Страница 4 из 6
ak75
genich писал(а):

Proteus
в сравнении с дребезжащим рычагом КПП на 2400-2450об сверчок где-то в районе багажника (у меня) - фигня...


Осенью туда поставил шайбу из пластиковой бутылки, пока тихо.
FilmFilmFilm
Proteus писал(а):

genich писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

срочно музыку ставить надо


лучшее лекарство от всех сверчков. Good


А, может, лучше приобретать автомобили, в которых сверчков нет?


конечно лучше я не спорю. за 280 не было такой машины. supercool
а очкарики более менее живые от 350р начинаются. при том что года так 98.

пока есть желание буду писать, о машине хороше и плохое. если не буду заходить в эту ветку - значит всё устраивает и я тупо эксплуатирую её.
Александр_С
Rex-2 писал(а):

Ср. скорость по бортовику около 20


Да вы там жарите)))
У себя щас глянул-11 км/ч. Расход 11,5 95-го cry
roll
Proteus писал(а):

roll писал(а):

у тебя 1.4 16v забуть про тошноту это не 8v твои рабочии обороты от 3500 до 4500,а после обкатки ...


Ну, первое время-то потерпеть можно. Пусть притрется все. Машина же не казная.

тошнота для этого двигател да еще на обкатке вредна понятнодаже чем. А 3500 оборотов для 1.4 16v это нормальные обороты для этого двигателя.У меня 1.6 8v так можно и тошнить2000,2500 до 3000хватает просто ты непробывал эти моторы.Обрати внимание некоторым владельцам 1.4 16v хватает 3 передачи в городе с головой
Olegan-TLT
да ладно вам гнать - вполне нормально тянет 1.4 на малых оборотах, если машинко не сильно груженая. и тошните на здоровье - ничего двигу не будет. ну или будет при пробеге за 200 тыщ, но к тому моменту врядли эта машину вашей будет
Proteus
roll писал(а):

Обрати внимание некоторым владельцам 1.4 16v хватает 3 передачи в городе с головой


Мне на 10-ке 1,5 8V 3-х передач в городе хватает с головой. С приходом холодов я и 70-80, бывает, на 3-й еду. А если пробка, вдруг, то 1-я рулит Smile
А в период обкатки 2-2,5 ткм можно потерпеть и на 2-3 тыс. об./мин. переключаться.
Александр_С
Предельно низкая скорость в пробке. Т.е. на первой плестись за каким нибудь автоматом сложно. Обороты где то 900-800. Машина начинает подёргивать. Тут уж ничего не поделаешь. Но на восьмёрке было проще.
roll
Proteus писал(а):

roll писал(а):

Обрати внимание некоторым владельцам 1.4 16v хватает 3 передачи в городе с головой


Мне на 10-ке 1,5 8V 3-х передач в городе хватает с головой. С приходом холодов я и 70-80, бывает, на 3-й еду. А если пробка, вдруг, то 1-я рулит Smile
А в период обкатки 2-2,5 ткм можно потерпеть и на 2-3 тыс. об./мин. переключаться.

у тебя и у меня 8v да 2-3т/об это норма, a 16v работает с другими обаротами подчти в два раз его коленвал крутится больше чем 8v. Кстати кто приобрел 1.4 16v рекомендую частенько поглядывать на уровень масла это может огорчить пользователей.
Proteus
roll писал(а):

Proteus писал(а):

roll писал(а):

Обрати внимание некоторым владельцам 1.4 16v хватает 3 передачи в городе с головой


Мне на 10-ке 1,5 8V 3-х передач в городе хватает с головой. С приходом холодов я и 70-80, бывает, на 3-й еду. А если пробка, вдруг, то 1-я рулит Smile
А в период обкатки 2-2,5 ткм можно потерпеть и на 2-3 тыс. об./мин. переключаться.

у тебя и у меня 8v да 2-3т/об это норма, a 16v работает с другими обаротами подчти в два раз его коленвал крутится больше чем 8v. Кстати кто приобрел 1.4 16v рекомендую частенько поглядывать на уровень масла это может огорчить пользователей.


Да знаю я, что у 16V веселуха начинается ближе к 4000 оборотов. И про залегание колец в курсе. Но парочку ткм можно же подождать. Пускай притрется. Как говориться, сначала обкатаем, потом раскатаем, и будет машинка то, что надо!
FilmFilmFilm
roll писал(а):

у тебя и у меня 8v да 2-3т/об это норма, a 16v работает с другими обаротами подчти в два раз его коленвал крутится больше чем 8v. Кстати кто приобрел 1.4 16v рекомендую частенько поглядывать на уровень масла это может огорчить пользователей.


жор масло? или куда оно уходить должно?
roll
FilmFilmFilm писал(а):

roll писал(а):

у тебя и у меня 8v да 2-3т/об это норма, a 16v работает с другими обаротами подчти в два раз его коленвал крутится больше чем 8v. Кстати кто приобрел 1.4 16v рекомендую частенько поглядывать на уровень масла это может огорчить пользователей.


жор масло? или куда оно уходить должно?

Угар. В трубу. Это плата за обороты и нечего с этим не поделаеш.Тут гдето примерно 1.5л на 10тык угарает.
d.dmitry
Александр_С
Дёргания до 1500об можно смягчить, шлангу малой вентиляции картера снять с дросельного узла (самая верхняя трубка резиновая) и вставить через переходник в впускной ресивер возле трубки усилителя торм цил., там два штуцера свободных с заглушками. , заглушить штуцер на ду.
Или на этой малой вентиляции поставить тройничёк и добавить трубку в ресивер ( тут получица сток вентиляция + трубка в ресивер). Это уменьшит перепады давления воздуха при минимальных нажатиях педали газа. Я пока переставил с ду в ресивер шланг, уже мягче.
В 10-й ветке форума довольно большая тема по ду и вентиляции.
biarmy
roll писал(а):

Угар. В трубу. Это плата за обороты и нечего с этим не поделаеш.Тут гдето примерно 1.5л на 10тык угарает.


У меня 0,5л на 15 тык. Проверяйте сальники по всей системе.
biarmy
d.dmitry писал(а):

Александр_С
Дёргания до 1500об можно смягчить, шлангу малой вентиляции картера снять с дросельного узла (самая верхняя трубка резиновая) и вставить через переходник в впускной ресивер возле трубки усилителя торм цил., там два штуцера свободных с заглушками. , заглушить штуцер на ду.
Или на этой малой вентиляции поставить тройничёк и добавить трубку в ресивер ( тут получица сток вентиляция + трубка в ресивер). Это уменьшит перепады давления воздуха при минимальных нажатиях педали газа. Я пока переставил с ду в ресивер шланг, уже мягче.
В 10-й ветке форума довольно большая тема по ду и вентиляции.


Дёргания до 1500 об объясняется износом стокового ДПДЗ. Он просто меняется на безконтактный и всё ОК. Вентиляцию картерных газов дорабатывают для уменьшения загрязнения РХХ. Это давно опробовано именно на 10-ом семействе на страницах "За рулём", но применимо ко всем инжекторным авто ВАЗа. Доработка сводится к отводу картерных газов в задроссельное пространство. Для этого немного доделывают ДУ, который был спроектирован специалистами GM, но в серию пошёл без учёта их мнения. На нём есть заглушенное отверстие, которое как раз и должно было служить для отсоса этих газов. Но их пустили через РХХ, из-за чего некоторые автовладельцы частенько моют весь ДУ в полном комплекте.
Darkon
roll писал(а):

Кстати кто приобрел 1.4 16v рекомендую частенько поглядывать на уровень масла это может огорчить пользователей.


интересно чем это может огорчить?
Александр_С
Дергается когда надо ехать медленнее а педаль газа уже отпущена. Чуть нажмёшь и она едет без дерганий.
Александр_С
biarmy писал(а):

Он просто меняется на безконтактный и всё ОК


А разве у нас они контактные?
Darkon
roll писал(а):

Угар. В трубу. Это плата за обороты и нечего с этим не поделаеш.Тут гдето примерно 1.5л на 10тык угарает.


ДОООО, а мужики то незнают Smile)) неделю назад прошел ТО2, за 1г и 12тык с ТО1 уровень снизился на 5мм. Где угар? Особенно 1,5л, давай сочиняй дальше.
Denis
Тему прочел мельком.
Поздравляю с покупкой Smile не гвоздя ни жезла.
Следите за роликами в ГРМ. у меня на 31 тык направляющий ролик рассывался, клапана загнуло. Подробнее в соседней ветке или здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999&page=12

Сигнал звуковой в калине лучше убирать в другое место (но если кондей, то место есть либо между двигателем и салоном. Или под крылом, за бампером. У меня как морозы ударили, сигнал работать перестал (замерз после мойки). А сигналка как раз его использует...
Кстати на люксовых самарах стоит с завода отличный гудок на подобии волговского состоящий из двух сигналов.

