Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Dr. alex писал(а):Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
проси диски для альфа-ромео
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Шурик писал(а):Dr. alex писал(а):Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
проси диски для альфа-ромео
Э-э-э-э! Я как раз и говорю - специально не выпускаются. Поэтому проточки и наплывы под колодки на новых дисках совершенно от других колодок. Нечего даже сравнивать.
Кстати - для альфа-ромео я как минимум с 10 дисков видел, разных. Так то только номерок рулит - а слова каталогу бесполезны.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
А от какой машины этот диск?
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
А он тоже подходит к альфа-ромео? Или я что то пропустил?
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Koba писал(а):Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
А он тоже подходит к альфа-ромео? Или я что то пропустил?
Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
Напомнило мне старый анекдот про корзину воздушного шара.
Хорошо, номер детали у него какой (не ВАЗовский, а оригинальный)?
Кстати - разница по радиусу стандартных колодок и тех, что ты называешь 14" - очень мала. И на 99% не скажется на эффективности торможения.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Qiller писал(а):Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Да шутю я.
Я просто совсем потерялся на шести страницах... Вывод то какой?
Вопрос:
Есть колодки ШТАТНЫЕ на 14'' или нет? Или есть только колодки от иномарок большей плошади подходящие к ВАЗу и их и считают "колодками к 14" "?
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex писал(а):Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
Напомнило мне старый анекдот про корзину воздушного шара.
Хорошо, номер детали у него какой (не ВАЗовский, а оригинальный)?
Кстати - разница по радиусу стандартных колодок и тех, что ты называешь 14" - очень мала. И на 99% не скажется на эффективности торможения.
Посмотрю в гараже на коробке, если сохранилась.
Однако сказалось!
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Koba писал(а):Qiller писал(а):Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Да шутю я.
Я просто совсем потерялся на шести страницах... Вывод то какой?
Вопрос:
Есть колодки ШТАТНЫЕ на 14'' или нет? Или есть только колодки от иномарок большей плошади подходящие к ВАЗу и их и считают "колодками к 14" "?
Штатных нет, есть от иномарок Чуть шире. Например LUCAS 458. Подобные и считают "14-ми". Хотя это в корне не верно.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?firm=Lucas&code=GDB%20458&flag=3
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Давно не было такой замороченной темы... :-D Пройдясь по ней, у меня возникли следующие мысли (все ИМХО):
1. "Уникальные" (ну не верю я - в чем то состоит подвох) свойства Ферродо все еще остаются под вопросом, в т.ч их ресурс (учитывая, что люди, их приобретающие, склонны к агрессивному стилю езды - а как же иначе?). Т.е получается 1500 рябчиков на возможные 7-10ткм...стремно как то, не так ли? Для активных водителей: аналогия не вполне уместна, но познавательно:
http://www.s-cars.ru/index.php?m=4&l=3&k=4&web=3
2. В т.ч учитывая п.1, необходимость установки якобы 14" колодок для большинства совершенно необоснованна в любом смысле. Например, насколько эти самые 14" колодки улучшают торможение (абстрагируясь от "панацеи" в виде Ферродо) непонятно совершенно.
3. Для действительно агрессивной и напористой езды на скоростях свыше 120 -130 кмч необходимо перестраивать тормозную систему в целом, в т.ч внедряя 15" спереди и 13" задние диски. Ферродо - это так, пока непонятный довесок, не более.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Пара & 3 кола писал(а):2Skydive(21083_16V)
Да не пудрим мы мозги!
Мне просто интересно, могли на ТАЗе поставить вместо "направляющие колодок - 2110-3501155"
вот это 2112-3501155
Вообще возможно ли такое?
2Qiller замерь, если не сложно.
"Приволок" домой суппорт в сборе от 13" тормозных механизмов. Сегодня измерю и завтра всё выложу.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Пара & 3 кола писал(а):Буду ждать!
Спасибо!
Ну вот, что получилось:
http://qiller.narod.ru/Skoba.html
Это замер для 13" тормозного механизма. Если больше указанного => 14". Замер производил штангельциркулем по максимально удалённым точкам, находящимся на одной линии и в одной плоскости.
Суппорт пока ещё у меня дома, если нужны ещё другие замеры, то скажи.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
На моей 12-ой стояли с завода колодки 2110 и поменял я их (через 4 дня езды) на Дафми (тоже 2110) по 220 руб. за комплект. Вот скоро думаю настанет момент замены дисков (что-то они колбасятся), вот и думаю какие колодки поставить!
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
tovich писал(а):Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
На моей 12-ой стояли с завода колодки 2110 и поменял я их (через 4 дня езды) на Дафми (тоже 2110) по 220 руб. за комплект. Вот скоро думаю настанет момент замены дисков (что-то они колбасятся), вот и думаю какие колодки поставить!
Ну какие кому нравятся!
Мне, например, понравились Ferodo Racing FCP 370S, как писал выше.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Спасибо, в выходные свои замерю и отпишу!
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
tovich писал(а):Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
Номерок колодок, которые видел "якобы" для 2112 не переписал? Очень интересно по каталогам порыться.
Stani
На форуме 21 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Интересно было бы посмотреть как прилегают 13" и 14" колодки к родному и импортным тормозным дискам. Ведь импортные диски подобраны от каких-то иномарок, вполне возможно что к ним и колодки иномарочные лучше подойдут.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Stani писал(а):Интересно было бы посмотреть как прилегают 13" и 14" колодки к родному и импортным тормозным дискам. Ведь импортные диски подобраны от каких-то иномарок, вполне возможно что к ним и колодки иномарочные лучше подойдут.
Тут так - если импортные диски сделаны именно под ВАЗ (например LUCAS DF4107), то "лишняя" часть будет свисать, т.к. диск имеет утолщение, соответствующее именно обычным 08-12 колодкам (LUCAS GDB 1446).
Если под "альфа-ромео" и еже с ними, то ширина утолщения будет больше на 2-3 мм (лень искать лукасовский номер), соответственно можно поставить чуть бОльшие колодки (LUCAS GDB 458). Правда никакого практического смысла в этом нет, т.к. увеличение площади контакта на 1-2% врядли что-нибудь изменит. Если хотите быстрее быстрее останавливаться, то не только передними нужно заниматься, но и заднии, которые барабанные и их есть куда дорабатывать.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
А в голову не приходило, что размер выработки на диске определяется размером направляющей колодки - у меня с дисками брембо 14" и ДС2000 выработка не доходит до конца плоскости диска 1 см, потому как скоба там заканчивается и баста
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Шурик писал(а):А в голову не приходило, что размер выработки на диске определяется размером направляющей колодки - у меня с дисками брембо 14" и ДС2000 выработка не доходит до конца плоскости диска 1 см, потому как скоба там заканчивается и баста
Причем тут выработка? Я про нулевые диски говорю, там не выработка, а утолщение. А от колодки до скобы действительно есть зазор в 4 мм, который можно "заполнить", установив, например, колодки lucas GDB 458. Они на 4 мм шире (при этом накладка шире "всего" на 2 мм, и имеется прорезь посреди накладки, которая сводит на нет все преимущество более широких колодок
).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы