Беды от этого не наблюдалось до сих пор, однако по-поводу алгоритма управления - согласен! Вполне можно обойтись и без БУ, который, кстати, никто не заставляет покупать вместе с комплектом! У нас каждый имеет возможность купить только то, что считает необходимым
.
Теоретически баланс, возможно и нарушается, но вот практически..? 7-8 дополнительных килограмм заправленного ТА, да еще близко к центральной оси а/м, вряд ли способны создать ощутимый дисбаланс - это в 10 раз меньше лишнего пассажира
. По крайней мере я о таком "недостатке" системы слышу первый раз :grin: !
Я думаю баланс учитывался с учетом веса водителя
Конечно, это же не Формула 1, где важен каждый грамм, но сама мысль интересная, не правда ли?
...
Кстати, у меня предложение. Если кого заинтересовало УОПД, то какую бы сумму реально, с учетом технических особенностей системы, Вы смогли бы выделить из своего бюджета на его покупку? Мне это на самом деле интересно! Варианты "за телушку - полушку" прошу не предлагать
!
...А что вообще входит в установочный комплект на классику (1,6) за 4500 руб? И сколько его установка?
Вопрос у меня появился. УОПД не учавствует в процессе работы системы охлаждения, пока не включится электрический насос. А когда он выключен, ОЖ не протекает через УОПД? Ведь он врезается в верхний патрубок радиатора, где ОЖ бежит под определнным давлением, как мне кажется. В УОПД ведь нет никакого запорного клапана? Или там давление не так велико и сопротивление этому давлению в УОПД высоко?
...Я уже (еще прошлой зимой) потратил денег на:
- хорошую АКБ 1200 руб.
- БСЗ 1500 руб.
- Синтетика 5W50 в двигатель 850 руб.
- Полусинтетика 75W90 в мост и коробку 800 рублей, кажется...
- 2-3 баллона на зиму с эфиром на сумму 300 рублей.
Готов еще потратить на зажигание типа Октан4 с цифровым коммутатором. Если бы они еще его доработали до 2х-бобинной схемы... Я бы отдал им 2000 руб.
...А что я кроме достигнутого перечисленными выше затратами получу взамен?
- печка чуть быстрее будет на рабочий режим выходить
- буду тешить себя мыслью о том, что бензин меньше конденсируется на стенках цилиндра и не так сильно смывает масло 5W50.
Я что-то упустил?
...
...А что вообще входит в установочный комплект на классику (1,6) за 4500 руб? И сколько его установка?
При закрытом термостате давления в точках забора и подачи ОЖ почти равны, поэтому, даже при работающем моторе, естественная циркуляция жидкости через контур УОПД минимальна (проверенно на практике) и не оказывает заметного влияния на температурный режим двигателя. Совсем исключить циркуляцию можно, поставив в разрыв любого шланга УОПД нормально закрытый электромагнитный клапан, включенный параллельно питанию ЭН. Но такие клапана дороги, поэтому мы остановились на более простом варианте, который себя очень неплохо зарекомендовал. Но Вы сами можете усовершенствовать или упрощать систему, как Вам угодно, - никаких возражений с нашей стороны!
А установка сколько стоит?
Да, краник бы не помешал 
. Хотя для кого-то это может быть оптимальный вариант...
Пожалуй только еще 20000-30000 руб./год (а может и больше :-( ...) на бензин...
А на рабочий режим, при применении любого подогрева (не только УОПД), быстрее выходит прежде всего мотор, что важно не только для его сохранности и долговечности, но и в смысле расхода топлива и комфорта владельца.
Кроме того, как Вы сами заметили, стоимость УОПД сравнима со стоимостью капремонта мотора - вот Вам и окупаемость, если только Вы не любитель переборки ради искусства
...
А установка сколько стоит?
Надо бы сначала посмотреть в жизни у кого-нибудь как установлено. А то я тяп-ляп жутко не переношу
Да еще и за такие деньги.
Да, краник бы не помешал 
. Хотя для кого-то это может быть оптимальный вариант...
...ЗИМОЙ я трачу ну, давайте считать, 4000.
...Роль термоса летом мне неинтересна (ни разу в ТАКИХ пробках не стоял)
...Про "быстрее" выходит на режим. Без термоса он выходит минут за 5.
?!!
А Вы можете количественно (В ЦИФРАХ) сказать, на сколько дольше проходит движок с термосом, чем такой же без? С учетом масла 5W50? И какие факторы надо при этом еще учесть?
...Да, и насколько (во сколько?) быстрее движек с термосом выходит на режим?
...Я так понимаю, что все равно не сразу, т. е. некоторое время даже с термосом он еще не на режиме и вредные факторы холодного пуска продолжают влиять?
! ...Вообще-то дороговато
Надо бы сначала посмотреть в жизни у кого-нибудь как установлено. А то я тяп-ляп жутко не переношу
Да еще и за такие деньги.
...Вообще-то дороговато
Надо бы сначала посмотреть в жизни у кого-нибудь как установлено. А то я тяп-ляп жутко не переношу
Да еще и за такие деньги.
А иначе никак, к сожалению, в нашей стране если что-то доверяшь, то лучше проверять, иначе есть вероятность нарваться на лажу
Ведь сами говорите что времени занимает около 5 часов, т.е. получается 24$ норма час! У нас за такие деньги мерса этого века выпуска отремонтировать на фирменом СТО можно. А за 120$ сделать капиталку с учетом половины запчастей!
Ведь сами говорите что времени занимает около 5 часов, т.е. получается 24$ норма час! У нас за такие деньги мерса этого века выпуска отремонтировать на фирменом СТО можно. А за 120$ сделать капиталку с учетом половины запчастей!
. Цену девайса я не обсуждаю, дороговато как по мне, но весчь сложная, но цена по нашему региону почти нереальная.
Мы свой труд и время ценим достаточно высоко, тем более, что работаем профессионально. Так что обижать не надо - "тяп-ляп" делать не умеем! Не по адресу...
. Что делать, в таких условиях живем... К тому же мы не занимаемся коммерческой установкой чего-либо - у нас не автосервис (который сам по себе еще не гарантия наличия у мастера кроме рук и головы тоже).
. Еще требуется время, терпение и аккуратность. Кроме того, и стоимость комплекта можно ощутимо сократить, если, например, не использовать БУ, а установочную арматуру применять "свою" (вполне возможно где-то более дешевую...). Короче - "возможны варианты" 8) . Уважаемый Scorp, попробовал написать письмо на адрес который нашел у вас на сайте (mail@autoplusmadi.ru) но письмо туда не отправляется. А интересует меня где в Питере можно купить ваш термос. Или это можно сделать только по почте?
. Увы, только по почте или с оказией.
...ЗИМОЙ я трачу ну, давайте считать, 4000.
...Роль термоса летом мне неинтересна (ни разу в ТАКИХ пробках не стоял)
Про "быстрее" выходит на режим. Без термоса он выходит минут за 5.
?!!
... А Вы можете количественно (В ЦИФРАХ) сказать, на сколько дольше проходит движок с термосом, чем такой же без? С учетом масла 5W50? И какие факторы надо при этом еще учесть?
Да, и насколько (во сколько?) быстрее движек с термосом выходит на режим?
Естественно, это ж не "Вебасто"
!
Мне для такого дела лимит выделили в интернете и материалы. По знакомству конечно, но все настоящее.
Зачем печка человеку, который в течение дня ездит по 10 минут в среднем каждые 2 часа? При ?15 ?20 за 2 часа двигатель и так не остывает. А если ?на работу - с работы? , т.е. ежедневный пуск с интервалом более 8 часов ? так это как раз мой случай
...При том, что летом мне термос не нужен.
Мне кажется, уже в +10 оС бензин уже не очень охотно конденсируется и смывает масло со стенок цилиндра?
...Но в первоисточнике. И к фактам. Поэтому, если можно, ссылку на источник, крайне желательно в Сети.
Либо Ваши собственные исследования, измерения, рассчеты.
...Отсюда следует, что сравнивать с ценой капитального ремонта двигателя цену термоса (с установкой) пока преждевременно.
...
...100%-ный Аналог Вебасто, Теплостар: 9900руб. с установкой.
Разнаца минимальна при полной "победе" Теплостара по всем позициям.
При интенсивном использовании автомобиля в зимнее время холодных запусков набегает не менее 1000. Получается в лучшем случае 200000 км? Это уже переваливает за пробег капремонта. Вы делаете капремонт каждую зиму да ещё несколько раз? Сомневаюсь.
...Валерий, я не могу найти вашего сообщения на форуме где вы указали на отсрочку капремонта двигателя с помощью этого устройства. В вашей статье про это ничего не указано. Просто упоминается облегчение запуска двигателя. Никакого пробега, ресурса. Где вы утверждаете что только при применении УОПД отодвинули капремонт?
И опровергать превосходство высококачественных масел, при наличии многочисленных тестов зарубежных и наших специалистов и утверждать что это болтовня..... простите. Мне такое некоторые автослесари тоже говорили - лей минералку и не ведись на всякую гадость. Ну что делать, это просто мнение, а не доказательство.
...Валерий, вам предоставить данные тестов? Я в грязь лицом не ударю Мне для такого дела лимит выделили в интернете и материалы. По знакомству конечно, но все настоящее.
. А вот многим учасникам форума наверняка было бы интересно и полезно. Только это другая тема, хотя и пересекающаяся с этой. И для этого не надо спрашивать меня ("поддеть" хотите :grin: ?...).
. Я же НИКОМУ НИЧЕГО не навязываю. Если Вы не забыли еще, данная тема о том, "как завестись в мороз". Я предложил свой вариант. ВОТ И ВСЕ!
...При применении масел 5W40, 0W40 и 75W90 расход зимой практически не увеличивается
...Приобретать термос для уменьшения расхода зимой.... сами понимаете
, но... "любишь с горочки кататься - люби и саночки возить" 8) !
Я работаю в госпредприятии, хорошо знаком с авиатехникой. А здесь все спецы друзья да знакомые. И не только в авиапромышленности, авто не проблема, пиво вместе пьем
Всем интересны всякие вещи - масла, какие-то новаторские разработки. И военные и гражданские умудряются все это протестировать. Тесты масел военпрома действительно дают гарантию в правдивость экспертизы. Не чета коммерческим организациям.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