Универсалы с 1.6 16 клапанов уже продаются, стоят на 5тыр дороже. Коробки вроде должны новые с 2010 года пойти.
FilmFilmFilm
Denis 21144 писал(а):

Следите за роликами в ГРМ. у меня на 31 тык направляющий ролик рассывался, клапана загнуло. Подробнее в соседней ветке или здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999&page=12


я читал твою тему, я так понял ролик у тебя полетел...причём не предвещая беды...
пока 50км будет, даже заморачиваться не буду. гарантия.
Denis
если гарантия, конечно спокойней... но, имхо, лучше посматривать. один фиг не приятно будет, если разлетится. я просто пока за неделю искал инфу, наткнулся на несколько случаев разрушения именно этого ролика. Sad
чем думают на заводе руководители, хз. неужели так трудно поменять на другой ролик эту хрень китайско/польскую. машина то хорошая, и двигатель нормальный, но такая мелочь...
yurec
djsse писал(а):

Не забудь. На сарайки не ставят 1.6 16V.


Ставят уже http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth
Сам сейчас ломаю голову, что выбрать. Уже вроде нацелился на Приору универсал, а теперь и Калины с такими же моторами есть и как бы здравый смысл за Калину, но внешне и отделка салона больше нравится у Приоры.
djsse
yurec писал(а):


Сам сейчас ломаю голову, что выбрать. Уже вроде нацелился на Приору универсал, а теперь и Калины с такими же моторами есть и как бы здравый смысл за Калину, но внешне и отделка салона больше нравится у Приоры.


Аааааа! Вот сц*ки! Не могли годом раньше начать!
Ну фсё, продаю свою с 1.4 и бегом за 1.6...hehe в седаны оказывается их тоже теперь лепят. Точнее 1.6 16V теперь ставят на все Калины.
Serge!
а какие последствия "встречи"? Ну понятно клапанам хана, вопрос скольким (в среднемSmile )? Поршня я так понимаю редко страдают? Я к чему: все боятся обрыва, но если предположить, что повреждения поршней маловероятны, клапанов гнется скажем штук пять в среднем (понимаю что тут не угадаешь, тем не менее) и больше ничего не страдает может оно не так страшно? Правда я хз про 16в, но на "восьмерках" ничего геморного в замене нет. Неприятно, но чем постоянно трястись проще знать, что в случае чего несложно и самому поменять.
ЗЫ Кста в последнем ЗР есть очень толковая статья Вайсмана (вообще его статьи все зачетные) про ремни: почему они убегают и как с этим бороться. Думаю "16-ти клапанникам" полезно будет почитать, да и нам "восьмерошникам" лишним не будет.
djsse
Serge! писал(а):

а какие последствия "встречи"? Ну понятно клапанам хана, вопрос скольким (в среднемSmile )? Поршня я так понимаю редко страдают? Я к чему: все боятся обрыва, но если предположить, что повреждения поршней маловероятны, клапанов гнется скажем штук пять в среднем (понимаю что тут не угадаешь, тем не менее) и больше ничего не страдает может оно не так страшно? Правда я хз про 16в, но на "восьмерках" ничего геморного в замене нет. Неприятно, но чем постоянно трястись проще знать, что в случае чего несложно и самому поменять.
ЗЫ Кста в последнем ЗР есть очень толковая статья Вайсмана (вообще его статьи все зачетные) про ремни: почему они убегают и как с этим бороться. Думаю "16-ти клапанникам" полезно будет почитать, да и нам "восьмерошникам" лишним не будет.


У восмьиклапанного двигателя последствий никаких. Там исключена встреча поршней с клапанами.
У шестнадцатиклпанных (2112, 21126 и 11194) в случае обрыва ремня - 100% загиб клапанов и дальше возможны вариации вплоть до пробитого шатуном блока цилиндров (на 21126 и 11194).

Последний раз редактировалось: djsse (13 Февраля 2010 20:52), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы