???
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
smartok писал(а):Сорвал шпильку ролика как её восстановить ???
Ооо браток доигрался ты походу!
А как именно сорвал?че с ней?
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
projectX писал(а):А как именно сорвал?че с ней?
Ну вообщем кривая шайба работает, начал я с ней мудохаться и в очередной раз вроде закрутил как обычно, завёл, тут скрежет начал появляться, я сразу глушить, оказалось ролик ослаб я его подтянул как обычно опять завожу опять скрежет, вообщем на шпильке появилась дюралевая пружинка.
машина неделю будет стоять на даче в выходные поеду делать либо в сервис тащить.
Каким моментом нужно этот сраный ролик прикручивать ???
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
smartok писал(а):вообщем на шпильке появилась дюралевая пружинка
непонял че за пружинка?!опоши подробно что со шпилькой?ее сломало?
Каким моментом незнаю - но надо затягивать сильно
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
projectX писал(а):надо затягивать сильно
не сильно в том то и дело, шпилька цела, сорвал резьбу на блоке
Еслиб дело было в шпильке я б даже ни чё не писал, короче в блоке шпилька фигово фиксируется !!!!........ и кто только придумал в алюминий загонять стальную шпильку ?????.....убил бы
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
smartok писал(а):сорвал резьбу на блоке
рассверливать и нарезать резьбу под ремонтную шпильку,
но дрелью нельзя, соосность нарушится, надо приспособу
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Andrey2114 писал(а):надо приспособу
Какую????
Движок надо снимать или разбирать ????
La Resistance
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Aprilcat писал(а):Народ! Помогите тупому (мне ) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!
Есть еще вариант ориентироваться по уху центрального крепления кожуха ГРМ. Просто смотришь насколько сильно прогибается до него ремень (давить без фанатизма. Вначале он пойдет легко, потом появится заметное усилие. Вот в этот момент нужно остановится). На глаз должно быть где-то 1,5 см (точно не помню). Вобщем при нормально натянутом ремне нужно замерить это расстояние и потом стараться его выставлять.
Об этом где-то тут на форуме прочитал
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
smartok писал(а):не сильно в том то и дело, шпилька цела, сорвал резьбу на блоке
Еслиб дело было в шпильке я б даже ни чё не писал, короче в блоке шпилька фигово фиксируется !!!!........ и кто только придумал в алюминий загонять стальную шпильку ?????.....убил бы
Блок не алюминивый а чугунный
Ты скорее всего когда шпильку менял хреново ее закрутил
Если как ты пишешь там АМИНЬ резьбе - тогда да либо весь двигатель разбирать
,либо где то писали его нужно снизу поднимать да необходимой высоты и сверлить(хз чем...)
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
La Resistance
Спасибо! Буду пробовать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы