Страница 4 из 4
Роман-НН
5Zigen писал(а):

сборками во всяких Турциях подмочили себе репутацию


не думаю, что в этом дело... Вот Лансер 10 взять. Хозяева кичатся "чисто японской сборкой". А между тем особой супернадежностью авто не блещет. Как все. Глобализация. Машины все более похожи друг на друга.
А у меня и вовсе русосборка, но (3 тьфу) все ок. Ничего в салоне не скрипит, колеса на месте даже... Smile
5Zigen
Роман-НН писал(а):

Вот Лансер 10 взять


Митсубиси)
это как советский ИЖ
тоже оборонное предприятие было
была такая с правым рулем Диамант - так качество и в 90ых ватное было

кстати одна такая Хдесятка в поле зрения тоже так же что то по мелочи
пистончик, скрип и т.д.
Роман-НН писал(а):

Глобализация. Машины все более похожи друг на друга.


это вообще мерзость просто(
тыщи безликих моделей(
vva53
Роман-НН
vva53 писал(а):

А вот два других рейтинга
http://vlasti.net/news/65639


Американский ФФ и европейский - две разные машины. Это во-первых. Гибриды опускаем сразу. Ну а в классе пикапов и внедорожников - согласен - Тойота представляет отличные, надежные машины. Сам считаю Круизеры 100 и 120 - самыми надежными.
vva53 писал(а):

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831


А этот рейтинг вообще выглядит бредово. Та же Субару обычно на первых местах любых рейтингов по надежности, а здесь где-то в середине. несмотря на то, что у Форда здесь неплохое место, рейтинг считаю фуфлом.
vva53
У меня вот МАРК2 4WD 2.5л 200японских пони!Убеди меня каким нибудь доводом пересесть на ФФ! ROFL
mikal
vva53 писал(а):

У меня вот МАРК2 4WD 2.5л 200японских пони!Убеди меня каким нибудь доводом пересесть на ФФ!


На этом прокатись и забудь свой овощ как страшный сон 63


5Zigen
а если прокатиться на Toyota Mark II 2.5 Tourer V (280 лошадей)
то можно и не узнавать про то что есть какое то зеленое малолитрашко supercool
vva53
На нем мне что только на Нюнберге покатушки устраивать?
mikal
5Zigen писал(а):

а если прокатиться на Toyota Mark II 2.5 Tourer V (280 лошадей)

то можно и не узнавать про то что есть какое то зеленое малолитрашко _________________


Она отсосёт чуть меньше, но так же однозначно 63
vva53 писал(а):

На нем мне что только на Нюнберге покатушки устраивать?


Почему? В Москве можешь придти в салон и заказать спокойно. Клиренс 113, у многих бэх такой, да и у Цивика того же не выше. Люди ездят. Pardon
5Zigen
mikal писал(а):

Она отсосёт чуть меньше, но так же однозна


почему?
какие тут ттх то?
если слишком круто то Марковки и TRD дорабатывал)
vva53
5Ziqen
Спасиб за поддержку!Может темку про японок в курилке замутим?
:lol1
оказывается преоро не такая уж и преоро! Не зря мне фокус никогда не нравился
5Zigen
vva53 писал(а):

Может темку про японок в курилке замутим


были)
тыщи)
тут не самое удачное место для подобных тем)))
там только срач будет со временем)
vva53
Можно постараться и без срача!
:lol1
ипошке гавно! lol1
5Zigen
vva53 писал(а):

Можно постараться и без срача!


Profe§oR писал(а):

ипошке гавно!


pst
неполучится)))
никогда)
без срача это дром.ру)

vva53
а ты сделай отчотик в ветке эксплуатация ино о марковке
только честный со всеми всеми мелочами
mikal
5Zigen писал(а):

почему?

какие тут ттх то?


305 кобыл. Вот можно почитать.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/
vva53
Ты пойми МАРК совершенно другой класс авто,а это просто еще одна бешаная табуретка!Я когда был во Владе катался там на СКАЕ знакомого так ФФ ему в подметки не годится 450л
5Zigen
да даже Марковка на многое способна Smile

http://toyota.jp/markx/dynamism/engin/index.html

234 квт
это если память неизменяет 315 лошадей

и все это добро в районе 40 тыщ долларов
603
Profe§oR писал(а):

оказывается преоро не такая уж и преоро! Не зря мне фокус никогда не нравился__

hehe пральна... не бери... плохаааая... преора полюбэ круче всего ино без разбивки на классы и типы...
vva53
cugra
Profe§oR писал(а):

оказывается преоро не такая уж и преоро! Не зря мне фокус никогда не нравился


это точно, пружинки не отваливаются hehe там сразу педали отваливаются
Роман-НН
vva53 писал(а):

Ты пойми МАРК совершенно другой класс авто,а это просто еще одна бешаная табуретка!Я когда был во Владе катался там на СКАЕ знакомого так ФФ ему в подметки не годится 450л


О, Господи! Да нах он нужен-то этот Скай? Смотри на вещи реально. А МАРК - да, другая машина, выше классом (только древняя) со всеми вытекающими - валкостью, длинными свесами и, до кучи - правым рулем. Хоть и боян, но еще раз скажу - нех у нас с ПР ездить, нех, ПРАВОСТОРОННЕЕ у нас движение. И слава Богу, что этот фонтан дешевых машин (а в этом-то "любовь" и заключалась, не более) прикрыли. Хотите свой ПРуль (раз так любите) - платите как за левый, а дешевле - куй Вам! Smile Раз любители такие - то купите...
А что касается очень мощных старых авто, то сначала нужно включить транспортный налог в цену бензина, как в США, а то при нынешнем раскладе большинство "страждущих старой и дешевой моЩи" без штанов останутся Smile
mikal
vva53 писал(а):

Ты пойми МАРК совершенно другой класс авто


Да понимаю я всё. Хорошая машина. Но б/у и праворукая, для многих это не приемлимо. А ты просто подзапарил её в каждую дырку пихать. Куда не зайдёшь - везде ты со своей морковкой 63
vva53 писал(а):

Я когда был во Владе катался там на СКАЕ знакомого так ФФ ему в подметки не годится 450л


Скай - это скай. Конечно Фокус ему не ровня.
5Zigen писал(а):

это если память неизменяет 315 лошадей


Да разве в одних лошадях дело? Даже при одинаковой мощности морковник потеряется уже после второго поворота.
vva53 писал(а):

Вот реальные,а не фотошоп


Так я тоже реальные дал. Точно так он и выглядит.
5Zigen
mikal писал(а):

Да разве в одних лошадях дело?


больше зеленого фокуса? Больше))))
значит круче 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы